Композиция 24 для тридцати медных инструментов.
Оркестр медных духовых инструментов Королевской Академии музыки. Дирижёр - Джереми Саммерли (запись из церкви Марилебон, Лондон, 27.01.1999)
         (51)  


victormain (30.07.2012 06:30)
Из лучшего, что я слыхал от Екимовского. Если не ошибаюсь, единственное исполнение и
запись этого опуса.

Wustin (01.08.2012 09:16)
victormain писал(а):
Из лучшего, что я слыхал от Екимовского. Если не
ошибаюсь, единственное исполнение и запись этого опуса.
Визитная карточка Виктора.

dushah (01.08.2012 09:35)
кайфно!

paraklit (01.08.2012 09:47)
victormain писал(а):
Из лучшего, что я слыхал от Екимовского. Если не
ошибаюсь, единственное исполнение и запись этого опуса.
Да,верно, он говорил об этом

paraklit (01.08.2012 09:48)
Wustin писал(а):
Визитная карточка Виктора.
Нет, не верно.
Нельзя назвать у Екимовского одно сочинение... Он весь такой.

paraklit (01.08.2012 09:49)
dushah писал(а):
кайфно!
Абсолютно согласен!

precipitato (01.08.2012 10:18)
Wustin писал(а):
Визитная карточка Виктора.
Саша,а мне
кажется,что самое важное у него - Симфонические танцы. Хотя тут конечно - кому что,так что
не настаиваю.

samlev (01.08.2012 10:33)
Крутой кипяток!

victormain (01.08.2012 19:52)
precipitato писал(а):
Саша,а мне кажется,что самое важное у него -
Симфонические танцы. Хотя тут конечно - кому что,так что не настаиваю.
Да, это всё
индивидуально очень. Я к `Симф.Танцам` его как раз равнодушен, мне больше всего нравятся
`Воздушные Змеи`, `Лунная Соната`, совсем ранний Струнный квартет. Вот эта пьеса; мб ещё
`В созвездьи Гончих Псов`. Да, ещё опусы для бас-кларнета соло и для 4-х саксов, тоже всё
очень давнее.

Romy_Van_Geyten (01.08.2012 20:15)
Надо бы как-нибудь это сочинение исполнить перед стенами Кремля. Может тоже получится?..

alexshmurak (01.08.2012 20:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо бы как-нибудь это сочинение исполнить
перед стенами Кремля. Может тоже получится?..
Кремль не виноват. Виноват российский
народ. Вирус эбола во все родильные дома

Wustin (01.08.2012 21:54)
Думаю, что `Аленький цветочек` не менее важен.

Wustin (01.08.2012 22:08)
Wustin писал(а):
Думаю, что `Аленький цветочек` не менее
важен.
Это мой ответ Precipitato. Жалко, кстати, что эта вещь отсутствует в списке.

muzaR (01.08.2012 22:45)
victormain писал(а):
больше всего
Спать хочется

Andrew_Popoff (01.08.2012 23:57)
Что тут сказать? Лучше промолчу. Здорово!!!

victormain (02.08.2012 00:30)
muzaR писал(а):
Спать хочется
Схема - да, замечательная.
Собственно музыкантский результат более обычен. Сама звуковая ткань.

victormain (02.08.2012 00:32)
Wustin писал(а):
Думаю, что `Аленький цветочек` не менее
важен.
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю: по-моему, прикладнуха как
прикладнуха, не более?...

precipitato (02.08.2012 02:52)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю:
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
Это оркестровая пьеса из совсем
недавнего,я ее не слыхал.

victormain (02.08.2012 04:02)
precipitato писал(а):
Это оркестровая пьеса из совсем недавнего,я ее
не слыхал.
Во как! А я даже и не слыхал про неё.

Wustin (03.08.2012 11:37)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю:
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
Нет, это блестящая оркестровая
вещь, исполненная на Моск.осени в БЗК известным тебе Александром Титовым (его оркестром из
Петербурга).

Wustin (03.08.2012 11:40)
victormain писал(а):
Во как! А я даже и не слыхал про
неё.
Исполнена на Московской осени-2008 в БЗК С.-Петербургским оркестром п/у
Александра Титова.

