Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Bourree I & II
6. Gigue

запись 2007г.
         (81)  


somm (25.05.2020 02:37)
надо же , как зашло. Включил, а выключить совершенно не возможно. Ну что за дурастика с
этой музыкой такая

Zoltan (28.03.2021 16:54)
Вот, нашел исполнителя, который играет очень ХОРОШО эту сюиту.

Слава Богу

Osobnyak (28.03.2021 22:59)
Zoltan писал(а):
Вот, нашел исполнителя, который играет очень ХОРОШО
эту сюиту.

Слава Богу
Не удержался, полез разбираться с Бахом, виолончелями и вами обоими.
Потыкал многих, разных и Жандрона. И сел с поникшей головой - и стал похож на Ленина при
звуках Добровейновых...

yura2014 (31.03.2021 16:45)
Osobnyak писал(а):
Не удержался, полез разбираться с Бахом,
виолончелями и вами обоими. Потыкал многих, разных и Жандрона. И сел с поникшей головой -
и стал похож на Ленина при звуках Добровейновых...
На нашем сайте `прокатились`
мнения многих пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для виолончели, в основном
это касалось 1ой части. Мнения самые разные. На что же ориентироваться, если обозначения в
скобках 1ой части в различных изданиях разное от Allegro maestoso в одних, Moderato в
других, Allegro moderato в третьих, Allegro non troppo в четвёртых и.т.п. А в каком темпе
эту часть исполнять? Например, у Huho Becker (издание Peters) четверть равна 126, в
редакции Козолупова (1947)
четверть равна 8о-92 (так 80 или 92?).На какое исполнение ориентироваться? Я не поленился
и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить количество
`разночтений`, а ведь эта сюита не столь популярна как другие,т.е. можно себе представить
сколько виолончелистов нужно прослушать при исполнении других сюит Баха для виолончели, а
они гениальны и заслуживают прослушивания.

alexshmurak (31.03.2021 17:09)
yura2014 писал(а):
А в каком темпе эту часть исполнять?
Вы что,
серьёзно думаете, что Бах писал метроном в нотах?)

yura2014 (31.03.2021 17:15)
alexshmurak писал(а):
Вы что, серьёзно думаете, что Бах писал
метроном в нотах?)
Я же чётко написал в каких изданиях это обозначено.

alexshmurak (31.03.2021 17:21)
yura2014 писал(а):
Я же чётко написал в каких изданиях это
обозначено.
Окей, и какой вывод вы сделали из этих различий? Я не уловил, возможно,
вашего посыла. Что нужно всё свести к какой-то единой правильной системе оценки темпа?

sir Grey (31.03.2021 17:34)
yura2014 писал(а):
На нашем сайте `прокатились` мнения многих
пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для виолончели/.../
Прозвучало над
ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.


Просто вспомнил.

karapyzik (31.03.2021 19:30)
sir Grey писал(а):
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла
последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над
водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща
получаются у меня посреди реки. А у Вас? Если же предположить, что поэт наблюдает пейзаж
издалека и с высоты холма, то всё равно река поставлена у него впереди луга:)

Opus88 (31.03.2021 19:39)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла
последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над
водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща
получаются у меня посреди реки. А у Вас? Если же предположить, что поэт наблюдает пейзаж
издалека и с высоты холма, то всё равно река поставлена у него впереди
луга:)
Настоящая поэзия вне времени и пространства - трансцендентальная мощь!

sir Grey (31.03.2021 20:10)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла
последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над
водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща
получаются у меня посреди реки. /.../
Он стоит на берегу. Впереди река, сзади – луг,
на том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а вертит головой. И еще крутит ушами. А
также видит боковым зрением. Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось
и засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.

Zoltan (31.03.2021 21:35)
yura2014 писал(а):
На какое исполнение ориентироваться? Я не
поленился и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить
количество `разночтений`, а ведь эта сюита не столь популярна как другие,т.е. можно себе
представить сколько виолончелистов нужно прослушать при исполнении других сюит Баха для
виолончели, а они гениальны и заслуживают прослушивания.
Очень интересный вопрос на
самом деле.

Естественно, Бах метроном не ставил, и поэтому разночтение в темпах - нормальное явление
для этой музыки.

Тем более что музыка Баха в любом темпе производит впечатление (можно логически
обьяснить, почему это происходит, но не сейчас)

Что касается Прелюдии к 4-й сюите.
Внимательный человек заметит, что виолончелисты старой школы играют ее медленно и
монументально (мода, заданная первопроходцем, Казальсом)

Более молодое поколение предпочитает играть вдвое, или втрое быстрее..

