`Цвет`

         (156)  


SergeySibilev (25.03.2012 20:54)
Марк-Андре Дальбави `Color`(Цвет) - пьеса написана в 2001 году и посвященна Кристофу
Эшенбаху, который и дал её премьеру 30 января 2002 года в Карнеги-холл с Парижским
Оркестром. Так же он записал её на диск - это пока что единственная существующая запись.

Пьеса написана для гиганского оркестра(один лист партитуры = 40 строчек):
3 флейты
2 гобоя
1 английский рожок

3 кларнета в Си

2 Фагота
1 Контрфагот
4 Валторны
3 Трубы
2 Теноровых тромбона
2 Басовых тромбона
1 Туба

3 Перкуссиониста
4 Литавров
1 Арфа
1 Фортепиано(на котором нужно играть с помощью палочки треугольника)

10 1ых Скрипок
10 2ых Скрипок
8 Альтов
6 Виолончелей
6 Контрабасов


1 Перкуссионист: Колокола(большие), Маримба(большая)

2 Перкуссионист: Вибравон, 2 высоких бонга, 2 высоких тома, низкая тумба, малый барабан,
низкий гонг(по записи - ля малой октавы), тарелка(средняя), подвешенная тарелка(средняя)

3 Перкуссионист: Большой барабан, треугольник, 4 низких гонга(по записи: малая октава:
до, ми-бемоль, фа-диез, си), там-там.


В пьесе проглядываются элементы спектральной музыки, а так же сериальной.

Общая продолжительность около 22 минут.

victormain (25.03.2012 21:17)
SergeySibilev писал(а):
Пьеса написана для гиганского оркестра(один
лист партитуры = 40 строчек):
Спасибо!
Только ничего особо гигантского в таком оркестре нет. Бывало и много круче:)

Andrew_Popoff (25.03.2012 21:28)
Сергей, это называется тройной состав (деревяшек каждого вида по три штуки). Иначе, это
романтический оркестр. Для такого состава написана львиная доля романтической музыки и
почти вся советская классика (Прокофьев, Шостакович, Хачатурян). Вот у Малера оркестр куда
круче.
Оркестр Гайдна и Моцарта называется двойным составом или малым симф. оркестром. Также
определяется деревяшками - каждой твари по паре.

precipitato (25.03.2012 21:45)
SergeySibilev писал(а):
Пьеса написана для гиганского
оркестра
Совершенно обычный состав,ничего экстремального.

SergeySibilev (25.03.2012 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Сергей, это называется тройной
состав
Ну, я просто повторил то, что мне в школе рассказали=))

SergeySibilev (25.03.2012 22:36)
victormain писал(а):
Спасибо!
Только ничего особо гигантского в таком оркестре нет. Бывало и много круче:)
Можете
дать пример?=)

SergeySibilev (25.03.2012 22:38)
victormain писал(а):
Спасибо!
Только ничего особо гигантского в таком оркестре нет. Бывало и много круче:)
Хотя,
да - Экстаз-то Скрябина тоже неплохой состав имеет..(тут могу соврать - видел просто
манускрипта фрагмент - там тоже было 40 строчек...)

Saniasoone (25.03.2012 22:46)
Так всего у него 4 валторны тут. Есть, есть и побольше оркестры :) У Сабанеева в
`Апокалипсисе`, например:

I скрипки: 16–20 исполнителей
II скрипки: 16–20
Альты: 12–16
Виолончели: 12–16
Контрабасы: 10 (с пятой струной C, могущей быть спущенной до ноты B)
[...]
Валторны: 8
Тубы теноровые: 4
Трубы: 5
Теноровые тромбоны: 3
Басовые тромбоны: 3
Контрабасовый тромбон: [1]
Контрабасовые тубы: 2

Арфы: 6 (из них 2 — хроматические)...

И так далее. Всего, согласно автору `минимум 272 исполнителя` (Включая хоры).

precipitato (25.03.2012 22:50)
SergeySibilev писал(а):
Можете дать пример?=)
У Рихарда Штрауса
в балете Иосиф прекрасный( если не вру название,но сюжет-этот) в партитуре-8 челест.

