I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)
II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus) 02. Christe eleison (Soprano) 03. Kyrie eleison (Chorus) II. GLORIA 04. Gloria in excelsis Deo (Chorus) 05. Laudamus te (Alto) 06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus) 02. Christe eleison (Soprano) 03. Kyrie eleison (Chorus) II. GLORIA 04. Gloria in excelsis Deo (Chorus) 05. Laudamus te (Alto) 06. Gratias agimus tibi (Chorus) 07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor) 08. Qui tollis peccata mundi (Chorus) 09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto) 10. Quoniam tu solus sanctus (Bass) 11. Cum Sancto Spiritu (Chorus) III. CREDO 12. Credo in unum Deum (Chorus) 13. Patrem omnipotentem (Chorus) 14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto) 15. Et incarnatus est (Chorus) 16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus) 17. Et resurrexit tertia die (Chorus) 18. Et in Spiritum Sanctum (Bass) 19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella) 20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus) IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS 21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus) 22. Hosanna in excelsis (Chorus) 23. Benedictus qui venit (Tenor) 24. Osanna in excelsis (Chorus) V. AGNUS DEI 25. Agnus Dei (Alto) 26. Dona nobis pacem (Chorus) Х Свернуть ![]() Sopranos - Nancy Argenta, Lynne Dawson, Jane Fairfield, Jean Knibbs, Patrizia Kwella; mezzo-sopranos - Carol Hall, Mary Nichols; counter-tenors - Michael Chance, Patrick Collin, Ashley Stafford; tenors - Wynford Evans, Howard Milner, Andrew Murgatroyd; basses - Richard Lloyd-Morgan, Stephen Varcoe. Запись - февраль 1985 г., Лондон.
|
||
играют? В какой тональности? Мне кажется, что в хоре не мальчики, а женские сопрано. Я
ошибаюсь?
надо мной тут посмеялись, что я различаю степени аутентизма. Но как сказать? Вот
исполнение Гардинера я бы принял за обычное, привычное для меня исполнение, а Арнонкура -
никогда. Значит есть степени?
степени аутентизма. Вот исполнение Гардинера я бы принял за обычное, привычное для меня
исполнение, а Арнонкура - никогда. Значит есть степени?
такта на мой слух аутентист (хотя я вовсе профан), и какое исполнение классное! Хотя
Арнонкур для меня - своеобразный эталон среди аутентистов, как Карл Рихтер - среди
`рмантиков` (при исполнении Баха, разумеется). Но, с другой стороны, и аутентизм можно
возвести в абсолют - на мой слух, так делает Херревеге, и он пока мне не близок. А Йохум,
как и Клемперер, ужасно `тянет` Мессу.
хотя и без контратеноров.
контратеноров.
вопрос, просьба ко всем: не отвечать)
риторический вопрос, просьба ко всем: не отвечать)
надо этого стесняться. Главное - страсть к музыке, остальное - второстепенно.
риторический вопрос, просьба ко всем: не отвечать)
всех представленных исполнениях слушаете?! Подряд? Вы хоть перерывы делайте, а то так она
Вам... эмм... приесться может. Просто она очень эмоционально насыщенная, у меня от такого
большого количества наступает парадоксальное торможение (от пересыщения).
ли.....
и буду слушать. И вокалисты хороши, хотя и без контратеноров.
контртенора!
Батт - первое место
Арнонкур - второе
Гардинер - третье.
А нравятся мне они в обратном порядке. Гардинера вообще с большим удовольствием
(неудачное выражение - к вопросу о стиле)слушаю. Не смущают ни темп, ничего. Очень
нравится. И с мутным потоком пафоса, по-моему, здесь все в порядке. :))
Батт - первое место
Арнонкур - второе
Гардинер - третье.
Риллингу ?
знаете, даже между Пушкиным и Маяковским не попадает.
А так, конечно, присудим, засудим.... все сделаем.
Риллингу ?
побыстрее, потише и т.п. По другую - наоборот. Нравятся уже все, сравнивать не получается.
А контртенор хороший. Интересно, кто?