кажется, Бетховена можно было бы назвать преодолённой бездарностью... как вы думаете?
sir Grey
(31.01.2021 09:29)
alexshmurak писал(а):
кажется, Бетховена можно было бы назвать преодолённой бездарностью... как вы думаете?
Да никак. Понимать - это Ваше. Мое дело - сказать.
abcz
(31.01.2021 09:38)
sir Grey писал(а):
Бетховен подобен Уголовному кодексу.
Открою книгу на любой странице
И не могу, читаю до конца.
Вы, открыв УК на любой странице, читаете до конца? Вот странность...
sir Grey
(31.01.2021 09:55)
abcz писал(а):
Вы, открыв УК на любой странице, читаете до конца? Вот странность...
Я странен? А не странен кто ж?
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
abcz
(31.01.2021 10:21)
sir Grey писал(а):
Я странен? А не странен кто ж?
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
не думаю, что Вы настолько странны. Впрочем, если учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может быть, и настолько. УК достаточно скучен.
sir Grey
(31.01.2021 10:32)
abcz писал(а):
не думаю, что Вы настолько странны. Впрочем, если учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может быть, и настолько. УК достаточно скучен.
А вот простите. Тут многие - из-за рубежа. Вы из России?
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык - английский.
musikus
(31.01.2021 10:57)
sir Grey писал(а):
У Бетховена сонаты 1,2 очень хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
Деменция на марше! Число неудачных слушателей сонат Бетховена, по мере приближения к ор. 111, идет по нарастающей.
abcz
(31.01.2021 11:22)
sir Grey писал(а):
А вот простите. Тут многие - из-за рубежа. Вы из России?
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык - английский.
хуже. Я из Сибири.
sir Grey
(31.01.2021 11:28)
abcz писал(а):
хуже. Я из Сибири.
Это круто!
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
sir Grey
(31.01.2021 11:30)
Сибирь - это да.
Никогда не был. И не побываю, наверное.
Я буду петь под струнный звон....
abcz
(31.01.2021 11:35)
sir Grey писал(а):
Это круто!
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
Анненского - нет. Т.е. текст знакомый, просто не вспомнил, от кого. Я слаб в именах. Надысь вот Шагала с Филоновым спутал: в голове картины Ф., а пишу: Ш.
sir Grey
(31.01.2021 12:21)
abcz писал(а):
Анненского - нет. Т.е. текст знакомый, просто не вспомнил, от кого. Я слаб в именах. Надысь вот Шагала с Филоновым спутал: в голове картины Ф., а пишу: Ш.
А я Сибирь видел только в кино. `У озера`
abcz
(31.01.2021 12:34)
sir Grey писал(а):
А я Сибирь видел только в кино. `У озера`
в кино я тоже видел
Maxilena
(31.01.2021 13:03)
sir Grey писал(а):
У Бетховена сонаты 1,2 очень хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
Сэр, я - млею. Продолжайте, пожалуйста. Это страшно... эротично. Эээээ... прелюдия к...
SmirnovPierre
(31.01.2021 13:30)
sir Grey писал(а):
А я Сибирь видел только в кино. `У озера`
«Сказание о земле Сибирской» — советский цветной музыкальный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1947 году режиссёром Иваном Пырьевым по сценарию Евгения Помещикова и Николая Рожкова.
Рекомендую.
balaklava
(31.01.2021 14:56)
SmirnovPierre писал(а):
«Сказание о земле Сибирской» — советский цветной музыкальный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1947 году режиссёром Иваном Пырьевым по сценарию Евгения Помещикова и Николая Рожкова.
Рекомендую.
Отстой. Не рекомендую.
Osobnyak
(31.01.2021 15:05)
sir Grey писал(а):
А я Сибирь видел только в кино. `У озера`
А залудить стакан и в Магадан?
Opus88
(31.01.2021 15:52)
alexshmurak писал(а):
кажется, Бетховена можно было бы назвать преодолённой бездарностью... как вы думаете?
Вряд ли осмысленно.
Сверхразвитая (развиваемая, развивавшаяся) ультраодарённость наглядно задокументирована.
