I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)
II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus) 02. Christe eleison (Soprano) 03. Kyrie eleison (Chorus) II. GLORIA 04. Gloria in excelsis Deo (Chorus) 05. Laudamus te (Alto) 06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus) 02. Christe eleison (Soprano) 03. Kyrie eleison (Chorus) II. GLORIA 04. Gloria in excelsis Deo (Chorus) 05. Laudamus te (Alto) 06. Gratias agimus tibi (Chorus) 07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor) 08. Qui tollis peccata mundi (Chorus) 09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto) 10. Quoniam tu solus sanctus (Bass) 11. Cum Sancto Spiritu (Chorus) III. CREDO 12. Credo in unum Deum (Chorus) 13. Patrem omnipotentem (Chorus) 14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto) 15. Et incarnatus est (Chorus) 16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus) 17. Et resurrexit tertia die (Chorus) 18. Et in Spiritum Sanctum (Bass) 19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella) 20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus) IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS 21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus) 22. Hosanna in excelsis (Chorus) 23. Benedictus qui venit (Tenor) 24. Osanna in excelsis (Chorus) V. AGNUS DEI 25. Agnus Dei (Alto) 26. Dona nobis pacem (Chorus) Х Свернуть Критическая редакция Джошуа Рифкина (Breitkopf & Härtel, 2006). Susan Hamilton & Cecilia Osmond - sopranos, Margot Oitzinger - contralto, Thomas Hobbs - tenor, Matthew Brook - bass. Dunedin Consort & Players. Запись - 11-17 сентября 2009 г., Эдинбург.
|
||
Интересно, что значит `Критическая редакция Джошуа Рифкина`?
Арнонкура. Что за Джонн Батт?
как вы различаете степень аутентичности?
Исполнение, кстати, замечательное.
барочные, но это не напрягает тех, кто не любит музейности.
можете описать, как вы различаете степень аутентичности?
Арнонкура (такие уж у них фамилии). Поаутентичнее - это еще меньше человек в оркестре и в
хоре (по крайней мере, так я слышу), скрипки еще меньше вибрируют (и голоса тоже), все
звучит подвижнее и веселее. Типа, `а теперь - танцы!` Вот что значит `аутентичнее`.
`желание создать новую экономическую нишу`, чтоб избежать соревнования с такими китами как
Клемперер или Фуртвенглер. Это игра старинной музыки основанная на изучении многими
поколениями музыкантами старинных практик музицирования. Она не взята с потолка и не
высосана из пальца. Существует огромный корпус инструктивной литературы времен барокко,
посвященный тому как следует исполнять современную тогда музыку. Если Вам охота немного
разобраться, в том как это всё ф-ционирует возьмите почитайте, к примеру, книгу того же
Арнонкура `Музыка как язык звуков`
http://flibusta.net/b/231413/read
отчет/.../
разобраться...`, `возьмите, почитайте` (а не просто `прочитайте`) - я все про стиль. Разве
это Ваш почерк? Но больше не правлю в слоге, а то опять скажете, что у меня, что я ни
пишу, все время получается `Марксизм и вопросы языкознания`. Как бы то ни было, спасибо за
совет, буду повнимательнее следить за собой, ответственнее, что ли, относиться к своим
словам...
`Она не взята с потолка и не высосана из пальца` - Это кто так говорит, что она высосана
из пальца? Я не говорил. Я хочу видеть этого человека! Я с таким человеком рядом даже...
вообще ничего не буду делать рядом.
Арнонкура `Музыка как язык звуков`
http://flibusta.net/b/231413/read
А за ссылочку спасибо. Охота. Возьму, почитаю. Только время надо найти.
А нет ли у Вас, кстати, ссылочки на нормального Швейцера, я как-то тут спрашивал?
Блекло. Невыразительно.
Вокал - не на высоте.
можете описать, как вы различаете степень аутентичности?
Grey, кажется прав. Если под аутентичностью подразумевать современность (типа - чем
современнее исполнение и издание, по которым играют, тем `аутентичней` трактовка).
А вообще - фтопку аутентичность, и говорить про нее не стоит.)
до сих пор это исполнение представляется прекрасным! Редкий случай, когда прочтение
Судзуки нравится меньше!
прекрасным! Редкий случай, когда прочтение Судзуки нравится меньше!
случай ( единственный!) , когда я позволю с тобой не согласиться. Извини:)
существование. Вызывает нарекание только баланс между певцами и инструментами в записи. Я
бы голоса чуть подальше отодвинул, а инструментальную группу придвинул на первый план, а
то немного попсово звучит. Но исполнение очень качественное.
Рифкина`?
таким образом, не хор, а ансамбль солистов (нашел упоминание об этом на сайте Бах-кантаты:
http://bach-cantatas.com/Articles/MBM-TNT.htm). Что мы и слышим в этом исполнении.
как это всё ф-ционирует возьмите почитайте, к примеру, книгу того же Арнонкура `Музыка
как язык звуков`
http://flibusta.net/b/231413/read
знаю. Роми, давайте я к Вам тогда прицеплюсь вот здесь, а?
Николаус Арнонкур. Мои современники Бах, Моцарт, Монтеверди. М., 2005.
Ручки тянуть сюда: http://ge.tt/2evex6E2/v/0?c
знаю. Роми, давайте я к Вам тогда прицеплюсь вот здесь, а?
Николаус Арнонкур. Мои современники Бах, Моцарт, Монтеверди. М., 2005.
Ручки тянуть сюда: http://ge.tt/2evex6E2/v/0?c
по-моему, к Арнонкуру. Без вариантов. Он - автор.
к Арнонкуру. Без вариантов. Он - автор.
находишь вдруг фоточки книжки, собираешь их в один файлик, а куда его потом? `Классика-21`
бдит, так что только сюда. Я к тому.
Блекло. Невыразительно.
Вокал - не на высоте.
Исполнение качественное, достойное, и да, Кирилл, прекрасное.
Спасибо.
Исполнение качественное, достойное...
барочных аутентичных ансамблей мира. Каждая их запись - событие в музыкальном мире.