Saniasoone (25.03.2012 22:51)
Ну-ка, кто больше? :)

SergeySibilev (25.03.2012 22:52)
precipitato писал(а):
У Рихарда Штрауса в балете Иосиф прекрасный(
если не вру название,но сюжет-этот) в партитуре-8 челест.
8??????
о_____О

Послушаю...

victormain (25.03.2012 22:58)
SergeySibilev писал(а):
Хотя, да - Экстаз-то Скрябина тоже неплохой
состав имеет..(тут могу соврать - видел просто манускрипта фрагмент - там тоже было 40
строчек...)
Да, в ЭКСТАЗЕ очень здоровый оркестр, но есть ещё 8-я Малера, ПЕСНИ ГУРРЕ
Шёнберга, 4-я Айвза. Да много музыки для четверного состава есть, Вагнер хотя бы...

victormain (25.03.2012 23:00)
precipitato писал(а):
У Рихарда Штрауса в балете Иосиф прекрасный(
если не вру название,но сюжет-этот) в партитуре-8 челест.
Господи, где он их брать
собирался, сам, что ли, сколачивал? И главное - на хрена их столько в симультанной
партитуре?

SergeySibilev (25.03.2012 23:01)
victormain писал(а):
Да, в ЭКСТАЗЕ очень здоровый оркестр, но есть
ещё 8-я Малера, ПЕСНИ ГУРРЕ Шёнберга, 4-я Айвза. Да много музыки для четверного состава
есть, Вагнер хотя бы...
Даа, Песни Гурре - это что-то!!..

Romy_Van_Geyten (25.03.2012 23:03)
SergeySibilev писал(а):
тут могу соврать - видел просто манускрипта
фрагмент - там тоже было 40 строчек...
Чемпион по количеству строк - Лигети в
`Атмосферах` (больше семидесяти, кажись)

Romy_Van_Geyten (25.03.2012 23:05)
victormain писал(а):
Господи, где он их брать собирался, сам, что ли,
сколачивал?
Да ну, пишут производителю, тот мигом доставляет и ещё рад - реклама

SergeySibilev (25.03.2012 23:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чемпион по количеству строк - Лигети в
`Атмосферах` (больше семидесяти, кажись)
о____________________________О

Да откуда ж он бумагу-то взял?? Я вот в продаже даже, больше 32 строчек чтоб продавали не
видел......... И то, не у всех есть....

victormain (25.03.2012 23:08)
SergeySibilev писал(а):
Да откуда ж он бумагу-то взял?? Я вот в
продаже даже, больше 32 строчек чтоб продавали не видел......... И то, не у всех
есть....
Клеил. Все когда-то клеили:)

SergeySibilev (25.03.2012 23:12)
victormain писал(а):
Клеил. Все когда-то клеили:)
Но смотрите -
лист в 24 строчки - А3 + ещё один листок и ещё один = 72 строчки = лист до пола(притом, а
ширину как обычный А3)!

Romy_Van_Geyten (25.03.2012 23:13)
SergeySibilev писал(а):
Но смотрите - лист в 24 строчки - А3 + ещё
один листок и ещё один = 72 строчки = лист до пола(притом, а ширину как обычный
А3)!
А Вы гляньте, здесь есть партитурка...

SergeySibilev (25.03.2012 23:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чемпион по количеству строк - Лигети в
`Атмосферах` (больше семидесяти, кажись)
Скачал ноты, чтоб подсчитать точное число=)
По ходу, лист не склеяный....
Общее количество строк = 76!!!!!
Но из них 13 - лишних = 63 строчки!!!!!!

Мда, сложно придётся дирижёру эту партитурку на пюпитре разместить....

dushah (25.03.2012 23:17)
ксенакис - terretektorh - 88, erikhthon - 88, noomena - 103.
вроде бы и больше есть.

SergeySibilev (25.03.2012 23:19)
dushah писал(а):
ксенакис - terretektorh - 88, erikhthon - 88,
noomena - 103.
вроде бы и больше есть.
Боже мой........

