1. Vivace - Moderato (фа-диез минор)
2. Andante (ре мажор)
3. Allegro vivace (фа-диез минор - фа-диез мажор)
Скачать ноты
Сергей Рахманинов - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917), op. 1
1. Vivace - Moderato (фа-диез минор)
2. Andante (ре мажор) 3. Allegro vivace (фа-диез минор - фа-диез мажор)
Яков Флиер
(фортепиано)
,
Максим Шостакович
(дирижер), Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
|
||
оптимистично звучит этот м и н о р н ы й концерт у Флиера. Звук такой чеканный, особенно
в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый. Кстати, все это похоже на его славного ученика,
точнее - ученик на него... Впрочем, есть у этой медали и обратная сторона: концерт
несколько утратил, как мне кажется, романтическую тонкость, стал очень уж полнокровным,
порой чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть концерта выиграла бы, если бы техническое
совершенство Флиера, его виртуозность, не были столь выпуклы... Но, все равно, исполнение
выдающееся.
запись. Удивительно ярко и, я бы сказал, оптимистично звучит этот м и н о р н ы й
концерт у Флиера. Звук такой чеканный, особенно в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый.
Кстати, все это похоже на его славного ученика, точнее - ученик на него... Впрочем, есть у
этой медали и обратная сторона: концерт несколько утратил, как мне кажется, романтическую
тонкость, стал очень уж полнокровным, порой чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть
концерта выиграла бы, если бы техническое совершенство Флиера, его виртуозность, не были
столь выпуклы... Но, все равно, исполнение выдающееся.
Яков Флиер - мой любимый исполнитель (ну разве что ещё Идил Бирет и Мария Жоао Пиреш).
запись. Удивительно ярко и, я бы сказал, оптимистично звучит этот м и н о р н ы й
концерт у Флиера. Звук такой чеканный, особенно в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый.
Кстати, все это похоже на его славного ученика, точнее - ученик на него... Впрочем, есть у
этой медали и обратная сторона: концерт несколько утратил, как мне кажется, романтическую
тонкость, стал очень уж полнокровным, порой чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть
концерта выиграла бы, если бы техническое совершенство Флиера, его виртуозность, не были
столь выпуклы... Но, все равно, исполнение выдающееся.
Флиер играет ОЧЕНЬ спокойно. Технологично, так сказать.
Руки у него были сами по себе очень красивые, и двигались тоже очень красиво и
целесообразно.