Раритет. Крайне редко исполняемый концерт выдающегося русского конртабасиста, дирижера, композитора
Mikhail_Kollontay
(25.03.2012 07:06)
alexa_minsk писал(а):
Раритет. Крайне редко исполняемый концерт выдающегося русского конртабасиста, дирижера, композитора
Не редко. Последний раз слышал его в концерте меньше месяца назад.
SergeySibilev
(25.03.2012 16:23)
Скажите, люди: это только мне одному начало данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
SergeySibilev
(25.03.2012 16:23)
poiuytr писал(а):
Не редко. Последний раз слышал его в концерте меньше месяца назад.
Да и записей на ютубе полно...
Totoro
(25.03.2012 16:25)
SergeySibilev писал(а):
Скажите, люди: это только мне одному начало данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
Да, есть схожая интонация. Но развитие потом совершенно друоге. А Вы что хотели - комбинаций, приятных для уха, в музыке ведь на самом деле очень мало. То и дело проявляются плагиаторские моменты, которые на самом деле не плагиаторские, а просто очень похожие друг на друга.
SergeySibilev
(25.03.2012 16:32)
Totoro писал(а):
Да, есть схожая интонация.
Да, но здесь это даже немного чересчур...
steinberg
(25.03.2012 16:35)
Totoro писал(а):
комбинаций, приятных для уха, в музыке ведь на самом деле очень мало. То и дело проявляются плагиаторские моменты,
...интересная точка зрения. Комбинаций чего?
SergeySibilev
(25.03.2012 16:37)
steinberg писал(а):
...интересная точка зрения. Комбинаций чего?
Видимо, комбинаций нот и ритмов... насколько я понял....
steinberg
(25.03.2012 16:43)
SergeySibilev писал(а):
Видимо, комбинаций нот и ритмов... насколько я понял....
...букв в русском алфавите 32, по-моему, звуков около того...как часто русскоговорящие повторяют смысл сказанного ранее? В одной октаве 12 ступеней (арабы различают от 17-ти до 24-х)...странно, однако.
Andrew_Popoff
(25.03.2012 16:47)
Занятно. Габдуллин играет в сольном строе, на тон выше. А Кирилл Носенко в натуральном, потому у него ми минор получается. Кирилл категорически отказывается перестраивать контрабас.
fra_kanio
(03.05.2012 10:21)
SergeySibilev писал(а):
Скажите, люди: это только мне одному начало данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
Совсем минимально.Некоторое отдалённое сходство имеется.Но плагиата нет ни малейшего и в помине.Ритмика, да,чуть напоминает в первых тактах...
DzhiTi
(03.05.2012 10:55)
SergeySibilev писал(а):
Скажите, люди: это только мне одному начало данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
О! и мне
fra_kanio
(03.05.2012 10:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Занятно. Габдуллин играет в сольном строе, на тон выше. А Кирилл Носенко в натуральном, потому у него ми минор получается. Кирилл категорически отказывается перестраивать контрабас.
А Вам в целом чьё, какое из этих исполнений ближе, какое Вы находите более мастерским?
DzhiTi
(03.05.2012 10:55)
DzhiTi писал(а):
О! и мне
самую малость......
Andrew_Popoff
(03.05.2012 16:46)
fra_kanio писал(а):
А Вам в целом чьё, какое из этих исполнений ближе, какое Вы находите более мастерским?
Кирилл Носенко мой друг. :)
Кстати, он очень хорошо играет. Другое дело, не с оркестром, а только с роялем.
fra_kanio
(03.05.2012 17:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Кирилл Носенко мой друг. :)
Кстати, он очень хорошо играет. Другое дело, не с оркестром, а только с роялем.
Я там написала своё мнение об игре Кирилла...Они с Габдуллиным весьма по-разному трактуют вещь.Кирилл романтичней, нежней,чуть меланхоличней, что ли, если Вас,конечно, не покоробит такая ремарка...
А то, что всего лишь с роялем, так это ему дало возможность высветить свою партию даже лучше. К тому же всё течёт, всё меняется, быть может и с оркестром ещё будет исполнять этот Концерт.
Andrew_Popoff
(03.05.2012 18:13)
fra_kanio писал(а):
К тому же всё течёт, всё меняется, быть может и с оркестром ещё будет исполнять этот Концерт.
Концерт-то не филармонический, разве что на контрабасовых фестивалях играется с оркестром. Но у на таких не бывает. Так что, исполнение его редчайшая редкость.
SergeySibilev
(03.05.2012 22:33)
fra_kanio писал(а):
Совсем минимально.Некоторое отдалённое сходство имеется.Но плагиата нет ни малейшего и в помине.Ритмика, да,чуть напоминает в первых тактах...
На мой взгляд, всё-таки не минимально.... оркестровка даже почти такая же...
fra_kanio
(04.05.2012 00:28)
SergeySibilev писал(а):
На мой взгляд, всё-таки не минимально.... оркестровка даже почти такая же...
Там нет реального плагиата, как бы там ни было.
А вообще такие ситуации ` сходства ` и ` родства ` отнюдь не редки в музыке.
