Удивительно, как по-разному играют это несравненное произведение два современных пианиста. Здесь - воля, доходящая до истовости, прекрасная выстроенность целого, там - фантазия, стихийность, множественность смыслов.
Romy_Van_Geyten
(30.01.2016 18:39)
Просто ах!
sir Grey
(30.01.2016 18:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Просто ах!
Второй, о котором говорит Вустин, - это кто?
Romy_Van_Geyten
(30.01.2016 18:43)
sir Grey писал(а):
Второй, о котором говорит Вустин, - это кто?
Лифшиц.
OlgaKz
(30.01.2016 18:44)
sir Grey писал(а):
Второй, о котором говорит Вустин, - это кто?
Константин Лифшиц, если не ошибаюсь.
sir Grey
(30.01.2016 18:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лифшиц.
Найти бы, по каким нотам этот самый Лифшиц музыкальное приношение играет. Я уже молил. Свое что-то придумал? Нет нот?
sir Grey
(30.01.2016 18:48)
OlgaKz писал(а):
Константин Лифшиц, если не ошибаюсь.
Спасибо. Роми всегда стреляет первый.
OlgaKz
(30.01.2016 18:53)
sir Grey писал(а):
Роми всегда стреляет первый.
Главное - не победа, а участие:)
sir Grey
(30.01.2016 19:11)
Очень нравится!
Romy_Van_Geyten
(30.01.2016 19:37)
sir Grey писал(а):
Очень нравится!
Любопытно, как Королёв решает проблему с незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает после него почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную суперфугу.
sir Grey
(30.01.2016 19:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытно, как Королёв решает проблему с незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает после него почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную суперфугу.
Я еще не дослушал до конца, почему-то переключился на Крейслериану...
Но, по Вашим словам, тоже любопытная идея. Если так, с паузой... Как эхо такое, да? фон Химмель. или еще откуда-то...
musikus
(30.01.2016 20:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную суперфугу.
Я как раз хочу скомпоновать себе из разных записей (для лета, для деревни)подборку записей из частей ИФ, такой салат с клавиром (Гульд, Соколов), органом (Гульд, Вальха), ансамблевыми вариантами и пр. И вот думал как компоновать. Вы подали мне идею: буду чередовать контрапункты с канонами. Спасибо!
sir Grey
(01.02.2016 08:45)
А в конце звучат фуги для двух клавиров. Значит, есть второй исполнитель. Или он сам записал?
yura2014
(12.05.2017 22:25)
Wustin писал(а):
Удивительно, как по-разному играют это несравненное произведение два современных пианиста. Здесь - воля, доходящая до истовости, прекрасная выстроенность целого, там - фантазия, стихийность, множественность смыслов.
по каналу `Культура` была передача об `Искусстве фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
Osobnyak
(13.05.2017 00:03)
yura2014 писал(а):
по каналу `Культура` была передача об `Искусстве фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
Роми вроде хвалил Дракера (Эмерсон-квартет). Ему верю как себе.
Opus88
(13.05.2017 00:08)
Osobnyak писал(а):
Роми вроде хвалил Дракера (Эмерсон-квартет). Ему верю как себе.
Дракер - не плохи.
Шерхен, 1965 - для меня самое яркое на данный момент.
yura2014
(13.05.2017 08:54)
Osobnyak писал(а):
Роми вроде хвалил Дракера (Эмерсон-квартет). Ему верю как себе.
спасибо, Ваше мнение, как и Opus 88, для меня значемо и весомо
Wustin
(15.05.2017 20:40)
yura2014 писал(а):
по каналу `Культура` была передача об `Искусстве фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
Давно не переслушивал. Послушайте Константина Лифшица.
Здесь - воля, доходящая до истовости, прекрасная выстроенность целого, там - фантазия,
стихийность, множественность смыслов.
Вустин, - это кто?
кто?
кто?
самый Лифшиц музыкальное приношение играет. Я уже молил. Свое что-то придумал? Нет нот?
Роми всегда стреляет первый.
победа, а участие:)
проблему с незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает
после него почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны
между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную
суперфугу.
незавершённым контрапунктом. Он не размещает его в самом конце, но зато делает после него
почти минутную паузу, а уже потом начинает играть каноны.
С моей точки зрения это паллиатив. Мне гораздо больше нравится идея размещать каноны
между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в грандиозную
суперфугу.
Но, по Вашим словам, тоже любопытная идея. Если так, с паузой... Как эхо такое, да? фон
Химмель. или еще откуда-то...
каноны между группами фуг в качестве интермедий, превращая таким образом весь цикл в
грандиозную суперфугу.
для деревни)подборку записей из частей ИФ, такой салат с клавиром (Гульд, Соколов),
органом (Гульд, Вальха), ансамблевыми вариантами и пр. И вот думал как компоновать. Вы
подали мне идею: буду чередовать контрапункты с канонами. Спасибо!
записал?
произведение два современных пианиста. Здесь - воля, доходящая до истовости, прекрасная
выстроенность целого, там - фантазия, стихийность, множественность смыслов.
`Культура` была передача об `Искусстве фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
хвалил Дракера (Эмерсон-квартет). Ему верю как себе.
верю как себе.
Шерхен, 1965 - для меня самое яркое на данный момент.
верю как себе.
фуги`Баха`
(Главная роль,Князев).Хотелось бы знать в каком и чьём исполнении
эта музыка более выразительна-в исполнении кам.оркестра Баршая
или органиста Вальха,или пианиста Королёва Ваше мнение и мнение других
переслушивал. Послушайте Константина Лифшица.