Что то мне не очень понравилось исполнение Гергиева. Показалось, что Ярви это произведение играет гораздо интересней.
alexshmurak
(06.04.2012 01:37)
ak57 писал(а):
Что то мне не очень понравилось исполнение Гергиева. Показалось, что Ярви это произведение играет гораздо интересней.
Извините за грубость, но мне всегда казалось, что Ярви играет гораздо лучше и интереснее Гергиева. Ещё раз извините за грубость
ak57
(06.04.2012 01:43)
alexshmurak писал(а):
Извините за грубость, но мне всегда казалось, что Ярви играет гораздо лучше и интереснее Гергиева. Ещё раз извините за грубость
Данное произведение или - вообще?
alexshmurak
(06.04.2012 01:47)
ak57 писал(а):
Данное произведение или - вообще?
Вообще, конечно. Вообще!
ak57
(06.04.2012 02:18)
alexshmurak писал(а):
Вообще, конечно. Вообще!
Я видел две оперы по TV под руководством Гергиева. Прослушал две оперы здесь на сайте. Верди и Вагнер. Мне понравилось.
Прослушал на сайте несколько произведений для оркестра в исполнении Гергиева(Прокофьев, Стравинский). Мне - Не Понравилось. Возникает впечатление, что Гергиев дирижер оперного театра 19века, а другую музыку он исполняет плохо. Конечно, это субъективное мнение. Однако уже не хочется слушать его в чисто симфонической музыке. Хотя для чистоты эксперимента, наоборот, надо прослушать побольше, чтобы иметь свое мнение.
alexshmurak
(06.04.2012 02:19)
поскольку я вообще не слушаю оперу как жанр, проверить Вашу гипотезу вообще не могу)
Romy_Van_Geyten
(06.04.2012 02:25)
alexshmurak писал(а):
поскольку я вообще не слушаю оперу как жанр, проверить Вашу гипотезу вообще не могу)
Надо себя заставлять, Лёша...
alexshmurak
(06.04.2012 02:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо себя заставлять, Лёша...
не-не-не. Я даже Великого Мертвиарха не смог послушать. У меня с оперой не сложилось. Уж простите....
Romy_Van_Geyten
(06.04.2012 02:28)
alexshmurak писал(а):
не-не-не. Я даже Великого Мертвиарха не смог послушать. У меня с оперой не сложилось. Уж простите....
Ничо-ничо...)
alexshmurak
(06.04.2012 02:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничо-ничо...)
Разве что камерную оперу. Но опять же - это я теоретически, пока ни одной ещё не послушал. Вот, жду материалы от Ани (К.)
faustenie
(06.04.2012 02:34)
alexshmurak писал(а):
Разве что камерную оперу. Но опять же - это я теоретически, пока ни одной ещё не послушал. Вот, жду материалы от Ани (К.)
Леш, очень рекомендую Аутланд Невского. Правда, надо спросить у него по поводу записи. И вообще, зря ты так) Ты ведь, вроде, расширился, но, видимо, еще не до конца))
alexshmurak
(06.04.2012 02:35)
faustenie писал(а):
Леш, очень рекомендую Аутланд Невского. Правда, надо спросить у него по поводу записи. И вообще, зря ты так) Ты ведь, вроде, расширился, но, видимо, еще не до конца))
Спасибо, я попрошу запись Аутланда. А ты давно оперу целиком слушала?) (не вживую). И если да - не могла бы назвать таковые?
alexshmurak
(06.04.2012 02:37)
alexshmurak писал(а):
А ты давно оперу целиком слушала?) (не вживую). И если да - не могла бы назвать таковые?
оперЫ, разумеется
faustenie
(06.04.2012 02:38)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, я попрошу запись Аутланда. А ты давно оперу целиком слушала?) (не вживую). И если да - не могла бы назвать таковые?
Давно) Последняя неживая опера целиком была Игрок в постановке Чернякова
alexshmurak
(06.04.2012 02:39)
faustenie писал(а):
Давно) Последняя неживая опера целиком была Игрок в постановке Чернякова
видео? а что РЕКОМЕНДОВАТЬ могла бы из опер? (современных в том числе)
ak57
(06.04.2012 02:42)
alexshmurak писал(а):
оперЫ, разумеется
Есть выход довольно простой. Напишите оперу сами. Поневоле ее прослушаете. А так как, естественно, традицию Вы проигнорируете - наверняка сразу получится эпохальное творение.
faustenie
(06.04.2012 02:45)
ak57 писал(а):
Есть выход довольно простой. Напишите оперу сами. Поневоле ее прослушаете. А так как, естественно, традицию Вы проигнорируете - наверняка сразу получится эпохальное творение.
кстати, Леш, у вас же, вроде, был проект камерных опер?
alexshmurak
(06.04.2012 02:48)
faustenie писал(а):
кстати, Леш, у вас же, вроде, был проект камерных опер?
да, он пока именно `проект`, то есть в проекте) точно будет, но пока неясно точно - когда и в каком виде
alexshmurak
(06.04.2012 02:49)
ak57 писал(а):
Есть выход довольно простой. Напишите оперу сами
Напишу. И, наверное, не одну. Но это не отменит проблемы восприятия жанра)
victormain
(06.04.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
Извините за грубость, но мне всегда казалось, что Ярви играет гораздо лучше и интереснее Гергиева. Ещё раз извините за грубость
Но при этом у Гергиева. как у человека исключительной природной одарённости, бывают прорывы очень сильные, таких от Ярви я не слыхал. Ну может быть, разве что Маленький Триптих Свиридова: изумительно когда-то играл.
faustenie
(06.04.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
видео? а что РЕКОМЕНДОВАТЬ могла бы из опер? (современных в том числе)
да, видео. ну I hate Mozart можно посмотреть, XXX Live Nude Girls. ну, думаю, Солдатов и Девочку со спичками даже не надо упоминать, и так понятно. Постановки Чернякова посмотреть стоит.
alexshmurak
(06.04.2012 02:54)
faustenie писал(а):
да, видео. ну I hate Mozart можно посмотреть, XXX Live Nude Girls. ну, думаю, Солдатов и Девочку со спичками даже не надо упоминать, и так понятно. Постановки Чернякова посмотреть стоит.
