1. Allegro
2. Poco andante
3. Allegro di molto
Скачать ноты
Карл Филипп Эмануэль Бах - Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор, Wq 22 (H.425 и Н.426)
1. Allegro
2. Poco andante 3. Allegro di molto |
||
богаче флейтовой версии со струнными!
зале прозвучит тангентфлюгель? Ему же будет нужна стимуляция. Вот бы на большом рояле
сыграть и не мяться! Очень здорово прозвучит. Ну, как вариант. Флейтовый вариант знал ещё
лет 17 тому назад. Клавирный, дай Бог здоровья, прослушал впервые. Лишний раз удивляешься,
что многие интонации более позднего времени берут начало у КФЭБ. Например, во второй части
есть куски из каватины Розины Россини, а финал по духу близок 1 ч.`Прощальной` симфонии
Гайдна. Только у Баха ещё более патетично и круто. Интересно духовые как в партитуре или
их добавили исполнители? Придётся порыться в каталоге книги К.Биттера 1868 года. Спасибо!
валторны (сведения из буклета) - звучит богаче флейтовой версии со струнными!
богаче и ярче, но и несколько тяжеловеснее и серьёзнее (благодаря добавленным из арсенала
музыкальным инструментам).
А вот солирующий тангентфлюгель , спору нет, звучит оригинально и замечательно .
Спасибо!
зазвучит, а он звучит, и как здорово! Прекрасная звукооператорская работа. Вторая часть
изумительная. А финал действительно напоминает будущую `Прощальную` симфонию Гайдна №45.
Залезла поискать что-то о тангентфлюгеле, но много не нашла. Конструкцию с тангентами
представляю и видела, клавиатура большей частью одна. Но возможны и варианты. Зато
интересным показалось интервью с Алексеем Любимовым, который когда-то играл на
Тангентфлюгеле. Вот отрывок об аутентике интересный:
`Я ведь тогда играл на тангентфлюгеле, музыка приобретает совершенно другой характер,
иное звучание. Современная, новая музыка – та, что надевает на себя новое платье. Играешь
сегодня Бетховена на английских или венских инструментах его времени – он открывает себя
совершенно по-другому, там другие краски, другое лицо мелодической основы. И в этом смысле
мне кажется, что возврат к старинным инструментам, особенно к клавишным и оригинальным, не
копиям – это действительно неиссякающая область маленьких и больших открытий, новых
впечатлений. Просто потому, что каждый инструмент – уникум, если из него извлечь все, что
он дает. И даже одна и та же вещь, сыгранная параллельно на разных инструментах, может
вылиться в какое-то совершенно новое открытие.`