Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione
3. Menuetto
4. Rondo. Allegretto
Скачать ноты
Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione 3. Menuetto 4. Rondo. Allegretto |
||
Открою книгу на любой странице
И не могу, читаю до конца.
Я могу любого композитора послушать чуть-чуть, и переключиться. Бетховен, лично на меня,
действует гипнотически.
Вот как не могу ударить женщину...
да и мужчину...
так не могу выключить.
Я не так еще сыграл бы
Жаль, что лучше не могу.
хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше
пошло по нарастающей.
– плохая
думаете?
преодолённой бездарностью... как вы думаете?
- сказать.
Открою книгу на любой странице
И не могу, читаю до конца.
странность...
странность...
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
если учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может быть, и настолько. УК достаточно скучен.
учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может быть, и настолько. УК достаточно
скучен.
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык - английский.
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
марше! Число неудачных слушателей сонат Бетховена, по мере приближения к ор. 111, идет по
нарастающей.
России?
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык - английский.
Сибири.
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
Никогда не был. И не побываю, наверное.
Я буду петь под струнный звон....
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
от кого. Я слаб в именах. Надысь вот Шагала с Филоновым спутал: в голове картины Ф., а
пишу: Ш.
вспомнил, от кого. Я слаб в именах. Надысь вот Шагала с Филоновым спутал: в голове картины
Ф., а пишу: Ш.
кино я тоже видел
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
Продолжайте, пожалуйста. Это страшно... эротично. Эээээ... прелюдия к...
озера`
поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1947 году режиссёром Иваном Пырьевым по сценарию
Евгения Помещикова и Николая Рожкова.
Рекомендую.
цветной музыкальный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1947 году режиссёром
Иваном Пырьевым по сценарию Евгения Помещикова и Николая Рожкова.
Рекомендую.
залудить стакан и в Магадан?
преодолённой бездарностью... как вы думаете?
Сверхразвитая (развиваемая, развивавшаяся) ультраодарённость наглядно задокументирована.
Из сонат, считаю, что последних двух вполне достаточно (в парадигме `Прочти Шккспира -
там всё есть`).
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
примерная иллюстрация настроек вероятностной шкалы русского языка:
`Да` - вероятность : 1,
`Нет` - вероятность : 0,
`Наверно` - вероятность : 0.75,
`Да нет` - вероятность : 0.1,
`Да наверно нет` - вероятность : 0.15,
`Да нет наверно` - вероятность : 0.2
надо. Теплый свет Ладыниной (в отличие от льдистого неонового сияния Любови Орловой),
Лучко, свежая как майская роза, красавчик Зельдин, молоденькая, еще здоровая круглощекая
Савинова, молоденькая круглощекая Вера Васильева. И , наконец, неземной красоты Дружников
- высокий лоб, благородным огнем горящий взгляд и самый волшебно прекрасный мужской
голос, который я когда-либо в жизни слышала.
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля сибирская`, они у меня
как один фильм идут. Но от своих слов не отрекаюсь)))))
отличие от
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля сибирская`, они у меня
как один фильм идут. Но от своих слов не отрекаюсь)))))
максимализма в отрицании всего советского. :)
Хорошая мелодрама, по наивысшим голливудским стандартам.
финале фильма `Сибирский цирюльник` тоже красивые леса.
человека, не знающего и поэтому не понимающего - в какой атмосфере появился этот
фильм-праздник. Ведь шел 47-й год, война была еще совсем свежа в памяти, а тут - один из
редкостных тогда цветных фильмов, музыка, красивые радостные лица, любовь... В соседнем
клубе завода им. Войтовича этот фильм Пырьева подарочно крутили для всех желающих,
бесплатно, это была такая социальная терапия, людям помогали забыться...Мне было 12 лет, я
безвылазно засел в клубе и смотрел `Сказание` снова и снова. Все места были заняты
(приходили семьями), и мы, пацанва, лежали на полу прямо перед экраном и смотрели,
смотрели...Через пару лет было то же самое с `Кубанскими казаками`, с замечательной
музыкой Дунаевского. До сих помню как начинается увертюра. Музыка казалась совершенным
волшебством...Это забыть не возможно. Кино такая штука, о нем можно судить только в
привязке ко времени, абсолютные сравнния тут провисают, и начинается тот самый снобизм...
