Композиция 24 для тридцати медных инструментов.
Оркестр медных духовых инструментов Королевской Академии музыки. Дирижёр - Джереми Саммерли (запись из церкви Марилебон, Лондон, 27.01.1999)
Из лучшего, что я слыхал от Екимовского. Если не ошибаюсь, единственное исполнение и запись этого опуса.
Wustin
(01.08.2012 09:16)
victormain писал(а):
Из лучшего, что я слыхал от Екимовского. Если не ошибаюсь, единственное исполнение и запись этого опуса.
Визитная карточка Виктора.
dushah
(01.08.2012 09:35)
кайфно!
paraklit
(01.08.2012 09:47)
victormain писал(а):
Из лучшего, что я слыхал от Екимовского. Если не ошибаюсь, единственное исполнение и запись этого опуса.
Да,верно, он говорил об этом
paraklit
(01.08.2012 09:48)
Wustin писал(а):
Визитная карточка Виктора.
Нет, не верно. Нельзя назвать у Екимовского одно сочинение... Он весь такой.
paraklit
(01.08.2012 09:49)
dushah писал(а):
кайфно!
Абсолютно согласен!
precipitato
(01.08.2012 10:18)
Wustin писал(а):
Визитная карточка Виктора.
Саша,а мне кажется,что самое важное у него - Симфонические танцы. Хотя тут конечно - кому что,так что не настаиваю.
samlev
(01.08.2012 10:33)
Крутой кипяток!
victormain
(01.08.2012 19:52)
precipitato писал(а):
Саша,а мне кажется,что самое важное у него - Симфонические танцы. Хотя тут конечно - кому что,так что не настаиваю.
Да, это всё индивидуально очень. Я к `Симф.Танцам` его как раз равнодушен, мне больше всего нравятся `Воздушные Змеи`, `Лунная Соната`, совсем ранний Струнный квартет. Вот эта пьеса; мб ещё `В созвездьи Гончих Псов`. Да, ещё опусы для бас-кларнета соло и для 4-х саксов, тоже всё очень давнее.
Romy_Van_Geyten
(01.08.2012 20:15)
Надо бы как-нибудь это сочинение исполнить перед стенами Кремля. Может тоже получится?..
alexshmurak
(01.08.2012 20:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо бы как-нибудь это сочинение исполнить перед стенами Кремля. Может тоже получится?..
Кремль не виноват. Виноват российский народ. Вирус эбола во все родильные дома
Wustin
(01.08.2012 21:54)
Думаю, что `Аленький цветочек` не менее важен.
Wustin
(01.08.2012 22:08)
Wustin писал(а):
Думаю, что `Аленький цветочек` не менее важен.
Это мой ответ Precipitato. Жалко, кстати, что эта вещь отсутствует в списке.
muzaR
(01.08.2012 22:45)
victormain писал(а):
больше всего
Спать хочется
Andrew_Popoff
(01.08.2012 23:57)
Что тут сказать? Лучше промолчу. Здорово!!!
victormain
(02.08.2012 00:30)
muzaR писал(а):
Спать хочется
Схема - да, замечательная. Собственно музыкантский результат более обычен. Сама звуковая ткань.
victormain
(02.08.2012 00:32)
Wustin писал(а):
Думаю, что `Аленький цветочек` не менее важен.
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю: по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
precipitato
(02.08.2012 02:52)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю: по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
Это оркестровая пьеса из совсем недавнего,я ее не слыхал.
victormain
(02.08.2012 04:02)
precipitato писал(а):
Это оркестровая пьеса из совсем недавнего,я ее не слыхал.
Во как! А я даже и не слыхал про неё.
Wustin
(03.08.2012 11:37)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю: по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
Нет, это блестящая оркестровая вещь, исполненная на Моск.осени в БЗК известным тебе Александром Титовым (его оркестром из Петербурга).
Wustin
(03.08.2012 11:40)
victormain писал(а):
Во как! А я даже и не слыхал про неё.
Исполнена на Московской осени-2008 в БЗК С.-Петербургским оркестром п/у Александра Титова.
Wustin
(03.08.2012 11:42)
Исполнение - БЗК, Моск.осень-2008.
