Был на премьере этой симфонии в киевской филармонии... было очень скучно и длинно. Самая рыхлая симфония ВВ.
alexshmurak
(21.10.2011 20:22)
Сергей, я поражаюсь Вашей упорной критике таких трендовых явлений как академическая музыка Н. Воронова, поздний Станкович и поздний Сильвестров. Несомненно, ситуация сегодняшнего дня решительным образом требует вскрытия недостатков этой музыки.
MargarMast
(21.10.2011 20:22)
yarunskiy писал(а):
Был на премьере этой симфонии в киевской филармонии... было очень скучно и длинно. Самая рыхлая симфония ВВ.
Я никак не могу понять, Сергей, это что - такой способ самоутверждения? Всех по очереди поливать всячески?
По-моему, чтобы так судить о Сильвестрове, надо хоть немного приблизиться по уровню таланта к нему.
MargarMast
(21.10.2011 20:26)
Хотя 3,5 часа для симфонии - это не ошибка? Я что-то не поняла.
alexshmurak
(21.10.2011 20:27)
симфония идет около часа. Ошибка закачки
precipitato
(21.10.2011 20:30)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять, Сергей, это что - такой способ самоутверждения? Всех по очереди поливать всячески?
По-моему, чтобы так судить о Сильвестрове, надо хоть немного приблизиться по уровню таланта к нему.
Елена,талант-величина крайне непостоянная,сегодня он есть,а завтра нет,бывает-правда,редко-что послезавтра опять есть.Почему Сергей не может высказывать свое отношение к конкретным вещам Сильвестрова? Я,например,с ним в отношении 6 и 7 симфоний согласен.Шнитке-тоже редкостный талант,но его симфонии после 5й-по моему,совершенно ужасны.Почему мы не можем высказывать свое мнение?
MargarMast
(21.10.2011 20:34)
precipitato писал(а):
Елена,талант-величина крайне непостоянная,сегодня он есть,а завтра нет,бывает-правда,редко-что послезавтра опять есть.Почему Сергей не может высказывать свое отношение к конкретным вещам Сильвестрова? Я,например,с ним в отношении 6 и 7 симфоний согласен.Шнитке-тоже редкостный талант,но его симфонии после 5й-по моему,совершенно ужасны.Почему мы не можем высказывать свое мнение?
Юрий, почему-то когда Вы это говорите, у меня абсолютно не складывается впечатления, что это - способ Вашего самоутверждения. Вероятно, потому что у Вас очень много интересных замечаний очень положительного плана о Ваших собратьях по цеху, а у Сергея я этого практически не вижу.
MargarMast
(21.10.2011 20:44)
А по-моему, в 6-й симфонии, которую я сейчас слушаю, есть совершенно удивительные, потрясающие моменты - прямо какое-то малеровское просветление.
MargarMast
(21.10.2011 20:45)
По-моему, чудная симфония. А остальные - пусть думают, что хотят.
MargarMast
(21.10.2011 20:49)
Проблема в том, что я не могу слушать ничего даже час подряд - я бегаю без конца. Вот оно - несчастье моей жизни. Я ничего не успеваю.
yarunskiy
(21.10.2011 20:52)
alexshmurak писал(а):
Сергей, я поражаюсь Вашей упорной критике таких трендовых явлений как академическая музыка Н. Воронова, поздний Станкович и поздний Сильвестров. Несомненно, ситуация сегодняшнего дня решительным образом требует вскрытия недостатков этой музыки.
Алексей. По моему глубокому убеждению, сегодня вообще отсутствует музыкальная КРИТИКА. Есть какое-то улюлюканье на уровне `нравится-не нравится`, есть полнейший `одобрямс` практически всех. Критика стала беззубой, трусливой, превратилась в какую-то серую беллетристику. О композиторах или хорошо, или никак - как о мёртвых.
yarunskiy
(21.10.2011 21:00)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять, Сергей, это что - такой способ самоутверждения?