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
плохого в 3-ей? Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а
адажио особенно.
тёмному
неплохая.
детстве кинопередвижки у нас в городе показывали фильмы на торцах зданий. Помню два
особенно: `В шесть часов вечера после войны` и `Сказание о земле сибирской`. Эффект на
меня от второго был необыкновенный.
Особенно от музыки.
показывали фильмы на торцах зданий...
посреди улицы?
посреди улицы?
стулья или табуретки из дома. Мальчишкам и девчонкам - это не проблема была вовсе. Кто-то
и стоял. Человейников тогда не было. Я такое застал даже в середине 60-х. А в
замечательном городке Апшеронске, где я летом жил у бабушки, киномеханик Валентин ( я даже
имя помню, т.к. он был знаменит в городе - повеса, красавец, мотоциклист (Ява) - гонщик)
приносил плёнки домой и вечером крутил фильмы для всех желающих; ставил проектор напротив
побеленной стены своего дома, и мы чего только там не посмотрели. Никому и в голову не
приходило `привлечь` киномеханика типа за нарушения авторских прав или за какой-то левый
доход гипотетический. Никаких денег он не брал. Работали все. На поздние сеансы - поздно,
да и сил особенно не было. А Валентин после работы их находил. Можно было попросить -
Дядя Валя, а покажи завтра... Если была возможность, то показывал. Другие времена, другие
люди.
обычных кинотеатров, был летний. Вокруг вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки
залезали на деревья и смотрели кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
Вокруг вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки залезали на деревья и смотрели
кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
дамбу. На дамбе сидели и взрослые и дети...
посреди улицы?
стояли 16! трехэтажных корпусов в виде огромного каре. А посредине большая пыльная
площадь, служащая днём футбольным полем. В те дни, когда приезжала кинопередвижка, люди
заранее приходили со скамеечками и заполняли всё место перед будущим экраном. Ну а детвора
устраивалась прямо на траве, где она была, или прямо на земле. Праздник!
плохой, то значит, она неплохая.
глаза, то-есть уши. Скажут: как ты можешь? Да она ведь такая, такая... А я скажу: да что
ты? Это ж надо! Никогда бы не подумал. И не стал бы больше смотреть в её сторону.
глаза, то-есть уши. Скажут: как ты можешь? Да она ведь такая, такая... А я скажу: да что
ты? Это ж надо! Никогда бы не подумал. И не стал бы больше смотреть в её
сторону.
Не прекратите ли Вы дышать теперь совсем?
люблю её слушать своим примитивным слухом, а адажио особенно.
люблю её слушать своим примитивным слухом, а адажио особенно.
все твержу его, когда я счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть дальше, когда одна
рука другую перебивает.
фразу себе эпиграфом - ко всему, что Вы вообще здесь говорите. Впишите в рамочку, вместо
аватарки. А больше можно ничего и не писать.
счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть дальше, когда одна
рука другую перебивает.
аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее с этим адажио, имхо. Эта аллеманда (я её
впервые услышал в исполнении Ведерникова) для меня супер-шедевр.
кончалось. И аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее с этим адажио, имхо. Эта
аллеманда (я её впервые услышал в исполнении Ведерникова) для меня супер-шедевр.
Я не слышу.
Мне адажио напоминает Лакримозу. Но, если бы профессионалы меня читали, они бы, наверное,
сказали, что это какие-то общие архетипические вздохи.
Но меня в основном читает Музикус. Зато прилежно.
А то, что я Вам тут насвистел на губах, это из первой части.
прилежно.
ни при чём...