Не очень люблю Генделя, но ария потрясающая. Это контртенор? Все таки есть тембровые различия с соответствующими женскими голосами. Не очень приятные. Что-то неестественное в этом ощущается.
Aelina
(24.12.2014 23:53)
musikus писал(а):
Не очень люблю Генделя, но ария потрясающая.
Что-то неестественное в этом ощущается.
-Признаюсь, тоже недолюбливала до тех пор, пока не `заразилась` небесной красотой :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119917
Дорогой Юрий Константинович,пожалуйста, найдите как-нибудь время и оцените!
Есть подозрение, что равнодушным не останетесь :)
- Мне так-напротив:) В исполнении аналогичных барочных арий, неестественным кажется сопрановый женский вокал:)
musikus
(24.12.2014 23:57)
Aelina писал(а):
- Мне так-напротив:) В исполнении аналогичных барочных арий, неестественным кажется сопрановый женский вокал:)
Верю. Что касается Генделя, то у меня горы его музыки, но так и не полюбил.
Aelina
(25.12.2014 00:01)
musikus писал(а):
но так и не полюбил.
Бывает:) Почти с каждым меломаном:) Не Гендель, так Уствольская, не Уствольская, так Брукнер, не Брукнер, так Малер (((((
musikus
(25.12.2014 01:47)
Aelina писал(а):
В исполнении аналогичных барочных арий, неестественным кажется сопрановый женский вокал:)
У меня это подсознательное: неприятно напрягаюсь когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон, конечно.
Aelina
(25.12.2014 17:27)
musikus писал(а):
У меня это подсознательное: неприятно напрягаюсь когда мужик блажит неестественно бабьим голосом.
Вот именно - и у меня подсознательно! Срабатывает многовековой рефлекс женщины, приходящей в трепет и падающей в обморок то ли от пения кастрата, то ли от перетянутого корсета, то ли от того и другого вкупе. Вот и как тут не поверишь реинкарнационной мути ?
Maxilena
(25.12.2014 18:02)
musikus писал(а):
У меня это подсознательное: неприятно напрягаюсь когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон, конечно.
Ну, я вообще извращенка, пользую мужиков совершенно противоестественным способом (еще пардоннее). Поэтому кастратные партии очень люблю в исполнении контратеноров (если хороших). Вообще все люблю, что качественно. А больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
sir Grey
(25.12.2014 18:13)
Maxilena писал(а):
Ну, я вообще извращенка, пользую мужиков совершенно противоестественным способом (еще пардоннее). Поэтому кастратные партии очень люблю в исполнении контратеноров (если хороших). Вообще все люблю, что качественно. А больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
Мужики - не мужики.... Какая разница!
Вот до меня Гендель абсолютно не доходит - и это страдание. Только и слышу в нем будущего Бетховена, и только этим любуюсь.
Давно пора плюнуть уже, и разбираться с теми композиторами, которые мне действительно нравятся.
Однако жалко будет подохнуть без Генделя.
Но, кажется, придется.
Квартеты Моцарта плохо знаю. С бетховенскими квартетами никак не разберусь. Виктормейн сказал слушать восьмую Бетховена, а она у меня не идет никак почему-то. А сонаты - обожаю все 32.
Ну и об Генделя спотыкаюсь периодически. Тьфу, черт!
Aelina
(25.12.2014 18:15)
sir Grey писал(а):
Ну и об Генделя спотыкаюсь периодически. Тьфу, черт!
А Вы споткнитесь правильно, на левую ногу ( или о соседнюю ветку))
sir Grey
(25.12.2014 18:27)
Aelina писал(а):
А Вы споткнитесь правильно, на левую ногу ( или о соседнюю ветку))
Вам вообще все нравится, по-моему.
У Вас есть нелюбимый композитор? Бах, Моцарт, Гайдн, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен, Брамс, Мендельсон.... Вы кого-нибудь не любите?
Восхищенная и восхищенная.
abyrvalg
(25.12.2014 18:30)
musikus писал(а):
У меня это подсознательное: неприятно напрягаюсь когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон, конечно.
А я контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски - и бегу прочь.
abyrvalg
(25.12.2014 18:32)
sir Grey писал(а):
У Вас есть нелюбимый композитор? Бах, Моцарт, Гайдн, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен, Брамс, Мендельсон.... Вы кого-нибудь не любите?
Провокация...
victormain
(25.12.2014 18:57)
abyrvalg писал(а):
А я контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски - и бегу прочь.
А он следом бежит, догоняет - стой, кричит, стой, ща спою!...
musikus
(25.12.2014 18:59)
abyrvalg писал(а):
А я контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски - и бегу прочь.
Крепко жлу длань. А какая у Ж. самодовольная физиономия, ффу...
sir Grey
(25.12.2014 19:02)
abyrvalg писал(а):
А я контртеноров как класс не выношу. /.../
Я тоже. Но мне столько друзей говорят, что это гениально, что я уже молчу.
OlgaKz
(25.12.2014 19:08)
musikus писал(а):
А какая у Ж. самодовольная физиономия, ффу...
Когда женщины поют мужские партии, написанные изначально для женских голосов, например, Грейс Бамбри поет Орфея, то все звучит божественно и, главное, художественно убедительно. Но когда контртенор... Все-таки выпадают эти голоса из моих представлений о прекрасном.
abyrvalg
(25.12.2014 19:09)
victormain писал(а):
А он следом бежит, догоняет - стой, кричит, стой, ща спою!...
А страх быть пойманным Жаруски велик и ноги уже колесом вращаются в беге.
musikus
(25.12.2014 19:14)
sir Grey писал(а):
У Вас есть нелюбимый композитор?
Сэр, может примите мой ответ? Серьезно. Я активно не люблю, к примеру, Генделя. Не раз покушался - о ужас! - на Моцарта в противовес Гайдну. За отдельными исключениями (в основном - пОзднее) равнодушен к Верди. Шопену предпочитаю Шуберта и Шумана. С возрастом изменил Малеру с Брукнером (в смысле - в пользу Б.). Питаю порочную страсть к Глазунову, Рахманинову. Словом - явный урод и извращенец.
Andreewa
(25.12.2014 19:16)
Aelina писал(а):
Умопомрачительная ария и исполнение.
Да, спасибо, Элина, за наводку! Люблю контратеноров! Раньше я их не слышала, а несколько лет назад в БЗК был абонемент, последний концерт которого не был объявлен заранее. Чей абонемент - не помню, но там выступал контратенор (мне кажется, что это был Ф.Жарусски), притом оба отделения. Тогда слушала первый раз, а потом уже на сайте. Очень понравилось! Тогда и полюбила.
sir Grey
(25.12.2014 19:18)
victormain писал(а):
А он следом бежит, догоняет - стой, кричит, стой, ща спою!...