Спасибо. БЛ, БАЦ и ХЛ само собой НУЖНО посмотреть (но пока не начинал...), а Дж. Уо. спасибо за наводку. Если что - я в личном порядке у тебя спрошу где их всех слушать, ок?)
faustenie
(06.04.2012 02:55)
alexshmurak писал(а):
видео? а что РЕКОМЕНДОВАТЬ могла бы из опер? (современных в том числе)
вообще, что бы я могла рекомендовать из опер - это вопрос слишком размытый) тем более, что ты и так человек образованный, мы с тобой не один десяток опер вместе прослушали)
alexshmurak
(06.04.2012 02:57)
faustenie писал(а):
вообще, что бы я могла рекомендовать из опер - это вопрос слишком размытый)
как видишь - для меня - нет... я в последнее время много для себя музыки переоткрыл, но до опер дело не доходило. придёт время, наверное
ak57
(06.04.2012 02:58)
alexshmurak писал(а):
Напишу. И, наверное, не одну. Но это не отменит проблемы восприятия жанра)
Ну и что? В этом нет противоречия - ни внутреннего, ни внешнего.
faustenie
(06.04.2012 03:00)
alexshmurak писал(а):
как видишь - для меня - нет... я в последнее время много для себя музыки переоткрыл, но до опер дело не доходило. придёт время, наверное
кстати, ты соврал, когда сказал, что еще не слушал ни одной камерной оперы)а Щетинский? )))
alexshmurak
(06.04.2012 03:02)
faustenie писал(а):
кстати, ты соврал, когда сказал, что еще не слушал ни одной камерной оперы)а Щетинский? )))
ну да... кстати, неплохая
ak57
(06.04.2012 03:15)
victormain писал(а):
Но при этом у Гергиева. как у человека исключительной природной одарённости, бывают прорывы очень сильные, таких от Ярви я не слыхал...
Над Гергиевым сейчас довлеет статус Государственного дирижера России. Слишком он вовлечен во всякую офицальщину. Хотя это не устраняет необходимости пытаться объективно оценивать его творчество. Я не слишком хорошо его знаю. Однако из того, что знаю - укрепляется мнение, что он победитель в театре, но не первый номер в симфонических концертах.
victormain
(06.04.2012 03:31)
ak57 писал(а):
Однако из того, что знаю - укрепляется мнение, что он победитель в театре, но не первый номер в симфонических концертах.
На сегодня Вы, возможно правы. При этом в молодости он был гораздо интереснее в симф.оркестре, чем в опере. На меня недавно очень хорошее впечатление 10-я Малера произвела с Лондонским оркестром. А со своим оркестром довольно неожиданно - отличная 5-я Чайковского в Висбадене (живьём слыхал). Так что бывает и тут хорошо. Просто зря он СТОЛЬКО играет, как заведённый. Мозгу, ушам нужен отдых.
victormain
(06.04.2012 03:38)
faustenie писал(а):
да, видео. ну I hate Mozart можно посмотреть, XXX Live Nude Girls. ну, думаю, Солдатов и Девочку со спичками даже не надо упоминать, и так понятно. Постановки Чернякова посмотреть стоит.
Аня, а где можно Девочку со спичками глянуть? Есть в Нете? Я её не слыхал вообще.
victormain
(06.04.2012 03:40)
faustenie писал(а):
I hate Mozart можно посмотреть, XXX Live Nude Girls.
И вот про этих, если можно: кто авторы? 1-е название мне знакомо, может быть что-то и слыхал, но не помню...
alexshmurak
(06.04.2012 03:43)
victormain писал(а):
И вот про этих, если можно: кто авторы? 1-е название мне знакомо, может быть что-то и слыхал, но не помню...
Бернхард Ланг - I hate mozart
Дженифер Уолш - XXX_Live_Nude_Girls!!!
ak57
(06.04.2012 03:44)
victormain писал(а):
... Просто зря он СТОЛЬКО играет, как заведённый. Мозгу, ушам нужен отдых.
Вчера активно обсуждалась тема о так называемых музыкальных `кроссовках`. Очевидно, что постановка производства на поток `кроссовок` возможна не только в творчестве композитора, но и в исполнительском искусстве...
victormain
(06.04.2012 05:09)
ak57 писал(а):
...обсуждалась тема о... музыкальных `кроссовках`. Очевидно, что постановка производства на поток `кроссовок` возможна не только в творчестве композитора, но и в исполнительском искусстве...
В случае с Валерой кроссовки не при чём. Там странный позыв какой-то постоянный: играть, играть, играть, как способ существования. То есть, `кроссовками` это тоже можно считать, но только не в коммерческом, а в телемано-шубертовском смысле. Это не качественное сравнение, конечно. Но есть тут что-то от гениальной композиторской графомании. Слово `гениальной` в данном случае незаменимо:)
victormain
(06.04.2012 05:10)
alexshmurak писал(а):
Бернхард Ланг - I hate mozart
Дженифер Уолш - XXX_Live_Nude_Girls!!!
Спасибо большое. Разъясним.
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 06:31)
alexshmurak писал(а):
играет гораздо лучше и интереснее
Вообще чем больше дирижёр двигает (и трясёт) руками, тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а всего лишь вдохновенно.
MargarMast
(06.04.2012 06:53)
poiuytr писал(а):
Вообще чем больше дирижёр двигает (и трясёт) руками, тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а всего лишь вдохновенно.
Это, конечно, один из Ваших замечательный музыкальных парадоксов. А что лучше для музыкантов - играть точно или вдохновенно, если это не совмещается?
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 06:59)
MargarMast писал(а):
играть точно или вдохновенно?
Зло говорят про Гергиева, посолить-поперчить. Так как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить, зачем эти дрожащие пассы. Даже хорошо срепетированные сочинения из-за странного дирижёрского жеста становятся зыбкими, выходит такая вечная генеральная репетиция. В молодости такого не было. Говорят, у Фуртвенглера был паркинсон, и просто невозможно было вступать, всё показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто знает про это?
MargarMast
(06.04.2012 07:27)
poiuytr писал(а):
Зло говорят про Гергиева, посолить-поперчить. Так как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить, зачем эти дрожащие пассы. ...
Может, у него действительно трясутся руки от непрерывных перегрузок? Я как-то об этом раньше не задумывалась. А ведь действительно, руки-то должны быть - как у хирурга. Абсолютная выверенность каждого жеста.
victormain
(06.04.2012 07:30)
poiuytr писал(а):
может быть, есть кто-то, кто знает про это?
Нет, с Паркинсоном у Гергиева всё в порядке. Я с ним виделся последний раз 3 года назад, руки-ноги в ажуре. В его мануальном тремоландо что-то есть; по крайней мере, оркестру оно точно не мешает.