Wustin
(09.08.2012 13:30)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю: по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
Ты что-то путаешь. Единственный, кажется, `цветочный` его опус - `Фацелия`.
victormain
(09.08.2012 23:14)
Wustin писал(а):
Ты что-то путаешь. Единственный, кажется, `цветочный` его опус - `Фацелия`.
Не-а, не путаю. `Цветок Аола` (или Аолы?) - музыка (много номеров) к спектаклю театра кукол, включена в список опусов, т.е. Композиция такая-то. Витя показывал мне запись 100 лет назад, очень давняя работа.
artbtgs
(10.08.2012 08:01)
Wustin писал(а):
Ты что-то путаешь. Единственный, кажется, `цветочный` его опус - `Фацелия`.
а `раффлезия`?
`фацелия` - это у губайдулиной, нет?
Wustin
(10.08.2012 10:22)
andrey_sorokin писал(а):
а `раффлезия`?
`фацелия` - это у губайдулиной, нет?
Ты, как всегда, прав.
paraklit
(10.08.2012 12:33)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю: по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
О-о... Не расслышали музыки... Не обижайтесь, господа.
victormain
(10.08.2012 21:49)
paraklit писал(а):
О-о... Не расслышали музыки... Не обижайтесь, господа.
Не понял, Вы о чём? Кто? Что? Сколько?!
alexshmurak
(10.08.2012 22:00)
victormain писал(а):
Кто? Что? Сколько?!
Чашка чего? Аренда куда? Горизонтальный контрапункт откуда? и т. д.
Romy_Van_Geyten
(10.08.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
Чашка чего? Аренда куда? Горизонтальный контрапункт откуда? и т. д.
Горизонтальный контрапункт из Содома, а вертикальный - из Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские трубы...
Aelina
(10.08.2012 22:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Горизонтальный контрапункт из Содома, а вертикальный - из Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские трубы...
!!!!!!!
abcz
(10.08.2012 22:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Горизонтальный контрапункт из Содома, а вертикальный - из Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские трубы...
...и встают соляные столбы
Romy_Van_Geyten
(10.08.2012 22:29)
abcz писал(а):
...и встают соляные столбы
...апокалипсик нау...
Aelina
(10.08.2012 22:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...апокалипсик нау...
!!!!!!!
abcz
(10.08.2012 22:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...апокалипсик нау...
малюсенький такой, но нау
Romy_Van_Geyten
(10.08.2012 22:37)
abcz писал(а):
малюсенький такой, но нау
...конечно, между чаем и булочкой. А завтра... кому ж завтра интересно? Завтра будет ещё один...
op132
(10.08.2012 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Горизонтальный контрапункт из Содома, а вертикальный - из Гоморры...
а встречаются они у Германтов. За чашкой чего? - кофе с пирожным `мадлен`.
Romy_Van_Geyten
(10.08.2012 22:43)
op132 писал(а):
За чашкой чего? - кофе с пирожным `мадлен`.
...ну вот - это те же самые чай и булочка, но для богатых и толстых)
abcz
(10.08.2012 22:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...конечно, между чаем и булочкой. А завтра... кому ж завтра интересно? Завтра будет ещё один...
а вот позапрошлый апокалипсик - как сейчас помню - случился в аккурат перед блинчиками с брусничным вареньем. Объеденье...
Romy_Van_Geyten
(10.08.2012 22:46)
abcz писал(а):
а вот позапрошлый апокалипсик - как сейчас помню - случился в аккурат перед блинчиками с брусничным вареньем. Объеденье...
(захлёбываясь слюной) Даёшь апокалипсик! Нау!
evc
(10.08.2012 22:55)
Romy_Van_Geyten, такие сезонные апокалипсисы в романе М. и С. Дяченко `Армагед-дом` / там крушение привычного мира планово происходит каждые 21 года... люди уже в курсе и подстраивают жизненные циклы
victormain
(17.04.2014 21:40)
Добавил партитуру.
Wustin
(21.04.2014 12:58)
victormain писал(а):
Добавил партитуру.