Не догоняет только, а под столом сидит, да?
musikus
(25.12.2014 19:18)
victormain писал(а):
А он следом бежит, догоняет - стой, кричит, стой, ща спою!...
Нарвется, однако.
Maxilena
(25.12.2014 19:22)
musikus писал(а):
Словом - явный урод и извращенец.
Ура! Кунштов камера на сайте! Ценность, что ни говори)))
OlgaKz
(25.12.2014 19:23)
sir Grey писал(а):
Я тоже. Но мне столько друзей говорят, что это гениально, что я уже молчу.
И я, сир Грей, и я! Ненавижу контртеноров! И тоже трусила, боялась пикнуть! :)
Но Юрий Константинович вдруг так бесстрашно и бесстыдно об этом заявил!!! Я уж плюсую его, плюсую - вся на его стороне! :)
А Оберлин еще как-то по особому отвратителен - совершенно невыносимый тембр, по-моему.
musikus
(25.12.2014 19:24)
Maxilena писал(а):
Вообще все люблю, что качественно. А больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
Ну качество это ведь не только цирковые фиоритуры. Тембр голоса у кастр..., то есть я хотел сказать - у контртеноров, как правило - тусклый, вялый, гораздо менее красивый, нежели у певиц в аналогичном регистре.
Andreewa
(25.12.2014 19:29)
OlgaKz писал(а):
Ненавижу контртеноров!
Жаль очень! Может быть просто не хотели вникнуть. Трудно объяснить, почему нравится или нет. У меня нет предвзятого отношения к ним, как к кастратам, может и нет поэтому брезгливости. Возможно, я неправа, но мне очень нравится. )))
musikus
(25.12.2014 19:34)
Maxilena писал(а):
Поэтому кастратные партии очень люблю. А больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
Ну что Вы, Леночка... Как можно сравнивать этих с дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью и невинного младенца, ангела.
musikus
(25.12.2014 19:44)
OlgaKz писал(а):
Юрий Константинович вдруг так бесстрашно и бесстыдно об этом заявил!!!
Да на нем ваще клеймо некуда ставить...
abyrvalg
(25.12.2014 19:45)
musikus писал(а):
Ну что Вы, Леночка... Как можно сравнивать этих с дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью и невинного младенца, ангела.
Кстати, сравните любую запись 4-й симфонии Малера с женским голосом и запись Бернстайна 1986 года с голосом мальчика - ну просто очевидно, что последний сказочно красив по сравнению с остальными, т.е. женщинами.
Anonymous
(25.12.2014 19:49)
Бедные контратенорА... За что вы все их так!? Мне всегда нравился их голос. Ничего плохого не вижу в нём да и в самих контратенорах! Без них никуда в аутентичном исполнительстве!
musikus
(25.12.2014 19:51)
abyrvalg писал(а):
Кстати, сравните любую запись 4-й симфонии Малера с женским голосом и запись Бернстайна 1986 года с голосом мальчика - ну просто очевидно, что последний сказочно красив по сравнению с остальными, т.е. женщинами.
Совершенно верно. К тому же - точно в тему. Это мальчик по имени Хельмут Виттек. У меня есть эта запись, но там голос обозначен как сопрано.
OlgaKz
(25.12.2014 20:01)
Andreewa писал(а):
Жаль очень! Может быть просто не хотели вникнуть. Трудно объяснить, почему нравится или нет. У меня нет предвзятого отношения к ним, как к кастратам, может и нет поэтому брезгливости. Возможно, я неправа, но мне очень нравится. )))
Нет, попытки понять были. Но я в принципе не очень люблю высокие голоса. Мои самые любимые - басы и контральто. Когда, например, Кармен поет сопрано, я вообще не понимаю, почему все из-за нее передрались. А вот когда меццо, то сама готова принять участие в драке. :)
Исключение, конечно, составляют детские голоса - ангельское пение не обсуждается. Один Томанерхор чего стОит! Это выше всего!
Maxilena
(25.12.2014 20:03)
musikus писал(а):
Ну качество это ведь не только цирковые фиоритуры. Тембр голоса у кастр..., то есть я хотел сказать - у контртеноров, как правило - тусклый, вялый, гораздо менее красивый, нежели у певиц в аналогичном регистре.
Это так. Зато в нем (тембре контртеноров то есть) есть нечто, чего нет у певиц. И вот это нечто в хорошем исполнении именно кастратных партий перевешивает исполнения певиц.
Maxilena
(25.12.2014 20:08)
musikus писал(а):
Ну что Вы, Леночка... Как можно сравнивать этих с дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью и невинного младенца, ангела.
Вы, Юрий Константинович, вероятно, имели в виду трансвеститов. Транссексуалы - это совсем другие люди, когда душа человека одного пола находится в теле человека противоположного пола. Ни к тем, ни к другим контратеноры не имеют никакого отношения. И лучших из них вполне можно поставить рядом с талантливыми дискантами. Таково мое непокобелимое мнение.
Maxilena
(25.12.2014 20:10)
musikus писал(а):
Ну что Вы, Леночка... Как можно сравнивать этих с дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью и невинного младенца, ангела.
А вообще это просто такое экзотическое проявление банальной подсознательной гомофобии. Другого человека я бы этим попрекнула, но - только не Вас!)))))
musikus
(25.12.2014 20:12)
Maxilena писал(а):
Вы, Юрий Константинович, вероятно, имели в виду трансвеститов.
Вы правы, Леночка. Это моя трагическая ошибка. Не знаю как быть.
Maxilena
(25.12.2014 20:14)
musikus писал(а):
Вы правы, Леночка. Это моя трагическая ошибка. Не знаю как быть.
Крепитесь, профессор. Я дам Вам парабеллум.
abyrvalg
(25.12.2014 20:17)
А у меня есть любимые женские голоса, когда по всем регистрам. Особенно нравится этот диапазон в партии Фьордилиджи, скачущий от Ля-бемоль малой октавы до До 2-й октавы, и это довольно редкий случай, когда у певицы одинаково хорошо развиты разные регистры.
OlgaKz
(25.12.2014 20:19)
Anonymous писал(а):
Бедные контратенорА... Без них никуда в аутентичном исполнительстве!