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 07:36)
victormain писал(а):
с Паркинсоном
Спасибо. А я спрашивал про Фуртвенглера.
victormain
(06.04.2012 07:39)
poiuytr писал(а):
Спасибо. А я спрашивал про Фуртвенглера.
А вот про Фурта от Вас узнал. Ни одна из его съёмок 40-50х гг. как будто этого не выдаёт.
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 07:42)
victormain писал(а):
А вот про Фурта от Вас узнал. Ни одна из его съёмок 40-50х гг. как будто этого не выдаёт.
Я тоже не особо доверяю той информации - мне говорили старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть, такое было в самые последние его годы. Не знаю.
victormain
(06.04.2012 07:45)
poiuytr писал(а):
Я тоже не особо доверяю той информации - мне говорили старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть, такое было в самые последние его годы. Не знаю.
Из самого последнего мы знаем съёмку Дон Жуана, да? Вроде там всё нормально с руками: Паркинсон ведь не загримируешь :))
samlev
(06.04.2012 07:56)
poiuytr писал(а):
Говорят, у Фуртвенглера был паркинсон, и просто невозможно было вступать, всё показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто знает про это?
Кто говорит? Что говорят? Ни по воспоминаниям оркестрантов (масса - в 5, 6-ти фильмах), ни по книгам достаточно неприязненых биографов (Shirakawa Sam H. `The Devil`s Music Master`, Prieberg F. `Trial of Strength`)Паркинсон не прослеживается. Дайте хоть примерный источник. Вы же знаете, уж оркестранты - народ лютый, несчастья не простят. Говорили о, подчас, нечетких вступлениях, которые было трудно уловить, но напрягались и вступали. Ничего типа `посолить-поперчить`. На видео - даже позднем, единственном цветном (Моцарт. Дон Жуан), Фуртвенглер всю увертюру под камерой. Никакой трясучки. Здоровый был, достаточно, человек, дирижировал до последних дней и умер еще не старый от пневмонии. Я знаю, Паркинсон был последние годы у Кемпфа. Так Кемпф умер далеко за 90, а Ф в 68 - мальчишка!
samlev
(06.04.2012 08:02)
poiuytr писал(а):
Зло говорят про Гергиева, посолить-поперчить. Так как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить, зачем эти дрожащие пассы.
Вообще, с некоторым ужасом наблюдаю за этими помахиваниями кистями и не могу понять ни что они значат, ни когда и почему это началось, ни как ровно снять звук, сидя в оркестре. Что за странность!?
samlev
(06.04.2012 08:05)
victormain писал(а):
Из самого последнего мы знаем съёмку Дон Жуана, да? Вроде там всё нормально с руками: Паркинсон ведь не загримируешь :))
Да, Паркинсон - не триппер, не скроешь.
faustenie
(06.04.2012 12:48)
victormain писал(а):
Аня, а где можно Девочку со спичками глянуть? Есть в Нете? Я её не слыхал вообще.
В нете не знаю. С аудио не должно быть проблем. У меня видео есть, я его как-то выкладывала в жж. Могу по просьбам трудящихся перевыложить.
faustenie
(06.04.2012 12:48)
victormain писал(а):
И вот про этих, если можно: кто авторы? 1-е название мне знакомо, может быть что-то и слыхал, но не помню...
Бернхард Ланг и Дженнифер Уолш.
ak57
(06.04.2012 13:05)
faustenie писал(а):
В нете не знаю. С аудио не должно быть проблем. У меня видео есть, я его как-то выкладывала в жж. Могу по просьбам трудящихся перевыложить.
Закачайте на сайт. Трудящиеся любят, когда все достойное скапливатется здесь, на этом сайте.
alexshmurak
(06.04.2012 13:33)
ak57 писал(а):
Закачайте на сайт. Трудящиеся любят, когда все достойное скапливатется здесь, на этом сайте.
Видео? на сайт? видео можно только в ютуб. так придут какие-то уроды и скажут, что их права, и накроют. ютуб, он такой
ak57
(06.04.2012 13:45)
alexshmurak писал(а):
Видео? на сайт? видео можно только в ютуб. так придут какие-то уроды и скажут, что их права, и накроют. ютуб, он такой
Ну тогда можно аудиодорожку вычленить и выложить в звуковом варианте.
Я тут нашел аудио вынутое ЮриемКиевским из ютубовского фрагмента фильма `Композитор Глинка`, там, где Рихтер прикидывается Листом.
Так что и такой вариант возможен.
faustenie
(06.04.2012 13:47)
ak57 писал(а):
Закачайте на сайт. Трудящиеся любят, когда все достойное скапливатется здесь, на этом сайте.
могу сделать немного позже. т.к. эти диски у меня не с собой. так что, если трудящиеся подождут, то, надеюсь, в конце этого месяца еще пара-тройка достойных вещей скопятся на сайте.
Ferulyov
(06.04.2012 13:54)
poiuytr писал(а):
Зло говорят про Гергиева, посолить-поперчить. Говорят, у Фуртвенглера был паркинсон...
Дирижёрская техника предполагает `ведение` звука кистью руки. Этому очень сложно научиться, и не все дирижёры, даже дирижирующие академично, умеют его вести правильно. Владение этим предполагает ощущение воздуха в ладони как звуковой материи, и тогда пластика руки становится одновременно плавной, ей подвластен большой диапазон выражаемых градаций звука, она выразительна. Но это как играть струнной группой что-то тянущееся. А Гергиев это у себя не довёл, и у него как бы рояль, на котором тот же материал нужно играть тремоло. Что он и делает...
ak57
(06.04.2012 14:00)
faustenie писал(а):
могу сделать немного позже. т.к. эти диски у меня не с собой. так что, если трудящиеся подождут, то, надеюсь, в конце этого месяца еще пара-тройка достойных вещей скопятся на сайте.
Ну и замечательно
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 14:21)
Ferulyov писал(а):
тремоло
У него раньше не было этого тремоло, не знаю уж, откуда взялось и почему так понравилось. А так, может быть. Но ведь Гергиев - весьма квалифицированный дирижёр, лауреат был в молодости и т.д.
precipitato
(06.04.2012 14:29)
poiuytr писал(а):
Вообще чем больше дирижёр двигает (и трясёт) руками, тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а всего лишь вдохновенно.
Я записывал однажды музыку к фильму с очень хорошим и уважаемым питерским дирижером Павлом Бубельниковым-меня поразило,что он все тактирует на какую то часть доли впереди звучащего,и оркестранты прекрасно реагируют,я бы не смог играть под такое дирижирование.Ни у кого больше такого не встречал,а я со многими дирижерами имел дело.
precipitato
(06.04.2012 14:35)
poiuytr писал(а):
У него раньше не было этого тремоло, не знаю уж, откуда взялось и почему так понравилось.
