надо же , как зашло. Включил, а выключить совершенно не возможно. Ну что за дурастика с этой музыкой такая
Zoltan
(28.03.2021 16:54)
Вот, нашел исполнителя, который играет очень ХОРОШО эту сюиту.
Слава Богу
Osobnyak
(28.03.2021 22:59)
Zoltan писал(а):
Вот, нашел исполнителя, который играет очень ХОРОШО эту сюиту.
Слава Богу
Не удержался, полез разбираться с Бахом, виолончелями и вами обоими. Потыкал многих, разных и Жандрона. И сел с поникшей головой - и стал похож на Ленина при звуках Добровейновых...
yura2014
(31.03.2021 16:45)
Osobnyak писал(а):
Не удержался, полез разбираться с Бахом, виолончелями и вами обоими. Потыкал многих, разных и Жандрона. И сел с поникшей головой - и стал похож на Ленина при звуках Добровейновых...
На нашем сайте `прокатились` мнения многих пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для виолончели, в основном это касалось 1ой части. Мнения самые разные. На что же ориентироваться, если обозначения в скобках 1ой части в различных изданиях разное от Allegro maestoso в одних, Moderato в других, Allegro moderato в третьих, Allegro non troppo в четвёртых и.т.п. А в каком темпе эту часть исполнять? Например, у Huho Becker (издание Peters) четверть равна 126, в редакции Козолупова (1947)
четверть равна 8о-92 (так 80 или 92?).На какое исполнение ориентироваться? Я не поленился и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить количество `разночтений`, а ведь эта сюита не столь популярна как другие,т.е. можно себе представить сколько виолончелистов нужно прослушать при исполнении других сюит Баха для виолончели, а они гениальны и заслуживают прослушивания.
alexshmurak
(31.03.2021 17:09)
yura2014 писал(а):
А в каком темпе эту часть исполнять?
Вы что, серьёзно думаете, что Бах писал метроном в нотах?)
yura2014
(31.03.2021 17:15)
alexshmurak писал(а):
Вы что, серьёзно думаете, что Бах писал метроном в нотах?)
Я же чётко написал в каких изданиях это обозначено.
alexshmurak
(31.03.2021 17:21)
yura2014 писал(а):
Я же чётко написал в каких изданиях это обозначено.
Окей, и какой вывод вы сделали из этих различий? Я не уловил, возможно, вашего посыла. Что нужно всё свести к какой-то единой правильной системе оценки темпа?
sir Grey
(31.03.2021 17:34)
yura2014 писал(а):
На нашем сайте `прокатились` мнения многих пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для виолончели/.../
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Просто вспомнил.
karapyzik
(31.03.2021 19:30)
sir Grey писал(а):
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща получаются у меня посреди реки. А у Вас? Если же предположить, что поэт наблюдает пейзаж издалека и с высоты холма, то всё равно река поставлена у него впереди луга:)
Opus88
(31.03.2021 19:39)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща получаются у меня посреди реки. А у Вас? Если же предположить, что поэт наблюдает пейзаж издалека и с высоты холма, то всё равно река поставлена у него впереди луга:)
Настоящая поэзия вне времени и пространства - трансцендентальная мощь!
sir Grey
(31.03.2021 20:10)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща получаются у меня посреди реки. /.../
Он стоит на берегу. Впереди река, сзади – луг, на том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а вертит головой. И еще крутит ушами. А также видит боковым зрением. Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось и засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.
Zoltan
(31.03.2021 21:35)
yura2014 писал(а):
На какое исполнение ориентироваться? Я не поленился и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить количество `разночтений`, а ведь эта сюита не столь популярна как другие,т.е. можно себе представить сколько виолончелистов нужно прослушать при исполнении других сюит Баха для виолончели, а они гениальны и заслуживают прослушивания.
Очень интересный вопрос на самом деле.
Естественно, Бах метроном не ставил, и поэтому разночтение в темпах - нормальное явление для этой музыки.
Тем более что музыка Баха в любом темпе производит впечатление (можно логически обьяснить, почему это происходит, но не сейчас)
Что касается Прелюдии к 4-й сюите.
Внимательный человек заметит, что виолончелисты старой школы играют ее медленно и монументально (мода, заданная первопроходцем, Казальсом)
Более молодое поколение предпочитает играть вдвое, или втрое быстрее..
Кто прав?
Мне кажется, что истина лежит на поверхности - в уртексте alla breve, то есть - считаем половинками, а не четверьтями.
Итого, подвижный темп есть более правильный, Прелюдия становится эффектной виртуозной музыкой, причем она становится в ряд похожих прелюдий Баха, построенных на разложенных аккордах, все они, как правило, подвижны.
musikus
(31.03.2021 21:38)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку. Исходя из смысла последней строчки, поэт...
Валя, Вы же позиционируете себя как поэт. Допустим. Но неужели Вам не известно, что стихи - тем более, если они метафоричны, металогичны (а это одно из важнейших свойств настоящей поэзии), не возможно ни `рационально` анализировать, `просчитывать` на предмет `достоверности`, ни просто пересказать прозой. Это напрочь убивает стих, сразу выводя его за пределы поэзии. Вы бы хоть не стыдились со своим `анализом`.
karapyzik
(31.03.2021 22:08)
musikus писал(а):
Вы бы хоть не стыдились со своим `анализом`.
