Исп. Орест Смовж (скрипка) и Камерный оркестр НМАУ им. П.Чайковского под управлением Игоря Андриевского. Запись 2011 г.
         (4)  


glebyakovlev (08.03.2012 20:52)
Чем-то напоминает Вариации А.Шмурака в том плане, что лучший отрывок этой музыки - тема
Скрябина. (у Алексея был Прокофьев)

bezborodka (08.03.2012 21:31)
glebyakovlev писал(а):
Чем-то напоминает Вариации А.Шмурака в том
плане, что лучший отрывок этой музыки - тема Скрябина. (у Алексея был Прокофьев)
Не
могу с Вами не согласиться.

Romy_Van_Geyten (08.03.2012 22:02)
bezborodka писал(а):
Не могу с Вами не согласиться.
Позволю себе
с Вашим согласием тоже не согласиться (отрицание отрицания отрицания - редкий пример). Мне
очень понравилось. Единственное... Тембр рояля, на мой взгляд, сюда не очень вписывается -
сочинение и так довольно сильно окрашено в ностальгические тона, рояль же придаёт всему
происходящему, какую то чрезмерно сентиментальную ноту. Другими словами - перебор по части
чувств.
Но это моё, совершенно частное мнение. Дугие слушатели, вероятно, воспримут это
совершенно иначе.
В любом случае поздравляю. Это славное сочинение

bezborodka (08.03.2012 22:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тембр рояля, на мой взгляд, сюда не очень
вписывается - сочинение и так довольно сильно окрашено в ностальгические тона, рояль же
придаёт всему происходящему, какую то чрезмерно сентиментальную ноту.
Спасибо Вам и
за `несогласие`, и за очень интересный комментарий. Произведение действительно более
сентиментально, чем остальные мои опусы и этот `перебор` связан, наверное, и с особым
состоянием, в котором я пребывал во время написания `Вариаций`.
К тому же это во многом первый для меня опыт -- первое относительно крупное
произведение, первое обращение к оркестру (пусть только к струнному). Опять же на этом
произведении я перестал быть для себя (и немного для окружающих) только пианистом и
вплотную приблизился к композиторству. Так что Ваше замечание о роли рояля бьет прямо в
точку.)))



 
     
classic-online@bk.ru