Боже мой, как все уголовно, скверно, вопиюще плохо играют эту сюиту!!
Но вот этот суровый норвежский парень на их фоне более-менее
Буду слушать
И, хотя я еще не слушал, но у меня есть предположение, что хорошо играет эту сюиту только гитарист!
(Тут, конечно, камень преткновения - труднейшая, корявейшая, неудобнейшая прелюдия.
Вот как ее сыграть??)
steinberg
(27.03.2021 22:17)
Zoltan писал(а):
труднейшая, корявейшая, неудобнейшая прелюдия.
Вот как ее сыграть??)
А в чём её сложность? Лев руке приходится прыгать по грифу?
cdtnkfyf
(27.03.2021 22:23)
Zoltan писал(а):
Боже мой, как все уголовно, скверно, вопиюще плохо играют эту сюиту!!
Но вот этот суровый норвежский парень на их фоне более-менее
Буду слушать
И, хотя я еще не слушал, но у меня есть предположение, что хорошо играет эту сюиту только гитарист!
(Тут, конечно, камень преткновения - труднейшая, корявейшая, неудобнейшая прелюдия.
Вот как ее сыграть??)
...этот норвежский парень, Золтан, учился и в МГК, слушала его достаточно, мне очень даже нравится, известен в музыкальном мире.
Zoltan
(27.03.2021 23:51)
steinberg писал(а):
А в чём её сложность? Лев руке приходится прыгать по грифу?
О, тут многосоставная сложность!)
Во-первых, тональность, которая почти не дает обертонов на виолончели. А это означает, что опасность сыграть фальшиво возрастает в энной степени. Никакой реверберации естественной.
2. Вы абсолютно правы - левая рука по грифу, как взбесившийся кузнечик.
3. Правая рука - смычок постоянно по четырем струнам, очень часто перепрыгивая с самой нижней на самую верхнюю.
Это не говоря о художественной задаче!
Ведь надо, как говорит Музикус, `построить собор`!
steinberg
(27.03.2021 23:59)
Zoltan писал(а):
О, тут многосоставная сложность!)
Понял, спасибо!
Zoltan
(28.03.2021 00:00)
cdtnkfyf писал(а):
...этот норвежский парень, Золтан, учился и в МГК, слушала его достаточно, мне очень даже нравится, известен в музыкальном мире.
Да, он крутой музыкант.
Причем универсальный!
Романтические, классицистские концерты играет превосходно, и в современной музыке тоже ас
Romy_Van_Geyten
(28.03.2021 00:07)
Zoltan писал(а):
И, хотя я еще не слушал, но у меня есть предположение, что хорошо играет эту сюиту только гитарист!
Я тут подсел на Ямаситу. Он совершенно восхитительно играет и виолончельные сюиты и скрипчные сонаты с партитами. Нескончаемый кайф.
Zoltan
(28.03.2021 00:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я тут подсел на Ямаситу. Он совершенно восхитительно играет и виолончельные сюиты и скрипчные сонаты с партитами. Нескончаемый кайф.
Спасибо, я как раз его имел ввиду!
Очень боюсь слушать, а вдруг я услышу исполнение моей мечты??...
Romy_Van_Geyten
(28.03.2021 00:13)
Zoltan писал(а):
Очень боюсь слушать, а вдруг я услышу исполнение моей мечты??...
Меня бы это не удивило.))
sir Grey
(28.03.2021 09:02)
Zoltan писал(а):
Боже мой/.../
Наверное, я что-то проглядел опять. Я скачал ноты, у нас – первые для скачки. Там в начале – огромный аккорд. Читаю титульную страницу – вроде – оригинально издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми бемоль, одна нота. Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
И еще. Вы говорите, что тональность неудобна. На мой слух бас звучит, как будто открытая струна. Какая нижняя струна у виолончели? Я прочитал, что «до».
Вы уж извините, на то и Форум, что здесь музыканты общаются с немузыкантами. Иначе для чего он вам, музыкантам, нужен. Мы создаем вокс попули, а вы – вокс деи.
Romy_Van_Geyten
(28.03.2021 09:23)
sir Grey писал(а):
Наверное, я что-то проглядел опять. Я скачал ноты, у нас – первые для скачки. Там в начале – огромный аккорд. Читаю титульную страницу – вроде – оригинально издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми бемоль, одна нота. Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
Это не оригинал. Это, судя по титульному листу, редакция немецкого виолончелиста Фридрих Грюцмахера. Романтические вольности.
sir Grey
(28.03.2021 13:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это не оригинал. Это, судя по титульному листу, редакция немецкого виолончелиста Фридрих Грюцмахера. Романтические вольности.
Спасибо.
Zoltan
(28.03.2021 16:22)
sir Grey писал(а):
И еще. Вы говорите, что тональность неудобна. На мой слух бас звучит, как будто открытая струна. Какая нижняя струна у виолончели? Я прочитал, что «до».