Wustin (03.08.2012 11:42)
Исполнение - БЗК, Моск.осень-2008.

Wustin (09.08.2012 13:30)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю:
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
Ты что-то путаешь. Единственный,
кажется, `цветочный` его опус - `Фацелия`.

victormain (09.08.2012 23:14)
Wustin писал(а):
Ты что-то путаешь. Единственный, кажется,
`цветочный` его опус - `Фацелия`.
Не-а, не путаю. `Цветок Аола` (или Аолы?) - музыка
(много номеров) к спектаклю театра кукол, включена в список опусов, т.е. Композиция
такая-то. Витя показывал мне запись 100 лет назад, очень давняя работа.

artbtgs (10.08.2012 08:01)
Wustin писал(а):
Ты что-то путаешь. Единственный, кажется,
`цветочный` его опус - `Фацелия`.
а `раффлезия`?
`фацелия` - это у губайдулиной, нет?

Wustin (10.08.2012 10:22)
andrey_sorokin писал(а):
а `раффлезия`?
`фацелия` - это у губайдулиной, нет?
Ты, как всегда, прав.

paraklit (10.08.2012 12:33)
victormain писал(а):
Это `Цветок Аола` или что-то другое? Аол я знаю:
по-моему, прикладнуха как прикладнуха, не более?...
О-о... Не расслышали музыки... Не
обижайтесь, господа.

victormain (10.08.2012 21:49)
paraklit писал(а):
О-о... Не расслышали музыки... Не обижайтесь,
господа.
Не понял, Вы о чём? Кто? Что? Сколько?!

alexshmurak (10.08.2012 22:00)
victormain писал(а):
Кто? Что? Сколько?!
Чашка чего? Аренда
куда? Горизонтальный контрапункт откуда? и т. д.

Romy_Van_Geyten (10.08.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
Чашка чего? Аренда куда? Горизонтальный
контрапункт откуда? и т. д.
Горизонтальный контрапункт из Содома, а вертикальный - из
Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские трубы...

Aelina (10.08.2012 22:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Горизонтальный контрапункт из Содома, а
вертикальный - из Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские
трубы...
!!!!!!!

abcz (10.08.2012 22:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Горизонтальный контрапункт из Содома, а
вертикальный - из Гоморры... Когда они встречаются, вступают иерихонские
трубы...
...и встают соляные столбы

Romy_Van_Geyten (10.08.2012 22:29)
abcz писал(а):
...и встают соляные столбы
...апокалипсик нау...

Aelina (10.08.2012 22:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...апокалипсик нау...
!!!!!!!

abcz (10.08.2012 22:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...апокалипсик нау...
малюсенький
такой, но нау

Romy_Van_Geyten (10.08.2012 22:37)
abcz писал(а):
малюсенький такой, но нау
...конечно, между чаем
и булочкой. А завтра... кому ж завтра интересно? Завтра будет ещё один...

op132 (10.08.2012 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Горизонтальный контрапункт из Содома, а
вертикальный - из Гоморры...
а встречаются они у Германтов. За чашкой чего? - кофе с
пирожным `мадлен`.

Romy_Van_Geyten (10.08.2012 22:43)
op132 писал(а):
За чашкой чего? - кофе с пирожным
`мадлен`.
...ну вот - это те же самые чай и булочка, но для богатых и толстых)

abcz (10.08.2012 22:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...конечно, между чаем и булочкой. А
завтра... кому ж завтра интересно? Завтра будет ещё один...
а вот позапрошлый
апокалипсик - как сейчас помню - случился в аккурат перед блинчиками с брусничным
вареньем. Объеденье...

Romy_Van_Geyten (10.08.2012 22:46)
abcz писал(а):
а вот позапрошлый апокалипсик - как сейчас помню -
случился в аккурат перед блинчиками с брусничным вареньем. Объеденье...
(захлёбываясь
слюной) Даёшь апокалипсик! Нау!

evc (10.08.2012 22:55)
Romy_Van_Geyten, такие сезонные апокалипсисы в романе М. и С. Дяченко `Армагед-дом` / там
крушение привычного мира планово происходит каждые 21 года... люди уже в курсе и
подстраивают жизненные циклы

victormain (17.04.2014 21:40)
Добавил партитуру.