Конечно, в аутентичном исполнительстве их роль велика и приходится слушать, чтобы получить адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не тоже самое, что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос контртенора? Ведь сама операция проводилась, если не ошибаюсь, для того, чтобы сохранить все очарование мальчикового дисканта. А контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена? В художественном смысле?
ditlinda
(25.12.2014 20:23)
OlgaKz писал(а):
Конечно, в аутентичном исполнительстве их роль велика и приходится слушать, чтобы получить адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не тоже самое, что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос контртенора? Ведь сама операция проводилась, если не ошибаюсь, для того, чтобы сохранить все очарование мальчикового дисканта. А контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена? В художественном смысле.
Вы, Юрий Константинович, вероятно, имели в виду трансвеститов. Транссексуалы - это совсем другие люди, когда душа человека одного пола находится в теле человека противоположного пола. Ни к тем, ни к другим контратеноры не имеют никакого отношения. И лучших из них вполне можно поставить рядом с талантливыми дискантами. Таково мое непокобелимое мнение.
Да Вы просто инженер душ и тел человеческих, Лена.
Anonymous
(25.12.2014 20:27)
OlgaKz писал(а):
Конечно, в аутентичном исполнительстве их роль велика и приходится слушать, чтобы получить адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не тоже самое, что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос контртенора? Ведь сама операция проводилась, если не ошибаюсь, для того, чтобы сохранить все очарование мальчикового дисканта. А контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена? В художественном смысле.
Конечно, Ольга Николаевна!
Нет, голоса кастрата и контратенора не идентичные между собой, хотя и обладают достаточной схожестью для того, чтобы заменить партии кастратов в произведениях на партии контратеноров. Также часто заменяют партии кастратов на женские меццо-сопрано и контральто. Мне в принципе нравятся и те, и другие замены. Главное, дабы пели аутентично и красиво!)
musikus
(25.12.2014 20:27)
Maxilena писал(а):
А вообще это просто такое экзотическое проявление банальной подсознательной гомофобии. Другого человека я бы этим попрекнула, но - только не Вас!)))))
Не, ну а чего меня жалеть. Говорите что хотите. Тем более, что деланые (не органические гомосексуалы, а гомики ради моды) для меня и в самом деле ничтожества, не скрываю.
Спаcибо за ссылки, дорогая ditlinda! Видела, читала, смотрела фильмы, интервью. Но увы!
Maxilena
(25.12.2014 20:31)
abyrvalg писал(а):
А у меня есть любимые женские голоса, когда по всем регистрам. Особенно нравится этот диапазон в партии Фьордилиджи, скачущий от Ля-бемоль малой октавы до До 2-й октавы, и это довольно редкий случай, когда у певицы одинаково хорошо развиты разные регистры.
Ну, скажем, я вообще обожаю контральто, мой любимый тембр. Но когда слышу Каллас... Из мужских голосов больше всего люблю лирических теноров. Но, повторюсь, какой бы голос ни пел, если он поет божественно - меня нету. Для меня самый небесный инструмент вообще - человеческий голос (наравне с фортепиано, разумеется)))) Много дискутируют о том, адекватная ли замена кастратам контратеноры. В наше время, на мой взгляд, несомненно, иначе института контратеноров вообще бы не существовало. Вы себе не представляете, как пластичны голосовые связки и до какой степени поддаются тренировке. Вот фониатров спросите. Моя мама много смотрела вокалистов и всегда поражалась. Мы знаем несть числа примеров, когда крохотулечный голосок превращали в великий, думаю, приводить нет смысла.
Maxilena
(25.12.2014 20:33)
musikus писал(а):
Не, ну а чего меня жалеть. Говорите что хотите. Тем более, что деланые (не органические гомосексуалы, а гомики ради моды) для меня и в самом деле ничтожества, не скрываю.
Да я Вас и не жалею, с чего это Вы взяли? Просто с Вами спорить на эту тему не буду, хотя имею по этому вопросу собсное мнение. Вам - все можно, потому что Вы выше многого))))
OlgaKz
(25.12.2014 20:34)
Anonymous писал(а):
- Также часто заменяют партии кастратов на женские меццо-сопрано и контральто.
- Главное, дабы пели аутентично и красиво!)
- Мне эти замены гораздо милее.
- Бесспорно!
Anonymous
(25.12.2014 20:37)
Maxilena писал(а):
Ну, скажем, я вообще обожаю контральто, мой любимый тембр.
О, таки это и мой любимый женский тембр! А из мужских люблю теноров, комический баритон и комический бас.
Вот таких я люблю теноров (с 3 мин. 13 сек.)
http://classic-online.ru/ru/production/63218
Maxilena
(25.12.2014 20:39)
abyrvalg писал(а):
Да Вы просто инженер душ и тел человеческих, Лена.
ЧтоВычтоВы! Простой слесарь-сантехник.
Maxilena
(25.12.2014 20:44)
Anonymous писал(а):
О, таки это и мой любимый женский тембр! А из мужских люблю теноров, комический баритон и комический бас.
Вот таких я люблю теноров (с 3 мин. 13 сек.)
http://classic-online.ru/ru/production/63218
Хе-хе. Ну я, как обычно, суюсь в воду, не зная броду. Прослушала эту арию в этом исполнении (в конце дискуссии))). И совершенно отвесьтвенно заявляю : БОЖЕСТВЕННО!! Ни одна певица ТАК не споет! Спа-си-бо, Ди-ма!
aleks91801
(25.12.2014 20:45)
Поёт голос.
Голос принадлежит человеку.
Подсознательное неприятие голоса по эротико-сексуальными внутренним табу надо преодолеть.
А, если не хочется, то - не надо.
musikus
(25.12.2014 20:49)
aleks91801 писал(а):
Поёт голос.
Голос принадлежит человеку.
Подсознательное неприятие голоса по эротико-сексуальными внутренним табу надо преодолеть.
А, если не хочется, то - не надо.
Никаких искусственных табу. Лично мне претит именно пение.
Anonymous
(25.12.2014 20:49)
Maxilena писал(а):
Хе-хе. Ну я, как обычно, суюсь в воду, не зная броду. Прослушала эту арию в этом исполнении (в конце дискуссии))). И совершенно отвесьтвенно заявляю : БОЖЕСТВЕННО!! Ни одна певица ТАК не споет! Спа-си-бо, Ди-ма!
Пожалуйста! Вот, я рад, что Вам понравилась ария! Я сам не представляю, дабы какая-то певица спела ТАК!
aleks91801
(25.12.2014 20:53)
musikus писал(а):
Никаких искусственных табу. Лично мне претит именно пение.
Разве я писал об искусственных табу?! Напротив, я имел в виду естественные.
