1 Kyrie eleison – Christe eleison – Kyrie eleison (хор)
2 Gloria in excelsis (хор)
3 Gratias (бас)
4 Domine Fili (альт)
5 Qui tollis peccata mundi – Quoniam tu solus (тенор)
6 Cum sancto Spritu (chorus)
Скачать ноты
1 Kyrie eleison – Christe eleison – Kyrie eleison (хор)
2 Gloria in excelsis (хор) 3 Gratias (бас) 4 Domine Fili (альт) 5 Qui tollis peccata mundi – Quoniam tu solus (тенор) 6 Cum sancto Spritu (chorus) Agnès Mellon (soprano), Gérard Lesne (alto), Christoph Prégardien (tenore), Peter Kooy (basso) / Collegium Vocale, cond. Philippe Herreweghe.
|
||
скорее призывал к молчанию.
Спор о качестве языка, как обычно, давно бесполезен.
делаете вид, что не понимаете)))
Оставайтесь с нами. И делитесь впечатлениями о том, что слушали. Не знаю, как других, но
меня Ваши восторженные отклики не раз подталкивали что-то послушать еще раз, а что-то
открыть для себя заново. Не говоря уже о том, сколько Вы доброго сделали для архива. Не
покидайте нас!!!
отточен `, то это либо дар, либо...ну, скажем высокое мастерство. Юродства не подстроишь
без него.
всякий профессионал обязательно лжец.
лжи как таковой, дезинформации), но всегда искажение, неправда, вызывающая
отвращение.
Здесь разница между формой и содержанием. Правда может быть выражена в пошлой форме, а
ложь - в самой изысканной.
музыку.
чудесному комментарию я послушала потрясающую Трагическую симфонию Малера, и это были
необыкновенные минуты! Спасибо! И за Липатти отдельное спасибо Вам!
профессионалом. Хотя не всякий профессионал обязательно лжец.
милый разговор напоминает песенку : `...два шага налево...шаг вперёд и два назад `.
музыку.
профессионализм.
передаётся по поколению (как Вы помните, конечно, последняя реплика старшего малыша,
отдающего мокрую булку младшему `На, залепи себе в дуло`)
Ну, тут можно долго продолжать: арго-стихи Вийона, нецензурности Пушкина, Алешковский и
тд и тп.
призывал к молчанию.
Спор о качестве языка, как обычно, давно бесполезен.
понимаю. Вот тут, например. Тютчев призывал, например, к молчанию (хотя сомнительно), но
Будда - молчал. В чём спор?
старалась?
форме
диффамация, калечащая правду интерпретация.
Ну, тут можно долго продолжать: арго-стихи Вийона, нецензурности Пушкина, Алешковский и
тд и тп.
во вполне академической партитуре вписан текст: `Свою матку юб в достатку` (Вы понимаете,
что в XVII веке это не Ю, а Ё, прописанное через дифтонг). Это не я, это поэт тогдашний
сочинил; правда, пожелал остаться неизвестным :)
песенку : `...два шага налево...шаг вперёд и два назад `.
есть ложь `.Cui bono? Значит, кой-кому это надо.
обратимый парадокс, отменяющий и сам себя, и то, что я сейчас об этом пишу и тд, до
бесконечности. Тютчевскую максиму в том числе, хотя у него куда тоньше: не слово, а мысль.
какая-то очень уж спорная максима.
Про себя так не думаешь?
максима.
отменяющий и сам себя,и то,что я сейчас об этом пишу и тд,до бесконечности. Тютчевскую
максиму в том числе, хотя у него куда тоньше:не слово,а мысль.
то, что под ` логосом ` возможно понимать достаточно многое, в том числе небуквально.
Учитывая, что мысль--тончайшая форма звуковой волны,-- противоречия в семантике
совершенно кажущиеся.
В целом я полностью согласна.И рада,что мы с Вами изрядно сейчас понимаем друг друга...К
тому же эту тему я и так покинула : скучно.
возможно понимать достаточно многое, в том числе небуквально...
в древнегреческом, если я не ошибаюсь, 216 значений, где-то так. Туда же нужно см. и Логе,
и локо-, и многое другое.