Wustin (21.04.2014 12:58)
victormain писал(а):
Добавил партитуру.
Наконец-то!

musikus (21.04.2014 14:23)
Яркое впечатление производит `марш`
формирующийся в финале, когда отдельные голоса хаоса начинают группироваться, постепенно
образуя ритмо-формулу, своего рода кредо (впрочем здесь как-то недоразвитое). Вообще эта
композиционная схема - постепенное зарождение и развитие из первичного хаоса
организованной структуры, воплощающей Генеральную Идею, меня всегда привлекала, и я
удивляюсь, что она, фактически, не реализована. Это могло бы быть сделано и словесными
средтвами: этакий поток сознания, когда, следуя настойчивой идее и развиваясь по
восходящей спирали, обрывочная проза становится все более осмысленной, связной, ритмуется,
все больше обретает признаков музыки, а в финале, когда декларируется основная идея -
наконец-то кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.

Wustin (21.04.2014 14:56)
musikus писал(а):
Яркое впечатление производит `марш`
формирующийся в финале, когда отдельные голоса хаоса начинают группироваться, постепенно
образуя ритмо-формулу, своего рода кредо (впрочем здесь как-то недоразвитое). Вообще эта
композиционная схема - постепенное зарождение и развитие из первичного хаоса
организованной структуры, воплощающей Генеральную Идею, меня всегда привлекала, и я
удивляюсь, что она, фактически, не реализована. Это могло бы быть сделано и словесными
средтвами: этакий поток сознания, когда, следуя настойчивой идее и развиваясь по
восходящей спирали, обрывочная проза становится все более осмысленной, связной, ритмуется,
все больше обретает признаков музыки, а в финале, когда декларируется основная идея -
наконец-то кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
Надо иметь в виду,
что это единственное исполнение, которого автор дожидался 22 (!) года, и то - не
отечественное. Исполнители - всегда соавторы, требуются иногда годы, чтобы оценить
содеянное. Для меня очевидно, что это визитная карточка Виктора.

precipitato (21.04.2014 16:53)
musikus писал(а):
декларируется основная идея - наконец-то
кристалльно ясная - превращается в поэтическую речь.
Забавно, что при этом в
партитуре нет ни одного звука, высота которого точно обозначена.

musikus (21.04.2014 18:24)
precipitato писал(а):
Забавно, что при этом в партитуре нет ни одного
звука, высота которого точно обозначена.
Уточнение занятное. Но я, безотносительно к
этому, фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя
самоорганизуется, постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы.
Впрочем, нечто похожее заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и
тема`.

precipitato (21.04.2014 18:58)
musikus писал(а):
Уточнение занятное. Но я, безотносительно к этому,
фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя самоорганизуется,
постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы. Впрочем, нечто похожее
заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и тема`.
Да, только
у Щедрина тема какая то неконкретная, просто резюмирующая медленная кода, более стабильная
по изложению, чем все предыдущее. Более убедительный пример, по моему - финал Книги
Лютославского, там именно то происходит, о чем Вы пишете.

musikus (21.04.2014 19:04)
precipitato писал(а):
Более убедительный пример, по моему - финал
Книги Лютославского, там именно то происходит, о чем Вы пишете.
Давно не слушал,
нужно переслушать.

paraklit (21.04.2014 19:37)
musikus писал(а):
Уточнение занятное. Но я, безотносительно к этому,
фантазировал по поводу композиционного плана, когда хаотическая материя самоорганизуется,
постепенно обретая структурированные, идейно определенные формы. Впрочем, нечто похожее
заявлено и осуществлено у Щедрина в его 3-м концерте - `Вариации и тема`.
У Щедрина
все четко. По звуковому составу. И у Екимовского - тоже... Но по идее... В принципе -
трудно сопоставимые образцы... Однако в одном они схожи конечно: оба четко представляют
себе результат... Я так думаю... Если кому-то это интересно...

Wustin (22.04.2014 12:25)
precipitato писал(а):
Забавно, что при этом в партитуре нет ни одного
звука, высота которого точно обозначена.
Так в этом вся соль: медные используются как
`ритм-группа`.



 
     
classic-online@bk.ru