По опросу среди японцев самым великим изобретением человечества в 20 веке,кстати,признана лапша быстрого приготовления,а не какой то там интернет.
Видать, долго они голодали!
precipitato
(27.03.2012 22:33)
SergeySibilev писал(а):
Да, но штрих-то строчки нотоносца тоже самазывает, а чертить их немного... проблематично...
А где-нибудь в сети можно увидеть сканы Ваших рукописей?
Да почему проблематично? Прекрасно по линейке выходит,если не придираться-вообще незаметно.
Нет,я не сканил никогда.
steinberg
(27.03.2012 22:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гусиное перо, лучина...)
...насчет перьев, такой литературный оборот тут попался: `...если б все воды мирового океана превратились в чернила, а все деревья в перья, то и тогда мы не в силах были бы описать...`
...насчет перьев, такой литературный оборот тут попался: `...если б все воды мирового океана превратились в чернила, а все деревья в перья, то и тогда мы не в силах были бы описать...`
Покупается баллон с лаком (есть специальные для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над страницей, странице дают высохнуть (длится пару секунд). Всё.
Maxilena
(27.03.2012 22:39)
steinberg писал(а):
...вы наверное арабских сказок не читали. А вообще все вопросы к Саадию Гаону - это из него.
АААААА. Я не подумала - действительно, чисто персидский оборот. Читала, конечно.
Maxilena
(27.03.2012 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Покупается баллон с лаком (есть специальные для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над страницей, странице дают высохнуть (длится пару секунд). Всё.
А он не отшелушивается?
steinberg
(27.03.2012 22:41)
Maxilena писал(а):
АААААА. Я не подумала - действительно, чисто персидский оборот. Читала, конечно.
...он жил в Персии, но там уже говорили по-арабски.
Romy_Van_Geyten
(27.03.2012 22:41)
Maxilena писал(а):
А он не отшелушивается?
Это ж бумага! Впитывается...
precipitato
(27.03.2012 22:42)
steinberg писал(а):
...насчет перьев, такой литературный оборот тут попался: `...если б все воды мирового океана превратились в чернила, а все деревья в перья, то и тогда мы не в силах были бы описать...`
Это чье то любовное письмо вроде бы так начиналось,чье-не помню : Сударыня,если бы....и тд.
Maxilena
(27.03.2012 22:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это ж бумага! Впитывается...
А почему тогда им акварели не покрывают? Тоже ведь проблема сохранения.
precipitato
(27.03.2012 22:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
но они дорогие
Как нибудь потяну.)
Спасибо,попробую.
steinberg
(27.03.2012 22:44)
precipitato писал(а):
Это чье то любовное письмо вроде бы так начиналось,чье-не помню : Сударыня,если бы....и тд.
...Вы будете смеяться, но это из книги философского содержания.
Romy_Van_Geyten
(27.03.2012 22:46)
Maxilena писал(а):
А почему тогда им акварели не покрывают? Тоже ведь проблема сохранения.
Кто сказал?.. В любом случае следует чуть-чуть экспериментнуть, найти подходящий, а потом уж пользоваться
antidote
(27.03.2012 22:46)
steinberg писал(а):
...Вы будете смеяться, но это из книги философского содержания.
Ха-ха-ха-ха!
dushah
(27.03.2012 22:49)
Maxilena писал(а):
А почему тогда им акварели не покрывают?
не так давно ещё художники пастели `прелестью` фиксировали. нормально всё.
precipitato
(27.03.2012 22:52)
steinberg писал(а):
...Вы будете смеяться, но это из книги философского содержания.
Тогда можно дальше не читать вроде.)
Mick_M
(27.03.2012 22:53)
Maxilena писал(а):
А почему тогда им акварели не покрывают? Тоже ведь проблема сохранения.
