Это одна из лучших, на мой взгляд, оригинальных пьес для терменвокса в мировой литературе. Лидия здорово играет, хотелось бы и Олесину запись сделать. Олеся играла тоже с Володей Белунцовым. Это Валерин брат. Но я не знаю, есть ли запись.
Andrew_Popoff
(13.03.2012 01:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Но я не знаю, есть ли запись.
Все забываю спросить у Олеси.
Andrew_Popoff
(13.03.2012 01:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Это одна из лучших, на мой взгляд, оригинальных пьес для терменвокса в мировой литературе.
Кстати, это сочинение 16-летнего композитора.
Mikhail_Kollontay
(13.03.2012 10:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, это сочинение 16-летнего композитора.
Непостижимо, как творцы, проживающие короткие жизни, каким-то образом устраивают их так, что проходят ранние этапы существенно раньше, успевая быть и `поздними`. Конечно, тема избитая, но не перестаешь удивляться. И наоборот. Люди, живущие долго, и раскачиваются долго. Мне попался ранний Й.Гайдн, и ох как это было неинтересно (оратория, не могу вспомнить название). Похоже у Листа.
Andrew_Popoff
(13.03.2012 14:20)
poiuytr писал(а):
Непостижимо, как творцы, проживающие короткие жизни, каким-то образом устраивают их так, что проходят ранние этапы существенно раньше, успевая быть и `п
Да, я тоже замечал эту странность. 20-летний Шуберт и 20-летний Верди. Колоссальная разница.
alexshmurak
(13.03.2012 14:26)
Есть очевидные `выпадения` из этой закономерности. 20-летние Булез и Штокхаузен невероятно круты, чего не скажешь о них же 75-летних (просто круты...)
precipitato
(13.03.2012 14:30)
alexshmurak писал(а):
Есть очевидные `выпадения` из этой закономерности. 20-летние Булез и Штокхаузен невероятно круты, чего не скажешь о них же 75-летних (просто круты...)
Да такого полно,Леша-тот же ССП,или Щедрин.
alexshmurak
(13.03.2012 14:32)
precipitato писал(а):
Да такого полно,Леша-тот же ССП,или Щедрин.
ну да, и эти примеры. И, действительно, если покопаться... то эту закономерность, как и `клуб 27` и многие другие, можно будет развеивать
Andrew_Popoff
(13.03.2012 14:41)
alexshmurak писал(а):
Есть очевидные `выпадения` из этой закономерности. 20-летние Булез и Штокхаузен невероятно круты, чего не скажешь о них же 75-летних (просто круты...)
Да, пожалуй. Так значит, нет закономерности?
alexshmurak
(13.03.2012 14:42)
Я думаю, нужно выбить грант на проведение полномасштабного исследования
Andrew_Popoff
(13.03.2012 19:10)
Я разместил ссылку на это сочинение и Лидия Кавина прокомментировала ее. По-моему, очень интересный коммент. Цитирую:
`Задушевная музыка для задушевного инструмента. Из эпохи, когда терменвокс еще не был популярен, когда его еще, можно сказать, почти нигде не было. Валера тогда и сам учился играть на терменвоксе, приходя в кружок, который Лев Сергеевич один год вел в Музыкальном училище им. Октябрьской революции. Спасибо моей маме за то, что она тогда убедила руководство училища, в котором я училась, разрешить Термену проводить этот кружок. У Термена появились регулярные ученики, надежда, что его инструмент нужен новому поколению. А для терменвокса снова стали писать`.
Maxilena
(13.03.2012 19:23)
Очень интересно! Сто лет не слышала этого инструмента. просто подводная феерия - погружаешься глубже, глубже, и голубое переходит в непроглядную синь.
Andrew_Popoff
(13.03.2012 19:41)
Maxilena писал(а):
Очень интересно! Сто лет не слышала этого инструмента. просто подводная феерия - погружаешься глубже, глубже, и голубое переходит в непроглядную синь.
Вот это в прошлом году сочинено и исполнено: http://classic-online.ru/ru/production/22427
Лидия здорово играет, хотелось бы и Олесину запись сделать. Олеся играла тоже с Володей
Белунцовым. Это Валерин брат. Но я не знаю, есть ли запись.
забываю спросить у Олеси.
оригинальных пьес для терменвокса в мировой литературе.
16-летнего композитора.
композитора.
устраивают их так, что проходят ранние этапы существенно раньше, успевая быть и
`поздними`. Конечно, тема избитая, но не перестаешь удивляться. И наоборот. Люди, живущие
долго, и раскачиваются долго. Мне попался ранний Й.Гайдн, и ох как это было неинтересно
(оратория, не могу вспомнить название). Похоже у Листа.
жизни, каким-то образом устраивают их так, что проходят ранние этапы существенно раньше,
успевая быть и `п
Верди. Колоссальная разница.
круты, чего не скажешь о них же 75-летних (просто круты...)
закономерности. 20-летние Булез и Штокхаузен невероятно круты, чего не скажешь о них же
75-летних (просто круты...)
Щедрин.
закономерность, как и `клуб 27` и многие другие, можно будет развеивать
закономерности. 20-летние Булез и Штокхаузен невероятно круты, чего не скажешь о них же
75-летних (просто круты...)
интересный коммент. Цитирую:
`Задушевная музыка для задушевного инструмента. Из эпохи, когда терменвокс еще не был
популярен, когда его еще, можно сказать, почти нигде не было. Валера тогда и сам учился
играть на терменвоксе, приходя в кружок, который Лев Сергеевич один год вел в Музыкальном
училище им. Октябрьской революции. Спасибо моей маме за то, что она тогда убедила
руководство училища, в котором я училась, разрешить Термену проводить этот кружок. У
Термена появились регулярные ученики, надежда, что его инструмент нужен новому поколению.
А для терменвокса снова стали писать`.
погружаешься глубже, глубже, и голубое переходит в непроглядную синь.
инструмента. просто подводная феерия - погружаешься глубже, глубже, и голубое переходит в
непроглядную синь.
http://classic-online.ru/ru/production/22427