Madrigali guerrieri, et amorosi con alcuni opuscoli in genere rappresentativo, che saranno per brevi episodi fra i canti senza gesto (1638)
Мадригалы войны:
01. Altri canti d`Amor (10:04)
02....Читать дальше
Madrigali guerrieri, et amorosi con alcuni opuscoli in genere rappresentativo, che saranno per brevi episodi fra i canti senza gesto (1638)
Мадригалы войны: 01. Altri canti d`Amor (10:04) 02....Читать дальше
Madrigali guerrieri, et amorosi con alcuni opuscoli in genere rappresentativo, che saranno per brevi episodi fra i canti senza gesto (1638)
Мадригалы войны: 01. Altri canti d`Amor (10:04) 02. Hor che `l ciel e la terra (10:11) /Ф.Петрарка, сонет/ 03. Gira il nemico insidioso (5:52) /Джулио Строцци, канцонетта/ 04. Se vittorie si belle (3:01) /Фульвио Тести, мадригал/ 05. Ogni amante и guerrier (14:50) /Оттавио Ринуччини, мадригал/ 06. Combattimento di Tancredi e Clorinda (25:14) /Оттавио Ринуччини, мадригал/ 07. Ardo, avvampo, mi struggo (4:31) 08. Armato il cor (2:53) 09. Introduzione al Ballo: Volgendo il ciel (5:40) /Оттавио Ринуччини, сонет/ 10. Ballo: Movete al mio bel suon (4:48) Мадригалы любви: 1. Altri canti di Marte (9:03) /Giambattista Marino, сонет/ 12. Vago augelletto che cantando vai (5:20) /Франческо Петрарка, сонет/ 13. Mentre vaga Angioletta (10:12) /Giovanni Battista Guarini, мадригал/ 14. Ardo e scroprit, ahi lasso (4:06) 15. Dolcissimo uscignolo (3:28) /Giovanni Battista Guarini, мадригал/ 16. Chi vuol haver felice e lieto il core (2:24) /Giovanni Battista Guarini, мадригал/ 17. O sia tranquillo il mare (4:21) 18. Lamento della Ninfa (8:35) 19. Ninfa che scalza il piede (5:32) 20. Perche t`en fuggi, o Fillide? (5:48) 21. Non partir ritrosetta (4:10) 22. Su, su, su, pastorelli vezzosi (2:44) 23. Ballo delle Ingrate (39:46) Х Свернуть La Venexiana, 1998-2006 (Emanuela Galli soprano, Alena Dantcheva soprano, Nadia Ragni soprano, Roberta Mameli soprano, Claudio Cavina countertenor & direction, Kiersti Odegaard mezzosoprano)
|
||
02. Hor che `l ciel e la terra (10:11)
03. Gira il nemico insidioso (5:52)
04. Se vittorie si belle (3:01)
05. Ogni amante и guerrier (14:50)
06. Combattimento di Tancredi e Clorinda (25:14)
07. Ardo, avvampo, mi struggo (4:31)
08. Armato il cor (2:53)
09. Introduzione al Ballo: Volgendo il ciel (5:40)
10. Ballo: Movete al mio bel suon (4:48)
11. Altri canti di Marte (9:03)
12. Vago augelletto che cantando vai (5:20)
13. Mentre vaga Angioletta (10:12)
14. Ardo e scroprit, ahi lasso (4:06)
15. Dolcissimo uscignolo (3:28)
16. Chi vuol haver felice e lieto il core (2:24)
17. O sia tranquillo il mare (4:21)
18. Lamento della Ninfa (8:35)
19. Ninfa che scalza il piede (5:32)
20. Perchй t`en fuggi, o Fillide (5:48)
21. Non partir ritrosetta (4:10)
22. Su, su, su, pastorelli vezzosi (2:44)
23. Ballo delle Ingrate (39:46)
Emanuela Galli (soprano), Alena Dantcheva (soprano), Nadia Ragni (soprano), Roberta
Mameli (soprano), Claudio Cavina (countertenor & direction), Kiersti Odegaard
(mezzo-soprano), Giuseppe Maletto (tenor), Sandro Naglia (tenor), Giovanni Cantarini
(tenor), Mario Cecchetti (tenor), Daniele Carnovich (bass), Matteo Bellotto (bass),
Svetlana Fomina, Daniela Godio, Carlo Lazzaroni, Stefano Marcocchi, Efix Puleo, Gianni de
Rosa, Rodney Prada, Rebeca Ferri, Caterina dell`Agnello, Giorgio Sanvito, Marta Graziolino
(arp), Gabriele Palombta (Theorbo), Fabio Bonizzoni (Hapdichord).
(`Танец Динамщицы`): `The stage shows the mouth of the Underworld. Venus and Cupid visit
Pluto, King of the Underworld, and complain that the arrows from Cupid`s bow are no longer
effective on the ladies of Mantua who are scorning their lovers. Cupid asks Pluto to bring
the spirits of women who rejected love up from the Underworld to show what fate awaits
them in the afterlife. Pluto agrees and the spirits of the `ungrateful ladies` enter and
dance `two by two...with grave steps` as Pluto sings a warning to the women in the
audience. As the ungrateful ladies return to the Underworld one of them sings a lament
regretting she must leave the `pure and serene air.` Мне кажется, что Монтеверди зря
включил её в 8-ю Книгу (качество музыки несравнимо с мадригалами; впрочем, весь
заключительный раздел с собственно Динамщицей замечательный), но ему было виднее.
Там про дам, которые нехорошо ведут себя с мужиками, плохо отвечают на любовь, короче -
динаму крутят. В Мантуе. И Венера с Купидоном, стрелы которого перестали как следует
работать, идут к Плутону за помощью. Он выпускает из Царства Мёртвых былых динамщиц, дабы
продемонстрировать живым, как это нехорошо и как им (помершим) теперь худо. На свадьбу
Гонзаго-младшего было написано))