SergeySibilev
(04.05.2012 21:29)
fra_kanio писал(а):
Там нет реального плагиата, как бы там ни было.
А вообще такие ситуации ` сходства ` и ` родства ` отнюдь не редки в музыке.
Не спорю.... плагиата нет...
Cypros
(04.05.2012 21:44)
SergeySibilev писал(а):
Скажите, люди: это только мне одному начало данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
Мало того, сразу после Чайковского идет финал 9-й симфонии Дворжака...
SergeySibilev
(05.05.2012 00:22)
Cypros писал(а):
Мало того, сразу после Чайковского идет финал 9-й симфонии Дворжака...
Ну, здесь уже меньше - хотя да... но опять-таки же плагиата нет...
Andrew_Popoff
(05.05.2012 00:35)
SergeySibilev писал(а):
Скажите, люди: это только мне одному начало данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
Вообще, между нами говоря, Кусевицкий не композитор, но концерт очень хотел сочинить. Тут ему Глиэр отменно помогал. Я думаю, что он практически все и сочинил, Кусевицкий лишь темки ему наиграл. Так что, больше всего тут Рейнгольда Морицевича. :)
SergeySibilev
(05.05.2012 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, больше всего тут Рейнгольда Морицевича. :)
Тогда ето нарушение авторских прав Глиэра Кусевицким!))
Mikhail_Kollontay
(05.05.2012 10:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Глиэр отменно помогал
Спасибо, не знал. То-то так гладенько.
Cypros
(05.05.2012 10:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут ему Глиэр отменно помогал. Я думаю, что он практически все и сочинил, Кусевицкий лишь темки ему наиграл.
Зато достоверно известно, что все симфонии, а также `Красный мак` и Концерт для голоса сочинил Кусевицкий, а Глиэр ему только темки по телефону напел! `Илью Муромца` несколько месяцев напевал!
композитора
выдающегося русского конртабасиста, дирижера, композитора
слышал его в концерте меньше месяца назад.
Концерта Чайковского?
меньше месяца назад.
данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
интонация. Но развитие потом совершенно друоге. А Вы что хотели - комбинаций, приятных для
уха, в музыке ведь на самом деле очень мало. То и дело проявляются плагиаторские моменты,
которые на самом деле не плагиаторские, а просто очень похожие друг на друга.
даже немного чересчур...
деле очень мало. То и дело проявляются плагиаторские моменты,
зрения. Комбинаций чего?
чего?
я понял....
русскоговорящие повторяют смысл сказанного ранее? В одной октаве 12 ступеней (арабы
различают от 17-ти до 24-х)...странно, однако.
потому у него ми минор получается. Кирилл категорически отказывается перестраивать
контрабас.
данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
минимально.Некоторое отдалённое сходство имеется.Но плагиата нет ни малейшего и в
помине.Ритмика, да,чуть напоминает в первых тактах...
данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
тон выше. А Кирилл Носенко в натуральном, потому у него ми минор получается. Кирилл
категорически отказывается перестраивать контрабас.
исполнений ближе, какое Вы находите более мастерским?
ближе, какое Вы находите более мастерским?
Кстати, он очень хорошо играет. Другое дело, не с оркестром, а только с роялем.
Кстати, он очень хорошо играет. Другое дело, не с оркестром, а только с роялем.
там написала своё мнение об игре Кирилла...Они с Габдуллиным весьма по-разному трактуют
вещь.Кирилл романтичней, нежней,чуть меланхоличней, что ли, если Вас,конечно, не покоробит
такая ремарка...
А то, что всего лишь с роялем, так это ему дало возможность высветить свою партию даже
лучше. К тому же всё течёт, всё меняется, быть может и с оркестром ещё будет исполнять
этот Концерт.
оркестром ещё будет исполнять этот Концерт.
на контрабасовых фестивалях играется с оркестром. Но у на таких не бывает. Так что,
исполнение его редчайшая редкость.
имеется.Но плагиата нет ни малейшего и в помине.Ритмика, да,чуть напоминает в первых
тактах...
же...
оркестровка даже почти такая же...
А вообще такие ситуации ` сходства ` и ` родства ` отнюдь не редки в музыке.
А вообще такие ситуации ` сходства ` и ` родства ` отнюдь не редки в музыке.
спорю.... плагиата нет...
данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
Чайковского идет финал 9-й симфонии Дворжака...
симфонии Дворжака...
нет...
данного концерта напоминает начало 1го Концерта Чайковского?
говоря, Кусевицкий не композитор, но концерт очень хотел сочинить. Тут ему Глиэр отменно
помогал. Я думаю, что он практически все и сочинил, Кусевицкий лишь темки ему наиграл. Так
что, больше всего тут Рейнгольда Морицевича. :)
Морицевича. :)
То-то так гладенько.
он практически все и сочинил, Кусевицкий лишь темки ему наиграл.
известно, что все симфонии, а также `Красный мак` и Концерт для голоса сочинил Кусевицкий,
а Глиэр ему только темки по телефону напел! `Илью Муромца` несколько месяцев напевал!