Потому, что они тогда отсвечивают (`бликуют`), и их надо бесконечно крутить туда-сюда в зависимости от источника света. По крайней мере, у меня так получилось. Но подробнее - к Микрусу!
victormain
(27.03.2012 22:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Покупается баллон с лаком (есть специальные для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над страницей, странице дают высохнуть (длится пару секунд). Всё.
Это не тот ли, что Бородин изобрёл, карандашные страницы покрывать, чтобы не ссыпАлись?
Andrew_Popoff
(27.03.2012 22:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Покупается баллон с лаком (есть специальные для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над страницей, странице дают высохнуть (длится пару секунд). Всё.
Класс! Попробую непременно.
SergeySibilev
(27.03.2012 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда-то я умел довольно прилично тушью. Это идеальное решение для нот, но трудоемкое. У меня таким образом написана рукопись скрипичной Сонаты-фантазии. Смотреть - глаз радуется, хранится вечно.
А можете скан выложить?
SergeySibilev
(27.03.2012 22:59)
precipitato писал(а):
Нет,я не сканил никогда.
А ноты не издавали?
precipitato
(27.03.2012 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда-то я умел довольно прилично тушью.
Вот никогда не пробовал...это же перемажешься весь..
Andrew_Popoff
(27.03.2012 23:02)
precipitato писал(а):
Вот никогда не пробовал...это же перемажешься весь..
Поначалу да, а потом нормально.
victormain
(27.03.2012 23:04)
precipitato писал(а):
Вот никогда не пробовал...это же перемажешься весь..
Я не мажусь:)
Andrew_Popoff
(27.03.2012 23:04)
SergeySibilev писал(а):
А можете скан выложить?
Я старый сканер выкинул, он стал все желтым цветом лепить, а новый ставить некуда, да и незачем. Соната на компьютере давно набрана. Рукопись лежит в ящике. Будете в Москве, покажу. :)
precipitato
(27.03.2012 23:04)
SergeySibilev писал(а):
А ноты не издавали?
Кое что издавал еще при совке,несколько партитур лежат сейчас мертвым грузом в издательстве,до них дело,похоже,не дойдет,пока работает фабрика под названием СМС (Настя,не сердитесь).
steinberg
(27.03.2012 23:17)
precipitato писал(а):
Тогда можно дальше не читать вроде.)
...дальше-больше.
SergeySibilev
(27.03.2012 23:28)
victormain писал(а):
Я не мажусь:)
А Вы не гелевой ручкой пишете? На фотке - гелевой...
SergeySibilev
(27.03.2012 23:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Я старый сканер выкинул, он стал все желтым цветом лепить, а новый ставить некуда, да и незачем. Соната на компьютере давно набрана. Рукопись лежит в ящике. Будете в Москве, покажу. :)
Буду этим летом=)
SergeySibilev
(27.03.2012 23:29)
precipitato писал(а):
Кое что издавал еще при совке,несколько партитур лежат сейчас мертвым грузом в издательстве,до них дело,похоже,не дойдет,пока работает фабрика под названием СМС (Настя,не сердитесь).
Первый Концерт издавали?
mrshch
(27.03.2012 23:30)
precipitato писал(а):
А я карандашом вообще не могу,и никогда не мог.Есть люди-даже чистовик в карандаше делают,с него вроде ксерить лучше-Денисов так делал-не выходит у меня никак,пробовал.
Денисов чертежник был,у него другие рефлексы на карандаш.
steinberg
(27.03.2012 23:32)
mrshch писал(а):
Денисов чертежник был,у него другие рефлексы на карандаш.
...чертёжник? Вроде математик...
bubusir
(27.03.2012 23:35)
mrshch писал(а):
Денисов чертежник был,у него другие рефлексы на карандаш.
А кто-то мне говорил, что Денисов, наоборот, сразу партитуру ручкой писал ! ) Это не так ?
victormain
(27.03.2012 23:37)
SergeySibilev писал(а):
А Вы не гелевой ручкой пишете? На фотке - гелевой...