Это профессиональная ЧЕСТНОСТЬ! Я в глаза говорю об этом нашим живым классикам. Мне многое нравится в творчестве Сильвестрова, но примерно до середины 80-х годов. Потом появился какой-то `другой` Сильвестров - уставший, брюзжащий, называющий свою собственную музыку - бормотухой... А самоутверждаться мне не нужно как и `поливать` кого-то. Вы внимательнее читайте мои комменты, тем более, что я не бегаю туда-сюда в течении часа, а слушаю внимательно сочинения, а порой и изучаю партитуры этих сочинений)))
MargarMast
(21.10.2011 21:06)
yarunskiy писал(а):
тем более, что я не бегаю туда-сюда в течении часа, а слушаю внимательно сочинения, а порой и изучаю партитуры этих сочинений)))
Ну, вероятно, Сергей, потому что на Вас не лежит семья и дом с хозяйством, и, между всем между прочим, работа, никакого отношения не имеющая к музыке - такое можно предположить, нет?
MargarMast
(21.10.2011 21:10)
yarunskiy писал(а):
Это профессиональная ЧЕСТНОСТЬ! Я в глаза говорю об этом нашим живым классикам.
Что касается Вашей честности - хорошо, скажите, пожалуйста, только честно - что Вы думаете о Ваших собственных `Житомирских тетрадях` - ну, в сравнении, положим, с сонатами, написанными в раннем возрасте Алексеем Шмураком?
yarunskiy
(21.10.2011 21:14)
MargarMast писал(а):
Ну, вероятно, Сергей, потому что на Вас не лежит семья и дом с хозяйством, и, между всем между прочим, работа, никакого отношения не имеющая к музыке - такое можно предположить, нет?
Ну, вообще-то я женат и у меня сын-подросток и я на работе все 7 дней недели. Работа эта часто около музыкальная, иногда - редко - бывает связана с творчеством и не обязательно собственным. Хозяйства по дому у меня нет - живу на 4 этаже в `хрущёвке`, если не считать чёрную кошку - домашнюю любимицу, но езжу домой за 250 км от Киева помогать родителям, живущим в селе.
MargarMast
(21.10.2011 21:21)
yarunskiy писал(а):
Ну, вообще-то я женат и у меня сын-подросток и я на работе все 7 дней недели. Работа эта часто около музыкальная, иногда - редко - бывает связана с творчеством и не обязательно собственным. Хозяйства по дому у меня нет - живу на 4 этаже в `хрущёвке`, если не считать чёрную кошку - домашнюю любимицу, но езжу домой за 250 км от Киева помогать родителям, живущим в селе.
Ну хорошо, значит Вы очень организованной человек - что замечательно. И вообще - приятно познакомиться с активными форумчанами на таком уровне - гораздо легче предстaвить себе живых людей :). Так что - спасибо за информацию.
Но 6-ая симфония Сильвестрова мне положительно нравится, очень нравится. Она не для концертного зала только. Она для погружения в неё дома.
yarunskiy
(21.10.2011 21:29)
MargarMast писал(а):
Что касается Вашей честности - хорошо, скажите, пожалуйста, только честно - что Вы думаете о Ваших собственных `Житомирских тетрадях` - ну, в сравнении, положим, с сонатами, написанными в раннем возрасте Алексеем Шмураком?
Мою `Житомирскую тетрадь` очень часто исполняют детки в муз.школах, им они, почему-то, очень нравятся. Это, конечно же, мои первые проф.опыты, написанные между делом, то есть, между сочинениями: `Дедов день`, `У развалин капища`, `Вокализ`, струнный квартет, `Мистерия солнца`, `По ту сторону...` - квази-сонаты для ф-но, написанных в 16-19 лет. К ним я отношусь как к своим первым `пробам`, а судить о них должны исполнители. Композиторы о них своё слово уже сказали и я с ними полностью согласен. А сонаты Алексея я пока не слушал. Было бы интересно с ними ознакомиться. Вы ведь тоже ничего, кроме `Житомирской тетради` и `Дедова дня` не слушали?
MargarMast
(21.10.2011 21:40)
Нет, почему, Гоготуна слушала, и что-то слушала, что мне очень понравилось - но сейчас не помню конкретно, что это было. Короче, жизнь одна, а композиторов много ;).
