Киев, 24 марта 2012 года, зал Гёте-Института. Заключительный концерт Первых киевских международных мастер-классов новой музыки COURSE. Инициатор и художественный руководитель проекта - Богдан Сегин. Ensemble Nostri Temporis в составе: Игорь Ермак (флейта), Максим Коломиец (гобой), Дмитрий Пашинский (кларнет), Соня Сульдина (скрипка), Золтан Алмаши (виолончель). Запись - Максим Забара, обработка - Дмитрий Арефьев.
организованных Ensemble Nostri Temporis и киевским Гёте-Институтом при поддержке Польского
Института в Киеве и культурно-образовательного центра `Мастер Класс`. Это запись с
заключительного концерта мастер-классов. 9 композиторов - активных участников
мастер-классов написали ансамблевые пьесы для квинтетов различного инструментального
состава - частично перед началом мастер-классов, частично во время их проведения - в
консультациях с музыкантами Ensemble Nostri Temporis и под руководством педагогов
мастер-классов - немецкого композитора Герхарда Штеблера, российского Сергея Невского и
украинского Сергея Пилютикова.
Анна Аркушина, автор этого произведения, по результатам мастер-классов получила от
организаторов стипендию (на которую претендовали 6 украинских активных участников
композиторов) на написание ансамблевой пьесы, которая прозвучит на концерте-закрытии
Международного форума `Музыка молодых` 2013 года - киевского фестиваля, который в 2013
году пройдёт в связке со Вторыми мастер-классами COURSE.
цельно, в доступной и в то же время гибкой форме; с очень интересными тембровыми и
фактурными решениями. На мой взгляд, это работа показывает высокий уровень мастерства Ани.
На выходных планирую выложить ещё с два десятка треков с концертов COURSE
намеренно, но начало немножко напоминает вступление к `Jahreslauf` Штокхаузена
начало немножко напоминает вступление к `Jahreslauf` Штокхаузена
начало немножко напоминает вступление к `Jahreslauf` Штокхаузена
хорошо получилось. Респект
получилось. Респект
теперь мне кажется, что даже можно біло больше всяких барток-пиццикат и ухищрений, просто
более инструментально их прописать
А так, респект. Типичная европейская пьеса. Меейнстрим ))
( Можете воспринимать как комплимент , или по -другому, в зависимости от настроения ) ))
барток-пиццикат
( Можете воспринимать как комплимент , или по -другому, в зависимости от настроения )
))
все-равно как диагноз какой-то. И не понимаешь, что дальше делать))
теперь, скажут тебе `мейнстрим`, все-равно как диагноз какой-то. И не понимаешь, что
дальше делать))
тебя дома
теперь, скажут тебе `мейнстрим`, все-равно как диагноз какой-то. И не понимаешь, что
дальше делать))
композеры со слезами умиления похлопают тебя по плечу благосклонно, можешь и конкурс
какой-нить выиграть, кстати
А с другой...А с другой ничего нет, как у Хармса...С другой стороны---главное, чтобы тебя
самую все устраивало
благосклонно со слезами на глазах похлопать какие-то другие мэтры или просто культовые
персонажи. Мейнстрим существует по отношению к контексту. Эта анина пьеса, возможно,
вполне `мейнстримна` по отношению к какому-то контексту, но я знаю десятки таких - и
вполне благополучных в Европе - по отношению к которым эта музыка была бы очень странна и
даже чужеродна
кулик своё болото хвалит.
слезами на глазах похлопать какие-то другие мэтры или просто культовые персонажи.
Мейнстрим существует по отношению к контексту...
угождаю себе
погладьте меня кто-нибудь по голове
хвалит.
удовольствием!...)
избушке свои погремушки
мейнстрим это матюк. Давайте будем культурными, бл*ть ;)
матерись, б**!
выглаженная, воспитанная и причесанная и с боку барток-стаккато
и причесанная и с боку барток-стаккато
есть сразу по пяти струнам и в динамике пианиссимо да?
есть сразу по пяти струнам и в динамике пианиссимо да?
есть сразу по пяти струнам и в динамике пианиссимо да?
впечатляюще звучит на рояле. Правда после этого приходится обзаводиться новым
инструментом...
доброжелательных отношений с исполнителями; они будут благославлять тебя...
рояле. Правда после этого приходится обзаводиться новым инструментом...
Дорохова в Превращении (я играл официальную премьеру в Питере в 2008) есть этот приём, я
заменял его, разумеется, иным, несколько схожим по звучанию)))
а играл я пьесу на Стенвее в камерном зале спб консы)))
исполнителями; они будут благославлять тебя...
погладил! А Вы разрешаете только по голове? А если я Вас по спинке поглажу? Шлёпнете меня?
если я Вас по спинке поглажу? Шлёпнете меня?
дальше
не перфоратором (мейнстримненько, с ремаркой `барток-легато`)
меня?
http://www.imdb.com/title/tt0976557/
ремаркой `барток-легато`)
трогательны!
вижу и все меня
меня
трогательности в экзистенции
экзистенции
а вообще-то мне название песТни понравилось
понравилось
это новая народная мудрость родилась ! Браво , Аня !!
, Аня !!
болотный.
в данном случае будет коректней
коректней
коректней
marshstream.