Но там ведь струнные-то дивизи....(скорее всего) - надо бы произведение без дивизи...

gyorgy2012 (25.03.2012 23:21)
SergeySibilev писал(а):
Даа, Песни Гурре - это что-то!!..
Там
дерева вообще по 7-8 штук в партитуре вписано - даже в 8 Малера поменьше будет человек. Но
в Песнях Гурре гигантомания, конечно, не очень оправдана - и декоративна (в отличие от
малеровских партитур) Что касается Дальбави - то он не чемпион по количеству инструментов
и сток в партитурах

dushah (25.03.2012 23:41)
SergeySibilev писал(а):
надо бы произведение без
дивизи...
америки вареза. там 27 ударных помимо прочего.

victormain (26.03.2012 00:22)
SergeySibilev писал(а):
Но смотрите - лист в 24 строчки - А3 + ещё
один листок и ещё один = 72 строчки = лист до пола(притом, а ширину как обычный
А3)!
Я помню, Шнитке привозил в СПб рукопись 3-й Симфонии - вот она местами до пола
раскладывалась, а что делать? У меня в одной выброшенной позже симфонии в сонорном divisi
очень длинная подклейка получалась. Как выкручивался Скрябин - не знаю. Видимо,
персональные простыни ему печатали по индивидуальному заказу. За дорого:)

victormain (26.03.2012 00:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ну, пишут производителю, тот мигом
доставляет и ещё рад - реклама
Тоже верно. Но они же офигкнно дорогие! И зачем
столько? И тяжёлые же, блин; помню, как мы её с режиссёром из оркестровой ямы поднимали,
на запись оперы моей везти: мало не показалось:)

victormain (26.03.2012 04:48)
dushah писал(а):
ксенакис - terretektorh - 88, erikhthon - 88,
noomena - 103.
вроде бы и больше есть.
А вот кто ему бумагу такую разлиновывал?! Пленные финикийцы,
что ли?

dushah (26.03.2012 08:58)
victormain писал(а):
А вот кто ему бумагу такую разлиновывал?!
я
думаю, что он на чертежах корбюзье писал.

SergeySibilev (26.03.2012 22:58)
dushah писал(а):
noomena - 103.
вроде бы и больше есть.
А для этой партитурки, наверное, отдельный шкаф для хранения
нужен...

SergeySibilev (26.03.2012 23:35)
gyorgy2012 писал(а):
Там дерева вообще по 7-8 штук в партитуре
вписано - даже в 8 Малера поменьше будет человек.
А медных там, в Гурре....... чуть
ли не 8 валторн(здесь - могу приврать, не помню точно, но медный состав огромный..)

Romy_Van_Geyten (26.03.2012 23:37)
SergeySibilev писал(а):
А медных там, в Гурре....... чуть ли не 8
валторн(здесь - могу приврать, не помню точно, но медный состав огромный..)
В Третьей
Малера 8 валторн

SergeySibilev (26.03.2012 23:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В Третьей Малера 8 валторн
да,
точно!=)
по-моему, больше 8 не было ни у кого.... иправьте и обогатите мои знания,
пожалуйста...=))

precipitato (26.03.2012 23:53)
SergeySibilev писал(а):
да, точно!=)
по-моему, больше 8 не было ни у кого.... иправьте и обогатите мои знания,
пожалуйста...=))
Сережа,а больше-зачем? Удвоенный четырехголосный аккорд есть,девятая
не нужна.А в унисоне восемь Колизей развалят)

Andrew_Popoff (26.03.2012 23:56)
precipitato писал(а):
Сережа,а больше-зачем? Удвоенный
четырехголосный аккорд есть,девятая не нужна.А в унисоне восемь Колизей
развалят)
По-моему кто-то удваивал до 16 из дирижеров в 3-й Малера. Не помню точно,
врать не буду. Дурь человеческая границ не имеет.

precipitato (27.03.2012 00:18)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему кто-то удваивал до 16 из дирижеров в
3-й Малера. Не помню точно, врать не буду. Дурь человеческая границ не имеет.
Ну,это
точно дурь.А вот две тубы в оркестре своими глазами видел у Щедрина.У Екимовского есть 5
туб,и даже исполнялось.

victormain (27.03.2012 00:24)
precipitato писал(а):
Ну,это точно дурь.А вот две тубы в оркестре
своими глазами видел у Щедрина.
В `Весне Священной` 2 тубы.

