в моем источнике (солидное итальянское издание Вивальди на 43 дисках) концерт указан как ми-бемоль мажорный
Intermezzo
(08.03.2012 12:36)
alexa_minsk писал(а):
в моем источнике (солидное итальянское издание Вивальди на 43 дисках) концерт указан как ми-бемоль мажорный
Действительно, непонятно, почему здесь он указан как си-бемоль мажорный - слышно, что это ми-бемоль мажор.
alexa_minsk
(08.03.2012 12:37)
Intermezzo писал(а):
слышно, что это ми-бемоль мажор
значит, просим исправить эту ошибку, раз это СЛЫШНО :)))
Intermezzo
(08.03.2012 12:39)
alexa_minsk писал(а):
значит, просим исправить эту ошибку, раз это СЛЫШНО :)))
Ну, ведь он начинается с ми-бемоль мажора. И заканчивается им же.)
bubusir
(08.03.2012 13:08)
Intermezzo писал(а):
Действительно, непонятно, почему здесь он указан как си-бемоль мажорный - слышно, что это ми-бемоль мажор.
А у Вивальди такое есть---например, при ключе два бемоля, а звучит до-минор
Такая особенность записи
AFlmnv
(08.03.2012 13:17)
Конечно же это ми-бемоль мажор.
И запись знаков при ключе была весьма специфичной до Баха и даже у его современников (даже у Антонио).
Непринято было писать последний знак - и по вполне понятным причинам. В миноре 6-ая ступень часто повышалась - так зачем же ставить знак при ключе, который её понижает. С другой стороны 7-ая ступень ещё чаще повышалась. Так что не все тут понятно.
Да и в ми-бемоль мажоре святое дело не поставить ля-бемоль, поскольку четвертая повышенная уже тогда была традиционным задержанием к пятой.
Ну а вообще - это традиция записи.
Zoltan
(09.01.2021 17:17)
Итак, конкурс завершился!
Буду публиковать результаты.
Напоминаю - я прослушал все 20 виолончельных концертов Вивальди, и выбрал из них пятерку лучших.
Каковы критерии?
1. Нетривиальность
2. Пронзительная красота и энергия истины.
3. Квантовый скачок в будущее.
И вот что получилось.
Почетное пятое место занимает этот ми-бемольный концерт. Тут `квантового скачка` нету, но с красотой и истиной все ок.
Божественная вторая часть.
steinberg
(09.01.2021 17:50)
Zoltan писал(а):
2. Пронзительная красота и энергия истины.
А про энергию истины можно сказать подробней? Это в образно... - отягчающем смысле или может виолончельно-инструктивном? Что-то совсем невдомёк.)
Zoltan
(09.01.2021 17:56)
steinberg писал(а):
А про энергию истины можно сказать подробней? Это в образно... - отягчающем смысле или может виолончельно-инструктивном? Что-то совсем невдомёк.)
Нет, виолончелизьм я вообще не принимал во внимание.
Все эти концерты одинаково корявы, никто их хорошо и не играет из солистов.
В образно-отягчающем смысле)
Aelina
(09.01.2021 19:54)
Zoltan писал(а):
1. Нетривиальность
2. Пронзительная красота и энергия истины.
3. Квантовый скачок в будущее.
Отличные критерии! Вот что значит восприятие профессионала!
Скажу от себя, что как любитель, оцениваю музыку Вивальди по ... аромату. Если веет утренней рассветной свежестью, то скрипичный концерт превосходен, ежели раздается густой аромат свежескошенной травы - и виолончельный хорош:)
sir Grey
(10.01.2021 09:02)
А все же что такое `энергия истины`? Можете написать другими словами. Правда, интересно.
Zoltan
(10.01.2021 12:20)
sir Grey писал(а):
А все же что такое `энергия истины`? Можете написать другими словами. Правда, интересно.
Ну вот, скажем, перед вами Вивальди, а рядом еще один Вивальди.
И перед одним вы чувствуете - вот она, Истина!
А перед другим не чувствуете ничего омобенного, причем вещь, может быть, и преисполненная лоска, и сделанная повиртуознее, но вы смотрите и видите - это Сымулякр!
А вот та, первая вещь, что попроще - а в ней истина!
И от осознания этого вы преисполняетесь энергией, вам хочется жить и отчаянно любить ближнего
ми-бемоль мажорный
Вивальди на 43 дисках) концерт указан как ми-бемоль мажорный
непонятно, почему здесь он указан как си-бемоль мажорный - слышно, что это ми-бемоль
мажор.
просим исправить эту ошибку, раз это СЛЫШНО :)))
СЛЫШНО :)))
как си-бемоль мажорный - слышно, что это ми-бемоль мажор.
есть---например, при ключе два бемоля, а звучит до-минор
Такая особенность записи
И запись знаков при ключе была весьма специфичной до Баха и даже у его современников
(даже у Антонио).
Непринято было писать последний знак - и по вполне понятным причинам. В миноре 6-ая
ступень часто повышалась - так зачем же ставить знак при ключе, который её понижает. С
другой стороны 7-ая ступень ещё чаще повышалась. Так что не все тут понятно.
Да и в ми-бемоль мажоре святое дело не поставить ля-бемоль, поскольку четвертая
повышенная уже тогда была традиционным задержанием к пятой.
Ну а вообще - это традиция записи.
Буду публиковать результаты.
Напоминаю - я прослушал все 20 виолончельных концертов Вивальди, и выбрал из них пятерку
лучших.
Каковы критерии?
1. Нетривиальность
2. Пронзительная красота и энергия истины.
3. Квантовый скачок в будущее.
И вот что получилось.
Почетное пятое место занимает этот ми-бемольный концерт. Тут `квантового скачка` нету, но
с красотой и истиной все ок.
Божественная вторая часть.
про энергию истины можно сказать подробней? Это в образно... - отягчающем смысле или может
виолончельно-инструктивном? Что-то совсем невдомёк.)
в образно... - отягчающем смысле или может виолончельно-инструктивном? Что-то совсем
невдомёк.)
Все эти концерты одинаково корявы, никто их хорошо и не играет из солистов.
В образно-отягчающем смысле)
2. Пронзительная красота и энергия истины.
3. Квантовый скачок в будущее.
профессионала!
Скажу от себя, что как любитель, оцениваю музыку Вивальди по ... аромату. Если веет
утренней рассветной свежестью, то скрипичный концерт превосходен, ежели раздается густой
аромат свежескошенной травы - и виолончельный хорош:)
написать другими словами. Правда, интересно.
рядом еще один Вивальди.
И перед одним вы чувствуете - вот она, Истина!
А перед другим не чувствуете ничего омобенного, причем вещь, может быть, и преисполненная
лоска, и сделанная повиртуознее, но вы смотрите и видите - это Сымулякр!
А вот та, первая вещь, что попроще - а в ней истина!
И от осознания этого вы преисполняетесь энергией, вам хочется жить и отчаянно любить
ближнего
Вот что такое энергия истины