Скачать ноты

`Христос лежал в оковах смерти`. На Пасхальное воскресенье.

1. Sinfonia: strings and continuo
2. Verse I: `Christ lag in Todes Banden` - The alto, tenor, and bass voices sing free...Читать дальше
`Христос лежал в оковах смерти`. На Пасхальное воскресенье.

1. Sinfonia: strings and continuo
2. Verse I: `Christ lag in Todes Banden` - The alto, tenor, and bass voices sing free counterpoint, while the cantus firmus is sung by the soprano in unadorned, long notes; Cornetto & Tromboni colla parte with voices (3rd version only).
3. Verse II: `Den Tod niemand zwingen kunnt` (`Nobody could overcome death`) - for soprano, alto and continuo (3rd version= Cornetto col Soprano, Trombone I coll`Alto).
4. Verse III: `Jesus Christus, Gottes Sohn` (`Jesus Christ, Son of God`) - for tenor and continuo with 2 violins obbligato.
5. Verse IV: `Es war ein wunderlicher Krieg` (`There was a wondrous war`) - for soprano, alto, tenor, bass and continuo.
6. Verse V: `Hier ist das rechte Osterlamm` (`Here is the true Easter Lamb`) - for bass, strings and continuo.
7. Verse VI: `So feiern wir das hohe Fest` (`So we celebrate the high feast`) - for soprano, tenor and continuo.
8. Verse VII: `Wir essen und leben wohl` (`We eat and live well`) - A chorale, sung and played by the whole ensemble (2nd and 3rd version), the alto, tenor, and bass voices sing free counterpoint, while the cantus firmus is sung by the soprano in unadorned, long notes. (1st version); Cornetto col Soprano, Trombone I coll`Alto, Trombone II col Tenore, Trombone III col Basso (3rd version only).

Количество существующих записей (минимум): 95-100

Х Свернуть

Leipzig, 24 February 1950.
         (26)  


akhun (22.03.2012 11:20)
Наверное сейчас подобное исполнение сочли бы дурным тоном.

Cypros (22.03.2012 11:33)
akhun писал(а):
Наверное сейчас подобное исполнение сочли бы дурным
тоном.
Определенно!

Wustin (10.04.2012 22:52)
Тот не знает кантат Баха, кто не слышал их с Гюнтером Рамином.

Aelina (10.04.2012 23:15)
Кантаты , да и другие музыкальные произведения нужно и просто НЕОБХОДИМО слушать в
РАЗЛИЧНЫХ исполнениях , хотя бы для последующей сравнительной характеристики.

steinberg (10.04.2012 23:37)
latypova_e_v писал(а):
Кантаты , да и другие музыкальные произведения
нужно и просто НЕОБХОДИМО слушать в РАЗЛИЧНЫХ исполнениях , хотя бы для последующей
сравнительной характеристики.
...насчёт кантат, Вы, конечно правы, а вот на счёт
других произведений...да еще и различных...хм...тут можно поспорить.

Aelina (10.04.2012 23:39)
steinberg писал(а):
...насчёт кантат, Вы, конечно правы, а вот на
счёт других произведений...да еще и различных...хм...тут можно поспорить.
...не
говорите загадками...пойму...

Andrew_Popoff (10.04.2012 23:42)
Да, это не аутентично и не романтично. Это просто Бах. Здорово!

steinberg (10.04.2012 23:43)
latypova_e_v писал(а):
...не говорите
загадками...пойму...
...что-то такое всё загадочное на язык лезет....

Aelina (10.04.2012 23:48)
steinberg писал(а):
...что-то такое всё загадочное на язык
лезет....
О , загадочный Вы мой...:))))

steinberg (10.04.2012 23:53)
...хор поёт совершенно обалденно, сейчас так не поют совсем. Оркестр, к сожалению, просто
не слышно.

steinberg (10.04.2012 23:57)
latypova_e_v писал(а):
О , загадочный Вы мой...:))))
О,
проницательнейшая Вы моя...

Andrew_Popoff (10.04.2012 23:57)
steinberg писал(а):
...хор поёт совершенно обалденно, сейчас так не
поют совсем.
Именно! Ощущение, что они не просто поют, а верят в то, о чем поют.
Этого сейчас совсем нет.

steinberg (11.04.2012 00:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно! Ощущение, что они не просто поют, а
верят в то, о чем поют. Этого сейчас совсем нет.
...в какой-то исторический момент
так перестали петь...в чем дело не знаю, у них потрясающая атака и звук не купольный...

Aelina (11.04.2012 00:06)
steinberg писал(а):
моя...
...МОЯ...ключевое слово...О !!!

steinberg (11.04.2012 00:07)
latypova_e_v писал(а):
...МОЯ...ключевое слово...О !!!
...можно
сказать сам ключ и есть, а все остальные слова - знаки при ключе....

Aelina (11.04.2012 00:13)
steinberg писал(а):
...можно сказать сам ключ и есть, а все остальные
слова - знаки при ключе....
...Ключ--скрипичный , знаки при ключе--ноты
...я--музыка...

steinberg (11.04.2012 00:15)
latypova_e_v писал(а):
...Ключ--скрипичный , знаки при ключе--ноты
...я--музыка...
...а я тогда кто?

gutta (11.04.2012 00:16)
steinberg писал(а):
.. у них потрясающая атака и звук не
купольный...
Если можно, в двух словах: что такое `купольный звук`?

steinberg (11.04.2012 00:17)
gutta писал(а):
Если можно, в двух словах: что такое `купольный
звук`?
...способ звукоизвлечения, когда слишком открыт черепной резонатор.

Aelina (11.04.2012 00:25)
steinberg писал(а):
...а я тогда кто?
...вариации...

Andrew_Popoff (11.04.2012 00:25)
steinberg писал(а):
...способ звукоизвлечения, когда слишком открыт
черепной резонатор.
При этом обычно пренебрегают дикцией. Стоит ли говорить, какое
значение имело для Баха, да и вообще, для всех прихожан четкость произнесения слов в
пении. Слово было главным, и фонетика - очень важная составляющая вокальной музыки,
особенно духовной. Тут вчера шел разговор об этом, действительно, сейчас поют так, что
согласных просто нет. Я считаю пение без дикции не пением, а воем. Пусть даже интонационно
чистым и темброво приятным воем.

Mikhail_Kollontay (11.04.2012 08:25)
Wustin писал(а):
Тот не знает кантат Баха, кто не слышал их с
Гюнтером Рамином.
Но тем более тот, кто партитур не открывал?

steinberg (11.04.2012 20:13)
poiuytr писал(а):
Но тем более тот, кто партитур не
открывал?
...а что посоветуете посмотреть?

steinberg (11.04.2012 20:17)
...еще раз переслушал, впечатление тоже. Нашел сведения, что у Рамина вышел СД. Может
кто-то поделится его записями? А существуют более ранние записи Томанерхора, до Рамина,
никто не знает?

art15 (20.06.2012 16:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это не аутентично и не романтично. Это
просто Бах. Здорово!
Аутентисты - плохие исполнители или нет? Как Вы к ним
относитесь?

abcz (20.06.2012 17:16)
rty09 писал(а):
Аутентисты - плохие исполнители или нет? Как Вы к ним
относитесь?
плохие исполнители - это плохие исполнители безотносительно стилю
прочтения материала



 
     
classic-online@bk.ru