Сейчас обычно - да, гелевой. Но изредка по-прежнему пользуюсь тушью. Когда в подарок рукопись и тд. Только что как раз с очередной покончил. Ещё когда-то фломастерами тонкими американскими писал, но они со временем сильно бумагу проедали. Хотя удобнее в письме ничего не знаю. Гелевая ручка тоже очень хороша, не хуже, пожалуй, будет.
SergeySibilev
(27.03.2012 23:43)
victormain писал(а):
Сейчас обычно - да, гелевой.
Кстати, а что у Вас за партитура в руках на фотке? Я имею ввиду, какое сочинение?
op132
(27.03.2012 23:44)
steinberg писал(а):
...Вы будете смеяться, но это из книги философского содержания.
Лейбниц? или философические письма Ч.?
dushah
(27.03.2012 23:46)
victormain писал(а):
Гелевая ручка тоже очень хороша
капиллярные stabilo point 88 превосходны
http://www.stabilo.com/pages-ru/products/point-88/
victormain
(27.03.2012 23:49)
op132 писал(а):
Лейбниц? или философические письма Ч.?
А ведь и правда похоже на Лейбница.
victormain
(27.03.2012 23:54)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, а что у Вас за партитура в руках на фотке? Я имею ввиду, какое сочинение?
Глянул фотку: не узнаЮ:) Если учесть, что ей несколько лет, то это запросто (и судя по глиссандированью) прикладнуха может быть, спектакль или фильм, и тогда узнать трудно, с учётом их количества. Помню, что я не позировал специально, действительно работал, когда пришёл фотограф.
steinberg
(27.03.2012 23:55)
op132 писал(а):
Лейбниц? или философические письма Ч.?
...да ну что Вы, Чаадаев даже пьяный такое ляпнуть не смог бы, а Лейбниц, пожалуй что мог бы... Это Саадия Гаон.
precipitato
(28.03.2012 00:17)
victormain писал(а):
Ещё когда-то фломастерами тонкими американскими писал, но они со временем сильно бумагу проедали
Эти-лучше всего,но проступают на другой стороне,со штрихом несовместимы,пришлось отказаться.
precipitato
(28.03.2012 00:19)
SergeySibilev писал(а):
Первый Концерт издавали?
Вот он в издательстве и лежит.
Mikhail_Kollontay
(28.03.2012 08:31)
SergeySibilev писал(а):
тускнеет всё
Знаете, если по хорошему, надо тушью писать (при условии, конечно, что не хотите в компьютере). Это как-то вот профессионально выглядит, не выгорает, не мажется. И не так это трудно. Некоторые для удобства разводят тушь водой или чернилами, я в этом не нахожу ничего хорошего. Настоящая чернильница, куда наливается тушь, притом не до верха, а так, чтобы бралось на перо не выше отверстия, берутся настоящие перья (бывают, что нужны разной толщины), линейка, да, штрих, перочистку надо, две баночка с водой, одна - чтобы размывать перед чисткой перо, другдругая - - мыть кисть от штриха (в одной получается черная водичка, в другой - белая). Советую устроить наклонную плоскость для писания, иначе будете уставать, широкую дощечку, с тем, чтобы на неё помещался партитурный лист, сзади, чтоб было понятно, положить 1-2 тома сонат Бетховена, и вот так получается наклонная плоскость. Нужна она в двух видах: 1) меньше блик от лампы, 2) легче достать флейты (которые особенно трудно писать при толстом животе, на что, легендарно, жаловался композитор Борис Терентьев), 3) намноо легче для глаз, потому что угол, долго объяснять, но, наверное, понятно. Насчёт черновых, есть такой вариант: писать прямо на этой же странице тоненько карандашом, потом прямо поверх - тушью, потом - стирать ластиком карандаш. Тушь от этого нисколько не страдает. Всё это проверено и очень удобно. Вообще в идеале - чертежная доска, но куда там.
SergeySibilev
(28.03.2012 18:04)
precipitato писал(а):
Вот он в издательстве и лежит.
А издательство не `Композитор` случайно?