Если бы, ну, вдруг, так запела прекрасная женщина, то Вы почти наверняка не испытали бы ничего похожего на `претит`.
abyrvalg
(25.12.2014 20:54)
Anonymous писал(а):
комический баритон и комический бас.
Это что за голоса такие?
aleks91801
(25.12.2014 20:55)
abyrvalg писал(а):
Это что за голоса такие?
Наверное Анонимус имел в виду `космический` баритон и такой же бас).
Anonymous
(25.12.2014 20:58)
abyrvalg писал(а):
Это что за голоса такие?
Бас-буффо и баритон-буффо. Очень живые и яркие тембры! Очень хороши в комических итальянских операх (особенно, в речитативах). Не комические будут звучать не так живо.
aleks91801
(25.12.2014 21:07)
Anonymous писал(а):
Бас-буффо и баритон-буффо. Очень живые и яркие тембры! Очень хороши в комических итальянских операх (особенно, в речитативах). Не комические будут звучать не так живо.
НЕ живые и яркие тембры, а в основном поведенческие и костюмные особенности персонажа пьесы отличают buffo - роли.
aleks91801
(25.12.2014 21:10)
Anonymous писал(а):
... Очень живые и яркие тембры! ...
То есть, чем живее и ярче тембр, тем больше буффо?
Кстати, а что это такое - `Очень живые и яркие тембры!`?
musikus
(25.12.2014 21:15)
aleks91801 писал(а):
Разве я писал об искусственных табу?! Напротив, я имел в виду естественные.
Если бы, ну, вдруг, так запела прекрасная женщина, то Вы почти наверняка не испытали бы ничего похожего на `претит`.
Ошибаетесь. Хрен редьки не слаще.
Anonymous
(25.12.2014 21:16)
aleks91801 писал(а):
НЕ живые и яркие тембры, а в основном поведенческие и костюмные особенности персонажа пьесы отличают buffo - роли.
Вы хотите сказать, что комический бас (баритон) определяется наличием смешного костюма? Ха-ха! Нарядим всех басОв и баритонОв в костюмы Арлекина - и готово - комические басы и баритоны.
Anonymous
(25.12.2014 21:19)
aleks91801 писал(а):
Кстати, а что это такое - `Очень живые и яркие тембры!`?
А это означает то, что комический тембр должен обладать подвижностью диапазона и скачкообразно скользить вдоль октавы.
aleks91801
(25.12.2014 21:37)
Anonymous писал(а):
Вы хотите сказать, что комический бас (баритон) определяется наличием смешного костюма? Ха-ха! Нарядим всех басОв и баритонОв в костюмы Арлекина - и готово - комические басы и баритоны.
Именно это я и хочу сказать. Вокальные партии буфф никак не связаны с `игривыми тембрами`. Если у певца, вдруг, случаются некие `смешные` особенности вокала, то это приветствуется, а так - костюм+поведение=буффо-роль.
Вы очень примитивно рассуждаете. Нарядим - получим. Разве я о буффо такое писал? Зачем Вы передергиваете? Неужто иных аргументов, исключая фантомасововидное `ха-ха`, не имеете?
aleks91801
(25.12.2014 21:38)
Anonymous писал(а):
... подвижностью диапазона и скачкообразно скользить вдоль октавы.
Вы осознаете смысл Вами написанного применительно к вокалу?
abyrvalg
(25.12.2014 21:40)
Anonymous писал(а):
А это означает то, что комический тембр должен обладать подвижностью диапазона и скачкообразно скользить вдоль октавы.
А не комические басы это не умеют что-ли?
aleks91801
(25.12.2014 21:46)
musikus писал(а):
Ошибаетесь. Хрен редьки не слаще.
Да, не слаще, но это не единственная особенность этих овощей. Хрен гораздо мордодёрнее.
Ну, а если отвлечься от иносказаний, свойственных народному творчеству, то в хрене в два раза больше сахара, чем в редьке. Только мы это не ощущаем, т.к. хрен гораздо мордодёрнее).
Применительно к `дискуссии` - Ваш организм на уровне подсознания выделяет `хрен`, как более сладкий предмет, чем `редька`, а Вы, скорее всего, к сладкому по меньшей мере равнодушны.
Aelina
(25.12.2014 22:05)
sir Grey писал(а):
Восхищенная и восхищенная.
Если быть `восхищенной` - значит любить учиться, проявлять любознательность и внимание, восхищаться миром, трепетать от волнения, пытаться понять, как все устроено, и ложась вечером спать, чувствовать себя чуть меньшим придурком, чем накануне, то - да! - я восхищенная и горжусь этим... Даже жутко горжусь!!!!!
musikus
(25.12.2014 22:11)
aleks91801 писал(а):
Только мы это не ощущаем
Ага.
rdvl
(25.12.2014 22:16)
sir Grey писал(а):
Ну и об Генделя спотыкаюсь периодически. Тьфу, черт!
Вы не одиноки в этих спотыканиях, уважаемый Сир. Терпите. Но не слушайте Г. Постепенно он Вам понравится.
rdvl
(25.12.2014 22:17)
abyrvalg писал(а):
А я контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски - и бегу прочь.
Это зря . Он весь такой загадочный, воздушный , женскоголосый. Красота, да и только.
sir Grey
(25.12.2014 22:19)
rdvl писал(а):
/.../ Г. Постепенно, он Вам понравится.
Опять новое имя! Я такого не знаю!
Посторонним В.?
rdvl
(25.12.2014 22:26)
Maxilena писал(а):
ЧтоВычтоВы! Простой слесарь-сантехник.
Вы любите слушать Мирона Полякина?
rdvl
(25.12.2014 22:32)
sir Grey писал(а):
Опять новое имя! Я такого не знаю!
Посторонним В.?
Не понял, чего Вы не поняли, но в общем ясно...
Maxilena
(25.12.2014 22:36)
rdvl писал(а):
Вы любите слушать Мирона Полякина?
Увы, не слышала его.
Maxilena
(25.12.2014 22:42)
Maxilena писал(а):
Увы, не слышала его.
Но уже слушаю.
rdvl
(25.12.2014 22:46)
Maxilena писал(а):
Увы, не слышала его.
Каждый уважающий себя слесарь- сантехник должен слушать Мирона Полякина. (Откуда- не помню, но помню точно).
tagantsev
(25.12.2014 23:01)
Maxilena писал(а):
Крепитесь, профессор. Я дам Вам парабеллум.
Ну, Варвара! Ангел светлый! Никогда не сомневался в твоем гманиталитаризме.
victormain
(25.12.2014 23:06)
sir Grey писал(а):
Не догоняет только, а под столом сидит, да?