Стыдно должно быть не мне, но автору, сочинившему подобную чепуху, а заодно и Вам, почитающему чепуху - поэзией.
karapyzik
(31.03.2021 22:13)
sir Grey писал(а):
И еще будет нюхать.
Ну, нюхать он не будет. Он наклал, а нюхаете Вы.
Andrew_Popoff
(31.03.2021 22:15)
karapyzik писал(а):
Попробовал представить картинку.
Валентин, автор стоит на пригорке. Так что, роща и луг не мешают обозревать реку за ними. Полностью стихотворение:
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном,-
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.
Andrew_Popoff
(31.03.2021 22:20)
musikus писал(а):
Вы бы хоть не стыдились со своим `анализом`.
Отчего же, Валентин вполне был бы прав, если бы на этом стихотворение и заканчивалось. Согласитесь, странно звучит:
Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
Логика не враг стихам.
Andrew_Popoff
(31.03.2021 22:24)
karapyzik писал(а):
Ну, нюхать он не будет. Он наклал, а нюхаете Вы.
Ну что за лексика... Вы же не в казарме, право.
Osobnyak
(31.03.2021 22:28)
sir Grey писал(а):
Он стоит на берегу. Впереди река, сзади – луг, на том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а вертит головой. И еще крутит ушами. А также видит боковым зрением. Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось и засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.
Интересней другое: что именно прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
Andrew_Popoff
(31.03.2021 22:30)
Osobnyak писал(а):
Интересней другое: что именно прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
Судя по описанию, ПЗРК. :)
karapyzik
(31.03.2021 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Валентин, автор стоит на пригорке.
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Да не важно, где он стоит. У него луг получается впереди берега, а этого быть не может.
Andrew_Popoff
(31.03.2021 22:37)
karapyzik писал(а):
Да не важно, где он стоит. У него луг получается впереди берега, а этого быть не может.
Если на пригорке, то запросто. В Коломенском есть такое место - холм, а между ним и рекой большой заливной луг, а по левому краю начинается роща. Видно всё - и реку, и другой берег, и луг, и рощу из одной точки. Будете в Москве, свожу вас.
karapyzik
(31.03.2021 22:40)
musikus писал(а):
просто пересказать прозой
Это самый простой способ удостовериться - присутствует ли в стихотворении смысл.
karapyzik
(31.03.2021 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
и другой берег
Именно, что другой. А у него после реки вначале луг, а затем уж другой берег.
Andrew_Popoff
(31.03.2021 23:08)
karapyzik писал(а):
Именно, что другой. А у него после реки вначале луг, а затем уж другой берег.
Вполне может быть. Написано, что река убегает луками - то есть, течёт извилисто. Издалека вполне может быть и более далёкий берег виден. Вообще, круто - 3D-панорама. Велик Фет!
Zoltan
(31.03.2021 23:10)
karapyzik писал(а):
Да не важно, где он стоит. У него луг получается впереди берега, а этого быть не может.
У меня на даче луг впереди берега..
Мокрая низменность с обоих берегов реки
Andrew_Popoff
(31.03.2021 23:12)
Zoltan писал(а):
У меня на даче луг впереди берега..
Мокрая низменность с обоих берегов реки
Тут Валентин верно подметил последовательность - река, потом луг, потом роща и берег. Он не учёл только, что река извивается. Так что, у Фета более грандиозная по красоте картина.
alexshmurak
(31.03.2021 23:23)
Прежний Алексей Шмурак малодушно возопил бы: почему умные взрослые люди доказывают что-то паранойяльному психопату-алкоголику? Но нынешний, мудрый, дряхлый Алексей Шмурак просто промолчит.
karapyzik
(31.03.2021 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
заливной луг
Это уже Вы сами сочинили. У Фета просто - луг. И впереди берега ему быть не положено.
karapyzik
(31.03.2021 23:30)
alexshmurak писал(а):
почему умные взрослые люди доказывают что-то
Просто люди общаются. И они не виновны в том, что Карапузик предлагает темы, резонирующие с самыми чувствительными струнами человеческой души. Отсюда и реакция.
Opus88
(31.03.2021 23:30)
alexshmurak писал(а):
Прежний Алексей Шмурак малодушно возопил бы: почему умные взрослые люди доказывают что-то паранойяльному психопату-алкоголику? Но нынешний, мудрый, дряхлый Алексей Шмурак просто промолчит.
Мудродряхлый, дряхломудрый...
Не бинарная ж система.
Всегда можно высказаться разумно уместно времени и ситуации
(Ну и пусть, что я очень навязчивозанудный или зануднонавязчивый...)
P.S. Но молчание - золото, конечно...
Opus88
(31.03.2021 23:31)
karapyzik писал(а):
Просто люди общаются. И они не виновны в том, что Карапузик предлагает темы, резонирующие с самыми чувствительными струнами человеческой души.
