Олег Безбородько - `Вариации на Прелюдию ми-бемоль минор ор.16 № 4 А. Скрябина` для скрипки с камерным оркестром
Исп. Орест Смовж (скрипка) и Камерный оркестр НМАУ им. П.Чайковского под управлением Игоря Андриевского. Запись 2011 г.
|
||
Скрябина. (у Алексея был Прокофьев)
плане, что лучший отрывок этой музыки - тема Скрябина. (у Алексея был Прокофьев)
могу с Вами не согласиться.
с Вашим согласием тоже не согласиться (отрицание отрицания отрицания - редкий пример). Мне
очень понравилось. Единственное... Тембр рояля, на мой взгляд, сюда не очень вписывается -
сочинение и так довольно сильно окрашено в ностальгические тона, рояль же придаёт всему
происходящему, какую то чрезмерно сентиментальную ноту. Другими словами - перебор по части
чувств.
Но это моё, совершенно частное мнение. Дугие слушатели, вероятно, воспримут это
совершенно иначе.
В любом случае поздравляю. Это славное сочинение
вписывается - сочинение и так довольно сильно окрашено в ностальгические тона, рояль же
придаёт всему происходящему, какую то чрезмерно сентиментальную ноту.
за `несогласие`, и за очень интересный комментарий. Произведение действительно более
сентиментально, чем остальные мои опусы и этот `перебор` связан, наверное, и с особым
состоянием, в котором я пребывал во время написания `Вариаций`.
К тому же это во многом первый для меня опыт -- первое относительно крупное
произведение, первое обращение к оркестру (пусть только к струнному). Опять же на этом
произведении я перестал быть для себя (и немного для окружающих) только пианистом и
вплотную приблизился к композиторству. Так что Ваше замечание о роли рояля бьет прямо в
точку.)))