Andrew_Popoff
(21.10.2011 22:40)
MargarMast писал(а):
жизнь одна, а композиторов много ;).
Что-то это мне напоминает...
Ах да, помните очередь в советском магазине?
- Вас много, а я одна.
:)
MargarMast
(21.10.2011 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то это мне напоминает...
Ах да, помните очередь в советском магазине?
- Вас много, а я одна.
:)
Ну, у продавщицы работа такая - обслуживать покупателей всех подряд, а у слушателя есть выбор - нет? Так что, аналогия весьма далёкая. ;)
Andrew_Popoff
(22.10.2011 00:10)
MargarMast писал(а):
Ну, у продавщицы работа такая - обслуживать покупателей всех подряд, а у слушателя есть выбор - нет? Так что, аналогия весьма далёкая. ;)
Это не аналогия, а ассоциация. Но впрочем, извините, никаких намеков не было. :)
yarunskiy
(26.12.2011 02:27)
MargarMast писал(а):
А по-моему, в 6-й симфонии, которую я сейчас слушаю, есть совершенно удивительные, потрясающие моменты - прямо какое-то малеровское просветление.
... может быть потому, что я не люблю Малера и не нахожу в его музыке просветления. Всё больше нравится Брукнер.
Ну а к симфонической музыке ВВС хорошей иллюстрацией могли бы быть картины маринистов)
andrej3
(08.04.2013 23:34)
На 17-ой минуте, как-будто малеровские мотивы слышатся, может ошибаюсь.
Rycnfynbyajrby
(03.12.2014 11:03)
yarunskiy писал(а):
Это профессиональная ЧЕСТНОСТЬ! А самоутверждаться мне не нужно как и `поливать` кого-то.
художнику не к лицу оправдываться ни в своём творчестве, ни в своих суждениях. идите своим путём. и пусть люди говорят , что угодно.иногда ошибка художника есть великое художественное открытие.
рыхлая симфония ВВ.
Н. Воронова, поздний Станкович и поздний Сильвестров. Несомненно, ситуация сегодняшнего
дня решительным образом требует вскрытия недостатков этой музыки.
филармонии... было очень скучно и длинно. Самая рыхлая симфония ВВ.
понять, Сергей, это что - такой способ самоутверждения? Всех по очереди поливать
всячески?
По-моему, чтобы так судить о Сильвестрове, надо хоть немного приблизиться по уровню
таланта к нему.
способ самоутверждения? Всех по очереди поливать всячески?
По-моему, чтобы так судить о Сильвестрове, надо хоть немного приблизиться по уровню
таланта к нему.
нет,бывает-правда,редко-что послезавтра опять есть.Почему Сергей не может высказывать свое
отношение к конкретным вещам Сильвестрова? Я,например,с ним в отношении 6 и 7 симфоний
согласен.Шнитке-тоже редкостный талант,но его симфонии после 5й-по моему,совершенно
ужасны.Почему мы не можем высказывать свое мнение?
непостоянная,сегодня он есть,а завтра нет,бывает-правда,редко-что послезавтра опять
есть.Почему Сергей не может высказывать свое отношение к конкретным вещам Сильвестрова?
Я,например,с ним в отношении 6 и 7 симфоний согласен.Шнитке-тоже редкостный талант,но его
симфонии после 5й-по моему,совершенно ужасны.Почему мы не можем высказывать свое
мнение?
впечатления, что это - способ Вашего самоутверждения. Вероятно, потому что у Вас очень
много интересных замечаний очень положительного плана о Ваших собратьях по цеху, а у
Сергея я этого практически не вижу.
потрясающие моменты - прямо какое-то малеровское просветление.
- несчастье моей жизни. Я ничего не успеваю.
трендовых явлений как академическая музыка Н. Воронова, поздний Станкович и поздний
Сильвестров. Несомненно, ситуация сегодняшнего дня решительным образом требует вскрытия
недостатков этой музыки.
отсутствует музыкальная КРИТИКА. Есть какое-то улюлюканье на уровне `нравится-не
нравится`, есть полнейший `одобрямс` практически всех. Критика стала беззубой, трусливой,
превратилась в какую-то серую беллетристику. О композиторах или хорошо, или никак - как о
мёртвых.