Резонировать можно по-разному однако...
Большинство сильно резонансных систем идёт в разнос, к слову.
cdtnkfyf
(31.03.2021 23:51)
Zoltan писал(а):
У меня на даче луг впереди берега..
Мокрая низменность с обоих берегов реки
...так эти низменности и есть берега... я так дУмаю...
Andrew_Popoff
(31.03.2021 23:53)
karapyzik писал(а):
Это уже Вы сами сочинили. У Фета просто - луг. И впереди берега ему быть не положено.
Не обязательно заливной. Просто у реки обычно заливные. Но картины это не меняет.
Andrew_Popoff
(31.03.2021 23:57)
karapyzik писал(а):
Это самый простой способ удостовериться - присутствует ли в стихотворении смысл.
Мне нравится этот тезис. Я попробовал проверить на нескольких самых известных - `Ночь, улица, фонарь`, `Я вас любил`, `Выхожу один я на дорогу` - отлично работает. Некоторые затруднения с `Гул затих, я вышел на подмостки` - но там приём пропуска событий, как во внутреннем монологе, так что тоже работает.
karapyzik
(01.04.2021 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Велик Фет!
Отдельные стихотворения мне нравятся. Но в целом язык у Фета вязкий, тяжеловатый. Не случайно Некрасов называл их с Тютчевым `нашими второстепенными поэтами`. Я солидарен здесь с Николаем Алексеевичем.
abcz
(01.04.2021 02:47)
yura2014 писал(а):
На какое исполнение ориентироваться? Я не поленился и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить количество `разночтений`,
я тут практически полностью согласен с Золтаном, правда, в моём Лейпцигском полном собрании (более позднего уртекста у меня, увы, нет) размер - обычное `С` (к тому же, дольность относится больше к структуре мотива, чем к темпу), тем не менее, исходя из характера движения (фигурации аккордов, такие вещи для клавира Б. и прочие записывали иногда просто столбами, а фигурировали как бог на душу положит, но, обычно, довольно живо), темп должен быть как минимум подвижный. Ясно, сама по себе тональность (если не использовать скордатур) не даёт играть с чрезвычайной живостью, но стремиться к этому надо: шестнадцатые каденции должны быть (на мой вкус) реально стремительными, а восьмые лишь вдвое медленней них.
Но это общее. На какое исполнение ориентироваться? - не очень ко мне вопрос, я (когда играл) выстраивал музыку в голове и старался соответствовать ей, а не чьему-то исполнению. Но это мой характер (чем больше работаю над пьесой, тем менее верными мне кажутся все иные исполнения), возможно, другому характеру соответствуют другие установки.
abcz
(01.04.2021 02:53)
abcz писал(а):
Лейпцигском полном собрании (более позднего уртекста у меня, увы, нет)
Лейпцигском полном собрании 855-890-го (более позднего уртекста у меня, увы, нет)
Opus88
(01.04.2021 03:04)
С огромным интересом открыл архив исполнителей на букву `Лу`
Увы, ни Баха, ни кларнета...
Лишь поток букв.
Ну да, ну да.
abcz
(01.04.2021 03:06)
Opus88 писал(а):
С огромным интересом открыл архив исполнителей на букву `Лу`
Увы, ни Баха, ни кларнета...
Лишь поток букв.
Ну да, ну да.
всё-таки, какая липкая и вонючая субстанция, этот 88-й опус...
Opus88
(01.04.2021 03:08)
abcz писал(а):
всё-таки, какая липкая и вонючая субстанция, этот 88-й опус...
Универсальный эксперт ))
abcz
(01.04.2021 03:12)
Opus88 писал(а):
Универсальный эксперт ))
разве не может любой человек определить дерьмо?
Opus88
(01.04.2021 03:16)
abcz писал(а):
разве не может любой человек определить дерьмо?
Да, любой может резонёрствовать ....звонно по мере сил и сверх всякой разумной меры даже.
И на кларнете, и Баха, и дерьмо - ну-ну...
abcz
(01.04.2021 03:20)
Opus88 писал(а):
Да, любой может резонёрствовать ....звонно по мере сил и сверх всякой разумной меры даже.
И на кларнете, и Баха, и дерьмо - ну-ну...
ну уж, когда я вижу дерьмо, говорю: дерьмо. Тут уж никуда не деться.
Opus88
(01.04.2021 03:23)
abcz писал(а):
ну уж, когда я вижу дерьмо, говорю: дерьмо. Тут уж никуда не деться.
А на кларнете когда играете и Баха - то вообще грандиозное и с немерянными амбициями - виртульная само...реализация ))
Вы, понятно, и за слова на том же уровне отвечаете.
abcz
(01.04.2021 03:27)
Opus88 писал(а):
А на кларнете когда играете и Баха - то вообще грандиозное и с немерянными абмициями - виртульная само...реализация ))
Вы, понятно, и за слова на том же уровне отвечаете.
пусть на том - отвечаю. В отличие от пустобрёхов, умеющих повторять чужие слова на уровне хорошего попугая.