Из сонат, считаю, что последних двух вполне достаточно (в парадигме `Прочти Шккспира - там всё есть`).
Romy_Van_Geyten
(31.01.2021 17:17)
sir Grey писал(а):
У Бетховена сонаты 1,2 очень хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
Полагаю, это примерная иллюстрация настроек вероятностной шкалы русского языка:
Один раз прокрутить надо. Теплый свет Ладыниной (в отличие от льдистого неонового сияния Любови Орловой), Лучко, свежая как майская роза, красавчик Зельдин, молоденькая, еще здоровая круглощекая Савинова, молоденькая круглощекая Вера Васильева. И , наконец, неземной красоты Дружников - высокий лоб, благородным огнем горящий взгляд и самый волшебно прекрасный мужской голос, который я когда-либо в жизни слышала.
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля сибирская`, они у меня как один фильм идут. Но от своих слов не отрекаюсь)))))
SmirnovPierre
(31.01.2021 18:23)
Maxilena писал(а):
Один раз прокрутить надо. Теплый свет Ладыниной (в отличие от
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля сибирская`, они у меня как один фильм идут. Но от своих слов не отрекаюсь)))))
Это у него отрыжка юношеского максимализма в отрицании всего советского. :)
Хорошая мелодрама, по наивысшим голливудским стандартам.
Volovikelena
(31.01.2021 18:55)
sir Grey писал(а):
А я Сибирь видел только в кино. `У озера`
В финале фильма `Сибирский цирюльник` тоже красивые леса.
musikus
(31.01.2021 19:15)
balaklava писал(а):
Отстой. Не рекомендую.
Это рекомендация человека, не знающего и поэтому не понимающего - в какой атмосфере появился этот фильм-праздник. Ведь шел 47-й год, война была еще совсем свежа в памяти, а тут - один из редкостных тогда цветных фильмов, музыка, красивые радостные лица, любовь... В соседнем клубе завода им. Войтовича этот фильм Пырьева подарочно крутили для всех желающих, бесплатно, это была такая социальная терапия, людям помогали забыться...Мне было 12 лет, я безвылазно засел в клубе и смотрел `Сказание` снова и снова. Все места были заняты (приходили семьями), и мы, пацанва, лежали на полу прямо перед экраном и смотрели, смотрели...Через пару лет было то же самое с `Кубанскими казаками`, с замечательной музыкой Дунаевского. До сих помню как начинается увертюра. Музыка казалась совершенным волшебством...Это забыть не возможно. Кино такая штука, о нем можно судить только в привязке ко времени, абсолютные сравнния тут провисают, и начинается тот самый снобизм...
pokot
(31.01.2021 21:39)
sir Grey писал(а):
У Бетховена сонаты 1,2 очень хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
А что такого плохого в 3-ей? Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а адажио особенно.
alexshmurak
(31.01.2021 21:42)
pokot писал(а):
А что такого плохого в 3-ей? Объясните мне тёмному
это надо чувствовать. если вы не чувствуете её плохой, то значит, она неплохая.
pokot
(31.01.2021 22:21)
balaklava писал(а):
Отстой. Не рекомендую.
В моём далёком детстве кинопередвижки у нас в городе показывали фильмы на торцах зданий. Помню два особенно: `В шесть часов вечера после войны` и `Сказание о земле сибирской`. Эффект на меня от второго был необыкновенный.
Особенно от музыки.
Cayndel
(31.01.2021 22:30)
pokot писал(а):
В моём далёком детстве кинопередвижки у нас в городе показывали фильмы на торцах зданий...
А как при этом располагались зрители? Стояли посреди улицы?
LAKE
(31.01.2021 22:56)
Cayndel писал(а):
А как при этом располагались зрители? Стояли посреди улицы?