precipitato (27.03.2012 00:30)
victormain писал(а):
В `Весне Священной` 2 тубы.
Живьем никогда
не слыхал.

victormain (27.03.2012 00:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В Третьей Малера 8 валторн
Уже у
Вагнера в тетралогии 8 валторн. Они же на теноровых тубах играют, когда надо, насколько я
помню. В ВЕСНЕ 8 валторн тоже. Много где.

precipitato (27.03.2012 00:32)
victormain писал(а):
Уже у Вагнера в тетралогии 8 валторн. Они же на
теноровых тубах играют, когда надо, насколько я помню. В ВЕСНЕ 8 валторн тоже. Много
где.
У Рих.Штрауса почти везде восемь.

victormain (27.03.2012 00:32)
precipitato писал(а):
Живьем никогда не слыхал.
Trust me. Он,
наскока я понимаю, не столько для мощи их вписал, сколько для того, чтобы не задыхались в
восьмых постоянных. И правильно.

mrshch (27.03.2012 00:47)
precipitato писал(а):
Ну,это точно дурь.А вот две тубы в оркестре
своими глазами видел у Щедрина.У Екимовского есть 5 туб,и даже исполнялось.
Две
тубы,по-моему,очень хорошая и нужная вещь,они много могут делать вдвоем.А в провинции,где
`контрфагот нам только снится`,это вообще обычная практика.

victormain (27.03.2012 00:48)
mrshch писал(а):
Две тубы,по-моему,очень хорошая и нужная вещь,они
много могут делать вдвоем.А в провинции,где `контрфагот нам только снится`,это вообще
обычная практика.
Из военных оркестров добавляют? Да, это выход:)

SergeySibilev (27.03.2012 15:00)
precipitato писал(а):
У Екимовского есть 5 туб,и даже
исполнялось.
Да где ж столько-то их находят?=))
А в чём, кстати, смысл использования 5 туб? 1-2х в полне достаточно...

alexshmurak (27.03.2012 15:04)
у Гоши Дорохова есть `Манифест` для 90 туб. Правда, почему-то пока что не исполнялось

SergeySibilev (27.03.2012 15:06)
alexshmurak писал(а):
у Гоши Дорохова есть `Манифест` для 90 туб.
Правда, почему-то пока что не исполнялось
А тубистов-то в России сколько?

Romy_Van_Geyten (27.03.2012 15:06)
SergeySibilev писал(а):
А тубистов-то в России сколько?
89

SergeySibilev (27.03.2012 15:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
89
Правда? А мне казалось, 87...

Romy_Van_Geyten (27.03.2012 15:12)
SergeySibilev писал(а):
Правда? А мне казалось, 87...
Вы забыли
включить Гошу и Лёшу

alexshmurak (27.03.2012 15:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы забыли включить Гошу и Лёшу
тогда
можно включить ещё одного композитора на Ш. из состава пенопластового Манифеста, и искомые
146 тубистов получены!

Romy_Van_Geyten (27.03.2012 15:34)
alexshmurak писал(а):
тогда можно включить ещё одного композитора на
Ш. из состава пенопластового Манифеста, и искомые 146 тубистов получены!
Я готов ноты
перелистывать. Всем.

SergeySibilev (27.03.2012 15:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы забыли включить Гошу и Лёшу
А, да,
точно!..

ak57 (27.03.2012 16:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я готов ноты перелистывать.
Всем.
Исторический анекдот:

Знаменитый румынский композитор и скрипач Джордже Энеску был также хорошим пианистом.

Однажды, когда Энеску жил в Париже, к нему обратился его знакомый, весьма посредственный
скрипач, с просьбой аккомпанировать ему на концерте.

После некоторых колебаний Энеску согласился. По пути на концерт он встретил своего
друга, известного пианиста Гизекинга. Энеску рассказал ему о предстоящем выступлении и
предложил пойти с ним поперелистывать ему ноты. Гизекинг согласился и друзья отправились
вместе на концерт.

На следующий день в газете появилась рецензия: `Вчера мы были свидетелями весьма
странного концерта. Тот, кто должен был играть на скрипке, почему-то играл на рояле; тот,
кто должен был играть на рояле, перелистывал ноты; а тот, кому надлежало переворачивать
страницы, почему-то играл на скрипке`.