Opus88
(01.04.2021 03:31)
abcz писал(а):
пусть на том - отвечаю. В отличие от пустобрёхов, умеющих повторять чужие слова на уровне хорошего попугая.
Понятно...
Когда разместите исполнение Баха- тогда и реально будете аргументировать...
abcz
(01.04.2021 03:34)
Opus88 писал(а):
Понятно...
Когда разместите исполнение Баха- тогда и реально будете аргументировать...
опус хорррооший
Opus88
(01.04.2021 03:39)
abcz писал(а):
опус хорррооший
Слава тоже прекрасный...
sir Grey
(01.04.2021 06:53)
Osobnyak писал(а):
Интересней другое: что именно прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
Карапузик, что же еще? Он и прозвенел, он и прокатился, он и закатился.
karapyzik
(01.04.2021 07:38)
sir Grey писал(а):
Карапузик, что же еще? Он и прозвенел, он и прокатился, он и закатился.
В приведенном Вами стихотворении (как и влюбом другом), Фет ещё раз показывает. что он - не поэт. Он не выдумывает, не вооброжает, а тупо перечисляет то, что видит: реку, луг, рощу, берег... За подобный прием Лимонов назвал Бродского - поэтом-бухгалтером. Вот Фет это точно такой же поэт бухгалтер.
https://zavtra.ru/blogs/2000-10-2583
abcz
(01.04.2021 07:58)
karapyzik писал(а):
За подобный прием Лимонов назвал Бродского - поэтом-бухгалтером. Вот Фет это точно такой же поэт бухгалтер.
https://zavtra.ru/blogs/2000-10-2583
почему нет? Пусть будет поэт-бухгалтер, поэт-сантехник, поэт-председатель-колхоза, поэт-сварщик. Тут ведь главное, чтобы поэт был хороший; всё остальное - приложится.
balaklava
(01.04.2021 08:10)
abcz писал(а):
почему нет? Пусть будет поэт-бухгалтер, поэт-сантехник, поэт-председатель-колхоза, поэт-сварщик.....
Лимонов - поэт-политик. При том, что хреновый политик и вовсе не поэт.
musikus
(01.04.2021 10:44)
karapyzik писал(а):
Стыдно должно быть не мне, но автору, сочинившему подобную чепуху, а заодно и Вам, почитающему чепуху - поэзией.
Хотелось бы познакомиться с вашим, Валя, `анализом`, скажем, Хлебникова или, хотя бы, Кирсанова или Олейникова. Я уж не говорю об истолковании, скажем, переводного Рене Шара или Арагона... То-то мы тут повеселились бы! В сочетании с вашим имбецильным высокомерием это должно быть занятно. Ждем.
SmirnovPierre
(01.04.2021 10:59)
karapyzik писал(а):
Да не важно, где он стоит. У него луг получается впереди берега, а этого быть не может.
Луг на этом берегу, а речь идет о другом береге.
SmirnovPierre
(01.04.2021 11:11)
somm писал(а):
надо же , как зашло. Включил, а выключить совершенно не возможно. Ну что за дурастика с этой музыкой такая
Волшебная сила искусства.
oriani
(01.04.2021 11:44)
karapyzik писал(а):
Он не выдумывает, не вооброжает, а тупо перечисляет то, что видит: реку, луг, рощу, берег...
Да-да-да... самое подходящее состояние для написания хокку, кстати... И это истинный дзен... дзен... дзен... )
karapyzik
(01.04.2021 12:12)
musikus писал(а):
Хотелось бы познакомиться с вашим, Валя, `анализом`, скажем, Хлебникова или, хотя бы, Кирсанова или Олейникова.
Если Фет, по выражению Некрасова, поэт второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное представление о поэзии вообще не входят. В этом плане они для меня никто и комментровать их творчество мне, простите, не интересно.
karapyzik
(01.04.2021 12:47)
oriani писал(а):
Да-да-да... самое подходящее состояние для написания хокку, кстати... И это истинный дзен... дзен... дзен... )
А что такое хокку и что такое дзен?
Osobnyak
(01.04.2021 13:01)
karapyzik писал(а):
Если Фет, по выражению Некрасова, поэт второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное представление о поэзии вообще не входят. В этом плане они для меня никто и комментровать их творчество мне, простите, не интересно.
Напоминает рассуждения Набокова о мировой литературе, который делил её на две части: книги которые он уже написал, и книги, которые он ещё напишет.
musikus
(01.04.2021 13:59)
karapyzik писал(а):
Если Фет, по выражению Некрасова, поэт второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное представление о поэзии вообще не входят.
Разумеется. Не удивили. Здесь всем и давно ясно, что Вы, Валечка - клинический образчик агрессивного невежды, помешанного на своем `величии`, такой полуспившийся провинциальный рифмоплет с наполеоновским комплексом. Вам, однако, повезло. Будь вы москвичом или киевлянином - давно бы нашли упокоение в психушке, а так... Представляю вас, как вы в подпитии бредете по вечерней улочке славного г.Николаева, и знакомые алкаши почтитльно приветствуют вас: наш, мол, местный великий поэт, гордость нашей улицы, уважуха, гений, конечно, сам говорил - куда, мол, этому... Пушкину... `Розы - морозы`...