SergeySibilev
(07.04.2012 18:33)
bubusir писал(а):
Очень тонкая, глубокая и красивая вещь !
Французская музыка рулит сегодня , сплошь шедевры
Передал Ваши слова своему учителю музыки - он Вас благодарит от имени всей Франции=)
bubusir
(07.04.2012 18:39)
SergeySibilev писал(а):
Передал Ваши слова своему учителю музыки - он Вас благодарит от имени всей Франции=)
А че благодарить ? )) Факт остается фактом---муз.культура Франции , в том числе композиторская---весьма развитая.
Констатация факта )
Впрочем, как и итальянская ( немцы как-то меня нынешние меньше нравятся , кроме отдельных вещей Лахенманна... Впрочем , неизвестно, что будет завтра , я сам боюсь своих вкусовых кульбитов , которые в последнее время происходят )))
SergeySibilev
(07.04.2012 18:51)
bubusir писал(а):
А че благодарить ? )) Факт остается фактом---муз.культура Франции , в том числе композиторская---весьма развитая.
Констатация факта )
Ну, он(учитель) просто немного прибедняется... вот и всё..
А вообще про Дальбави он сказал, что `у парня `своя кухня`, где он мешает спектальнуйю музыку с додекафонией, тональной музыкой и пр.` Короче, он думает, что Дальбави `ne fait pas des grandes choses`(не делает большие вещи(великие дела)) и его музыка остаётся - качественной, достаточно развитой и интересной, но немного `неоригинальной` - звучит как эхо из 20 века....(то биш музыка, в общем, застыла в 21 веке... за 1ое десятилетие 20 века было сделано немало вещей, а за 1ое десятилетие 21 - ничего особенного....)
Ablomov
(27.07.2012 22:47)
Эк куда меня занесло! Вместо рваных, резаных переходов, как у некоторых, здесь плавные, но такие же чуждые, отвлеченные, и пустые. Насилу дождался конца, чтобы иметь возможность честно сказать, что прослушал. Если бы это была музыка к какому-нибудь фильму, ее можно было бы как-то принять. В качестве самостоятельной музыки это слушать невозможно.
art15
(09.09.2012 19:17)
Сейчас никто не пишет легко и просто, все время усложняют, неоклассицизм (или как его там)еще могу слушать, а вот постмодерн далеко не всегда `идет`. Сейчас значит эпоха такая, любой композитор является сыном своей эпохи, от этого никуда не деться. Если же написано слишком легко, то сразу говорят: примитивно, тривиально или разухабисто, попсово, штампов много, подражаний и т.п. Хотя модерновые некоторые вещи мне очень нравятся (Жар-птица Стравинского). В литературе 20 в. эта тенденция также имеет место быть (Джойс и пр.)
mrshch
(26.01.2013 22:04)
art15 писал(а):
Сейчас никто не пишет легко и просто, все время усложняют,а вот постмодерн далеко не всегда идет.Если же написано слишком легко,говорят:примитивно,тривиально,попсово, штампов много,подражаний и т.п.
Постмодерн вообще-то частенько и строится на штампах,подражаниях,попсе.Вопрос в том,что с этим материалом сделано.
изобретением человечества в 20 веке,кстати,признана лапша быстрого приготовления,а не
какой то там интернет.
самазывает, а чертить их немного... проблематично...
А где-нибудь в сети можно увидеть сканы Ваших рукописей?
Прекрасно по линейке выходит,если не придираться-вообще незаметно.
Нет,я не сканил никогда.
перьев, такой литературный оборот тут попался: `...если б все воды мирового океана
превратились в чернила, а все деревья в перья, то и тогда мы не в силах были бы
описать...`
лаком
приобретает.
попался: `...если б все воды мирового океана превратились в чернила, а все деревья в
перья, то и тогда мы не в силах были бы описать...`
проблема,желтеет бумага быстро,вид отвратный приобретает.