SergeySibilev (27.03.2012 17:17)
ak57 писал(а):
Тот, кто должен был играть на скрипке, почему-то играл
на рояле; тот, кто должен был играть на рояле, перелистывал ноты; а тот, кому надлежало
переворачивать страницы, почему-то играл на скрипке`.
Чёрт, жестоко... аж жалко
скрипача=))

precipitato (27.03.2012 17:39)
SergeySibilev писал(а):
А тубистов-то в России сколько?
Я жил в
общежитии в одной комнате с тубистом,с тех пор мне кажется,что их В России очень
много.Заниматься он начинал в 8 утра.

precipitato (27.03.2012 17:41)
SergeySibilev писал(а):
Да где ж столько-то их находят?=))
А в чём, кстати, смысл использования 5 туб? 1-2х в полне достаточно...
У него
экстремальный опус-Иерихонские трубы-только для медных,так ему 5 для ужаса понадобились.

Andrew_Popoff (27.03.2012 17:48)
precipitato писал(а):
Я жил в общежитии в одной комнате с тубистом,с
тех пор мне кажется,что их В России очень много.Заниматься он начинал в 8 утра.
Надо
же! А я с тромбонистом. Он потом женился на австралийской студентке и сейчас играет в
Мельбурне. Я для него написал `Колхозную сюиту` для тромбона и рояля. Увы, ноты исчезли.
Если только тромбонист не сохранил свой экземпляр. :)
Мы тогда с друзьями устраивали такой прообраз флэш-моба - каждый писал по колхозной сюите
(для любого состава),но каждая состоять должна была состоять из частей с одними и теми же
названиями(`Трактор в поле`, `Сон председателя`, `На свиноферме` и т.д.). Планировалось
все это потом исполнить. Жаль, так и не устроили.

SergeySibilev (27.03.2012 17:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, ноты исчезли. Если только тромбонист не
сохранил свой экземпляр. :)
А черновиков не сохранилось?

alexshmurak (27.03.2012 17:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Мы тогда с друзьями устраивали такой прообраз
флэш-моба - каждый писал по колхозной сюите (для любого состава)
блин, круто! жалко,
что не задокументировано

Andrew_Popoff (27.03.2012 17:51)
SergeySibilev писал(а):
А черновиков не сохранилось?
Какие
черновики в общаге? Нет, хотя темы все помню. :)

SergeySibilev (27.03.2012 17:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Какие черновики в общаге? Нет, хотя темы все
помню. :)
Ну, не знаю... а Вы без черновиков пишете?

Andrew_Popoff (27.03.2012 17:56)
alexshmurak писал(а):
блин, круто! жалко, что не
задокументировано
Высказывалась идея всем вместе принести эти сюиты на экзамен в
очередную сессию. Это был бы настояший флэш-моб. Но не решились. Принес один Валера
Белунцов, за что и схлопотал трояк. :)

Andrew_Popoff (27.03.2012 17:56)
SergeySibilev писал(а):
Ну, не знаю... а Вы без черновиков
пишете?
Ну нет, сначала все карандашом в тетрадке. Иначе и невозможно.

ak57 (27.03.2012 18:07)
SergeySibilev писал(а):
Чёрт, жестоко... аж жалко
скрипача=))
Эта история зафиксированна во многих источниках. Очевидно - правда...

precipitato (27.03.2012 18:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну нет, сначала все карандашом в тетрадке.
Иначе и невозможно.
А я делаю черновик ручкой,потом начисто переписываю ей же.

bubusir (27.03.2012 19:01)
Очень тонкая, глубокая и красивая вещь !