Кто прав?

Мне кажется, что истина лежит на поверхности - в уртексте alla breve, то есть - считаем
половинками, а не четверьтями.
Итого, подвижный темп есть более правильный, Прелюдия становится эффектной виртуозной
музыкой, причем она становится в ряд похожих прелюдий Баха, построенных на разложенных
аккордах, все они, как правило, подвижны.

musikus (31.03.2021 21:38)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла
последней строчки, поэт...
Валя, Вы же позиционируете себя как поэт. Допустим. Но
неужели Вам не известно, что стихи - тем более, если они метафоричны, металогичны (а это
одно из важнейших свойств настоящей поэзии), не возможно ни `рационально` анализировать,
`просчитывать` на предмет `достоверности`, ни просто пересказать прозой. Это напрочь
убивает стих, сразу выводя его за пределы поэзии. Вы бы хоть не стыдились со своим
`анализом`.

karapyzik (31.03.2021 22:08)
musikus писал(а):
Вы бы хоть не стыдились со своим
`анализом`.
Стыдно должно быть не мне, но автору, сочинившему подобную чепуху, а
заодно и Вам, почитающему чепуху - поэзией.

karapyzik (31.03.2021 22:13)
sir Grey писал(а):
И еще будет нюхать.
Ну, нюхать он не будет.
Он наклал, а нюхаете Вы.

Andrew_Popoff (31.03.2021 22:15)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку.
Валентин,
автор стоит на пригорке. Так что, роща и луг не мешают обозревать реку за ними. Полностью
стихотворение:

Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном,-
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.

Andrew_Popoff (31.03.2021 22:20)
musikus писал(а):
Вы бы хоть не стыдились со своим
`анализом`.
Отчего же, Валентин вполне был бы прав, если бы на этом стихотворение и
заканчивалось. Согласитесь, странно звучит:

Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.

Логика не враг стихам.

Andrew_Popoff (31.03.2021 22:24)
karapyzik писал(а):
Ну, нюхать он не будет. Он наклал, а нюхаете
Вы.
Ну что за лексика... Вы же не в казарме, право.

Osobnyak (31.03.2021 22:28)
sir Grey писал(а):
Он стоит на берегу. Впереди река, сзади – луг, на
том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а вертит головой. И еще крутит ушами. А
также видит боковым зрением. Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось
и засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.
Интересней другое:
что именно прозвенело? Что прокатилось и закатилось?

Andrew_Popoff (31.03.2021 22:30)
Osobnyak писал(а):
Интересней другое: что именно прозвенело? Что
прокатилось и закатилось?
Судя по описанию, ПЗРК. :)

karapyzik (31.03.2021 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Валентин, автор стоит на пригорке.

Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Да не важно, где он стоит. У него луг получается впереди
берега, а этого быть не может.

Andrew_Popoff (31.03.2021 22:37)
karapyzik писал(а):
Да не важно, где он стоит. У него луг получается
впереди берега, а этого быть не может.
Если на пригорке, то запросто. В Коломенском
есть такое место - холм, а между ним и рекой большой заливной луг, а по левому краю
начинается роща. Видно всё - и реку, и другой берег, и луг, и рощу из одной точки. Будете
в Москве, свожу вас.

karapyzik (31.03.2021 22:40)
musikus писал(а):
просто пересказать прозой
Это самый простой
способ удостовериться - присутствует ли в стихотворении смысл.

karapyzik (31.03.2021 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
и другой берег
Именно, что другой. А у
него после реки вначале луг, а затем уж другой берег.

Andrew_Popoff (31.03.2021 23:08)
karapyzik писал(а):
Именно, что другой. А у него после реки вначале
луг, а затем уж другой берег.
Вполне может быть. Написано, что река убегает луками -
то есть, течёт извилисто. Издалека вполне может быть и более далёкий берег виден. Вообще,
круто - 3D-панорама. Велик Фет!

Zoltan (31.03.2021 23:10)
karapyzik писал(а):
Да не важно, где он стоит. У него луг получается
впереди берега, а этого быть не может.
У меня на даче луг впереди берега..

Мокрая низменность с обоих берегов реки

Andrew_Popoff (31.03.2021 23:12)
Zoltan писал(а):
У меня на даче луг впереди берега..