Просто не догоняет. Как Ахиллес Черепаху)
Anonymous
(25.12.2014 23:09)
victormain писал(а):
Как Ахиллес Черепаху)
Ахиллес Николаевич Алфераки - русский композитор и чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его произведений, но, увы, ничего пока не удалось раздобыть.
Aelina
(25.12.2014 23:11)
abyrvalg писал(а):
Вижу Жаруски - и бегу прочь.
И я бы побежала, но (на)встречу:).У него красивая внешность + опупительная харизма,вызывающие мужскую ЗАВИСТЬ( хихи), но как представитель экзовокала, Жарусски - на среднем уровне. Скажем, Шолль , Мена, Ковальски, Терри Уэй- - гораздо сильнее .
abyrvalg
(25.12.2014 23:21)
Aelina писал(а):
У него красивая внешность + опупительная харизма,вызывающие мужскую ЗАВИСТЬ
Чего?
Aelina
(25.12.2014 23:22)
abyrvalg писал(а):
Чего?
А разве нет ?
abyrvalg
(25.12.2014 23:29)
Aelina писал(а):
А разве нет ?
Ну, Вы наверное имели в виду, что он вызывает ЗАВИСТЬ у тех мужчин, которые имеют схожие ориентации, что и у Жарусски?
Aelina
(25.12.2014 23:31)
abyrvalg писал(а):
Ну, Вы наверное имели в виду, что он вызывает ЗАВИСТЬ у тех мужчин, которые имеют схожие ориентации, что и у Жарусски?
У него традиционная ориентация!
( Виктор Николаевич, подтвердите, пожалуйста!)
precipitato
(25.12.2014 23:33)
Anonymous писал(а):
Ахиллес Николаевич Алфераки - русский композитор и чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его произведений, но, увы, ничего пока не удалось раздобыть.
То-то там бездны, небось...
abyrvalg
(25.12.2014 23:37)
Aelina писал(а):
У него традиционная ориентация!
Вы просто не читаете его интервью в западных изданиях, где он не только в открытую говорит о своей не стандартной ориентации, но называет своего любовника по имени.
victormain
(25.12.2014 23:54)
Anonymous писал(а):
Ахиллес Николаевич Алфераки - русский композитор и чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его произведений, но, увы, ничего пока не удалось раздобыть.
Почему же жив Костаки, если умер Разорваки,
Пал за вольность, как герой? (с)
Вы ещё Калафати поищите, Дима. Много радости детишкам принесёте)
victormain
(25.12.2014 23:56)
Aelina писал(а):
У него традиционная ориентация!
( Виктор Николаевич, подтвердите, пожалуйста!)
Насколько мне известно - да.
Но мне может быть известно не всё))
aleks91801
(26.12.2014 00:04)
Aelina писал(а):
У него традиционная ориентация!
С `точки зрения` женщины - несомненно).
Anonymous
(26.12.2014 00:09)
victormain писал(а):
Почему же жив Костаки, если умер Разорваки,
Пал за вольность, как герой? (с)
Вы ещё Калафати поищите, Дима. Много радости детишкам принесёте)
О, Виктор Николаевич, Калафати также неосязаем пока... Так что, увы. Говорится, что в Греции всё есть, а у нас вот нет музыки русских греков(!). Она есть, но где-то за областью фантастики.
Я вот в интернете нашёл ноты фортепианных сочинений Алфераки (четыре опуса). Если бы кто-то сыграл да ещё и записал, и выложил на сайт - было бы вообще tres bon.
Anonymous
(26.12.2014 00:12)
Anonymous писал(а):
Говорится, что в Греции всё есть, а у нас вот нет музыки русских греков(!). Она есть, но где-то за областью фантастики.
`О тщетных поисках музыки русских греков`
Хожу я с фонарём, как Диоген.
Хочу найти тебя я всей душою!
О, будь тот день благословен,
Когда же встречусь, наконец, с тобою!
P.S. Это экспромт, так что строго не судите:)
abyrvalg
(26.12.2014 00:32)
Anonymous писал(а):
а у нас вот нет музыки русских греков(!).
Нам бы со своими разобраться бы...
Я вот купил недавно книгу `Музыкальная культура Сербии, Хорватии, Словении`, где автор пишет об истории и о композиторах этих стран столь аппетитно, что..... я закрыл книгу на 20 странице. Боюсь углубляться в новые для себя имена, а то опять начну искать записи, бесконечные скачки с различных ресурсов, обмен файлами с другими и т.д.
Не, лучше включу что-нибудь из Бетховена, старое и проверенное временем.
musikus
(26.12.2014 00:54)
Anonymous писал(а):
а у нас вот нет музыки русских греков
Это просто катастрофа. То-то, я чую, что нехватает чего-то самого главного...
...Я вот в Вашем возрасте, Анонимус, разговаривал с одним композитором, вполне взрослым, и выпытывал у него - что он знает о неких изысканных именах (правда, не слишком античных), а он, помню, так неприязненно оглядел меня да и говорит: `А вы, юноша, Гайдна слушали?`
precipitato
(26.12.2014 01:16)
Anonymous писал(а):
у нас вот нет музыки русских греков
Есть Игорь Кефалиди, даже на сайте есть.
Andrew_Popoff
(26.12.2014 02:15)
Anonymous писал(а):
а у нас вот нет музыки русских греков(!).
И не говорите, Дима! Но еще хуже дело обстоит с русскими бразильцами, русскими люксембуржцами, русскими папуа-новогвинейцами, русскими андоррцами и русскими берегослоновокостцами. Вообще ни одной записи в архиве.
victormain
(26.12.2014 05:21)
precipitato писал(а):
Есть Игорь Кефалиди, даже на сайте есть.
Не говоря уже о тайных греках ))
Mikhail_Kollontay
(26.12.2014 06:45)
precipitato писал(а):
Есть Игорь Кефалиди, даже на сайте есть.
Есть живущий в Германии мой однокурсник, русский грек Саша Пантелиреиз. Два дня назад получил от него две греческие колядки, сделанные для ф-но, очаровательные. Правда, Саша занимается сочинением `для себя`, никогда мне раньше не показывал, но заслуживает внимания! Пантелиреиз - общежитская компания вместе с Рябовым и Котовым, нередко и ко мне приходили ребята.
Кроме того, есть греческие корни у Олега Галахова.
precipitato
(26.12.2014 07:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кроме того, есть греческие корни у Олега Галахова.
У меня они тоже есть.
