Вывод: в СПетербурге выше культура музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
artbtgs
(10.01.2013 19:14)
precipitato писал(а):
И у меня на кинозаписях не было.
вам повезло. или вам не нужен был `приличный` звук legno battutto - для этого хорошо шарашить нужно, а хорошие трости жалко бить оркестрантам.
op132
(10.01.2013 19:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вывод: в СПетербурге выше культура музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
одно из из пяти исполнений у меня было в Мехико, другое - в Калининграде.
op132
(10.01.2013 19:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вывод: в СПетербурге выше культура музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
мне просто кажется, что col legno - уже абсолютно прижившийся прием, не вызывающий ни у кого отторжения. Хотя Вам, конечно, виднее.
StrMUZ
(10.01.2013 19:27)
alexshmurak писал(а):
учитывая моду на романтическую музыку на рояле - малореально.
Это уже не мода, а обыденность.(
meister
(10.01.2013 19:58)
precipitato писал(а):
И у меня на кинозаписях не было.
Электронная аппаратура тем и хороша, что может многое усилить и дотянуть до нужной кондиции.
У меня сильное подозрение, что во многих современных оркестрах на территории СНГ, где число скрипачей редко выходит за 20, а уж с контрабасами и вовсе жуткий дефицит,
звучание col legno вживую будет звучать очень тускло и слабо.
victormain
(10.01.2013 20:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Например, мне позарез нужны две арфы, но знаю, что это поставит запись под вопрос - один я двух арф не дотащу и не довезу. И всё в таком роде.
Миша, конечно, это всё очень индивидуально... У меня 2 арфы в одном только опусе, `Сюцай из Ишуя`, тут есть запись; я дожидался его премьеры 20 лет (и был почти уверен, что не услышу в этой жизни) и остался ею почти доволен.
precipitato
(10.01.2013 21:15)
andrey_sorokin писал(а):
вам повезло. или вам не нужен был `приличный` звук legno battutto - для этого хорошо шарашить нужно, а хорошие трости жалко бить оркестрантам.
Шарашат всегда за милую душу)Правда, это оркестр кинематографии, как правило, они к такому привычные.
precipitato
(10.01.2013 21:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вывод: в СПетербурге выше культура музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
Миша, я обычно записываюсь в Москве.
Andrew_Popoff
(10.01.2013 21:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще у рояля в перспективе да, есть возможности, но он должен быть модифицирован.
Здорово! Мне нравится! Такой рояль просто необходим!!!
victormain
(11.01.2013 00:31)
precipitato писал(а):
Шарашат всегда за милую душу)Правда, это оркестр кинематографии, как правило, они к такому привычные.
У них прейскурант другой. По такому и другие носом не вертели бы.
victormain
(11.01.2013 00:35)
op132 писал(а):
куда проще написать концерт для 24-х солирующих гобоев с аккомпанирующей скрипкой!
Шедевр облигато. Не написать ли?
Acahtonas
(11.01.2013 01:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну уж, это практически одно и то же.
Нет, здесь обратное облигато и другая музыка.
artbtgs
(11.01.2013 01:47)
precipitato писал(а):
Шарашат всегда за милую душу)Правда, это оркестр кинематографии, как правило, они к такому привычные.
не в `привычности` дело. смычки гробить не хотят. а кинематографический энтузиазм радует.
precipitato
(11.01.2013 01:57)
victormain писал(а):
У них прейскурант другой. По такому и другие носом не вертели бы.
Да они там не так уж и много зарабатывают.
Mikhail_Kollontay
(11.01.2013 05:53)
Acahtonas писал(а):
Нет, здесь обратное облигато и другая музыка.
Могу честно признаться, что просто неточно выразился, поскольку сам-то и имел в виду то, что мне предложили, т.е. меня поправили, проникнув в самую суть предложения.
Mikhail_Kollontay
(11.01.2013 06:09)
precipitato писал(а):
Миша, я обычно записываюсь в Москве.
Видимо, я должен написать упс.
Mikhail_Kollontay
(11.01.2013 06:15)
victormain писал(а):
2 арфы
А у меня просто в таком же случае была одна, и как вот хочешь, пришлось просить пианиста сыграть 2-ю арфу на рояле.
victormain
(11.01.2013 07:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у меня просто в таком же случае была одна, и как вот хочешь, пришлось просить пианиста сыграть 2-ю арфу на рояле.
Ну, если учесть, что у меня одновременно с двумя арфами звучит подготовленный рояль, клавесин и челеста, то все (более чем) руки заняты, замен никаких быть не может.
victormain
(11.01.2013 07:11)
precipitato писал(а):
Да они там не так уж и много зарабатывают.
У них хроноплата. Это воодущевляет. Пришёл, сыграл с листа и получил по часам. Иллюзия, конечно, но работает.
OlegZH
(21.05.2023 22:05)
А музыка-то... Вроде, простая. А пробирает насквозь. А в конце уже отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень пронзительные строфы получились.
Mikhail_Kollontay
(22.05.2023 15:26)
OlegZH писал(а):
А музыка-то... Вроде, простая. А пробирает насквозь. А в конце уже отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень пронзительные строфы получились.
Какая же досада... так мощно начатое и так прекрасно продолженное сочинение уперлось в пошлые эти аккорды. Александр Дереникович! ну зачем!?
СПетербурге выше культура музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
повезло. или вам не нужен был `приличный` звук legno battutto - для этого хорошо шарашить
нужно, а хорошие трости жалко бить оркестрантам.
музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
у меня было в Мехико, другое - в Калининграде.
музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
legno - уже абсолютно прижившийся прием, не вызывающий ни у кого отторжения. Хотя Вам,
конечно, виднее.
- малореально.
было.
нужной кондиции.
У меня сильное подозрение, что во многих современных оркестрах на территории СНГ, где
число скрипачей редко выходит за 20, а уж с контрабасами и вовсе жуткий дефицит,
звучание col legno вживую будет звучать очень тускло и слабо.
но знаю, что это поставит запись под вопрос - один я двух арф не дотащу и не довезу. И всё
в таком роде.
только опусе, `Сюцай из Ишуя`, тут есть запись; я дожидался его премьеры 20 лет (и был
почти уверен, что не услышу в этой жизни) и остался ею почти доволен.
`приличный` звук legno battutto - для этого хорошо шарашить нужно, а хорошие трости жалко
бить оркестрантам.
как правило, они к такому привычные.
музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
в Москве.
возможности, но он должен быть модифицирован.
просто необходим!!!
оркестр кинематографии, как правило, они к такому привычные.
другой. По такому и другие носом не вертели бы.
гобоев с аккомпанирующей скрипкой!
же.
оркестр кинематографии, как правило, они к такому привычные.
смычки гробить не хотят. а кинематографический энтузиазм радует.
носом не вертели бы.
музыка.
в виду то, что мне предложили, т.е. меня поправили, проникнув в самую суть предложения.
Москве.
была одна, и как вот хочешь, пришлось просить пианиста сыграть 2-ю арфу на рояле.
одна, и как вот хочешь, пришлось просить пианиста сыграть 2-ю арфу на рояле.
учесть, что у меня одновременно с двумя арфами звучит подготовленный рояль, клавесин и
челеста, то все (более чем) руки заняты, замен никаких быть не может.
зарабатывают.
часам. Иллюзия, конечно, но работает.
держать долго после. Какие-то очень пронзительные строфы получились.
А в конце уже отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень пронзительные
строфы получились.
сочинение уперлось в пошлые эти аккорды. Александр Дереникович! ну зачем!?