1. Allegro moderato
2. Scherzo. Tempo di menuetto
3. Andante
4. Allegretto

28 September 2004
         (5)  


brenessel (24.09.2015 03:33)
Здорово! Тот же Шуман (или почти Шуман), но очищенный от гофманщины и тетрализованности.
Он играет и хитрит, примеряет личины, а она, используя тот же самый язык, искренне
рассказывает о себе - и без малейшего кокетства!

Opus88 (24.09.2015 05:03)
brenessel писал(а):
Здорово! Тот же Шуман (или почти Шуман), но
очищенный от гофманщины и тетрализованности. Он играет и хитрит, примеряет личины, а она,
используя тот же самый язык, искренне рассказывает о себе - и без малейшего
кокетства!
Без `гофманщины` все же не тот эффект; и может исполнение - не очень...

Mikhail_Kollontay (24.09.2015 07:42)
brenessel писал(а):
используя тот же самый язык, искренне
рассказывает о себе
То есть ни о чем, ибо сказать не о чем. Причем иногда кажется,
что Щуман такому звукоговорению пытался, живя с женой и любя её, и сам научиться. Но так
искренне не мог всё-таки. В раннем творчестве ничего же похожего не находим.

brenessel (24.09.2015 12:43)
Opus88 писал(а):
Без `гофманщины` все же не тот эффект; и может
исполнение - не очень...
Да, может показаться на первый слух пресноватым и
безыскусным.
Но всё-таки есть в этом свежесть, искренность и что самое ценное - полное отсутствие
амбиций и игры со слушателем. Такая чистая музыка.

brenessel (24.09.2015 12:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть ни о чем, ибо сказать не о чем.
Причем иногда кажется, что Щуман такому звукоговорению пытался, живя с женой и любя её, и
сам научиться. Но так искренне не мог всё-таки. В раннем творчестве ничего же похожего не
находим.
Да, ведь она писала только в молодости - до 36 лет. В зрелом возрасте ей
наверняка было что сказать, но желания писать уже не было. Видимо, скептические улыбки
салонных друзей сыграли свою роль.
А это очень жаль - ведь могла бы продолжать писать для себя - как дневник.



 
     
classic-online@bk.ru