Скачать ноты

         (18)  


Wustin (19.09.2012 15:33)
Удивительно, как по-разному играют это несравненное произведение два современных пианиста.
Здесь - воля, доходящая до истовости, прекрасная выстроенность целого, там - фантазия,
стихийность, множественность смыслов.

Romy_Van_Geyten (30.01.2016 18:39)
Просто ах!

sir Grey (30.01.2016 18:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Просто ах!
Второй, о котором говорит
Вустин, - это кто?

Romy_Van_Geyten (30.01.2016 18:43)
sir Grey писал(а):
Второй, о котором говорит Вустин, - это
кто?
Лифшиц.

OlgaKz (30.01.2016 18:44)
sir Grey писал(а):
Второй, о котором говорит Вустин, - это
кто?
Константин Лифшиц, если не ошибаюсь.

sir Grey (30.01.2016 18:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лифшиц.
Найти бы, по каким нотам этот
самый Лифшиц музыкальное приношение играет. Я уже молил. Свое что-то придумал? Нет нот?

sir Grey (30.01.2016 18:48)
OlgaKz писал(а):
Константин Лифшиц, если не ошибаюсь.
Спасибо.
Роми всегда стреляет первый.

OlgaKz (30.01.2016 18:53)
sir Grey писал(а):
Роми всегда стреляет первый.
Главное - не
победа, а участие:)

sir Grey (30.01.2016 19:11)
Очень нравится!

Romy_Van_Geyten (30.01.2016 19:37)
sir Grey писал(а):
Очень нравится!
Любопытно, как Королёв решает
проблему с незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает
после него почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны
между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную
суперфугу.

sir Grey (30.01.2016 19:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, как Королёв решает проблему с
незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает после него
почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны
между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную
суперфугу.
Я еще не дослушал до конца, почему-то переключился на Крейслериану...

Но, по Вашим словам, тоже любопытная идея. Если так, с паузой... Как эхо такое, да? фон
Химмель. или еще откуда-то...

musikus (30.01.2016 20:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне гораздо больше нравится идея размещать
каноны между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в
грандиозную суперфугу.
Я как раз хочу скомпоновать себе из разных записей (для лета,
для деревни)подборку записей из частей ИФ, такой салат с клавиром (Гульд, Соколов),
органом (Гульд, Вальха), ансамблевыми вариантами и пр. И вот думал как компоновать. Вы
подали мне идею: буду чередовать контрапункты с канонами. Спасибо!

sir Grey (01.02.2016 08:45)
А в конце звучат фуги для двух клавиров. Значит, есть второй исполнитель. Или он сам
записал?

yura2014 (12.05.2017 22:25)
Wustin писал(а):
Удивительно, как по-разному играют это несравненное
произведение два современных пианиста. Здесь - воля, доходящая до истовости, прекрасная
выстроенность целого, там - фантазия, стихийность, множественность смыслов.
по каналу
`Культура` была передача об `Искусстве фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других

Osobnyak (13.05.2017 00:03)
yura2014 писал(а):
по каналу `Культура` была передача об `Искусстве
фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
Роми вроде
хвалил Дракера (Эмерсон-квартет). Ему верю как себе.

Opus88 (13.05.2017 00:08)
Osobnyak писал(а):
Роми вроде хвалил Дракера (Эмерсон-квартет). Ему
верю как себе.
Дракер - не плохи.
Шерхен, 1965 - для меня самое яркое на данный момент.

yura2014 (13.05.2017 08:54)
Osobnyak писал(а):
Роми вроде хвалил Дракера (Эмерсон-квартет). Ему
верю как себе.
спасибо, Ваше мнение, как и Opus 88, для меня значемо и весомо

Wustin (15.05.2017 20:40)
yura2014 писал(а):
по каналу `Культура` была передача об `Искусстве
фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
Давно не
переслушивал. Послушайте Константина Лифшица.



 
     
classic-online@bk.ru