На личных авто не приезжали :) А так - кто как. Некоторые приносили стулья или табуретки из дома. Мальчишкам и девчонкам - это не проблема была вовсе. Кто-то и стоял. Человейников тогда не было. Я такое застал даже в середине 60-х. А в замечательном городке Апшеронске, где я летом жил у бабушки, киномеханик Валентин ( я даже имя помню, т.к. он был знаменит в городе - повеса, красавец, мотоциклист (Ява) - гонщик) приносил плёнки домой и вечером крутил фильмы для всех желающих; ставил проектор напротив побеленной стены своего дома, и мы чего только там не посмотрели. Никому и в голову не приходило `привлечь` киномеханика типа за нарушения авторских прав или за какой-то левый доход гипотетический. Никаких денег он не брал. Работали все. На поздние сеансы - поздно, да и сил особенно не было. А Валентин после работы их находил. Можно было попросить - Дядя Валя, а покажи завтра... Если была возможность, то показывал. Другие времена, другие люди.
Cayndel
(31.01.2021 23:56)
LAKE писал(а):
На личных авто не приезжали :) ...
А у нас кроме обычных кинотеатров, был летний. Вокруг вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки залезали на деревья и смотрели кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
Twist7
(01.02.2021 00:34)
Cayndel писал(а):
А у нас кроме обычных кинотеатров, был летний. Вокруг вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки залезали на деревья и смотрели кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
А у нас вырыли канал и с отвала сделали дамбу. На дамбе сидели и взрослые и дети...
pokot
(01.02.2021 03:59)
Cayndel писал(а):
А как при этом располагались зрители? Стояли посреди улицы?
Как я рад Вашему вопросу! Кто-то интересуется. На окраине моего города стояли 16! трехэтажных корпусов в виде огромного каре. А посредине большая пыльная площадь, служащая днём футбольным полем. В те дни, когда приезжала кинопередвижка, люди заранее приходили со скамеечками и заполняли всё место перед будущим экраном. Ну а детвора устраивалась прямо на траве, где она была, или прямо на земле. Праздник!
pokot
(01.02.2021 04:07)
alexshmurak писал(а):
это надо чувствовать. если вы не чувствуете её плохой, то значит, она неплохая.
Нет, ну пусть мне объяснят. Раскроют, так-сказать глаза, то-есть уши. Скажут: как ты можешь? Да она ведь такая, такая... А я скажу: да что ты? Это ж надо! Никогда бы не подумал. И не стал бы больше смотреть в её сторону.
Opus88
(01.02.2021 04:41)
pokot писал(а):
Нет, ну пусть мне объяснят. Раскроют, так-сказать глаза, то-есть уши. Скажут: как ты можешь? Да она ведь такая, такая... А я скажу: да что ты? Это ж надо! Никогда бы не подумал. И не стал бы больше смотреть в её сторону.
Воздух ныне просто такой-сякой разэдакий!
Не прекратите ли Вы дышать теперь совсем?
sir Grey
(01.02.2021 06:33)
pokot писал(а):
А что такого плохого в 3-ей? Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а адажио особенно.
Да я просто так сказал.
sir Grey
(01.02.2021 08:33)
pokot писал(а):
А что такого плохого в 3-ей? Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а адажио особенно.
Там есть один мотив. Я все твержу его, когда я счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть дальше, когда одна рука другую перебивает.
musikus
(01.02.2021 11:13)
sir Grey писал(а):
Да я просто так сказал.
Сэр, возьмите эту фразу себе эпиграфом - ко всему, что Вы вообще здесь говорите. Впишите в рамочку, вместо аватарки. А больше можно ничего и не писать.
pokot
(01.02.2021 13:05)
sir Grey писал(а):
Да я просто так сказал.
Да я так и понял.
pokot
(01.02.2021 13:13)
sir Grey писал(а):
Там есть один мотив. Я все твержу его, когда я счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть дальше, когда одна рука другую перебивает.
Согласен. Мне иногда не хочется, что бы оно кончалось. И аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее с этим адажио, имхо. Эта аллеманда (я её впервые услышал в исполнении Ведерникова) для меня супер-шедевр.
sir Grey
(01.02.2021 14:02)
pokot писал(а):
Согласен. Мне иногда не хочется, что бы оно кончалось. И аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее с этим адажио, имхо. Эта аллеманда (я её впервые услышал в исполнении Ведерникова) для меня супер-шедевр.
Да? Я не слышу.
