Запись с концерта в фойе бельэтажа Мариинского театра 02.03.2012
         (122)  


Mikhail_Kollontay (10.01.2013 19:13)
precipitato писал(а):
И у меня на кинозаписях не было.
Вывод: в
СПетербурге выше культура музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.

artbtgs (10.01.2013 19:14)
precipitato писал(а):
И у меня на кинозаписях не было.
вам
повезло. или вам не нужен был `приличный` звук legno battutto - для этого хорошо шарашить
нужно, а хорошие трости жалко бить оркестрантам.

op132 (10.01.2013 19:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вывод: в СПетербурге выше культура
музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
одно из из пяти исполнений
у меня было в Мехико, другое - в Калининграде.

op132 (10.01.2013 19:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вывод: в СПетербурге выше культура
музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
мне просто кажется, что col
legno - уже абсолютно прижившийся прием, не вызывающий ни у кого отторжения. Хотя Вам,
конечно, виднее.

StrMUZ (10.01.2013 19:27)
alexshmurak писал(а):
учитывая моду на романтическую музыку на рояле
- малореально.
Это уже не мода, а обыденность.(

meister (10.01.2013 19:58)
precipitato писал(а):
И у меня на кинозаписях не
было.
Электронная аппаратура тем и хороша, что может многое усилить и дотянуть до
нужной кондиции.
У меня сильное подозрение, что во многих современных оркестрах на территории СНГ, где
число скрипачей редко выходит за 20, а уж с контрабасами и вовсе жуткий дефицит,
звучание col legno вживую будет звучать очень тускло и слабо.

victormain (10.01.2013 20:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Например, мне позарез нужны две арфы,
но знаю, что это поставит запись под вопрос - один я двух арф не дотащу и не довезу. И всё
в таком роде.
Миша, конечно, это всё очень индивидуально... У меня 2 арфы в одном
только опусе, `Сюцай из Ишуя`, тут есть запись; я дожидался его премьеры 20 лет (и был
почти уверен, что не услышу в этой жизни) и остался ею почти доволен.

precipitato (10.01.2013 21:15)
andrey_sorokin писал(а):
вам повезло. или вам не нужен был
`приличный` звук legno battutto - для этого хорошо шарашить нужно, а хорошие трости жалко
бить оркестрантам.
Шарашат всегда за милую душу)Правда, это оркестр кинематографии,
как правило, они к такому привычные.

precipitato (10.01.2013 21:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вывод: в СПетербурге выше культура
музыкантов. Чем где, писать не стану, вдруг обидится кто.
Миша, я обычно записываюсь
в Москве.

Andrew_Popoff (10.01.2013 21:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще у рояля в перспективе да, есть
возможности, но он должен быть модифицирован.
Здорово! Мне нравится! Такой рояль
просто необходим!!!

victormain (11.01.2013 00:31)
precipitato писал(а):
Шарашат всегда за милую душу)Правда, это
оркестр кинематографии, как правило, они к такому привычные.
У них прейскурант
другой. По такому и другие носом не вертели бы.

victormain (11.01.2013 00:35)
op132 писал(а):
куда проще написать концерт для 24-х солирующих
гобоев с аккомпанирующей скрипкой!
Шедевр облигато. Не написать ли?

Acahtonas (11.01.2013 01:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну уж, это практически одно и то
же.
Нет, здесь обратное облигато и другая музыка.

artbtgs (11.01.2013 01:47)
precipitato писал(а):
Шарашат всегда за милую душу)Правда, это
оркестр кинематографии, как правило, они к такому привычные.
не в `привычности` дело.
смычки гробить не хотят. а кинематографический энтузиазм радует.

precipitato (11.01.2013 01:57)
victormain писал(а):
У них прейскурант другой. По такому и другие
носом не вертели бы.
Да они там не так уж и много зарабатывают.

Mikhail_Kollontay (11.01.2013 05:53)
Acahtonas писал(а):
Нет, здесь обратное облигато и другая
музыка.
Могу честно признаться, что просто неточно выразился, поскольку сам-то и имел
в виду то, что мне предложили, т.е. меня поправили, проникнув в самую суть предложения.

Mikhail_Kollontay (11.01.2013 06:09)
precipitato писал(а):
Миша, я обычно записываюсь в
Москве.
Видимо, я должен написать упс.

Mikhail_Kollontay (11.01.2013 06:15)
victormain писал(а):
2 арфы
А у меня просто в таком же случае
была одна, и как вот хочешь, пришлось просить пианиста сыграть 2-ю арфу на рояле.

victormain (11.01.2013 07:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у меня просто в таком же случае была
одна, и как вот хочешь, пришлось просить пианиста сыграть 2-ю арфу на рояле.
Ну, если
учесть, что у меня одновременно с двумя арфами звучит подготовленный рояль, клавесин и
челеста, то все (более чем) руки заняты, замен никаких быть не может.

victormain (11.01.2013 07:11)
precipitato писал(а):
Да они там не так уж и много
зарабатывают.
У них хроноплата. Это воодущевляет. Пришёл, сыграл с листа и получил по
часам. Иллюзия, конечно, но работает.

OlegZH (21.05.2023 22:05)
А музыка-то... Вроде, простая. А пробирает насквозь. А в конце уже отпускает и продолжает
держать долго после. Какие-то очень пронзительные строфы получились.

Mikhail_Kollontay (22.05.2023 15:26)
OlegZH писал(а):
А музыка-то... Вроде, простая. А пробирает насквозь.
А в конце уже отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень пронзительные
строфы получились.
Какая же досада... так мощно начатое и так прекрасно продолженное
сочинение уперлось в пошлые эти аккорды. Александр Дереникович! ну зачем!?



 
     
classic-online@bk.ru