Скачать ноты

Посвящен скрипачу Ивану Хандошкину. Р.Баршай - солист (альт) и дирижер. Московский камерный оркестр.
         (8)  


Andrew_Popoff (08.01.2014 22:54)
Одна из гениальнейших мистификаций 20 века. И ведь даже по Всесоюзному радио крутили как
натуральный концерт Хандошкина. Михаил Гольдштейн - личность легендарная.

Mikhail_Kollontay (09.01.2014 08:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Одна из гениальнейших мистификаций 20 века. И
ведь даже по Всесоюзному радио крутили как натуральный концерт Хандошкина. Михаил
Гольдштейн - личность легендарная.
Но разница с Овсянико-Куликовским всё же есть,
видимо? Хандошкин вроде реальный композитор, весьма качественный вроде бы. Или и сонаты и
вариации всякие его тоже розыгрыш? Я об этом не знаю, во всяком случае. А концерт этот был
стандартным учебным репертуаром альтистов музучилищ в своё время, как Аделаида Моцарта для
скрипачей чуть помоложе.

dushah (09.01.2014 09:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Аделаида Моцарта
и `седьмой концерт
моцарта` энеску. вот http://classic-online.ru/ru/production/13359#

Mikhail_Kollontay (09.01.2014 09:49)
dushah писал(а):
и `седьмой концерт моцарта` энеску. вот
http://classic-online.ru/ru/production/13359#
здОрово

victormain (09.01.2014 17:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Или и сонаты и вариации всякие его
тоже розыгрыш?..
Сонаты и вариации вроде были настоящие. Но Концерт этот - точно
мистификация Гольдштейна. Задал мужик жару, сколько диссертаций полетело... А
Овсянникова-К. сам Мравинский записал, нравилось))

Andrew_Popoff (09.01.2014 17:26)
victormain писал(а):
Сонаты и вариации вроде были настоящие. Но
Концерт этот - точно мистификация Гольдштейна. Задал мужик жару, сколько диссертаций
полетело... А Овсянникова-К. сам Мравинский записал, нравилось))
Была история, с
которой, кажется все началось. Он на каком-то всесоюзном композиторском конкурсе сразу
первую, вторую и третью премию получил. Просто выставил три сочинения с разными
выдуманными псевдонимами.

victormain (09.01.2014 17:47)
Я вот переслушал. Не знаю, по-моему, совсем лопухами нужно было быть, чтобы поверить, что
это провинциальный 18-й век. Тут Гольдштейн напрямую стебётся, как тот мужик американский,
великий фальшивомонетчик, которому до такой степени надоело, что его деньги от настоящих
отличить не могут, что он стал свой портрет вместо президентского на купюрах лепить. И
тоже долго довольно проходило. Быль ведь, не выдумка.

Volovikelena (08.11.2020 17:00)
Чудесный концерт, как и его история. Какое открытие для меня сегодня. Как, между прочим, и
его брат Борис Гольдштейн несколько лет назад, с исполнением скрипичного концерта Оскара
Фельцмана.
А здесь ещё и сам Баршай играет.
Благодарю от всей души.



 
     
Наши контакты