Мокрая низменность с обоих берегов реки
Тут Валентин верно подметил
последовательность - река, потом луг, потом роща и берег. Он не учёл только, что река
извивается. Так что, у Фета более грандиозная по красоте картина.

alexshmurak (31.03.2021 23:23)
Прежний Алексей Шмурак малодушно возопил бы: почему умные взрослые люди доказывают что-то
паранойяльному психопату-алкоголику? Но нынешний, мудрый, дряхлый Алексей Шмурак просто
промолчит.

karapyzik (31.03.2021 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
заливной луг
Это уже Вы сами сочинили. У
Фета просто - луг. И впереди берега ему быть не положено.

karapyzik (31.03.2021 23:30)
alexshmurak писал(а):
почему умные взрослые люди доказывают
что-то
Просто люди общаются. И они не виновны в том, что Карапузик предлагает темы,
резонирующие с самыми чувствительными струнами человеческой души. Отсюда и реакция.

Opus88 (31.03.2021 23:30)
alexshmurak писал(а):
Прежний Алексей Шмурак малодушно возопил бы:
почему умные взрослые люди доказывают что-то паранойяльному психопату-алкоголику? Но
нынешний, мудрый, дряхлый Алексей Шмурак просто промолчит.
Мудродряхлый,
дряхломудрый...

Не бинарная ж система.
Всегда можно высказаться разумно уместно времени и ситуации

(Ну и пусть, что я очень навязчивозанудный или зануднонавязчивый...)

P.S. Но молчание - золото, конечно...

Opus88 (31.03.2021 23:31)
karapyzik писал(а):
Просто люди общаются. И они не виновны в том, что
Карапузик предлагает темы, резонирующие с самыми чувствительными струнами человеческой
души.
Резонировать можно по-разному однако...

Большинство сильно резонансных систем идёт в разнос, к слову.

cdtnkfyf (31.03.2021 23:51)
Zoltan писал(а):
У меня на даче луг впереди берега..

Мокрая низменность с обоих берегов реки
...так эти низменности и есть берега... я
так дУмаю...

Andrew_Popoff (31.03.2021 23:53)
karapyzik писал(а):
Это уже Вы сами сочинили. У Фета просто - луг. И
впереди берега ему быть не положено.
Не обязательно заливной. Просто у реки обычно
заливные. Но картины это не меняет.

Andrew_Popoff (31.03.2021 23:57)
karapyzik писал(а):
Это самый простой способ удостовериться -
присутствует ли в стихотворении смысл.
Мне нравится этот тезис. Я попробовал
проверить на нескольких самых известных - `Ночь, улица, фонарь`, `Я вас любил`, `Выхожу
один я на дорогу` - отлично работает. Некоторые затруднения с `Гул затих, я вышел на
подмостки` - но там приём пропуска событий, как во внутреннем монологе, так что тоже
работает.

karapyzik (01.04.2021 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Велик Фет!
Отдельные стихотворения мне
нравятся. Но в целом язык у Фета вязкий, тяжеловатый. Не случайно Некрасов называл их с
Тютчевым `нашими второстепенными поэтами`. Я солидарен здесь с Николаем Алексеевичем.

abcz (01.04.2021 02:47)
yura2014 писал(а):
На какое исполнение ориентироваться? Я не
поленился и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить
количество `разночтений`,
я тут практически полностью согласен с Золтаном, правда, в
моём Лейпцигском полном собрании (более позднего уртекста у меня, увы, нет) размер -
обычное `С` (к тому же, дольность относится больше к структуре мотива, чем к темпу), тем
не менее, исходя из характера движения (фигурации аккордов, такие вещи для клавира Б. и
прочие записывали иногда просто столбами, а фигурировали как бог на душу положит, но,
обычно, довольно живо), темп должен быть как минимум подвижный. Ясно, сама по себе
тональность (если не использовать скордатур) не даёт играть с чрезвычайной живостью, но
стремиться к этому надо: шестнадцатые каденции должны быть (на мой вкус) реально
стремительными, а восьмые лишь вдвое медленней них.
Но это общее. На какое исполнение ориентироваться? - не очень ко мне вопрос, я (когда
играл) выстраивал музыку в голове и старался соответствовать ей, а не чьему-то исполнению.
Но это мой характер (чем больше работаю над пьесой, тем менее верными мне кажутся все иные
исполнения), возможно, другому характеру соответствуют другие установки.

