`Христос лежал в оковах смерти`. На Пасхальное воскресенье.
1. Sinfonia: strings and continuo
2. Verse I: `Christ lag in Todes Banden` - The alto, tenor, and bass voices sing free...Читать дальше
Скачать ноты `Христос лежал в оковах смерти`. На Пасхальное воскресенье.
1. Sinfonia: strings and continuo 2. Verse I: `Christ lag in Todes Banden` - The alto, tenor, and bass voices sing free...Читать дальше
`Христос лежал в оковах смерти`. На Пасхальное воскресенье.
1. Sinfonia: strings and continuo 2. Verse I: `Christ lag in Todes Banden` - The alto, tenor, and bass voices sing free counterpoint, while the cantus firmus is sung by the soprano in unadorned, long notes; Cornetto & Tromboni colla parte with voices (3rd version only). 3. Verse II: `Den Tod niemand zwingen kunnt` (`Nobody could overcome death`) - for soprano, alto and continuo (3rd version= Cornetto col Soprano, Trombone I coll`Alto). 4. Verse III: `Jesus Christus, Gottes Sohn` (`Jesus Christ, Son of God`) - for tenor and continuo with 2 violins obbligato. 5. Verse IV: `Es war ein wunderlicher Krieg` (`There was a wondrous war`) - for soprano, alto, tenor, bass and continuo. 6. Verse V: `Hier ist das rechte Osterlamm` (`Here is the true Easter Lamb`) - for bass, strings and continuo. 7. Verse VI: `So feiern wir das hohe Fest` (`So we celebrate the high feast`) - for soprano, tenor and continuo. 8. Verse VII: `Wir essen und leben wohl` (`We eat and live well`) - A chorale, sung and played by the whole ensemble (2nd and 3rd version), the alto, tenor, and bass voices sing free counterpoint, while the cantus firmus is sung by the soprano in unadorned, long notes. (1st version); Cornetto col Soprano, Trombone I coll`Alto, Trombone II col Tenore, Trombone III col Basso (3rd version only). Количество существующих записей (минимум): 95-100 Х Свернуть |
||
тоном.
РАЗЛИЧНЫХ исполнениях , хотя бы для последующей сравнительной характеристики.
нужно и просто НЕОБХОДИМО слушать в РАЗЛИЧНЫХ исполнениях , хотя бы для последующей
сравнительной характеристики.
других произведений...да еще и различных...хм...тут можно поспорить.
счёт других произведений...да еще и различных...хм...тут можно поспорить.
говорите загадками...пойму...
загадками...пойму...
лезет....
не слышно.
проницательнейшая Вы моя...
поют совсем.
Этого сейчас совсем нет.
верят в то, о чем поют. Этого сейчас совсем нет.
так перестали петь...в чем дело не знаю, у них потрясающая атака и звук не купольный...
сказать сам ключ и есть, а все остальные слова - знаки при ключе....
слова - знаки при ключе....
...я--музыка...
...я--музыка...
купольный...
звук`?
черепной резонатор.
значение имело для Баха, да и вообще, для всех прихожан четкость произнесения слов в
пении. Слово было главным, и фонетика - очень важная составляющая вокальной музыки,
особенно духовной. Тут вчера шел разговор об этом, действительно, сейчас поют так, что
согласных просто нет. Я считаю пение без дикции не пением, а воем. Пусть даже интонационно
чистым и темброво приятным воем.
Гюнтером Рамином.
открывал?
кто-то поделится его записями? А существуют более ранние записи Томанерхора, до Рамина,
никто не знает?
просто Бах. Здорово!
относитесь?
относитесь?
прочтения материала