способ самоутверждения?
нашим живым классикам. Мне многое нравится в творчестве Сильвестрова, но примерно до
середины 80-х годов. Потом появился какой-то `другой` Сильвестров - уставший, брюзжащий,
называющий свою собственную музыку - бормотухой... А самоутверждаться мне не нужно как и
`поливать` кого-то. Вы внимательнее читайте мои комменты, тем более, что я не бегаю
туда-сюда в течении часа, а слушаю внимательно сочинения, а порой и изучаю партитуры этих
сочинений)))
часа, а слушаю внимательно сочинения, а порой и изучаю партитуры этих
сочинений)))
хозяйством, и, между всем между прочим, работа, никакого отношения не имеющая к музыке -
такое можно предположить, нет?
об этом нашим живым классикам.
пожалуйста, только честно - что Вы думаете о Ваших собственных `Житомирских тетрадях` -
ну, в сравнении, положим, с сонатами, написанными в раннем возрасте Алексеем Шмураком?
семья и дом с хозяйством, и, между всем между прочим, работа, никакого отношения не
имеющая к музыке - такое можно предположить, нет?
сын-подросток и я на работе все 7 дней недели. Работа эта часто около музыкальная, иногда
- редко - бывает связана с творчеством и не обязательно собственным. Хозяйства по дому у
меня нет - живу на 4 этаже в `хрущёвке`, если не считать чёрную кошку - домашнюю любимицу,
но езжу домой за 250 км от Киева помогать родителям, живущим в селе.
на работе все 7 дней недели. Работа эта часто около музыкальная, иногда - редко - бывает
связана с творчеством и не обязательно собственным. Хозяйства по дому у меня нет - живу на
4 этаже в `хрущёвке`, если не считать чёрную кошку - домашнюю любимицу, но езжу домой за
250 км от Киева помогать родителям, живущим в селе.
организованной человек - что замечательно. И вообще - приятно познакомиться с активными
форумчанами на таком уровне - гораздо легче предстaвить себе живых людей :). Так что -
спасибо за информацию.
Но 6-ая симфония Сильвестрова мне положительно нравится, очень нравится. Она не для
концертного зала только. Она для погружения в неё дома.
пожалуйста, только честно - что Вы думаете о Ваших собственных `Житомирских тетрадях` -
ну, в сравнении, положим, с сонатами, написанными в раннем возрасте Алексеем
Шмураком?
почему-то, очень нравятся. Это, конечно же, мои первые проф.опыты, написанные между делом,
то есть, между сочинениями: `Дедов день`, `У развалин капища`, `Вокализ`, струнный
квартет, `Мистерия солнца`, `По ту сторону...` - квази-сонаты для ф-но, написанных в 16-19
лет. К ним я отношусь как к своим первым `пробам`, а судить о них должны исполнители.
Композиторы о них своё слово уже сказали и я с ними полностью согласен. А сонаты Алексея я
пока не слушал. Было бы интересно с ними ознакомиться. Вы ведь тоже ничего, кроме
`Житомирской тетради` и `Дедова дня` не слушали?
помню конкретно, что это было. Короче, жизнь одна, а композиторов много ;).
это мне напоминает...
Ах да, помните очередь в советском магазине?
- Вас много, а я одна.
:)
Ах да, помните очередь в советском магазине?
- Вас много, а я одна.
:)
слушателя есть выбор - нет? Так что, аналогия весьма далёкая. ;)
покупателей всех подряд, а у слушателя есть выбор - нет? Так что, аналогия весьма
далёкая. ;)
было. :)
слушаю, есть совершенно удивительные, потрясающие моменты - прямо какое-то малеровское
просветление.
просветления. Всё больше нравится Брукнер.
Ну а к симфонической музыке ВВС хорошей иллюстрацией могли бы быть картины маринистов)
самоутверждаться мне не нужно как и `поливать` кого-то.
оправдываться ни в своём творчестве, ни в своих суждениях. идите своим путём. и пусть люди
говорят , что угодно.иногда ошибка художника есть великое художественное открытие.