abcz (01.04.2021 02:53)
abcz писал(а):
Лейпцигском полном собрании (более позднего уртекста у
меня, увы, нет)
Лейпцигском полном собрании 855-890-го (более позднего уртекста у
меня, увы, нет)

Opus88 (01.04.2021 03:04)
С огромным интересом открыл архив исполнителей на букву `Лу`
Увы, ни Баха, ни кларнета...
Лишь поток букв.
Ну да, ну да.

abcz (01.04.2021 03:06)
Opus88 писал(а):
С огромным интересом открыл архив исполнителей на
букву `Лу`
Увы, ни Баха, ни кларнета...
Лишь поток букв.
Ну да, ну да.
всё-таки, какая липкая и вонючая субстанция, этот 88-й опус...

Opus88 (01.04.2021 03:08)
abcz писал(а):
всё-таки, какая липкая и вонючая субстанция, этот 88-й
опус...
Универсальный эксперт ))

abcz (01.04.2021 03:12)
Opus88 писал(а):
Универсальный эксперт ))
разве не может любой
человек определить дерьмо?

Opus88 (01.04.2021 03:16)
abcz писал(а):
разве не может любой человек определить
дерьмо?
Да, любой может резонёрствовать ....звонно по мере сил и сверх всякой
разумной меры даже.
И на кларнете, и Баха, и дерьмо - ну-ну...

abcz (01.04.2021 03:20)
Opus88 писал(а):
Да, любой может резонёрствовать ....звонно по мере
сил и сверх всякой разумной меры даже.
И на кларнете, и Баха, и дерьмо - ну-ну...
ну уж, когда я вижу дерьмо, говорю:
дерьмо. Тут уж никуда не деться.

Opus88 (01.04.2021 03:23)
abcz писал(а):
ну уж, когда я вижу дерьмо, говорю: дерьмо. Тут уж
никуда не деться.
А на кларнете когда играете и Баха - то вообще грандиозное и с
немерянными амбициями - виртульная само...реализация ))

Вы, понятно, и за слова на том же уровне отвечаете.

abcz (01.04.2021 03:27)
Opus88 писал(а):
А на кларнете когда играете и Баха - то вообще
грандиозное и с немерянными абмициями - виртульная само...реализация ))

Вы, понятно, и за слова на том же уровне отвечаете.
пусть на том - отвечаю. В
отличие от пустобрёхов, умеющих повторять чужие слова на уровне хорошего попугая.

Opus88 (01.04.2021 03:31)
abcz писал(а):
пусть на том - отвечаю. В отличие от пустобрёхов,
умеющих повторять чужие слова на уровне хорошего попугая.
Понятно...
Когда разместите исполнение Баха- тогда и реально будете аргументировать...

abcz (01.04.2021 03:34)
Opus88 писал(а):
Понятно...
Когда разместите исполнение Баха- тогда и реально будете аргументировать...
опус
хорррооший

Opus88 (01.04.2021 03:39)
abcz писал(а):
опус хорррооший
Слава тоже прекрасный...

sir Grey (01.04.2021 06:53)
Osobnyak писал(а):
Интересней другое: что именно прозвенело? Что
прокатилось и закатилось?
Карапузик, что же еще? Он и прозвенел, он и прокатился, он
и закатился.

karapyzik (01.04.2021 07:38)
sir Grey писал(а):
Карапузик, что же еще? Он и прозвенел, он и
прокатился, он и закатился.
В приведенном Вами стихотворении (как и влюбом другом),
Фет ещё раз показывает. что он - не поэт. Он не выдумывает, не вооброжает, а тупо
перечисляет то, что видит: реку, луг, рощу, берег... За подобный прием Лимонов назвал
Бродского - поэтом-бухгалтером. Вот Фет это точно такой же поэт бухгалтер.
https://zavtra.ru/blogs/2000-10-2583

abcz (01.04.2021 07:58)
karapyzik писал(а):
За подобный прием Лимонов назвал Бродского -
поэтом-бухгалтером. Вот Фет это точно такой же поэт бухгалтер.
https://zavtra.ru/blogs/2000-10-2583
почему нет? Пусть будет поэт-бухгалтер,
поэт-сантехник, поэт-председатель-колхоза, поэт-сварщик. Тут ведь главное, чтобы поэт был
хороший; всё остальное - приложится.

balaklava (01.04.2021 08:10)
abcz писал(а):
почему нет? Пусть будет поэт-бухгалтер,
поэт-сантехник, поэт-председатель-колхоза, поэт-сварщик.....
Фет - поэт-сыр. Лимонов
- поэт-лимон. Карапузик - поэт...

