Тенор - уж точно не Козловский, поэтому эта запись не из записи оперы с Козловским и Светлановым 1958-го года (так в википедии, здесь в архиве год указан как 1957-й).
zefirelli
(22.05.2012 14:10)
Тенор - Георгий Шульпин, пел в Большом в начале 1960-х. Я слышал его в партиях Садко, Князя, Шуйского и других. Интересно, что в начале певческой карьеры он пел басом! Но для зала Большого его тенор был слабоват, сильнного впечатления он не производил
Mikhail_Kollontay
(22.05.2012 17:05)
zefirelli писал(а):
Георгий Шульпин
Шульпина я чуть-чуть знал. Совершенно молчаливый и смотрящий в пол был человек. В театре успешнее пел моржа. Про бас слышу впервые и представить себе этого не могу. Моржовость не есть унижение для певца. В театре такие тоже нужны, не всем петь Ленского. Голос как у буратино в банке тоже востребован. Нередко певцы не первых ролей очень хороши в камерной музыке, чего-то ищут. Прекрасный пример тому - Юрий Либельт (Маркелов), сомневаюсь, что он еще в театре, прекрасно записал романсы, скажем, Кузмина. Постоянно местопребывание - РГБ, сталкивались там с ним. Про Шульпина ничего такого, правда, сказать не могу.
Светлановым 1958-го года (так в википедии, здесь в архиве год указан как 1957-й).
Князя, Шуйского и других. Интересно, что в начале певческой карьеры он пел басом! Но для
зала Большого его тенор был слабоват, сильнного впечатления он не производил
Совершенно молчаливый и смотрящий в пол был человек. В театре успешнее пел моржа. Про бас
слышу впервые и представить себе этого не могу. Моржовость не есть унижение для певца. В
театре такие тоже нужны, не всем петь Ленского. Голос как у буратино в банке тоже
востребован. Нередко певцы не первых ролей очень хороши в камерной музыке, чего-то ищут.
Прекрасный пример тому - Юрий Либельт (Маркелов), сомневаюсь, что он еще в театре,
прекрасно записал романсы, скажем, Кузмина. Постоянно местопребывание - РГБ, сталкивались
там с ним. Про Шульпина ничего такого, правда, сказать не могу.