Ну почему все слова такие затертые и обветшалые? И где взять новые, чтобы передать свой огромный восторг?
В этом исполнении уникальное сочетание высочайшей, просто невероятной, техники, безошибочного музыкантского чутья и живого, горячего чувства. Каждая часть сыграна словно каким-то единым четким росчерком. По-моему, в этой сонате бесподобный Соломон потеснит с вершины многих признанных олимпийцев.
rdvl
(26.02.2016 10:24)
weina писал(а):
В этом исполнении уникальное сочетание высочайшей, просто невероятной, техники, безошибочного музыкантского чутья и живого, горячего чувства.
А как качество самОй записи тут, в аппаратно- техническом плане?
weina
(26.02.2016 10:58)
rdvl писал(а):
А как качество самОй записи тут, в аппаратно- техническом плане?
Хорошее качество, лучше, чем в записи Гилельса 1952 г.
Насколько я знаю, Соломон готовился записать все сонаты ЛвБ, чтобы создать альтернативу полной записи Артура Шнабеля - единственной на тот момент. Наверняка это стало бы большим событием, если бы не инсульт и паралич. В записи 1-й сонаты у него уже ощущается местами некоторая неуправляемость пальцев, но в этой сонате все просто идеально. Обязательно послушаю все, что есть в Архиве.
огромный восторг?
В этом исполнении уникальное сочетание высочайшей, просто невероятной, техники,
безошибочного музыкантского чутья и живого, горячего чувства. Каждая часть сыграна словно
каким-то единым четким росчерком. По-моему, в этой сонате бесподобный Соломон потеснит с
вершины многих признанных олимпийцев.
просто невероятной, техники, безошибочного музыкантского чутья и живого, горячего
чувства.
техническом плане?
Насколько я знаю, Соломон готовился записать все сонаты ЛвБ, чтобы создать альтернативу
полной записи Артура Шнабеля - единственной на тот момент. Наверняка это стало бы большим
событием, если бы не инсульт и паралич. В записи 1-й сонаты у него уже ощущается местами
некоторая неуправляемость пальцев, но в этой сонате все просто идеально. Обязательно
послушаю все, что есть в Архиве.