abcz (01.04.2021 08:18)
balaklava писал(а):
Фет - поэт-сыр. Лимонов - поэт-лимон. Карапузик -
поэт...
Лимонов - поэт-политик. При том, что хреновый политик и вовсе не поэт.

musikus (01.04.2021 10:44)
karapyzik писал(а):
Стыдно должно быть не мне, но автору, сочинившему
подобную чепуху, а заодно и Вам, почитающему чепуху - поэзией.
Хотелось бы
познакомиться с вашим, Валя, `анализом`, скажем, Хлебникова или, хотя бы, Кирсанова или
Олейникова. Я уж не говорю об истолковании, скажем, переводного Рене Шара или Арагона...
То-то мы тут повеселились бы! В сочетании с вашим имбецильным высокомерием это должно
быть занятно. Ждем.

SmirnovPierre (01.04.2021 10:59)
karapyzik писал(а):
Да не важно, где он стоит. У него луг получается
впереди берега, а этого быть не может.
Луг на этом берегу, а речь идет о другом
береге.

SmirnovPierre (01.04.2021 11:11)
somm писал(а):
надо же , как зашло. Включил, а выключить совершенно
не возможно. Ну что за дурастика с этой музыкой такая
Волшебная сила искусства.

oriani (01.04.2021 11:44)
karapyzik писал(а):
Он не выдумывает, не вооброжает, а тупо
перечисляет то, что видит: реку, луг, рощу, берег...
Да-да-да... самое подходящее
состояние для написания хокку, кстати... И это истинный дзен... дзен... дзен... )

karapyzik (01.04.2021 12:12)
musikus писал(а):
Хотелось бы познакомиться с вашим, Валя,
`анализом`, скажем, Хлебникова или, хотя бы, Кирсанова или Олейникова.
Если Фет, по
выражению Некрасова, поэт второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное
представление о поэзии вообще не входят. В этом плане они для меня никто и комментровать
их творчество мне, простите, не интересно.

karapyzik (01.04.2021 12:47)
oriani писал(а):
Да-да-да... самое подходящее состояние для написания
хокку, кстати... И это истинный дзен... дзен... дзен... )
А что такое хокку и что
такое дзен?

Osobnyak (01.04.2021 13:01)
karapyzik писал(а):
Если Фет, по выражению Некрасова, поэт
второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное представление о поэзии
вообще не входят. В этом плане они для меня никто и комментровать их творчество мне,
простите, не интересно.
Напоминает рассуждения Набокова о мировой литературе, который
делил её на две части: книги которые он уже написал, и книги, которые он ещё напишет.

musikus (01.04.2021 13:59)
karapyzik писал(а):
Если Фет, по выражению Некрасова, поэт
второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное представление о поэзии
вообще не входят.
Разумеется. Не удивили. Здесь всем и давно ясно, что Вы, Валечка -
клинический образчик агрессивного невежды, помешанного на своем `величии`, такой
полуспившийся провинциальный рифмоплет с наполеоновским комплексом. Вам, однако, повезло.
Будь вы москвичом или киевлянином - давно бы нашли упокоение в психушке, а так...
Представляю вас, как вы в подпитии бредете по вечерней улочке славного г.Николаева, и
знакомые алкаши почтитльно приветствуют вас: наш, мол, местный великий поэт, гордость
нашей улицы, уважуха, гений, конечно, сам говорил - куда, мол, этому... Пушкину... `Розы -
морозы`...

SmirnovPierre (01.04.2021 14:07)
musikus писал(а):
Представляю вас, как вы в подпитии бредете по
вечерней улочке славного г.Николаева, и знакомые алкаши почтитльно приветствуют вас: наш,
мол, местный великий поэт, гордость нашей улицы, уважуха, гений, конечно, сам говорил -
куда, мол, этому... Пушкину... `Розы - морозы`...
https://youtu.be/A6VJy3OfsvY
25 миллионов просмотров.

karapyzik (01.04.2021 14:15)
musikus писал(а):
Будь вы москвичом или киевлянином
И в мыслях
никогда не держал. Я люблю свой город и свою улицу, на которую желающие могут взглянуть с
высоты птичьего полета.
https://www.youtube.com/watch?v=JrPc1xOL4Mw

sir Grey (01.04.2021 16:30)
На самый крайний случай, скажу, что в статье Некрасова имя Фета упоминается только `в
связи`, а само слово в названии `второстепенные` - ирония.