Всегда было,еще в студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но играют ведь!
alexshmurak
(06.04.2012 14:38)
ak57 писал(а):
Что то мне не очень понравилось исполнение Гергиева. Показалось, что Ярви это произведение играет гораздо интересней.
а вообще эту симфонию я предпочитаю в исполнении нашего оркестра под рук. Теодора Кучара. тут наверняка есть
ak57
(06.04.2012 14:42)
alexshmurak писал(а):
а вообще эту симфонию я предпочитаю в исполнении нашего оркестра под рук. Теодора Кучара. тут наверняка есть
Есть, только он назван Кучером.
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 14:43)
precipitato писал(а):
Всегда было,еще в студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но играют ведь!
Значит, не в той степени. Валерий дирижировал на конкурсе в Москве, и не осталось в памяти ничего уж такого. Может, забыл.
alexshmurak
(06.04.2012 14:43)
ak57 писал(а):
Есть, только он назван Кучером.
ну я не специалист. главное, что запись та же)
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 14:47)
precipitato писал(а):
тактирует на какую то часть доли впереди звучащего
Да-да, впереди-то обязательно, но у каждого свой этот вот самый люфт. Когда, редко, приходится самому дирижировать, то он неизбежно тоже возникает. У Дударовой, скажем, было просто: у ней `раз` был ровно наверху, после собственно мануальной аттаки. Особенно смешно, если, как мне рассказывал один оперный дирижер, при этом расходятся люди на сцене с оркестром, тут уже растроение происходит.
rdvl
(06.04.2012 14:50)
alexshmurak писал(а):
ну я не специалист. главное, что запись та же)
Боже-ж тыж мой! А.Ш. как-то размножился! Фото не кажет,а число постов зашкаливает за мыслимые пределы! Ой что будет-то, что будет...!
alexshmurak
(06.04.2012 14:52)
rdvl писал(а):
Боже-ж тыж мой! А.Ш. как-то размножился! Фото не кажет,а число постов зашкаливает за мыслимые пределы! Ой что будет-то, что будет...!
Мм... ну у меня уже месяц как 12 тысяч :) так что нужно просто чаще обновлять информацию :)
Mikhail_Kollontay
(06.04.2012 14:53)
samlev писал(а):
Кто говорит?
Мне говорили мои педагоги, уточнить, увы, уже невозможно. Значит, понял, не было этой проблемы.
gutta
(06.04.2012 19:29)
precipitato писал(а):
Всегда было,еще в студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но играют ведь!
Вот так всегда: кто - `крылышкуя золотописьмом тончайших жил`, кто - `посолить, поперчить`...
Кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка. Но у `практикующих` - всегда отрицание вплоть до травести по законам культурной эволюции, и никуда от этого не денешься.
victormain
(06.04.2012 19:48)
faustenie писал(а):
Бернхард Ланг и Дженнифер Уолш.
Спасибо, я глянул кусочки в Ютубе, то, что дали. Есть кое-что забавное.
victormain
(06.04.2012 19:50)
faustenie писал(а):
В нете не знаю. С аудио не должно быть проблем. У меня видео есть, я его как-то выкладывала в жж. Могу по просьбам трудящихся перевыложить.
Просьба трудящих поступила. Только тогда выложите ссылку, ладно? Заранее большое спасибо.
Valery2
(06.04.2012 20:28)
precipitato писал(а):
... он все тактирует на какую то часть доли впереди звучащего,и оркестранты прекрасно реагируют,я бы не смог играть под такое дирижирование.Ни у кого больше такого не встречал...
Давно-давно был на концерте Жюрайтиса (78, ноябрь, вроде бы; Чайковский, Пятая). При всей своей абсолютной безграмотности - и то быстро понял (потому как бросалось в глаза, просто навязчиво лезло и тыкалось), что маэстро идёт (подаёт вступления) на такт впереди оркестра. Но сие, правда, уникально...
ak57
(06.04.2012 21:56)
victormain писал(а):
В случае с Валерой кроссовки не при чём. Там странный позыв какой-то постоянный: играть, играть, играть, как способ существования... Но есть тут что-то от гениальной композиторской графомании...
Да Вы правы - в отношении Гергиева метафора с `кроссовками` не годится. Вы нашли очень удачный термин `гениальная композиторская графомания`. Только его надо дополнить термином `гениальная исполнительская графомания`. Возможно здесь именно этот случай. Во всяком случае, идея об `гениальной графомании` плодотворна. Очевидно в истории музыки бывает и такое.
precipitato
(06.04.2012 22:15)
Valery2 писал(а):
что маэстро идёт (подаёт вступления) на такт впереди оркестра.
Если на целый такт-то как Вы поняли?
victormain
(07.04.2012 00:32)
ak57 писал(а):
Вы нашли очень удачный термин `гениальная композиторская графомания`. Только его надо дополнить термином `гениальная исполнительская графомания`.
Да, конечно; я и имел в виду распространение словосочетания на исполнительство. И оно тогда, наверное, будет уже не ГРАФОманией, а ЛУДОманией, не знаю, что скажет на этот счёт Настя?
op132
(07.04.2012 00:34)
victormain писал(а):
И оно тогда, наверное, будет уже не ГРАФОманией, а ЛУДОманией, не знаю, что скажет на этот счёт Настя?
и сразу - Настя! симптомы какой из этих двух болезней Вы у меня находите?
ak57
(07.04.2012 00:46)
op132 писал(а):
и сразу - Настя! симптомы какой из этих двух болезней Вы у меня находите?
Давно известно какую - патологическую образованность. Вот все и обращаются за советами - как к верховному арбитру.
gutta
(07.04.2012 00:51)
op132 писал(а):
и сразу - Настя! симптомы какой из этих двух болезней Вы у меня находите?
Не расстраивайтесь, maestra, умников нигде не любят. Чёрт, опять цитата (из Томаса Вулфа). Soveticus опять ругаться будет.
op132
(07.04.2012 00:52)
gutta писал(а):
Не расстраивайтесь, maestra, умников нигде не любят.