нитролаком. Я его использую, правда, когда расписываю доски. Он очень быстро сохнет и
ложится тонким слоем.
арабских сказок не читали. А вообще все вопросы к Саадию Гаону - это из него.
вообще все вопросы к Саадию Гаону - это из него.
правда, когда расписываю доски. Он очень быстро сохнет и ложится тонким слоем.
этого бумагу надо хранить в твердых обложках.
проблема,желтеет бумага быстро,вид отвратный приобретает.
(есть специальные для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над
страницей, странице дают высохнуть (длится пару секунд). Всё.
вообще все вопросы к Саадию Гаону - это из него.
действительно, чисто персидский оборот. Читала, конечно.
для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над страницей, странице дают
высохнуть (длится пару секунд). Всё.
персидский оборот. Читала, конечно.
по-арабски.
Впитывается...
попался: `...если б все воды мирового океана превратились в чернила, а все деревья в
перья, то и тогда мы не в силах были бы описать...`
бы так начиналось,чье-не помню : Сударыня,если бы....и тд.
тогда им акварели не покрывают? Тоже ведь проблема сохранения.
Спасибо,попробую.
начиналось,чье-не помню : Сударыня,если бы....и тд.
книги философского содержания.
проблема сохранения.
найти подходящий, а потом уж пользоваться
философского содержания.
так давно ещё художники пастели `прелестью` фиксировали. нормально всё.
философского содержания.
проблема сохранения.
бесконечно крутить туда-сюда в зависимости от источника света. По крайней мере, у меня так
получилось. Но подробнее - к Микрусу!
для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над страницей, странице дают
высохнуть (длится пару секунд). Всё.
страницы покрывать, чтобы не ссыпАлись?
для художников, но они дорогие) для волос, разбрызгивается над страницей, странице дают
высохнуть (длится пару секунд). Всё.
идеальное решение для нот, но трудоемкое. У меня таким образом написана рукопись
скрипичной Сонаты-фантазии. Смотреть - глаз радуется, хранится вечно.
выложить?
издавали?
тушью.
весь..
весь..
выкинул, он стал все желтым цветом лепить, а новый ставить некуда, да и незачем. Соната на
компьютере давно набрана. Рукопись лежит в ящике. Будете в Москве, покажу. :)
при совке,несколько партитур лежат сейчас мертвым грузом в издательстве,до них
дело,похоже,не дойдет,пока работает фабрика под названием СМС (Настя,не сердитесь).
вроде.)
пишете? На фотке - гелевой...
цветом лепить, а новый ставить некуда, да и незачем. Соната на компьютере давно набрана.
Рукопись лежит в ящике. Будете в Москве, покажу. :)
партитур лежат сейчас мертвым грузом в издательстве,до них дело,похоже,не дойдет,пока
работает фабрика под названием СМС (Настя,не сердитесь).
мог.Есть люди-даже чистовик в карандаше делают,с него вроде ксерить лучше-Денисов так
делал-не выходит у меня никак,пробовал.
на карандаш.
карандаш.
карандаш.
! ) Это не так ?
гелевой...
в подарок рукопись и тд. Только что как раз с очередной покончил. Ещё когда-то
фломастерами тонкими американскими писал, но они со временем сильно бумагу проедали. Хотя
удобнее в письме ничего не знаю. Гелевая ручка тоже очень хороша, не хуже, пожалуй, будет.
у Вас за партитура в руках на фотке? Я имею ввиду, какое сочинение?
философского содержания.
stabilo point 88 превосходны
http://www.stabilo.com/pages-ru/products/point-88/
правда похоже на Лейбница.
фотке? Я имею ввиду, какое сочинение?
несколько лет, то это запросто (и судя по глиссандированью) прикладнуха может быть,
спектакль или фильм, и тогда узнать трудно, с учётом их количества. Помню, что я не
позировал специально, действительно работал, когда пришёл фотограф.
что Вы, Чаадаев даже пьяный такое ляпнуть не смог бы, а Лейбниц, пожалуй что мог бы... Это
Саадия Гаон.
