Отлично. Хорошо бы иметь возможность в партитуру заглянуть - там на 14:51 такой Шнитке начинается (буквально несколько тактов), что у меня глаза на лоб полезли, когда я это услышал. Если всё сыграно точно и это не исполнительский прокол, то это просто фантастика. Постмодернизм задним числом))
karapyzik
(05.03.2012 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично...Постмодернизм задним числом))
Симфония хороша-но согласитесь что до Асмудсена сей заднечисельный модернист слегка не дотягивает.
Andrew_Popoff
(05.03.2012 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отлично. Хорошо бы иметь возможность в партитуру заглянуть - там на 14:51 такой Шнитке начинается
Да, там такое недоразрешенное задержание. Очень эффектно получилось. И на 15.50 очень симпатичный интонационно кусок. Едва ли это ляп, остальное сыграно здорово. Впрочем, может еще быть ошибка в нотах, которую дирижер почел за неошибку.
valla
(10.03.2013 17:49)
Не уверена о 15 минуте, но вещь очень понравилась.Если бы слушала как неизвестную - никогда бы не отнесла к 18 веку!
Внутреннее развитие и драматизм очень впечатляют.
начинается (буквально несколько тактов), что у меня глаза на лоб полезли, когда я это
услышал. Если всё сыграно точно и это не исполнительский прокол, то это просто фантастика.
Постмодернизм задним числом))
числом))
слегка не дотягивает.
партитуру заглянуть - там на 14:51 такой Шнитке начинается
недоразрешенное задержание. Очень эффектно получилось. И на 15.50 очень симпатичный
интонационно кусок. Едва ли это ляп, остальное сыграно здорово. Впрочем, может еще быть
ошибка в нотах, которую дирижер почел за неошибку.
никогда бы не отнесла к 18 веку!
Внутреннее развитие и драматизм очень впечатляют.