SmirnovPierre
(01.04.2021 14:07)
musikus писал(а):
Представляю вас, как вы в подпитии бредете по вечерней улочке славного г.Николаева, и знакомые алкаши почтитльно приветствуют вас: наш, мол, местный великий поэт, гордость нашей улицы, уважуха, гений, конечно, сам говорил - куда, мол, этому... Пушкину... `Розы - морозы`...
https://youtu.be/A6VJy3OfsvY
25 миллионов просмотров.
karapyzik
(01.04.2021 14:15)
musikus писал(а):
Будь вы москвичом или киевлянином
И в мыслях никогда не держал. Я люблю свой город и свою улицу, на которую желающие могут взглянуть с высоты птичьего полета.
https://www.youtube.com/watch?v=JrPc1xOL4Mw
sir Grey
(01.04.2021 16:30)
На самый крайний случай, скажу, что в статье Некрасова имя Фета упоминается только `в связи`, а само слово в названии `второстепенные` - ирония.
Приношу извинения за комментарий.
SmirnovPierre
(01.04.2021 18:06)
musikus писал(а):
Разумеется. Не удивили. Здесь всем и давно ясно, что Вы, Валечка - клинический образчик агрессивного невежды, помешанного на своем `величии`, такой полуспившийся провинциальный рифмоплет с наполеоновским комплексом.
Зря Вы так. Валентин всего лишь надеется найти автора музыки к своим стихам.Я здесь неоднократно читал.в отзывах на какие нибудь сочинения молодых композиторов , что подобное мы сочиняли на 1 курсе консерватории в качестве учебного упражнения за час на коленке.Воццека многие уважают. А чем плох карапузик, как материал для шедевра?
somm
(01.04.2021 18:21)
karapyzik писал(а):
А что такое хокку и что такое дзен?
Карапузик, преклоняюсь перед вам, перед вашей поэзией, и вашим блистательным анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а побольше и посмелее высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории и природе.
SmirnovPierre
(01.04.2021 18:37)
somm писал(а):
Карапузик, преклоняюсь перед вам, перед вашей поэзией, и вашим блистательным анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а побольше и посмелее высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории и природе.
В чем истина?
Andrew_Popoff
(01.04.2021 19:56)
SmirnovPierre писал(а):
https://youtu.be/A6VJy3OfsvY
25 миллионов просмотров.
Оригинал заметно уступает. Чуть больше 250 тысяч. В сто раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
somm
(01.04.2021 20:03)
SmirnovPierre писал(а):
В чем истина?
это карапузик лучше расскажет
SmirnovPierre
(01.04.2021 20:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Оригинал заметно уступает. Чуть больше 250 тысяч. В сто раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
Это не оригинал, это источник видеоряда.
SmirnovPierre
(01.04.2021 20:15)
somm писал(а):
это карапузик лучше расскажет
И правильно. Валентин-человек твердых понятий.Разводить антимонии не будет.
Andrew_Popoff
(01.04.2021 20:15)
SmirnovPierre писал(а):
Это не оригинал, это источник видеоряда.
А где здесь противоречие? Оригинал - значит не копия, не украденное у кого-то.
SmirnovPierre
(01.04.2021 20:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А где здесь противоречие? Оригинал - значит не копия, не украденное у кого-то.
Тогда уж оригинал источника видеоряда,а в ролике набравшем 25 миллионов просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в которой описывается его тернистый путь до пивной.
oriani
(01.04.2021 22:10)
karapyzik писал(а):
А что такое хокку и что такое дзен?
Поэту ли не знать, что такое хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна... просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
somm
(01.04.2021 22:12)
oriani писал(а):
Поэту ли не знать, что такое хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна... просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
дзен - это выдуманное капиталистами слово, чтобы отбирать деньги у честных тружеников. Думаю, карапузик подтвердит
Andrew_Popoff
(01.04.2021 22:13)
SmirnovPierre писал(а):
Тогда уж оригинал источника видеоряда,а в ролике набравшем 25 миллионов просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в которой описывается его тернистый путь до пивной.
Спору нет. Но авторы оригинального ролика творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)
somm
(01.04.2021 22:14)
oriani писал(а):
Поэту ли не знать, что такое хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна... просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
Хокку - это вброшенное в умы неумных людей слово, чтобы они, узнав его, почувствовали себя умными
somm
(01.04.2021 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
Андрей, вы сами сочинили? очень мне по вкусу пришлось
Andrew_Popoff
(01.04.2021 22:55)
somm писал(а):
Андрей, вы сами сочинили? очень мне по вкусу пришлось
Уверен, и Вы такое сочините за пару секунд. :)
SmirnovPierre
(02.04.2021 10:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Спору нет. Но авторы оригинального ролика творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)
Херсонский парень и английский танцор,между собой никак не пересекаются.Здесь важна фигура никому не ведомого Василия Алибабаевича, осуществившего синтез песни и танца.И создавшего из них музыкальный фильм.При этом сделавший эту работу совершенно бескорыстно.