егг современников, а теперь... Неужели я вскарабкался таки до уровня Баха?)))
музыку Баха `нудной` и `заумной`, разделяя мнения егг современников, а теперь... Неужели я
вскарабкался таки до уровня Баха?)))
аутентично, но очень уж слааадко!)))
крайней мере отчасти составлена из номеров, взятых из более ранних сочинений.
:)
Начало - из BWV 102 , затем эпизод из BWV 72 , далее опять несколько моментиков из BWV
102.
Интересно...
Но может быть месса написана Бахом раньше ,чем обозначенные кантаты ?
обозначенные кантаты ?
сочинены в рамках 3-го лейпцигского цикла (то есть, между 1725 и 1727; 102 - в 1726), и
Дюрр пишет, что номера были включены в мессу уже потом.)
102 были сочинены в рамках 3-го лейпцигского цикла (то есть, между 1725 и 1727; 102 - в
1726), и Дюрр пишет, что номера были включены в мессу уже потом.)
Грешным делом подумала , что лучше об этом не знать и не читать.Ранее -- эта месса
казалась мне монолитным непревзойденным шедевром , теперь - уже нет. Да и в Великой мессе
( си минор) есть отрывочек из РО .Но дай Бог , чтобы мне это показалось :)
кажется, это не имеет значения. Кусок музыки есть кусок музыки, куда ни пришей, прирастет,
если он нужного качества.
Кусок музыки есть кусок музыки, куда ни пришей, прирастет, если он нужного
качества.
Но моё ошеломление /шок /оторопь не замедлили перейти в самое сильное музыкальное
разочарование .
Так вот почему моего гения называют ремесленником , причисляя к славной и талан(т)ливой
когорте Lepoutant( офффффффф)
этом не знать и не читать.Ранее -- эта месса казалась мне монолитным непревзойденным
шедевром , теперь - уже нет. Да и в Великой мессе ( си минор) есть отрывочек из РО .Но
дай Бог , чтобы мне это показалось :)
обычная практика не только для композиторов его эпохи, но и чуть ли не вообще для всех
композиторов. Я имею в виду неоднократное использование материала. Даже Шенберг пишет о
сходствах собственных мелодий в разных работах. У Бетховена фортепианные вариации Eroica и
финал 3-й симфонии положены на одну тему. У Сильвестрова в Тихих песнях то и дело
встречаются знакомые обороты.
Учти и то, как Баху приходилось работать: кантаты надо было сочинять каждую неделю на
протяжении как минимум (если не ошибаюсь) нескольких лет, хорошо, если в следующие годы
можно было использовать старые, из более ранних циклов. А их еще надо было как-то
репетировать (хотя не уверен, что они вообще это делали), да еще и Бах параллельно что-то
сочинял.
Тем более, что материал у Баха всегда высочайшего качества, поэтому, по мне, это говорит
не просто не против, а за него. Мне кажется, вообще, так гениально использовать материал,
как Баху, никому не удавалось: у него почти везде аллюзии, иногда тончайшие, на
собственные же сочинения, будь то часть темы, или фактура, или даже инструментовка...
А вообще, не знаю, как все, но слышал и от некоторых знаю, что многие композиторы были
весьма и весьма прагматичны в плане материала. Прокофьев, например, имел нечто вроде
`банка` материала: если оставалось что-то после сочинения очередного произведения, что не
вошло в него, он использовал это в следующем.
плохое?
Иначе , моё разочарование грозило перейти в болезненную стадию ( ч.с.) :)))))
Начало - из BWV 102 , затем эпизод из BWV 72 , далее опять несколько моментиков из BWV
102.
поздравляю.
открыла. С чем себя и поздравляю.
тоже есть ария из этой Мессы. Поищите:)
102 были сочинены в рамках 3-го лейпцигского цикла (то есть, между 1725 и 1727; 102 - в
1726), и Дюрр пишет, что номера были включены в мессу уже потом.)
Интермеццо.
А что у нас был не так? Почему бы не остаться?
Лолита. Бабочка. Время.