писал, но они со временем сильно бумагу проедали
другой стороне,со штрихом несовместимы,пришлось отказаться.
издательстве и лежит.
надо тушью писать (при условии, конечно, что не хотите в компьютере). Это как-то вот
профессионально выглядит, не выгорает, не мажется. И не так это трудно. Некоторые для
удобства разводят тушь водой или чернилами, я в этом не нахожу ничего хорошего. Настоящая
чернильница, куда наливается тушь, притом не до верха, а так, чтобы бралось на перо не
выше отверстия, берутся настоящие перья (бывают, что нужны разной толщины), линейка, да,
штрих, перочистку надо, две баночка с водой, одна - чтобы размывать перед чисткой перо,
другдругая - - мыть кисть от штриха (в одной получается черная водичка, в другой -
белая). Советую устроить наклонную плоскость для писания, иначе будете уставать, широкую
дощечку, с тем, чтобы на неё помещался партитурный лист, сзади, чтоб было понятно,
положить 1-2 тома сонат Бетховена, и вот так получается наклонная плоскость. Нужна она в
двух видах: 1) меньше блик от лампы, 2) легче достать флейты (которые особенно трудно
писать при толстом животе, на что, легендарно, жаловался композитор Борис Терентьев), 3)
намноо легче для глаз, потому что угол, долго объяснять, но, наверное, понятно. Насчёт
черновых, есть такой вариант: писать прямо на этой же странице тоненько карандашом, потом
прямо поверх - тушью, потом - стирать ластиком карандаш. Тушь от этого нисколько не
страдает. Всё это проверено и очень удобно. Вообще в идеале - чертежная доска, но куда
там.
издательство не `Композитор` случайно?
Французская музыка рулит сегодня , сплошь шедевры
музыки - он Вас благодарит от имени всей Франции=)
Вас благодарит от имени всей Франции=)
фактом---муз.культура Франции , в том числе композиторская---весьма развитая.
Констатация факта )
Впрочем, как и итальянская ( немцы как-то меня нынешние меньше нравятся , кроме отдельных
вещей Лахенманна... Впрочем , неизвестно, что будет завтра , я сам боюсь своих вкусовых
кульбитов , которые в последнее время происходят )))
фактом---муз.культура Франции , в том числе композиторская---весьма развитая.
Констатация факта )
А вообще про Дальбави он сказал, что `у парня `своя кухня`, где он мешает спектальнуйю
музыку с додекафонией, тональной музыкой и пр.` Короче, он думает, что Дальбави `ne fait
pas des grandes choses`(не делает большие вещи(великие дела)) и его музыка остаётся -
качественной, достаточно развитой и интересной, но немного `неоригинальной` - звучит как
эхо из 20 века....(то биш музыка, в общем, застыла в 21 веке... за 1ое десятилетие 20 века
было сделано немало вещей, а за 1ое десятилетие 21 - ничего особенного....)
такие же чуждые, отвлеченные, и пустые. Насилу дождался конца, чтобы иметь возможность
честно сказать, что прослушал. Если бы это была музыка к какому-нибудь фильму, ее можно
было бы как-то принять. В качестве самостоятельной музыки это слушать невозможно.
там)еще могу слушать, а вот постмодерн далеко не всегда `идет`. Сейчас значит эпоха такая,
любой композитор является сыном своей эпохи, от этого никуда не деться. Если же написано
слишком легко, то сразу говорят: примитивно, тривиально или разухабисто, попсово, штампов
много, подражаний и т.п. Хотя модерновые некоторые вещи мне очень нравятся (Жар-птица
Стравинского). В литературе 20 в. эта тенденция также имеет место быть (Джойс и пр.)
усложняют,а вот постмодерн далеко не всегда идет.Если же написано слишком
легко,говорят:примитивно,тривиально,попсово, штампов много,подражаний и
т.п.
том,что с этим материалом сделано.