Mikhail_Kollontay
(26.12.2014 07:13)
OlgaKz писал(а):
женщины поют
С женским пением есть большая проблема: у женщин нет устойчивой интонации, всегда грешит строй. В этом смысле, когда поёт мужчина или мальчик, каким бы голосом он не пел - можно спокойно дышать и не волноваться. А эти в любой момент могут что угодно выкинуть.
люблю Генделя, но ария потрясающая. Это контртенор? Все таки есть тембровые различия с
соответствующими женскими голосами. Не очень приятные. Что-то неестественное в этом
ощущается.
Что-то неестественное в этом ощущается.
пока не `заразилась` небесной красотой :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119917
Дорогой Юрий Константинович,пожалуйста, найдите как-нибудь время и оцените!
Есть подозрение, что равнодушным не останетесь :)
- Мне так-напротив:) В исполнении аналогичных барочных арий, неестественным кажется
сопрановый женский вокал:)
барочных арий, неестественным кажется сопрановый женский вокал:)
Генделя, то у меня горы его музыки, но так и не полюбил.
меломаном:) Не Гендель, так Уствольская, не Уствольская, так Брукнер, не Брукнер, так
Малер (((((
неестественным кажется сопрановый женский вокал:)
неприятно напрягаюсь когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон,
конечно.
когда мужик блажит неестественно бабьим голосом.
подсознательно! Срабатывает многовековой рефлекс женщины, приходящей в трепет и падающей
в обморок то ли от пения кастрата, то ли от перетянутого корсета, то ли от того и другого
вкупе. Вот и как тут не поверишь реинкарнационной мути ?
когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон, конечно.
извращенка, пользую мужиков совершенно противоестественным способом (еще пардоннее).
Поэтому кастратные партии очень люблю в исполнении контратеноров (если хороших). Вообще
все люблю, что качественно. А больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
совершенно противоестественным способом (еще пардоннее). Поэтому кастратные партии очень
люблю в исполнении контратеноров (если хороших). Вообще все люблю, что качественно. А
больше всего - пение дискантов - мальчиков))))))
разница!
Вот до меня Гендель абсолютно не доходит - и это страдание. Только и слышу в нем будущего
Бетховена, и только этим любуюсь.
Давно пора плюнуть уже, и разбираться с теми композиторами, которые мне действительно
нравятся.
Однако жалко будет подохнуть без Генделя.
Но, кажется, придется.
Квартеты Моцарта плохо знаю. С бетховенскими квартетами никак не разберусь. Виктормейн
сказал слушать восьмую Бетховена, а она у меня не идет никак почему-то. А сонаты - обожаю
все 32.
Ну и об Генделя спотыкаюсь периодически. Тьфу, черт!
черт!
соседнюю ветку))
У Вас есть нелюбимый композитор? Бах, Моцарт, Гайдн, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен,
Брамс, Мендельсон.... Вы кого-нибудь не любите?
Восхищенная и восхищенная.
когда мужик блажит неестественно бабьим голосом. Милльпардон, конечно.
контртеноров как класс не выношу. Вижу Жаруски - и бегу прочь.
Гайдн, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен, Брамс, Мендельсон.... Вы кого-нибудь не
любите?
- и бегу прочь.
- и бегу прочь.
тоже. Но мне столько друзей говорят, что это гениально, что я уже молчу.
ффу...
например, Грейс Бамбри поет Орфея, то все звучит божественно и, главное, художественно
убедительно. Но когда контртенор... Все-таки выпадают эти голоса из моих представлений о
прекрасном.
стой, ща спою!...
беге.
примите мой ответ? Серьезно. Я активно не люблю, к примеру, Генделя. Не раз покушался - о
ужас! - на Моцарта в противовес Гайдну. За отдельными исключениями (в основном - пОзднее)
равнодушен к Верди. Шопену предпочитаю Шуберта и Шумана. С возрастом изменил Малеру с
Брукнером (в смысле - в пользу Б.). Питаю порочную страсть к Глазунову, Рахманинову.
Словом - явный урод и извращенец.
спасибо, Элина, за наводку! Люблю контратеноров! Раньше я их не слышала, а несколько лет
назад в БЗК был абонемент, последний концерт которого не был объявлен заранее. Чей
абонемент - не помню, но там выступал контратенор (мне кажется, что это был Ф.Жарусски),
притом оба отделения. Тогда слушала первый раз, а потом уже на сайте. Очень понравилось!
Тогда и полюбила.
стой, ща спою!...
стой, ща спою!...
камера на сайте! Ценность, что ни говори)))
гениально, что я уже молчу.
трусила, боялась пикнуть! :)
Но Юрий Константинович вдруг так бесстрашно и бесстыдно об этом заявил!!! Я уж плюсую
его, плюсую - вся на его стороне! :)
А Оберлин еще как-то по особому отвратителен - совершенно невыносимый тембр, по-моему.
- пение дискантов - мальчиков))))))
фиоритуры. Тембр голоса у кастр..., то есть я хотел сказать - у контртеноров, как правило
- тусклый, вялый, гораздо менее красивый, нежели у певиц в аналогичном регистре.
просто не хотели вникнуть. Трудно объяснить, почему нравится или нет. У меня нет
предвзятого отношения к ним, как к кастратам, может и нет поэтому брезгливости. Возможно,
я неправа, но мне очень нравится. )))
всего - пение дискантов - мальчиков))))))
этих с дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью
и невинного младенца, ангела.
об этом заявил!!!
дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью и
невинного младенца, ангела.
женским голосом и запись Бернстайна 1986 года с голосом мальчика - ну просто очевидно, что
последний сказочно красив по сравнению с остальными, т.е. женщинами.
не вижу в нём да и в самих контратенорах! Без них никуда в аутентичном исполнительстве!
с женским голосом и запись Бернстайна 1986 года с голосом мальчика - ну просто очевидно,
что последний сказочно красив по сравнению с остальными, т.е. женщинами.
верно. К тому же - точно в тему. Это мальчик по имени Хельмут Виттек. У меня есть эта
запись, но там голос обозначен как сопрано.
Трудно объяснить, почему нравится или нет. У меня нет предвзятого отношения к ним, как к
кастратам, может и нет поэтому брезгливости. Возможно, я неправа, но мне очень нравится.
)))
самые любимые - басы и контральто. Когда, например, Кармен поет сопрано, я вообще не
понимаю, почему все из-за нее передрались. А вот когда меццо, то сама готова принять
участие в драке. :)
Исключение, конечно, составляют детские голоса - ангельское пение не обсуждается. Один
Томанерхор чего стОит! Это выше всего!