патологическая образованность victormain - вне всяких сомнений, так что Ваш комментарий неуместен.
victormain
(07.04.2012 00:52)
op132 писал(а):
и сразу - Настя! симптомы какой из этих двух болезней Вы у меня находите?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееет! Никаких симптомов!!! На предмет корректности словообразования исключительно :))))))))
gutta
(07.04.2012 00:54)
victormain писал(а):
Да, конечно; я и имел в виду распространение словосочетания на исполнительство. И оно тогда, наверное, будет уже не ГРАФОманией, а ЛУДОманией, не знаю, что скажет на этот счёт Настя?
Лудомания - это, пардон, `автобус`. По правильному могу предлОжить кифаридзомания или, на худой конец, мусикоманИя.
gutta
(07.04.2012 00:57)
op132 писал(а):
патологическая образованность victormain - вне всяких сомнений, так что Ваш комментарий неуместен.
Насчёт Виктора - кто бы спорил!
А насчёт умников - попомните мои слова, лет эдак через пятьдесят.
op132
(07.04.2012 00:59)
victormain писал(а):
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееет! Никаких симптомов!!! На предмет корректности словообразования исключительно :))))))))
)) тогда спрашивайте у нижеподписавшихся филологов! они уже и варианты предлагают.
Romy_Van_Geyten
(07.04.2012 01:03)
victormain писал(а):
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееет! Никаких симптомов!!! На предмет корректности словообразования исключительно :))))))))
Лудомания слегка отдаёт блудом...)
gutta
(07.04.2012 01:08)
ak57 писал(а):
Вот все и обращаются за советами - как к верховному арбитру.
Я бы предложил термин arbiter elegantiae (специалист по изящному), но его бывший владелец - Гай Петроний плохо кончил.
victormain
(07.04.2012 01:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лудомания слегка отдаёт блудом...)
Этот семантический крен частично подразумевался :) И графо-, и блудомания неизбежно аутоэротичны, сиречь блудливы.
victormain
(07.04.2012 01:25)
gutta писал(а):
Лудомания - это, пардон, `автобус`.
Бог мой, на каком языке?!
gutta
(07.04.2012 02:02)
victormain писал(а):
Бог мой, на каком языке?!
По принципу словообразования: берется немного греческого местоимения autos - `сам` и смешивается с латинским суффиксом -ibus (дательного падежа множ. числа), отрезанным от `omnibus` - `для всех`. Мы уже с Андреем Поповым обсуждали этот случай вульгарной зауми.:-)
victormain
(07.04.2012 02:17)
gutta писал(а):
По принципу словообразования: берется немного греческого местоимения autos - `сам` и смешивается с латинским суффиксом -ibus (дательного падежа множ. числа), отрезанным от `omnibus` - `для всех`.
Ага, значит я правильно догадался. И ладно, пусть будет автобус:) Да, с такими образованиями всегда забавно.
victormain
(07.04.2012 02:26)
gutta писал(а):
Лудомания - это, пардон, `автобус`. По правильному могу предлОжить кифаридзомания или, на худой конец, мусикоманИя.
Кифариздоманию безусловно берём на вооружение как тяжёлую артиллерию, на манер гаубицы или Большой Берты:)
gutta
(07.04.2012 02:40)
victormain писал(а):
Кифариздоманию безусловно берём на вооружение...
`Ты этого хотел, Жорж Данден!`:-) Теперь слушайте дальше: глагольный суффикс -idzo достаточно употребителен, но как раз в глаголе bzdeo (истекаю, дурно пахну), от которого происходит известное непечатное русское слово, он не участвует. Омонимия, как это нередко бывает, порождает народную этимологию.))
victormain
(07.04.2012 03:44)
alexshmurak писал(а):
Видео? на сайт? видео можно только в ютуб. так придут какие-то уроды и скажут, что их права, и накроют. ютуб, он такой
Ну, меня пока не накрывали:) А сейчас необязательно через Ютуб, можно через Контакт, а в Контакт очень большие файлы без разрезания грузить можно...
victormain
(07.04.2012 03:53)
precipitato писал(а):
..Бубельников...тактирует на какую то часть доли впереди звучащего,и оркестранты прекрасно реагируют...Ни у кого больше такого не встречал,а я со многими дирижерами имел дело.
Мрав очень часто махал на 1-2 четверти вперёд. Я пользовался иногда этим на своих прикладных записях: когда эмоциональный номер играется по руке, без всяких отсчётов и наложений, оркестр почему-то хорошо подогревается при таком тактировании вперёд. Заводится, даже в уставшем состоянии. Вот для этого обычно и пользуюсь.
victormain
(07.04.2012 03:58)
precipitato писал(а):
Всегда было,еще в студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но играют ведь!
Да нет, что ты, ничего такого не было. Лет 15 назад постепенно появилось. Я и сам был удивлён. В молодости, когда близко дружили, я много на его репетициях сидел, не только в СПб, кое-какие приёмы позаимствовал даже; у Гергиева потрясающая постановка по мануалке, замечательно продуктивная. А тремолянды нынешние - какие-то индивидуальные пассажи, я такого больше ни у кого в жизни не видал и тоже не очень представляю, как оркестр их читает. Но проблем по этой части явно нет.
precipitato
(07.04.2012 05:44)
victormain писал(а):
Да нет, что ты, ничего такого не было.
Все было,партитуры в комнате учил-руками тряс,я все думал-чего он трясет?))
victormain
(07.04.2012 06:41)
precipitato писал(а):
Все было,партитуры в комнате учил-руками тряс,я все думал-чего он трясет?))
В какой комнате?
Никакими руками он в те годы не тряс. Только губы дудочкой делал. Да и партитуры особо не учил: с одного просмотра знал наизусть. Я потом только у Матюхова такое же видал.
Не дезинформируй народ:)
alexshmurak
(07.04.2012 09:09)
victormain писал(а):
А сейчас необязательно через Ютуб, можно через Контакт, а в Контакт очень большие файлы без разрезания грузить можно...
это верно; я подскажу Ане, если что)
Novick
(30.10.2012 02:18)
samlev писал(а):
Вообще, с некоторым ужасом наблюдаю за этими помахиваниями кистями и не могу понять ни что они значат, ни когда и почему это началось, ни как ровно снять звук, сидя в оркестре.
Сравнительно недавно - 12 июня - сидел в зале (не в оркестре). Так обалдел от `Ромео и Джульетта` Чайковского (шла первым нумером), что уже не мог воспринимать совершенно здраво остальную часть программы. Но мне не показалось, что у оркестра были проблемы, о которых Вы здесь трактуете.
Phalaenopsis
(09.11.2013 10:05)
victormain писал(а):
Нет, с Паркинсоном у Гергиева всё в порядке. Я с ним виделся последний раз 3 года назад, руки-ноги в ажуре. В его мануальном тремоландо что-то есть; по крайней мере, оркестру оно точно не мешает.
