1. Ouverture
2. La trompette
3. Sarabande
4. Rondeau
5. Bourree
6. Courante
7. Gigue

2002.
         (12)  


rdvl (07.03.2012 17:44)
Запись отличная.Спасибо.Музыкальное барокко-тему неисчерпаемая.Кстати, при всем почтении к
Телеману ,я во всей прослушанной мной его музыке,включая и это представленное здесь
произведение,высот ,достигнутых,скажем,Генри Перселлом, не обнаружил.Хорошо сработанная
гармоничная музыка,но не более.Гений-изделие штучное все же.

precipitato (07.03.2012 18:01)
rdvl писал(а):
Хорошо сработанная гармоничная музыка,но не
более.Гений-изделие штучное все же.
Телеман написал больше,чем Бах и Гендель,вместе
взятые-для такого количества качественная планка у него- высочайшая.А гениев придумали
позже.

rdvl (07.03.2012 18:05)
precipitato писал(а):
Телеман написал больше,чем Бах и Гендель,вместе
взятые-для такого количества качественная планка у него- высочайшая.А гениев придумали
позже.
Гениальность,уважаемый,не вколичестве,а именно в качестве написанного.

Mikhail_Kollontay (07.03.2012 18:10)
rdvl писал(а):
Гениальность,уважаемый,не вколичестве,а именно в
качестве написанного.
Ну почему, Хованесс очень всеми уважаем именно за количество.
Чуть ли не в книге Гиннеса. Мне кажется, это как на конкурсе по пожиранию бутербродов (в
данном случае только в обратную сторону), человек может ничем не выделиться, а вот столько
смог съесть, ну или наоборот - и все уже знают и интересуются.

precipitato (07.03.2012 18:26)
rdvl писал(а):
Гениальность,уважаемый,не вколичестве,а именно в
качестве написанного.
Спасибо,буду знать.

precipitato (07.03.2012 18:28)
poiuytr писал(а):
Ну почему, Хованесс очень всеми уважаем именно за
количество. Чуть ли не в книге Гиннеса.
Ну,мне кажется,уже есть чемпионы
покруче-Рим,например,или Хенце.Да и Мийо с Мартину-неужели меньше написали?

rdvl (07.03.2012 18:54)
poiuytr писал(а):
Ну почему, Хованесс очень всеми уважаем именно за
количество. Чуть ли не в книге Гиннеса. Мне кажется, это как на конкурсе по пожиранию
бутербродов
К вопросу о гениальности в музыке это не имеет ни малейшего
отношения.Если уж комментировать,по по возможности, ближе к исходной теме,please!

Mikhail_Kollontay (07.03.2012 18:55)
rdvl писал(а):
К вопросу о гениальности в музыке
Вы же
понимаете, что я именно и пишу о слове `гениальность`, а не о количестве испражненной
музыки?

rdvl (07.03.2012 19:02)
poiuytr писал(а):
Вы же понимаете, что я именно и пишу о слове
`гениальность`, а не о количестве испражненной музыки?
Поднапрягшись понял-таки.

alexa_minsk (07.03.2012 19:09)
rdvl писал(а):
.....включая и это представленное здесь
произведение,высот ,достигнутых,скажем,Генри Перселлом, не обнаружил.Хорошо сработанная
гармоничная музыка,но не более.Гений-изделие штучное все же.
полностью согласен.
Телеман - выдающийся Мастер, не гений. Но выражение `хорошо сработанная` как-то режет
слух. Все же не ремесленник, Мастер

rdvl (07.03.2012 19:15)
alexa_minsk писал(а):
полностью согласен. Телеман - выдающийся
Мастер, не гений. Но выражение `хорошо сработанная` как-то режет слух. Все же не
ремесленник, Мастер
Согласен.Добавлю все же что в те времена,теперь почти
былинные,понятие ремесла и творчества соотносились очень близко,практически это было
неразделимое единство,точно в соответствии с уровнем специализации тогдашних музыкантов.

alexa_minsk (07.03.2012 19:22)
rdvl писал(а):
в те времена,теперь почти былинные,понятие ремесла и
творчества соотносились очень близко,практически это было неразделимое единство,точно в
соответствии с уровнем специализации тогдашних музыкантов.
можно ставить точку и
констатировать, что наши мнения полностью сходятся



 
     
classic-online@bk.ru