Берем стихи карапузика,музыку А.Шмурака, видеоряд из фильма Благородный разбойник Владимир Дубровский. И создаем шедевр.И довольны все.
этой музыкой такая
Слава Богу
эту сюиту.
Слава Богу
Потыкал многих, разных и Жандрона. И сел с поникшей головой - и стал похож на Ленина при
звуках Добровейновых...
виолончелями и вами обоими. Потыкал многих, разных и Жандрона. И сел с поникшей головой -
и стал похож на Ленина при звуках Добровейновых...
мнения многих пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для виолончели, в основном
это касалось 1ой части. Мнения самые разные. На что же ориентироваться, если обозначения в
скобках 1ой части в различных изданиях разное от Allegro maestoso в одних, Moderato в
других, Allegro moderato в третьих, Allegro non troppo в четвёртых и.т.п. А в каком темпе
эту часть исполнять? Например, у Huho Becker (издание Peters) четверть равна 126, в
редакции Козолупова (1947)
четверть равна 8о-92 (так 80 или 92?).На какое исполнение ориентироваться? Я не поленился
и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить количество
`разночтений`, а ведь эта сюита не столь популярна как другие,т.е. можно себе представить
сколько виолончелистов нужно прослушать при исполнении других сюит Баха для виолончели, а
они гениальны и заслуживают прослушивания.
серьёзно думаете, что Бах писал метроном в нотах?)
метроном в нотах?)
обозначено.
вашего посыла. Что нужно всё свести к какой-то единой правильной системе оценки темпа?
пользователей по поводу исполнения 4ой сюиты Баха для виолончели/.../
ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Просто вспомнил.
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над
водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща
получаются у меня посреди реки. А у Вас? Если же предположить, что поэт наблюдает пейзаж
издалека и с высоты холма, то всё равно река поставлена у него впереди луга:)
последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над
водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща
получаются у меня посреди реки. А у Вас? Если же предположить, что поэт наблюдает пейзаж
издалека и с высоты холма, то всё равно река поставлена у него впереди
луга:)
последней строчки, поэт стоит у реки, лицом к противомоложному берегу. Слышит, как над
водой что-то `прозвучало` и `засветилось на том берегу`. Но в этом случае и луг, и роща
получаются у меня посреди реки. /.../
на том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а вертит головой. И еще крутит ушами. А
также видит боковым зрением. Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось
и засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.
поленился и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить
количество `разночтений`, а ведь эта сюита не столь популярна как другие,т.е. можно себе
представить сколько виолончелистов нужно прослушать при исполнении других сюит Баха для
виолончели, а они гениальны и заслуживают прослушивания.
самом деле.
Естественно, Бах метроном не ставил, и поэтому разночтение в темпах - нормальное явление
для этой музыки.
Тем более что музыка Баха в любом темпе производит впечатление (можно логически
обьяснить, почему это происходит, но не сейчас)
Что касается Прелюдии к 4-й сюите.
Внимательный человек заметит, что виолончелисты старой школы играют ее медленно и
монументально (мода, заданная первопроходцем, Казальсом)
Более молодое поколение предпочитает играть вдвое, или втрое быстрее..
Кто прав?
Мне кажется, что истина лежит на поверхности - в уртексте alla breve, то есть - считаем
половинками, а не четверьтями.
Итого, подвижный темп есть более правильный, Прелюдия становится эффектной виртуозной
музыкой, причем она становится в ряд похожих прелюдий Баха, построенных на разложенных
аккордах, все они, как правило, подвижны.
последней строчки, поэт...
неужели Вам не известно, что стихи - тем более, если они метафоричны, металогичны (а это
одно из важнейших свойств настоящей поэзии), не возможно ни `рационально` анализировать,
`просчитывать` на предмет `достоверности`, ни просто пересказать прозой. Это напрочь
убивает стих, сразу выводя его за пределы поэзии. Вы бы хоть не стыдились со своим
`анализом`.
`анализом`.
заодно и Вам, почитающему чепуху - поэзией.
Он наклал, а нюхаете Вы.
автор стоит на пригорке. Так что, роща и луг не мешают обозревать реку за ними. Полностью
стихотворение:
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.
На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном,-
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.
`анализом`.
заканчивалось. Согласитесь, странно звучит:
Подо мною летят облака,
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
Логика не враг стихам.
Вы.
том берегу – роща. Он не смотрит в одну точку, а вертит головой. И еще крутит ушами. А
также видит боковым зрением. Слышит, что сзади прозвенело, видит, что впереди прокатилось
и засветилось. А еще посмотрит потом на запад. И еще будет нюхать.
что именно прозвенело? Что прокатилось и закатилось?
прокатилось и закатилось?
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
берега, а этого быть не может.
впереди берега, а этого быть не может.
есть такое место - холм, а между ним и рекой большой заливной луг, а по левому краю
начинается роща. Видно всё - и реку, и другой берег, и луг, и рощу из одной точки. Будете
в Москве, свожу вас.