Но он своё мануальное тремоландо показывает очень низко. Не всем музыкантам видно. Вообще конечно необычные манипуляции.
Phalaenopsis
(19.07.2014 05:57)
faustenie писал(а):
Давно) Последняя неживая опера целиком была Игрок в постановке Чернякова
Прокомментируйте слово Неживая, если ещё на форуме.
alexshmurak
(19.07.2014 12:51)
Phalaenopsis писал(а):
Прокомментируйте слово Неживая, если ещё на форуме.
ну, блин, не вживую, а на компьютере послушала. что непонятного?
moon_river
(19.07.2014 13:52)
victormain писал(а):
Но при этом у Гергиева. как у человека исключительной природной одарённости, бывают прорывы очень сильные, таких от Ярви я не слыхал. Ну может быть, разве что Маленький Триптих Свиридова: изумительно когда-то играл.
У Гергиева изумительная 8-я Шостаковича, но только не с ЛСО. А вот Прокофьев от ВАГ мне не нравится, хотя на вкус и цвет
играет гораздо интересней.
Показалось, что Ярви это произведение играет гораздо интересней.
грубость, но мне всегда казалось, что Ярви играет гораздо лучше и интереснее Гергиева. Ещё
раз извините за грубость
что Ярви играет гораздо лучше и интереснее Гергиева. Ещё раз извините за
грубость
конечно. Вообще!
по TV под руководством Гергиева. Прослушал две оперы здесь на сайте. Верди и Вагнер. Мне
понравилось.
Прослушал на сайте несколько произведений для оркестра в исполнении Гергиева(Прокофьев,
Стравинский). Мне - Не Понравилось. Возникает впечатление, что Гергиев дирижер оперного
театра 19века, а другую музыку он исполняет плохо. Конечно, это субъективное мнение.
Однако уже не хочется слушать его в чисто симфонической музыке. Хотя для чистоты
эксперимента, наоборот, надо прослушать побольше, чтобы иметь свое мнение.
проверить Вашу гипотезу вообще не могу)
Лёша...
сложилось. Уж простите....
послушать. У меня с оперой не сложилось. Уж простите....
оперу. Но опять же - это я теоретически, пока ни одной ещё не послушал. Вот, жду материалы
от Ани (К.)
теоретически, пока ни одной ещё не послушал. Вот, жду материалы от Ани (К.)
очень рекомендую Аутланд Невского. Правда, надо спросить у него по поводу записи. И
вообще, зря ты так) Ты ведь, вроде, расширился, но, видимо, еще не до конца))
надо спросить у него по поводу записи. И вообще, зря ты так) Ты ведь, вроде, расширился,
но, видимо, еще не до конца))
целиком слушала?) (не вживую). И если да - не могла бы назвать таковые?
И если да - не могла бы назвать таковые?
оперу целиком слушала?) (не вживую). И если да - не могла бы назвать таковые?
Последняя неживая опера целиком была Игрок в постановке Чернякова
в постановке Чернякова
том числе)
простой. Напишите оперу сами. Поневоле ее прослушаете. А так как, естественно, традицию Вы
проигнорируете - наверняка сразу получится эпохальное творение.
Поневоле ее прослушаете. А так как, естественно, традицию Вы проигнорируете - наверняка
сразу получится эпохальное творение.
камерных опер?
опер?
точно - когда и в каком виде
сами
что Ярви играет гораздо лучше и интереснее Гергиева. Ещё раз извините за грубость
при этом у Гергиева. как у человека исключительной природной одарённости, бывают прорывы
очень сильные, таких от Ярви я не слыхал. Ну может быть, разве что Маленький Триптих
Свиридова: изумительно когда-то играл.
(современных в том числе)
Girls. ну, думаю, Солдатов и Девочку со спичками даже не надо упоминать, и так понятно.
Постановки Чернякова посмотреть стоит.
Live Nude Girls. ну, думаю, Солдатов и Девочку со спичками даже не надо упоминать, и так
понятно. Постановки Чернякова посмотреть стоит.
НУЖНО посмотреть (но пока не начинал...), а Дж. Уо. спасибо за наводку. Если что - я в
личном порядке у тебя спрошу где их всех слушать, ок?)
(современных в том числе)
слишком размытый) тем более, что ты и так человек образованный, мы с тобой не один десяток
опер вместе прослушали)
это вопрос слишком размытый)
для себя музыки переоткрыл, но до опер дело не доходило. придёт время, наверное
проблемы восприятия жанра)
внешнего.
время много для себя музыки переоткрыл, но до опер дело не доходило. придёт время,
наверное
Щетинский? )))
слушал ни одной камерной оперы)а Щетинский? )))
исключительной природной одарённости, бывают прорывы очень сильные, таких от Ярви я не
слыхал...
Слишком он вовлечен во всякую офицальщину. Хотя это не устраняет необходимости пытаться
объективно оценивать его творчество. Я не слишком хорошо его знаю. Однако из того, что
знаю - укрепляется мнение, что он победитель в театре, но не первый номер в симфонических
концертах.
победитель в театре, но не первый номер в симфонических концертах.
возможно правы. При этом в молодости он был гораздо интереснее в симф.оркестре, чем в
опере. На меня недавно очень хорошее впечатление 10-я Малера произвела с Лондонским
оркестром. А со своим оркестром довольно неожиданно - отличная 5-я Чайковского в Висбадене
(живьём слыхал). Так что бывает и тут хорошо. Просто зря он СТОЛЬКО играет, как
заведённый. Мозгу, ушам нужен отдых.
Live Nude Girls. ну, думаю, Солдатов и Девочку со спичками даже не надо упоминать, и так
понятно. Постановки Чернякова посмотреть стоит.
глянуть? Есть в Нете? Я её не слыхал вообще.
Girls.
что-то и слыхал, но не помню...
название мне знакомо, может быть что-то и слыхал, но не помню...
hate mozart
Дженифер Уолш - XXX_Live_Nude_Girls!!!
заведённый. Мозгу, ушам нужен отдых.
музыкальных `кроссовках`. Очевидно, что постановка производства на поток `кроссовок`
возможна не только в творчестве композитора, но и в исполнительском искусстве...
Очевидно, что постановка производства на поток `кроссовок` возможна не только в творчестве
композитора, но и в исполнительском искусстве...