Приношу извинения за комментарий.

SmirnovPierre (01.04.2021 18:06)
musikus писал(а):
Разумеется. Не удивили. Здесь всем и давно ясно,
что Вы, Валечка - клинический образчик агрессивного невежды, помешанного на своем
`величии`, такой полуспившийся провинциальный рифмоплет с наполеоновским
комплексом.
Зря Вы так. Валентин всего лишь надеется найти автора музыки к своим
стихам.Я здесь неоднократно читал.в отзывах на какие нибудь сочинения молодых композиторов
, что подобное мы сочиняли на 1 курсе консерватории в качестве учебного упражнения за час
на коленке.Воццека многие уважают. А чем плох карапузик, как материал для шедевра?

somm (01.04.2021 18:21)
karapyzik писал(а):
А что такое хокку и что такое
дзен?
Карапузик, преклоняюсь перед вам, перед вашей поэзией, и вашим блистательным
анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а побольше и посмелее
высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории и природе.

SmirnovPierre (01.04.2021 18:37)
somm писал(а):
Карапузик, преклоняюсь перед вам, перед вашей поэзией,
и вашим блистательным анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а
побольше и посмелее высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории
и природе.
В чем истина?

Andrew_Popoff (01.04.2021 19:56)
SmirnovPierre писал(а):
https://youtu.be/A6VJy3OfsvY
25 миллионов просмотров.
Оригинал заметно уступает. Чуть больше 250 тысяч. В сто
раз.

https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s

somm (01.04.2021 20:03)
SmirnovPierre писал(а):
В чем истина?
это карапузик лучше
расскажет

SmirnovPierre (01.04.2021 20:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Оригинал заметно уступает. Чуть больше 250
тысяч. В сто раз.

https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
Это не оригинал, это источник
видеоряда.

SmirnovPierre (01.04.2021 20:15)
somm писал(а):
это карапузик лучше расскажет
И правильно.
Валентин-человек твердых понятий.Разводить антимонии не будет.

Andrew_Popoff (01.04.2021 20:15)
SmirnovPierre писал(а):
Это не оригинал, это источник
видеоряда.
А где здесь противоречие? Оригинал - значит не копия, не украденное у
кого-то.

SmirnovPierre (01.04.2021 20:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А где здесь противоречие? Оригинал - значит
не копия, не украденное у кого-то.
Тогда уж оригинал источника видеоряда,а в ролике
набравшем 25 миллионов просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в которой
описывается его тернистый путь до пивной.

oriani (01.04.2021 22:10)
karapyzik писал(а):
А что такое хокку и что такое дзен?
Поэту ли
не знать, что такое хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна...
просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).

somm (01.04.2021 22:12)
oriani писал(а):
Поэту ли не знать, что такое хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна...
просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
дзен - это выдуманное
капиталистами слово, чтобы отбирать деньги у честных тружеников. Думаю, карапузик
подтвердит

Andrew_Popoff (01.04.2021 22:13)
SmirnovPierre писал(а):
Тогда уж оригинал источника видеоряда,а в
ролике набравшем 25 миллионов просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в
которой описывается его тернистый путь до пивной.
Спору нет. Но авторы оригинального
ролика творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)

somm (01.04.2021 22:14)
oriani писал(а):
Поэту ли не знать, что такое хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна...
просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
Хокку - это вброшенное в умы
неумных людей слово, чтобы они, узнав его, почувствовали себя умными

somm (01.04.2021 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
Андрей, вы сами сочинили? очень мне по вкусу пришлось

Andrew_Popoff (01.04.2021 22:55)
somm писал(а):
Андрей, вы сами сочинили? очень мне по вкусу
пришлось
Уверен, и Вы такое сочините за пару секунд. :)

SmirnovPierre (02.04.2021 10:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Спору нет. Но авторы оригинального ролика
творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)
Херсонский парень и
английский танцор,между собой никак не пересекаются.Здесь важна фигура никому не ведомого
Василия Алибабаевича, осуществившего синтез песни и танца.И создавшего из них музыкальный
фильм.При этом сделавший эту работу совершенно бескорыстно.
Берем стихи карапузика,музыку А.Шмурака, видеоряд из фильма Благородный разбойник
Владимир Дубровский. И создаем шедевр.И довольны все.



 
     
classic-online@bk.ru