Мне адажио напоминает Лакримозу. Но, если бы профессионалы меня читали, они бы, наверное, сказали, что это какие-то общие архетипические вздохи.
Но меня в основном читает Музикус. Зато прилежно.
А то, что я Вам тут насвистел на губах, это из первой части.
Открою книгу на любой странице
И не могу, читаю до конца.
Я могу любого композитора послушать чуть-чуть, и переключиться. Бетховен, лично на меня,
действует гипнотически.
Вот как не могу ударить женщину...
да и мужчину...
так не могу выключить.
Я не так еще сыграл бы
Жаль, что лучше не могу.
хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше
пошло по нарастающей.
– плохая
думаете?
преодолённой бездарностью... как вы думаете?
- сказать.
Открою книгу на любой странице
И не могу, читаю до конца.
странность...
странность...
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
если учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может быть, и настолько. УК достаточно скучен.
учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может быть, и настолько. УК достаточно
скучен.
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык - английский.
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
марше! Число неудачных слушателей сонат Бетховена, по мере приближения к ор. 111, идет по
нарастающей.
России?
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык - английский.
Сибири.
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
Никогда не был. И не побываю, наверное.
Я буду петь под струнный звон....
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
от кого. Я слаб в именах. Надысь вот Шагала с Филоновым спутал: в голове картины Ф., а
пишу: Ш.
вспомнил, от кого. Я слаб в именах. Надысь вот Шагала с Филоновым спутал: в голове картины
Ф., а пишу: Ш.
кино я тоже видел
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
Продолжайте, пожалуйста. Это страшно... эротично. Эээээ... прелюдия к...
озера`
поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1947 году режиссёром Иваном Пырьевым по сценарию
Евгения Помещикова и Николая Рожкова.
Рекомендую.
цветной музыкальный фильм, поставленный на киностудии «Мосфильм» в 1947 году режиссёром
Иваном Пырьевым по сценарию Евгения Помещикова и Николая Рожкова.
Рекомендую.
залудить стакан и в Магадан?
преодолённой бездарностью... как вы думаете?
Сверхразвитая (развиваемая, развивавшаяся) ультраодарённость наглядно задокументирована.
Из сонат, считаю, что последних двух вполне достаточно (в парадигме `Прочти Шккспира -
там всё есть`).
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
примерная иллюстрация настроек вероятностной шкалы русского языка:
`Да` - вероятность : 1,
`Нет` - вероятность : 0,
`Наверно` - вероятность : 0.75,
`Да нет` - вероятность : 0.1,
`Да наверно нет` - вероятность : 0.15,
`Да нет наверно` - вероятность : 0.2
надо. Теплый свет Ладыниной (в отличие от льдистого неонового сияния Любови Орловой),
Лучко, свежая как майская роза, красавчик Зельдин, молоденькая, еще здоровая круглощекая
Савинова, молоденькая круглощекая Вера Васильева. И , наконец, неземной красоты Дружников
- высокий лоб, благородным огнем горящий взгляд и самый волшебно прекрасный мужской
голос, который я когда-либо в жизни слышала.
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля сибирская`, они у меня
как один фильм идут. Но от своих слов не отрекаюсь)))))
отличие от
Ну вот, вижу-вижу, перемешала миксером `Кубанские казаки` и `Земля сибирская`, они у меня
как один фильм идут. Но от своих слов не отрекаюсь)))))
максимализма в отрицании всего советского. :)
Хорошая мелодрама, по наивысшим голливудским стандартам.
финале фильма `Сибирский цирюльник` тоже красивые леса.
человека, не знающего и поэтому не понимающего - в какой атмосфере появился этот
фильм-праздник. Ведь шел 47-й год, война была еще совсем свежа в памяти, а тут - один из
редкостных тогда цветных фильмов, музыка, красивые радостные лица, любовь... В соседнем
клубе завода им. Войтовича этот фильм Пырьева подарочно крутили для всех желающих,
бесплатно, это была такая социальная терапия, людям помогали забыться...Мне было 12 лет, я
безвылазно засел в клубе и смотрел `Сказание` снова и снова. Все места были заняты
(приходили семьями), и мы, пацанва, лежали на полу прямо перед экраном и смотрели,
смотрели...Через пару лет было то же самое с `Кубанскими казаками`, с замечательной
музыкой Дунаевского. До сих помню как начинается увертюра. Музыка казалась совершенным
волшебством...Это забыть не возможно. Кино такая штука, о нем можно судить только в
привязке ко времени, абсолютные сравнния тут провисают, и начинается тот самый снобизм...