чём. Там странный позыв какой-то постоянный: играть, играть, играть, как способ
существования. То есть, `кроссовками` это тоже можно считать, но только не в коммерческом,
а в телемано-шубертовском смысле. Это не качественное сравнение, конечно. Но есть тут
что-то от гениальной композиторской графомании. Слово `гениальной` в данном случае
незаменимо:)
Дженифер Уолш - XXX_Live_Nude_Girls!!!
чем больше дирижёр двигает (и трясёт) руками, тем больше пугает оркестрантов, и они
начинают играть не точно, а всего лишь вдохновенно.
руками, тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а всего лишь
вдохновенно.
лучше для музыкантов - играть точно или вдохновенно, если это не совмещается?
про Гергиева, посолить-поперчить. Так как в оркестре под его управлением не играл, не могу
себе представить, зачем эти дрожащие пассы. Даже хорошо срепетированные сочинения из-за
странного дирижёрского жеста становятся зыбкими, выходит такая вечная генеральная
репетиция. В молодости такого не было. Говорят, у Фуртвенглера был паркинсон, и просто
невозможно было вступать, всё показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто
знает про это?
как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить, зачем эти дрожащие
пассы. ...
как-то об этом раньше не задумывалась. А ведь действительно, руки-то должны быть - как у
хирурга. Абсолютная выверенность каждого жеста.
это?
года назад, руки-ноги в ажуре. В его мануальном тремоландо что-то есть; по крайней мере,
оркестру оно точно не мешает.
Фуртвенглера.
про Фурта от Вас узнал. Ни одна из его съёмок 40-50х гг. как будто этого не выдаёт.
съёмок 40-50х гг. как будто этого не выдаёт.
мне говорили старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть, такое
было в самые последние его годы. Не знаю.
говорили старые музыканты, давно, может, и пустые фантазии. Или, может быть, такое было в
самые последние его годы. Не знаю.
да? Вроде там всё нормально с руками: Паркинсон ведь не загримируешь :))
невозможно было вступать, всё показывал концертмейстер - может быть, есть кто-то, кто
знает про это?
5, 6-ти фильмах), ни по книгам достаточно неприязненых биографов (Shirakawa Sam H. `The
Devil`s Music Master`, Prieberg F. `Trial of Strength`)Паркинсон не прослеживается. Дайте
хоть примерный источник. Вы же знаете, уж оркестранты - народ лютый, несчастья не простят.
Говорили о, подчас, нечетких вступлениях, которые было трудно уловить, но напрягались и
вступали. Ничего типа `посолить-поперчить`. На видео - даже позднем, единственном цветном
(Моцарт. Дон Жуан), Фуртвенглер всю увертюру под камерой. Никакой трясучки. Здоровый был,
достаточно, человек, дирижировал до последних дней и умер еще не старый от пневмонии. Я
знаю, Паркинсон был последние годы у Кемпфа. Так Кемпф умер далеко за 90, а Ф в 68 -
мальчишка!
как в оркестре под его управлением не играл, не могу себе представить, зачем эти дрожащие
пассы.
понять ни что они значат, ни когда и почему это началось, ни как ровно снять звук, сидя в
оркестре. Что за странность!?
да? Вроде там всё нормально с руками: Паркинсон ведь не загримируешь :))
Паркинсон - не триппер, не скроешь.
Есть в Нете? Я её не слыхал вообще.
меня видео есть, я его как-то выкладывала в жж. Могу по просьбам трудящихся перевыложить.
название мне знакомо, может быть что-то и слыхал, но не помню...
Дженнифер Уолш.
меня видео есть, я его как-то выкладывала в жж. Могу по просьбам трудящихся
перевыложить.
здесь, на этом сайте.
достойное скапливатется здесь, на этом сайте.
ютуб. так придут какие-то уроды и скажут, что их права, и накроют. ютуб, он такой
придут какие-то уроды и скажут, что их права, и накроют. ютуб, он такой
можно аудиодорожку вычленить и выложить в звуковом варианте.
Я тут нашел аудио вынутое ЮриемКиевским из ютубовского фрагмента фильма `Композитор
Глинка`, там, где Рихтер прикидывается Листом.
Так что и такой вариант возможен.
достойное скапливатется здесь, на этом сайте.
диски у меня не с собой. так что, если трудящиеся подождут, то, надеюсь, в конце этого
месяца еще пара-тройка достойных вещей скопятся на сайте.
Говорят, у Фуртвенглера был паркинсон...
звука кистью руки. Этому очень сложно научиться, и не все дирижёры, даже дирижирующие
академично, умеют его вести правильно. Владение этим предполагает ощущение воздуха в
ладони как звуковой материи, и тогда пластика руки становится одновременно плавной, ей
подвластен большой диапазон выражаемых градаций звука, она выразительна. Но это как играть
струнной группой что-то тянущееся. А Гергиев это у себя не довёл, и у него как бы рояль,
на котором тот же материал нужно играть тремоло. Что он и делает...
не с собой. так что, если трудящиеся подождут, то, надеюсь, в конце этого месяца еще
пара-тройка достойных вещей скопятся на сайте.
не знаю уж, откуда взялось и почему так понравилось. А так, может быть. Но ведь Гергиев -
весьма квалифицированный дирижёр, лауреат был в молодости и т.д.
руками, тем больше пугает оркестрантов, и они начинают играть не точно, а всего лишь
вдохновенно.
питерским дирижером Павлом Бубельниковым-меня поразило,что он все тактирует на какую то
часть доли впереди звучащего,и оркестранты прекрасно реагируют,я бы не смог играть под
такое дирижирование.Ни у кого больше такого не встречал,а я со многими дирижерами имел
дело.
откуда взялось и почему так понравилось.
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но
играют ведь!
Показалось, что Ярви это произведение играет гораздо интересней.
симфонию я предпочитаю в исполнении нашего оркестра под рук. Теодора Кучара. тут наверняка
есть
исполнении нашего оркестра под рук. Теодора Кучара. тут наверняка есть
он назван Кучером.
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но
играют ведь!
осталось в памяти ничего уж такого. Может, забыл.
специалист. главное, что запись та же)
звучащего
Когда, редко, приходится самому дирижировать, то он неизбежно тоже возникает. У Дударовой,
скажем, было просто: у ней `раз` был ровно наверху, после собственно мануальной аттаки.
Особенно смешно, если, как мне рассказывал один оперный дирижер, при этом расходятся люди
на сцене с оркестром, тут уже растроение происходит.
же)
за мыслимые пределы! Ой что будет-то, что будет...!