способ удостовериться - присутствует ли в стихотворении смысл.
него после реки вначале луг, а затем уж другой берег.
луг, а затем уж другой берег.
то есть, течёт извилисто. Издалека вполне может быть и более далёкий берег виден. Вообще,
круто - 3D-панорама. Велик Фет!
впереди берега, а этого быть не может.
Мокрая низменность с обоих берегов реки
Мокрая низменность с обоих берегов реки
последовательность - река, потом луг, потом роща и берег. Он не учёл только, что река
извивается. Так что, у Фета более грандиозная по красоте картина.
паранойяльному психопату-алкоголику? Но нынешний, мудрый, дряхлый Алексей Шмурак просто
промолчит.
Фета просто - луг. И впереди берега ему быть не положено.
что-то
резонирующие с самыми чувствительными струнами человеческой души. Отсюда и реакция.
почему умные взрослые люди доказывают что-то паранойяльному психопату-алкоголику? Но
нынешний, мудрый, дряхлый Алексей Шмурак просто промолчит.
дряхломудрый...
Не бинарная ж система.
Всегда можно высказаться разумно уместно времени и ситуации
(Ну и пусть, что я очень навязчивозанудный или зануднонавязчивый...)
P.S. Но молчание - золото, конечно...
Карапузик предлагает темы, резонирующие с самыми чувствительными струнами человеческой
души.
Большинство сильно резонансных систем идёт в разнос, к слову.
Мокрая низменность с обоих берегов реки
так дУмаю...
впереди берега ему быть не положено.
заливные. Но картины это не меняет.
присутствует ли в стихотворении смысл.
проверить на нескольких самых известных - `Ночь, улица, фонарь`, `Я вас любил`, `Выхожу
один я на дорогу` - отлично работает. Некоторые затруднения с `Гул затих, я вышел на
подмостки` - но там приём пропуска событий, как во внутреннем монологе, так что тоже
работает.
нравятся. Но в целом язык у Фета вязкий, тяжеловатый. Не случайно Некрасов называл их с
Тютчевым `нашими второстепенными поэтами`. Я солидарен здесь с Николаем Алексеевичем.
поленился и посчитал сколько виолончелистов эту сюиту играют:63! Можно представить
количество `разночтений`,
моём Лейпцигском полном собрании (более позднего уртекста у меня, увы, нет) размер -
обычное `С` (к тому же, дольность относится больше к структуре мотива, чем к темпу), тем
не менее, исходя из характера движения (фигурации аккордов, такие вещи для клавира Б. и
прочие записывали иногда просто столбами, а фигурировали как бог на душу положит, но,
обычно, довольно живо), темп должен быть как минимум подвижный. Ясно, сама по себе
тональность (если не использовать скордатур) не даёт играть с чрезвычайной живостью, но
стремиться к этому надо: шестнадцатые каденции должны быть (на мой вкус) реально
стремительными, а восьмые лишь вдвое медленней них.
Но это общее. На какое исполнение ориентироваться? - не очень ко мне вопрос, я (когда
играл) выстраивал музыку в голове и старался соответствовать ей, а не чьему-то исполнению.
Но это мой характер (чем больше работаю над пьесой, тем менее верными мне кажутся все иные
исполнения), возможно, другому характеру соответствуют другие установки.
меня, увы, нет)
меня, увы, нет)
Увы, ни Баха, ни кларнета...
Лишь поток букв.
Ну да, ну да.
букву `Лу`
Увы, ни Баха, ни кларнета...
Лишь поток букв.
Ну да, ну да.
опус...
человек определить дерьмо?
дерьмо?
разумной меры даже.
И на кларнете, и Баха, и дерьмо - ну-ну...
сил и сверх всякой разумной меры даже.
И на кларнете, и Баха, и дерьмо - ну-ну...
дерьмо. Тут уж никуда не деться.
никуда не деться.
немерянными амбициями - виртульная само...реализация ))
Вы, понятно, и за слова на том же уровне отвечаете.
грандиозное и с немерянными абмициями - виртульная само...реализация ))
Вы, понятно, и за слова на том же уровне отвечаете.
отличие от пустобрёхов, умеющих повторять чужие слова на уровне хорошего попугая.
умеющих повторять чужие слова на уровне хорошего попугая.
Когда разместите исполнение Баха- тогда и реально будете аргументировать...
Когда разместите исполнение Баха- тогда и реально будете аргументировать...
хорррооший
прокатилось и закатилось?
и закатился.
прокатился, он и закатился.
Фет ещё раз показывает. что он - не поэт. Он не выдумывает, не вооброжает, а тупо
перечисляет то, что видит: реку, луг, рощу, берег... За подобный прием Лимонов назвал
Бродского - поэтом-бухгалтером. Вот Фет это точно такой же поэт бухгалтер.
https://zavtra.ru/blogs/2000-10-2583
поэтом-бухгалтером. Вот Фет это точно такой же поэт бухгалтер.
https://zavtra.ru/blogs/2000-10-2583
поэт-сантехник, поэт-председатель-колхоза, поэт-сварщик. Тут ведь главное, чтобы поэт был
хороший; всё остальное - приложится.