Наконец-то!
musikus
(21.04.2014 14:23)
Яркое впечатление производит `марш`
формирующийся в финале, когда отдельные голоса хаоса начинают группироваться, постепенно образуя ритмо-формулу, своего рода кредо (впрочем здесь как-то недоразвитое). Вообще эта композиционная схема - постепенное зарождение и развитие из первичного хаоса организованной структуры, воплощающей Генеральную Идею, меня всегда привлекала, и я удивляюсь, что она, фактически, не реализована. Это могло бы быть сделано и словесными средтвами: этакий поток сознания, когда, следуя настойчивой идее и развиваясь по восходящей спирали, обрывочная проза становится все более осмысленной, связной, ритмуется, все больше обретает признаков музыки, а в финале, когда декларируется основная идея - наконец-то кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
Wustin
(21.04.2014 14:56)
musikus писал(а):
Яркое впечатление производит `марш`
формирующийся в финале, когда отдельные голоса хаоса начинают группироваться, постепенно образуя ритмо-формулу, своего рода кредо (впрочем здесь как-то недоразвитое). Вообще эта композиционная схема - постепенное зарождение и развитие из первичного хаоса организованной структуры, воплощающей Генеральную Идею, меня всегда привлекала, и я удивляюсь, что она, фактически, не реализована. Это могло бы быть сделано и словесными средтвами: этакий поток сознания, когда, следуя настойчивой идее и развиваясь по восходящей спирали, обрывочная проза становится все более осмысленной, связной, ритмуется, все больше обретает признаков музыки, а в финале, когда декларируется основная идея - наконец-то кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
Надо иметь в виду, что это единственное исполнение, которого автор дожидался 22 (!) года, и то - не отечественное. Исполнители - всегда соавторы, требуются иногда годы, чтобы оценить содеянное. Для меня очевидно, что это визитная карточка Виктора.
precipitato
(21.04.2014 16:53)
musikus писал(а):
декларируется основная идея - наконец-то кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
Забавно, что при этом в партитуре нет ни одного звука, высота которого точно обозначена.
musikus
(21.04.2014 18:24)
precipitato писал(а):
Забавно, что при этом в партитуре нет ни одного звука, высота которого точно обозначена.
Уточнение занятное. Но я, безотносительно к этому, фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя самоорганизуется, постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы. Впрочем, нечто похожее заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и тема`.
precipitato
(21.04.2014 18:58)
musikus писал(а):
Уточнение занятное. Но я, безотносительно к этому, фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя самоорганизуется, постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы. Впрочем, нечто похожее заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и тема`.
Да, только у Щедрина тема какая то неконкретная, просто резюмирующая медленная кода, более стабильная по изложению, чем все предыдущее. Более убедительный пример, по моему - финал Книги Лютославского, там именно то происходит, о чем Вы пишете.
musikus
(21.04.2014 19:04)
precipitato писал(а):
Более убедительный пример, по моему - финал Книги Лютославского, там именно то происходит, о чем Вы пишете.
Давно не слушал, нужно переслушать.
paraklit
(21.04.2014 19:37)
musikus писал(а):
Уточнение занятное. Но я, безотносительно к этому, фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя самоорганизуется, постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы. Впрочем, нечто похожее заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и тема`.
У Щедрина все четко. По звуковому составу. И у Екимовского - тоже... Но по идее... В принципе - трудно сопоставимые образцы... Однако в одном они схожи конечно: оба четко представляют себе результат... Я так думаю... Если кому-то это интересно...
Wustin
(22.04.2014 12:25)
precipitato писал(а):
Забавно, что при этом в партитуре нет ни одного звука, высота которого точно обозначена.
Так в этом вся соль: медные используются как `ритм-группа`.
запись этого опуса.
ошибаюсь, единственное исполнение и запись этого опуса.
ошибаюсь, единственное исполнение и запись этого опуса.
Нельзя назвать у Екимовского одно сочинение... Он весь такой.
кажется,что самое важное у него - Симфонические танцы. Хотя тут конечно - кому что,так что
не настаиваю.
Симфонические танцы. Хотя тут конечно - кому что,так что не настаиваю.
индивидуально очень. Я к `Симф.Танцам` его как раз равнодушен, мне больше всего нравятся
`Воздушные Змеи`, `Лунная Соната`, совсем ранний Струнный квартет. Вот эта пьеса; мб ещё
`В созвездьи Гончих Псов`. Да, ещё опусы для бас-кларнета соло и для 4-х саксов, тоже всё
очень давнее.
перед стенами Кремля. Может тоже получится?..
народ. Вирус эбола во все родильные дома
важен.
Собственно музыкантский результат более обычен. Сама звуковая ткань.