Тембр голоса у кастр..., то есть я хотел сказать - у контртеноров, как правило - тусклый,
вялый, гораздо менее красивый, нежели у певиц в аналогичном регистре.
нем (тембре контртеноров то есть) есть нечто, чего нет у певиц. И вот это нечто в хорошем
исполнении именно кастратных партий перевешивает исполнения певиц.
дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью и
невинного младенца, ангела.
трансвеститов. Транссексуалы - это совсем другие люди, когда душа человека одного пола
находится в теле человека противоположного пола. Ни к тем, ни к другим контратеноры не
имеют никакого отношения. И лучших из них вполне можно поставить рядом с талантливыми
дискантами. Таково мое непокобелимое мнение.
дискантами. Это все равно как поставить рядушком транссексуала с накрашеной пастью и
невинного младенца, ангела.
банальной подсознательной гомофобии. Другого человека я бы этим попрекнула, но - только не
Вас!)))))
трансвеститов.
знаю как быть.
диапазон в партии Фьордилиджи, скачущий от Ля-бемоль малой октавы до До 2-й октавы, и это
довольно редкий случай, когда у певицы одинаково хорошо развиты разные регистры.
аутентичном исполнительстве!
приходится слушать, чтобы получить адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не
тоже самое, что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос контртенора? Ведь сама
операция проводилась, если не ошибаюсь, для того, чтобы сохранить все очарование
мальчикового дисканта. А контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена?
В художественном смысле?
велика и приходится слушать, чтобы получить адекватное представление. Но терпеть и ценить
далеко не тоже самое, что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос контртенора? Ведь сама
операция проводилась, если не ошибаюсь, для того, чтобы сохранить все очарование
мальчикового дисканта. А контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена?
В художественном смысле.
http://www.countertenors.ru/countertenor.htm
http://www.youtube.com/playlist?p=PL41D2290B0755FC98
трансвеститов. Транссексуалы - это совсем другие люди, когда душа человека одного пола
находится в теле человека противоположного пола. Ни к тем, ни к другим контратеноры не
имеют никакого отношения. И лучших из них вполне можно поставить рядом с талантливыми
дискантами. Таково мое непокобелимое мнение.
человеческих, Лена.
велика и приходится слушать, чтобы получить адекватное представление. Но терпеть и ценить
далеко не тоже самое, что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос контртенора? Ведь сама
операция проводилась, если не ошибаюсь, для того, чтобы сохранить все очарование
мальчикового дисканта. А контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена?
В художественном смысле.
Нет, голоса кастрата и контратенора не идентичные между собой, хотя и обладают
достаточной схожестью для того, чтобы заменить партии кастратов в произведениях на партии
контратеноров. Также часто заменяют партии кастратов на женские меццо-сопрано и
контральто. Мне в принципе нравятся и те, и другие замены. Главное, дабы пели аутентично и
красиво!)
банальной подсознательной гомофобии. Другого человека я бы этим попрекнула, но - только не
Вас!)))))
органические гомосексуалы, а гомики ради моды) для меня и в самом деле ничтожества, не
скрываю.
расслаблюсь.
http://www.countertenors.ru/countertenor.htm
http://www.youtube.com/playlist?p=PL41D2290B0755FC98
ditlinda! Видела, читала, смотрела фильмы, интервью. Но увы!
всем регистрам. Особенно нравится этот диапазон в партии Фьордилиджи, скачущий от
Ля-бемоль малой октавы до До 2-й октавы, и это довольно редкий случай, когда у певицы
одинаково хорошо развиты разные регистры.
любимый тембр. Но когда слышу Каллас... Из мужских голосов больше всего люблю лирических
теноров. Но, повторюсь, какой бы голос ни пел, если он поет божественно - меня нету. Для
меня самый небесный инструмент вообще - человеческий голос (наравне с фортепиано,
разумеется)))) Много дискутируют о том, адекватная ли замена кастратам контратеноры. В
наше время, на мой взгляд, несомненно, иначе института контратеноров вообще бы не
существовало. Вы себе не представляете, как пластичны голосовые связки и до какой степени
поддаются тренировке. Вот фониатров спросите. Моя мама много смотрела вокалистов и всегда
поражалась. Мы знаем несть числа примеров, когда крохотулечный голосок превращали в
великий, думаю, приводить нет смысла.
более, что деланые (не органические гомосексуалы, а гомики ради моды) для меня и в самом
деле ничтожества, не скрываю.
спорить на эту тему не буду, хотя имею по этому вопросу собсное мнение. Вам - все можно,
потому что Вы выше многого))))
женские меццо-сопрано и контральто.
- Главное, дабы пели аутентично и красиво!)
- Бесспорно!
любимый тембр.
комический баритон и комический бас.
Вот таких я люблю теноров (с 3 мин. 13 сек.)
http://classic-online.ru/ru/production/63218
Лена.
мужских люблю теноров, комический баритон и комический бас.
Вот таких я люблю теноров (с 3 мин. 13 сек.)
http://classic-online.ru/ru/production/63218
не зная броду. Прослушала эту арию в этом исполнении (в конце дискуссии))). И совершенно
отвесьтвенно заявляю : БОЖЕСТВЕННО!! Ни одна певица ТАК не споет! Спа-си-бо, Ди-ма!
Голос принадлежит человеку.
Подсознательное неприятие голоса по эротико-сексуальными
внутренним табу надо преодолеть.
А, если не хочется, то - не надо.
Голос принадлежит человеку.
Подсознательное неприятие голоса по эротико-сексуальными
внутренним табу надо преодолеть.
А, если не хочется, то - не надо.
табу. Лично мне претит именно пение.
броду. Прослушала эту арию в этом исполнении (в конце дискуссии))). И совершенно
отвесьтвенно заявляю : БОЖЕСТВЕННО!! Ни одна певица ТАК не споет! Спа-си-бо,
Ди-ма!
какая-то певица спела ТАК!
пение.
Разве я писал об искусственных табу?! Напротив, я имел в виду естественные.
Если бы, ну, вдруг, так запела прекрасная женщина, то Вы почти наверняка не испытали бы
ничего похожего на `претит`.
за голоса такие?
имел в виду `космический` баритон и такой же бас).
баритон-буффо. Очень живые и яркие тембры! Очень хороши в комических итальянских операх
(особенно, в речитативах). Не комические будут звучать не так живо.
тембры! Очень хороши в комических итальянских операх (особенно, в речитативах). Не
комические будут звучать не так живо.
поведенческие и костюмные особенности персонажа пьесы отличают buffo - роли.