кажет,а число постов зашкаливает за мыслимые пределы! Ой что будет-то, что
будет...!
обновлять информацию :)
уточнить, увы, уже невозможно. Значит, понял, не было этой проблемы.
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но
играют ведь!
`посолить, поперчить`...
Кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка. Но у `практикующих` - всегда
отрицание вплоть до травести по законам культурной эволюции, и никуда от этого не
денешься.
глянул кусочки в Ютубе, то, что дали. Есть кое-что забавное.
меня видео есть, я его как-то выкладывала в жж. Могу по просьбам трудящихся
перевыложить.
Заранее большое спасибо.
впереди звучащего,и оркестранты прекрасно реагируют,я бы не смог играть под такое
дирижирование.Ни у кого больше такого не встречал...
Жюрайтиса (78, ноябрь, вроде бы; Чайковский, Пятая). При всей своей абсолютной
безграмотности - и то быстро понял (потому как бросалось в глаза, просто навязчиво лезло и
тыкалось), что маэстро идёт (подаёт вступления) на такт впереди оркестра. Но сие, правда,
уникально...
странный позыв какой-то постоянный: играть, играть, играть, как способ существования... Но
есть тут что-то от гениальной композиторской графомании...
Гергиева метафора с `кроссовками` не годится. Вы нашли очень удачный термин `гениальная
композиторская графомания`. Только его надо дополнить термином `гениальная исполнительская
графомания`. Возможно здесь именно этот случай. Во всяком случае, идея об `гениальной
графомании` плодотворна. Очевидно в истории музыки бывает и такое.
впереди оркестра.
композиторская графомания`. Только его надо дополнить термином `гениальная исполнительская
графомания`.
исполнительство. И оно тогда, наверное, будет уже не ГРАФОманией, а ЛУДОманией, не знаю,
что скажет на этот счёт Настя?
а ЛУДОманией, не знаю, что скажет на этот счёт Настя?
из этих двух болезней Вы у меня находите?
Вы у меня находите?
обращаются за советами - как к верховному арбитру.
Вы у меня находите?
цитата (из Томаса Вулфа). Soveticus опять ругаться будет.
любят.
комментарий неуместен.
Вы у меня находите?
словообразования исключительно :))))))))
словосочетания на исполнительство. И оно тогда, наверное, будет уже не ГРАФОманией, а
ЛУДОманией, не знаю, что скажет на этот счёт Настя?
`автобус`. По правильному могу предлОжить кифаридзомания или, на худой конец, мусикоманИя.
сомнений, так что Ваш комментарий неуместен.
А насчёт умников - попомните мои слова, лет эдак через пятьдесят.
предмет корректности словообразования исключительно :))))))))
нижеподписавшихся филологов! они уже и варианты предлагают.
предмет корректности словообразования исключительно :))))))))
блудом...)
арбитру.
бывший владелец - Гай Петроний плохо кончил.
блудом...)
неизбежно аутоэротичны, сиречь блудливы.
каком языке?!
словообразования: берется немного греческого местоимения autos - `сам` и смешивается с
латинским суффиксом -ibus (дательного падежа множ. числа), отрезанным от `omnibus` - `для
всех`. Мы уже с Андреем Поповым обсуждали этот случай вульгарной зауми.:-)
греческого местоимения autos - `сам` и смешивается с латинским суффиксом -ibus (дательного
падежа множ. числа), отрезанным от `omnibus` - `для всех`.
догадался. И ладно, пусть будет автобус:) Да, с такими образованиями всегда забавно.
могу предлОжить кифаридзомания или, на худой конец, мусикоманИя.
безусловно берём на вооружение как тяжёлую артиллерию, на манер гаубицы или Большой
Берты:)
вооружение...
суффикс -idzo достаточно употребителен, но как раз в глаголе bzdeo (истекаю, дурно пахну),
от которого происходит известное непечатное русское слово, он не участвует. Омонимия, как
это нередко бывает, порождает народную этимологию.))
придут какие-то уроды и скажут, что их права, и накроют. ютуб, он такой
не накрывали:) А сейчас необязательно через Ютуб, можно через Контакт, а в Контакт очень
большие файлы без разрезания грузить можно...
доли впереди звучащего,и оркестранты прекрасно реагируют...Ни у кого больше такого не
встречал,а я со многими дирижерами имел дело.
вперёд. Я пользовался иногда этим на своих прикладных записях: когда эмоциональный номер
играется по руке, без всяких отсчётов и наложений, оркестр почему-то хорошо подогревается
при таком тактировании вперёд. Заводится, даже в уставшем состоянии. Вот для этого обычно
и пользуюсь.
студенчестве,удивляло.Оркестранты над этим посмеиваются,знаю,комически изображают его-но
играют ведь!
появилось. Я и сам был удивлён. В молодости, когда близко дружили, я много на его
репетициях сидел, не только в СПб, кое-какие приёмы позаимствовал даже; у Гергиева
потрясающая постановка по мануалке, замечательно продуктивная. А тремолянды нынешние -
какие-то индивидуальные пассажи, я такого больше ни у кого в жизни не видал и тоже не
очень представляю, как оркестр их читает. Но проблем по этой части явно нет.
было,партитуры в комнате учил-руками тряс,я все думал-чего он трясет?))
все думал-чего он трясет?))
Никакими руками он в те годы не тряс. Только губы дудочкой делал. Да и партитуры особо не
учил: с одного просмотра знал наизусть. Я потом только у Матюхова такое же видал.
Не дезинформируй народ:)
Контакт, а в Контакт очень большие файлы без разрезания грузить можно...
подскажу Ане, если что)
помахиваниями кистями и не могу понять ни что они значат, ни когда и почему это началось,
ни как ровно снять звук, сидя в оркестре.
зале (не в оркестре). Так обалдел от `Ромео и Джульетта` Чайковского (шла первым нумером),
что уже не мог воспринимать совершенно здраво остальную часть программы. Но мне не
показалось, что у оркестра были проблемы, о которых Вы здесь трактуете.
ним виделся последний раз 3 года назад, руки-ноги в ажуре. В его мануальном тремоландо
что-то есть; по крайней мере, оркестру оно точно не мешает.
тремоландо показывает очень низко. Не всем музыкантам видно. Вообще конечно необычные
манипуляции.
в постановке Чернякова
форуме.
исключительной природной одарённости, бывают прорывы очень сильные, таких от Ярви я не
слыхал. Ну может быть, разве что Маленький Триптих Свиридова: изумительно когда-то
играл.
от ВАГ мне не нравится, хотя на вкус и цвет