Вы уж извините, на то и Форум, что здесь музыканты общаются с немузыкантами. Иначе для чего он вам, музыкантам, нужен. Мы создаем вокс попули, а вы – вокс деи.
Нет, тут начинают з ми-бемоля, указаний к скордатуре нет (хоть у меня как-то была мысль сделать скордатуру чтоб было больше обертонов. И вполне возможно что во времена Баха исполняли со скордатурой, ведь тогда много экспериментировали).
Это в следующей сюите перестраиввют верхнюю струну ля на соль, опять таки для того чтобы тональность до-минор звучала сочнее
alexshmurak
(28.03.2021 16:25)
Zoltan писал(а):
указаний к скордатуре нет
пришла в голову идея ASMR-перформанса: на сцене куча виолончелистов и контрабасистов, которые постоянно (несогласованно) перестраивают струны. всё это снимается близкорасположенными микрофонами. колонки на большой мощности в зале. стоит треск, приятный низкий гул.
Но вот этот суровый норвежский парень на их фоне более-менее
Буду слушать
И, хотя я еще не слушал, но у меня есть предположение, что хорошо играет эту сюиту только
гитарист!
(Тут, конечно, камень преткновения - труднейшая, корявейшая, неудобнейшая прелюдия.
Вот как ее сыграть??)
Вот как ее сыграть??)
играют эту сюиту!!
Но вот этот суровый норвежский парень на их фоне более-менее
Буду слушать
И, хотя я еще не слушал, но у меня есть предположение, что хорошо играет эту сюиту только
гитарист!
(Тут, конечно, камень преткновения - труднейшая, корявейшая, неудобнейшая прелюдия.
Вот как ее сыграть??)
достаточно, мне очень даже нравится, известен в музыкальном мире.
по грифу?
Во-первых, тональность, которая почти не дает обертонов на виолончели. А это означает,
что опасность сыграть фальшиво возрастает в энной степени. Никакой реверберации
естественной.
2. Вы абсолютно правы - левая рука по грифу, как взбесившийся кузнечик.
3. Правая рука - смычок постоянно по четырем струнам, очень часто перепрыгивая с самой
нижней на самую верхнюю.
Это не говоря о художественной задаче!
Ведь надо, как говорит Музикус, `построить собор`!
спасибо!
слушала его достаточно, мне очень даже нравится, известен в музыкальном мире.
крутой музыкант.
Причем универсальный!
Романтические, классицистские концерты играет превосходно, и в современной музыке тоже ас
предположение, что хорошо играет эту сюиту только гитарист!
Он совершенно восхитительно играет и виолончельные сюиты и скрипчные сонаты с партитами.
Нескончаемый кайф.
восхитительно играет и виолончельные сюиты и скрипчные сонаты с партитами. Нескончаемый
кайф.
Очень боюсь слушать, а вдруг я услышу исполнение моей мечты??...
моей мечты??...
опять. Я скачал ноты, у нас – первые для скачки. Там в начале – огромный аккорд. Читаю
титульную страницу – вроде – оригинально издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми
бемоль, одна нота. Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
И еще. Вы говорите, что тональность неудобна. На мой слух бас звучит, как будто открытая
струна. Какая нижняя струна у виолончели? Я прочитал, что «до».
Вы уж извините, на то и Форум, что здесь музыканты общаются с немузыкантами. Иначе для
чего он вам, музыкантам, нужен. Мы создаем вокс попули, а вы – вокс деи.
у нас – первые для скачки. Там в начале – огромный аккорд. Читаю титульную страницу –
вроде – оригинально издание. Скачал вторые ноты у нас – там просто ми бемоль, одна нота.
Как и играют люди. Помогите Вы или кто-нибудь разобраться.
по титульному листу, редакция немецкого виолончелиста Фридрих Грюцмахера. Романтические
вольности.
листу, редакция немецкого виолончелиста Фридрих Грюцмахера. Романтические
вольности.
мой слух бас звучит, как будто открытая струна. Какая нижняя струна у виолончели? Я
прочитал, что «до».
Вы уж извините, на то и Форум, что здесь музыканты общаются с немузыкантами. Иначе для
чего он вам, музыкантам, нужен. Мы создаем вокс попули, а вы – вокс деи.
начинают з ми-бемоля, указаний к скордатуре нет (хоть у меня как-то была мысль сделать
скордатуру чтоб было больше обертонов. И вполне возможно что во времена Баха исполняли со
скордатурой, ведь тогда много экспериментировали).
Это в следующей сюите перестраиввют верхнюю струну ля на соль, опять таки для того чтобы
тональность до-минор звучала сочнее
ASMR-перформанса: на сцене куча виолончелистов и контрабасистов, которые постоянно
(несогласованно) перестраивают струны. всё это снимается близкорасположенными микрофонами.
колонки на большой мощности в зале. стоит треск, приятный низкий гул.