неудачная. 4 – хорошая. 5 – неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 –
средняя. 10 – плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
плохого в 3-ей? Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а
адажио особенно.
тёмному
неплохая.
детстве кинопередвижки у нас в городе показывали фильмы на торцах зданий. Помню два
особенно: `В шесть часов вечера после войны` и `Сказание о земле сибирской`. Эффект на
меня от второго был необыкновенный.
Особенно от музыки.
показывали фильмы на торцах зданий...
посреди улицы?
посреди улицы?
стулья или табуретки из дома. Мальчишкам и девчонкам - это не проблема была вовсе. Кто-то
и стоял. Человейников тогда не было. Я такое застал даже в середине 60-х. А в
замечательном городке Апшеронске, где я летом жил у бабушки, киномеханик Валентин ( я даже
имя помню, т.к. он был знаменит в городе - повеса, красавец, мотоциклист (Ява) - гонщик)
приносил плёнки домой и вечером крутил фильмы для всех желающих; ставил проектор напротив
побеленной стены своего дома, и мы чего только там не посмотрели. Никому и в голову не
приходило `привлечь` киномеханика типа за нарушения авторских прав или за какой-то левый
доход гипотетический. Никаких денег он не брал. Работали все. На поздние сеансы - поздно,
да и сил особенно не было. А Валентин после работы их находил. Можно было попросить -
Дядя Валя, а покажи завтра... Если была возможность, то показывал. Другие времена, другие
люди.
обычных кинотеатров, был летний. Вокруг вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки
залезали на деревья и смотрели кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
Вокруг вплотную были склоны с березовой рощей, мальчишки залезали на деревья и смотрели
кино оттуда. Все березы были ими облеплены.
дамбу. На дамбе сидели и взрослые и дети...
посреди улицы?
стояли 16! трехэтажных корпусов в виде огромного каре. А посредине большая пыльная
площадь, служащая днём футбольным полем. В те дни, когда приезжала кинопередвижка, люди
заранее приходили со скамеечками и заполняли всё место перед будущим экраном. Ну а детвора
устраивалась прямо на траве, где она была, или прямо на земле. Праздник!
плохой, то значит, она неплохая.
глаза, то-есть уши. Скажут: как ты можешь? Да она ведь такая, такая... А я скажу: да что
ты? Это ж надо! Никогда бы не подумал. И не стал бы больше смотреть в её сторону.
глаза, то-есть уши. Скажут: как ты можешь? Да она ведь такая, такая... А я скажу: да что
ты? Это ж надо! Никогда бы не подумал. И не стал бы больше смотреть в её
сторону.
Не прекратите ли Вы дышать теперь совсем?
люблю её слушать своим примитивным слухом, а адажио особенно.
люблю её слушать своим примитивным слухом, а адажио особенно.
все твержу его, когда я счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть дальше, когда одна
рука другую перебивает.
фразу себе эпиграфом - ко всему, что Вы вообще здесь говорите. Впишите в рамочку, вместо
аватарки. А больше можно ничего и не писать.
счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть дальше, когда одна
рука другую перебивает.
аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее с этим адажио, имхо. Эта аллеманда (я её
впервые услышал в исполнении Ведерникова) для меня супер-шедевр.
кончалось. И аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее с этим адажио, имхо. Эта
аллеманда (я её впервые услышал в исполнении Ведерникова) для меня супер-шедевр.
Я не слышу.
Мне адажио напоминает Лакримозу. Но, если бы профессионалы меня читали, они бы, наверное,
сказали, что это какие-то общие архетипические вздохи.
Но меня в основном читает Музикус. Зато прилежно.
А то, что я Вам тут насвистел на губах, это из первой части.
прилежно.
ни при чём...