чем живее и ярче тембр, тем больше буффо?
Кстати, а что это такое - `Очень живые и яркие тембры!`?
я имел в виду естественные.
Если бы, ну, вдруг, так запела прекрасная женщина, то Вы почти наверняка не испытали бы
ничего похожего на `претит`.
поведенческие и костюмные особенности персонажа пьесы отличают buffo - роли.
хотите сказать, что комический бас (баритон) определяется наличием смешного костюма?
Ха-ха! Нарядим всех басОв и баритонОв в костюмы Арлекина - и готово - комические басы и
баритоны.
тембры!`?
диапазона и скачкообразно скользить вдоль октавы.
определяется наличием смешного костюма? Ха-ха! Нарядим всех басОв и баритонОв в костюмы
Арлекина - и готово - комические басы и баритоны.
Вокальные партии буфф никак не связаны с `игривыми тембрами`. Если у певца, вдруг,
случаются некие `смешные` особенности вокала, то это приветствуется, а так -
костюм+поведение=буффо-роль.
Вы очень примитивно рассуждаете. Нарядим - получим. Разве я о буффо такое писал? Зачем Вы
передергиваете? Неужто иных аргументов, исключая фантомасововидное `ха-ха`, не имеете?
скользить вдоль октавы.
обладать подвижностью диапазона и скачкообразно скользить вдоль октавы.
комические басы это не умеют что-ли?
слаще, но это не единственная особенность этих овощей. Хрен гораздо мордодёрнее.
Ну, а если отвлечься от иносказаний, свойственных народному творчеству, то в хрене в два
раза больше сахара, чем в редьке. Только мы это не ощущаем, т.к. хрен гораздо
мордодёрнее).
Применительно к `дискуссии` - Ваш организм на уровне подсознания выделяет `хрен`, как
более сладкий предмет, чем `редька`, а Вы, скорее всего, к сладкому по меньшей мере
равнодушны.
`восхищенной` - значит любить учиться, проявлять любознательность и внимание, восхищаться
миром, трепетать от волнения, пытаться понять, как все устроено, и ложась вечером спать,
чувствовать себя чуть меньшим придурком, чем накануне, то - да! - я восхищенная и горжусь
этим... Даже жутко горжусь!!!!!
черт!
Постепенно он Вам понравится.
- и бегу прочь.
Красота, да и только.
новое имя! Я такого не знаю!
Посторонним В.?
любите слушать Мирона Полякина?
Посторонним В.?
слышала его.
слесарь- сантехник должен слушать Мирона Полякина. (Откуда- не помню, но помню точно).
парабеллум.
гманиталитаризме.
да?
Алфераки - русский композитор и чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его
произведений, но, увы, ничего пока не удалось раздобыть.
но (на)встречу:).У него красивая внешность + опупительная харизма,вызывающие мужскую
ЗАВИСТЬ( хихи), но как представитель экзовокала, Жарусски - на среднем уровне. Скажем,
Шолль , Мена, Ковальски, Терри Уэй- - гораздо сильнее .
харизма,вызывающие мужскую ЗАВИСТЬ
он вызывает ЗАВИСТЬ у тех мужчин, которые имеют схожие ориентации, что и у Жарусски?
ЗАВИСТЬ у тех мужчин, которые имеют схожие ориентации, что и у Жарусски?
традиционная ориентация!
( Виктор Николаевич, подтвердите, пожалуйста!)
и чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его произведений, но, увы, ничего пока не
удалось раздобыть.
читаете его интервью в западных изданиях, где он не только в открытую говорит о своей не
стандартной ориентации, но называет своего любовника по имени.
и чиновник, да? Тщетно пытаюсь найти записи его произведений, но, увы, ничего пока не
удалось раздобыть.
Пал за вольность, как герой? (с)
Вы ещё Калафати поищите, Дима. Много радости детишкам принесёте)
( Виктор Николаевич, подтвердите, пожалуйста!)
Но мне может быть известно не всё))
зрения` женщины - несомненно).
Пал за вольность, как герой? (с)
Вы ещё Калафати поищите, Дима. Много радости детишкам принесёте)
Николаевич, Калафати также неосязаем пока... Так что, увы. Говорится, что в Греции всё
есть, а у нас вот нет музыки русских греков(!). Она есть, но где-то за областью
фантастики.
Я вот в интернете нашёл ноты фортепианных сочинений Алфераки (четыре опуса). Если бы
кто-то сыграл да ещё и записал, и выложил на сайт - было бы вообще tres bon.
музыки русских греков(!). Она есть, но где-то за областью фантастики.
поисках музыки русских греков`
Хожу я с фонарём, как Диоген.
Хочу найти тебя я всей душою!
О, будь тот день благословен,
Когда же встречусь, наконец, с тобою!
P.S. Это экспромт, так что строго не судите:)
греков(!).
Я вот купил недавно книгу `Музыкальная культура Сербии, Хорватии, Словении`, где автор
пишет об истории и о композиторах этих стран столь аппетитно, что..... я закрыл книгу на
20 странице. Боюсь углубляться в новые для себя имена, а то опять начну искать записи,
бесконечные скачки с различных ресурсов, обмен файлами с другими и т.д.
Не, лучше включу что-нибудь из Бетховена, старое и проверенное временем.
просто катастрофа. То-то, я чую, что нехватает чего-то самого главного...
...Я вот в Вашем возрасте, Анонимус, разговаривал с одним композитором, вполне
взрослым, и выпытывал у него - что он знает о неких изысканных именах (правда, не слишком
античных), а он, помню, так неприязненно оглядел меня да и говорит: `А вы, юноша, Гайдна
слушали?`
Игорь Кефалиди, даже на сайте есть.
не говорите, Дима! Но еще хуже дело обстоит с русскими бразильцами, русскими
люксембуржцами, русскими папуа-новогвинейцами, русскими андоррцами и русскими
берегослоновокостцами. Вообще ни одной записи в архиве.
есть.
есть.
назад получил от него две греческие колядки, сделанные для ф-но, очаровательные. Правда,
Саша занимается сочинением `для себя`, никогда мне раньше не показывал, но заслуживает
внимания! Пантелиреиз - общежитская компания вместе с Рябовым и Котовым, нередко и ко мне
приходили ребята.
Кроме того, есть греческие корни у Олега Галахова.
Галахова.
проблема: у женщин нет устойчивой интонации, всегда грешит строй. В этом смысле, когда
поёт мужчина или мальчик, каким бы голосом он не пел - можно спокойно дышать и не
волноваться. А эти в любой момент могут что угодно выкинуть.