поэт-сантехник, поэт-председатель-колхоза, поэт-сварщик.....
- поэт-лимон. Карапузик - поэт...
поэт...
подобную чепуху, а заодно и Вам, почитающему чепуху - поэзией.
познакомиться с вашим, Валя, `анализом`, скажем, Хлебникова или, хотя бы, Кирсанова или
Олейникова. Я уж не говорю об истолковании, скажем, переводного Рене Шара или Арагона...
То-то мы тут повеселились бы! В сочетании с вашим имбецильным высокомерием это должно
быть занятно. Ждем.
впереди берега, а этого быть не может.
береге.
не возможно. Ну что за дурастика с этой музыкой такая
перечисляет то, что видит: реку, луг, рощу, берег...
состояние для написания хокку, кстати... И это истинный дзен... дзен... дзен... )
`анализом`, скажем, Хлебникова или, хотя бы, Кирсанова или Олейникова.
выражению Некрасова, поэт второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное
представление о поэзии вообще не входят. В этом плане они для меня никто и комментровать
их творчество мне, простите, не интересно.
хокку, кстати... И это истинный дзен... дзен... дзен... )
такое дзен?
второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное представление о поэзии
вообще не входят. В этом плане они для меня никто и комментровать их творчество мне,
простите, не интересно.
делил её на две части: книги которые он уже написал, и книги, которые он ещё напишет.
второстепенный, то перечисленные Вами авторы в мое собственное представление о поэзии
вообще не входят.
клинический образчик агрессивного невежды, помешанного на своем `величии`, такой
полуспившийся провинциальный рифмоплет с наполеоновским комплексом. Вам, однако, повезло.
Будь вы москвичом или киевлянином - давно бы нашли упокоение в психушке, а так...
Представляю вас, как вы в подпитии бредете по вечерней улочке славного г.Николаева, и
знакомые алкаши почтитльно приветствуют вас: наш, мол, местный великий поэт, гордость
нашей улицы, уважуха, гений, конечно, сам говорил - куда, мол, этому... Пушкину... `Розы -
морозы`...
вечерней улочке славного г.Николаева, и знакомые алкаши почтитльно приветствуют вас: наш,
мол, местный великий поэт, гордость нашей улицы, уважуха, гений, конечно, сам говорил -
куда, мол, этому... Пушкину... `Розы - морозы`...
25 миллионов просмотров.
никогда не держал. Я люблю свой город и свою улицу, на которую желающие могут взглянуть с
высоты птичьего полета.
https://www.youtube.com/watch?v=JrPc1xOL4Mw
связи`, а само слово в названии `второстепенные` - ирония.
Приношу извинения за комментарий.
что Вы, Валечка - клинический образчик агрессивного невежды, помешанного на своем
`величии`, такой полуспившийся провинциальный рифмоплет с наполеоновским
комплексом.
стихам.Я здесь неоднократно читал.в отзывах на какие нибудь сочинения молодых композиторов
, что подобное мы сочиняли на 1 курсе консерватории в качестве учебного упражнения за час
на коленке.Воццека многие уважают. А чем плох карапузик, как материал для шедевра?
дзен?
анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а побольше и посмелее
высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории и природе.
и вашим блистательным анализом! Но все же хотелось бы, чтобы вы этим не ограничивались, а
побольше и посмелее высказывали свои взгляды насчет ошибочности науки, об истинной истории
и природе.
25 миллионов просмотров.
раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
расскажет
тысяч. В сто раз.
https://www.youtube.com/watch?v=LgrNJCXekWA&t=0s
видеоряда.
Валентин-человек твердых понятий.Разводить антимонии не будет.
видеоряда.
кого-то.
не копия, не украденное у кого-то.
набравшем 25 миллионов просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в которой
описывается его тернистый путь до пивной.
не знать, что такое хокку...)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна...
просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна...
просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
капиталистами слово, чтобы отбирать деньги у честных тружеников. Думаю, карапузик
подтвердит
ролике набравшем 25 миллионов просмотров , основное-песня простого херсонского парня , в
которой описывается его тернистый путь до пивной.
ролика творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)
Да и дзеном нынче никого не удивить. Если правда не знаете -- информация доступна...
просто погуглить непредвзято (дзе(э)н или дзен-буддизм).
неумных людей слово, чтобы они, узнав его, почувствовали себя умными
Надо мной океан золотится,
Сбоку лес, а вдали, где река,
Золотой апельсин колосится.
пришлось
творчество херсонского парня никак не обидели и не украли. :)
английский танцор,между собой никак не пересекаются.Здесь важна фигура никому не ведомого
Василия Алибабаевича, осуществившего синтез песни и танца.И создавшего из них музыкальный
фильм.При этом сделавший эту работу совершенно бескорыстно.
Берем стихи карапузика,музыку А.Шмурака, видеоряд из фильма Благородный разбойник
Владимир Дубровский. И создаем шедевр.И довольны все.