Французская музыка рулит сегодня , сплошь шедевры

bubusir (27.03.2012 19:09)
precipitato писал(а):
А я делаю черновик ручкой,потом начисто
переписываю ей же.
а я свои последние пьесы, начиная од ` Недопетой песни барда`,
пишу сразу чистовик ручкой, без всяких черновиков ( это что ж получается ?...Считаю---`
Воздух, умытый молоком `, ` Театральная музыка`, ` Камерная симфония № 1 `, ` Разговор
двух пьяниц `, `Бачата L `...Да...Правда , камерную симф. и `разговор пьяниц` мне любезно
набрали на компе )))

ak57 (27.03.2012 19:21)
bubusir писал(а):
а я свои последние пьесы, начиная од ` Недопетой
песни барда`, пишу сразу чистовик ручкой, без всяких черновиков...
Как Моцарт?

dushah (27.03.2012 19:50)
bubusir писал(а):
а я свои последние пьесы, начиная од ` Недопетой
песни барда`, пишу сразу чистовик ручкой, без всяких черновиков ...Правда , камерную симф.
и `разговор пьяниц` мне любезно набрали на компе )))
под диктовку набирали?

bubusir (27.03.2012 19:56)
dushah писал(а):
под диктовку набирали?
))))

Нет, набирали по написанным начисто ручкой ))

bubusir (27.03.2012 19:57)
ak57 писал(а):
Как Моцарт?
Думаю, что гораздо медленнее )))

Andrew_Popoff (27.03.2012 19:58)
precipitato писал(а):
А я делаю черновик ручкой,потом начисто
переписываю ей же.
Я с черновика сразу в компьютер. Чистовые рукописи давно уж не
писал.

dushah (27.03.2012 20:00)
bubusir писал(а):
))))

Нет, набирали по написанным начисто ручкой ))
эх...жаль.
а я уж было хотел проконсультироваться по поводу технологии

dushah (27.03.2012 20:04)
Andrew_Popoff писал(а):
сразу в компьютер.
да-да. только так. но
ведь всё равно повозюкать рукой по бумаге надо? у меня иногда получается и сразу в комп.
но ощущение, что чего-то не хватает.

Andrew_Popoff (27.03.2012 20:15)
dushah писал(а):
да-да. только так. но ведь всё равно повозюкать
рукой по бумаге надо? у меня иногда получается и сразу в комп. но ощущение, что чего-то не
хватает.
Конечно, это как ритуал. Без нотной тетрадки и карандаша никак.

SergeySibilev (27.03.2012 20:58)
bubusir писал(а):
Очень тонкая, глубокая и красивая вещь !

Французская музыка рулит сегодня , сплошь шедевры
Ну, может Вы и правы)) но скажу,
что в прошлом году, нас заставили участвовать в конкурсе по выбору лучшего
композитора..... там из 9, наверное, 2 чего-то хоть стоили.... остальное - ...

Хотя, это было в прошлом году и я те произведения уже не помню....

Кстати, кому Дютийё нравится?

dushah (27.03.2012 21:00)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, кому Дютийё нравится?
мне.
временами.

SergeySibilev (27.03.2012 21:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Я с черновика сразу в компьютер. Чистовые
рукописи давно уж не писал.
Но ведь рукопись - это материальный объект для потомков -
оригиналы много чего о композиторе могут рассказать...(и много стоить могут потом=)) плюс
- придёт какой-нибудь человек и скажет: `Покажите что-нибудь из Ваших поздних работ?` А
рукописей нет, всё на компе, а электричество отключили из-за аварии.....

Ну, утрирую я здесь, но всё же....
..всё же смысл в этом есть - а то написал черновик - пиши рукопись, переводи в комп.....
хотя, всё же, рукопись - это.. это.. святое!=))

precipitato (27.03.2012 21:46)
SergeySibilev писал(а):
Но ведь рукопись - это материальный объект
для потомков -
Сережа,во первых-где еще те потомки,во вторых-квартиры у всех
малогабаритные.

precipitato (27.03.2012 21:48)
SergeySibilev писал(а):
кому Дютийё нравится?
Ну мне-ничего
так.Пряный такой,аккуратный по письму...

SergeySibilev (27.03.2012 21:49)
precipitato писал(а):
Сережа,во первых-где еще те потомки,во
вторых-квартиры у всех малогабаритные.
Это - да, не подумал....

Maxilena (27.03.2012 21:49)
precipitato писал(а):
Сережа,во первых-где еще те потомки,во
вторых-квартиры у всех малогабаритные.
дорогой Юрий, шутки-шутками, а вот с авторским
правом у нас в государстве фигОво. Лучше иметь бумажный носитель.