важен.
прикладнуха, не более?...
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
недавнего,я ее не слыхал.
не слыхал.
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
вещь, исполненная на Моск.осени в БЗК известным тебе Александром Титовым (его оркестром из
Петербурга).
неё.
Александра Титова.
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
кажется, `цветочный` его опус - `Фацелия`.
`цветочный` его опус - `Фацелия`.
(много номеров) к спектаклю театра кукол, включена в список опусов, т.е. Композиция
такая-то. Витя показывал мне запись 100 лет назад, очень давняя работа.
`цветочный` его опус - `Фацелия`.
`фацелия` - это у губайдулиной, нет?
`фацелия` - это у губайдулиной, нет?
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
обижайтесь, господа.
господа.
куда? Горизонтальный контрапункт откуда? и т. д.
контрапункт откуда? и т. д.
Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские трубы...
вертикальный - из Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские
трубы...
вертикальный - из Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские
трубы...
такой, но нау
и булочкой. А завтра... кому ж завтра интересно? Завтра будет ещё один...
вертикальный - из Гоморры...
пирожным `мадлен`.
`мадлен`.
завтра... кому ж завтра интересно? Завтра будет ещё один...
апокалипсик - как сейчас помню - случился в аккурат перед блинчиками с брусничным
вареньем. Объеденье...
случился в аккурат перед блинчиками с брусничным вареньем. Объеденье...
слюной) Даёшь апокалипсик! Нау!
крушение привычного мира планово происходит каждые 21 года... люди уже в курсе и
подстраивают жизненные циклы
формирующийся в финале, когда отдельные голоса хаоса начинают группироваться, постепенно
образуя ритмо-формулу, своего рода кредо (впрочем здесь как-то недоразвитое). Вообще эта
композиционная схема - постепенное зарождение и развитие из первичного хаоса
организованной структуры, воплощающей Генеральную Идею, меня всегда привлекала, и я
удивляюсь, что она, фактически, не реализована. Это могло бы быть сделано и словесными
средтвами: этакий поток сознания, когда, следуя настойчивой идее и развиваясь по
восходящей спирали, обрывочная проза становится все более осмысленной, связной, ритмуется,
все больше обретает признаков музыки, а в финале, когда декларируется основная идея -
наконец-то кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
формирующийся в финале, когда отдельные голоса хаоса начинают группироваться, постепенно
образуя ритмо-формулу, своего рода кредо (впрочем здесь как-то недоразвитое). Вообще эта
композиционная схема - постепенное зарождение и развитие из первичного хаоса
организованной структуры, воплощающей Генеральную Идею, меня всегда привлекала, и я
удивляюсь, что она, фактически, не реализована. Это могло бы быть сделано и словесными
средтвами: этакий поток сознания, когда, следуя настойчивой идее и развиваясь по
восходящей спирали, обрывочная проза становится все более осмысленной, связной, ритмуется,
все больше обретает признаков музыки, а в финале, когда декларируется основная идея -
наконец-то кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
что это единственное исполнение, которого автор дожидался 22 (!) года, и то - не
отечественное. Исполнители - всегда соавторы, требуются иногда годы, чтобы оценить
содеянное. Для меня очевидно, что это визитная карточка Виктора.
кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
партитуре нет ни одного звука, высота которого точно обозначена.
звука, высота которого точно обозначена.
этому, фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя
самоорганизуется, постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы.
Впрочем, нечто похожее заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и
тема`.
фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя самоорганизуется,
постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы. Впрочем, нечто похожее
заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и тема`.
у Щедрина тема какая то неконкретная, просто резюмирующая медленная кода, более стабильная
по изложению, чем все предыдущее. Более убедительный пример, по моему - финал Книги
Лютославского, там именно то происходит, о чем Вы пишете.
Книги Лютославского, там именно то происходит, о чем Вы пишете.
нужно переслушать.
фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя самоорганизуется,
постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы. Впрочем, нечто похожее
заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и тема`.
все четко. По звуковому составу. И у Екимовского - тоже... Но по идее... В принципе -
трудно сопоставимые образцы... Однако в одном они схожи конечно: оба четко представляют
себе результат... Я так думаю... Если кому-то это интересно...
звука, высота которого точно обозначена.
`ритм-группа`.