SergeySibilev (27.03.2012 21:50)
Maxilena писал(а):
дорогой Юрий, шутки-шутками
А мне не кажется,
что это была шутка...

precipitato (27.03.2012 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, это как ритуал. Без нотной тетрадки
и карандаша никак.
А я карандашом вообще не могу,и никогда не мог.Есть люди-даже
чистовик в карандаше делают,с него вроде ксерить лучше-Денисов так делал-не выходит у меня
никак,пробовал.

SergeySibilev (27.03.2012 22:02)
precipitato писал(а):
А я карандашом вообще не могу,и никогда не
мог.Есть люди-даже чистовик в карандаше делают,с него вроде ксерить лучше-Денисов так
делал-не выходит у меня никак,пробовал.
Я всё карандашом делаю - оригиналы - тоже,
проблема в том, что через полгода - год становится сложно что-либо различить..... тускнеет
всё...

А что Вы делаете, если допустите ошибку в оркестровой партитуре? в тутти, например?..

Глупый вопрос: а ручка чёрная или синяя?

precipitato (27.03.2012 22:04)
SergeySibilev писал(а):
А что Вы делаете, если допустите ошибку в
оркестровой партитуре? в тутти, например?..

Глупый вопрос: а ручка чёрная или синяя?
Ручка черная шариковая,а для ошибок есть
штрих-самое великое изобретение человечества после.....можете сами вписать,что нравится.

Romy_Van_Geyten (27.03.2012 22:05)
SergeySibilev писал(а):
проблема в том, что через полгода - год
становится сложно что-либо различить..... тускнеет всё...
Опытные люди покрывают
лаком

SergeySibilev (27.03.2012 22:08)
precipitato писал(а):
Ручка черная шариковая,а для ошибок есть
штрих-самое великое изобретение человечества после.....можете сами вписать,что
нравится.
Да, но штрих-то строчки нотоносца тоже самазывает, а чертить их немного...
проблематично...

А где-нибудь в сети можно увидеть сканы Ваших рукописей?

SergeySibilev (27.03.2012 22:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Опытные люди покрывают лаком
Каким?

steinberg (27.03.2012 22:10)
SergeySibilev писал(а):
Каким?
...кракелюрным.

dushah (27.03.2012 22:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Опытные люди покрывают лаком
а
неопытные - матом

SergeySibilev (27.03.2012 22:11)
steinberg писал(а):
...кракелюрным.
))

Romy_Van_Geyten (27.03.2012 22:11)
SergeySibilev писал(а):
Каким?
Лак для волос вполне годится.
Проконсультируйтесь у любой девушки - она Вам расскажет всё в подробностях

Romy_Van_Geyten (27.03.2012 22:12)
dushah писал(а):
а неопытные - матом
Зачот!

Andrew_Popoff (27.03.2012 22:13)
precipitato писал(а):
Ручка черная шариковая,а для ошибок есть
штрих-самое великое изобретение человечества после.....можете сами вписать,что
нравится.
После бритвенных лезвий. :)

Andrew_Popoff (27.03.2012 22:16)
SergeySibilev писал(а):
Глупый вопрос: а ручка чёрная или
синяя?
Когда-то я умел довольно прилично тушью. Это идеальное решение для нот, но
трудоемкое. У меня таким образом написана рукопись скрипичной Сонаты-фантазии. Смотреть -
глаз радуется, хранится вечно.

Maxilena (27.03.2012 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда-то я умел довольно прилично тушью. Это
идеальное решение для нот, но трудоемкое. У меня таким образом написана рукопись
скрипичной Сонаты-фантазии. Смотреть - глаз радуется, хранится вечно.
Тогда уж
китайской тушью, действительно - вечное.

precipitato (27.03.2012 22:28)
Andrew_Popoff писал(а):
После бритвенных лезвий. :)
Не,штрих
лучше,сохнет мгновенно,сразу поверх можно писать.

precipitato (27.03.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
После бритвенных лезвий. :)
По опросу
среди японцев самым великим изобретением человечества в 20 веке,кстати,признана лапша
быстрого приготовления,а не какой то там интернет.

Romy_Van_Geyten (27.03.2012 22:30)
precipitato писал(а):
Не,штрих лучше,сохнет мгновенно,сразу поверх
можно писать.
Гусиное перо, лучина...)



 
     
classic-online@bk.ru