1. Ouverture
2. Loure
3. Marche
4. Air
5. Passepied
6. Angloise
7. Les Furies
8. Rigaudon
9. Menuet I / II
10. Hanasky
         (5)  


sir Grey (29.03.2012 23:14)
Спасибо. Начало странным образом напомнило 2-ю сюиту Баха. С соответствующими оценками.
Имеет ли это смысл???

TAKT (15.02.2018 11:08)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Начало странным образом напомнило 2-ю
сюиту Баха. С соответствующими оценками. Имеет ли это смысл???
Да. Действительно
странно. Сюита N2 си минор (BWV1067) где явно солирует флейта, и ми мажор только для
струнных и b.c. (без духовых). Похоже на слуховые галлюцинации.

Romy_Van_Geyten (15.02.2018 11:32)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Начало странным образом напомнило 2-ю
сюиту Баха. С соответствующими оценками. Имеет ли это смысл???
Ничего странного. Это
- французская увертюра. Жанр предельно формализованный. Они все похожи. И интонационное
сходство здесь определённо тоже есть. Но, конечно, прикурить, так как Бах, не даёт --
огоньку не хватает.

abyrvalg (15.02.2018 13:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего странного. Это - французская
увертюра. Жанр предельно формализованный. Они все похожи. И интонационное сходство здесь
определённо тоже есть. Но, конечно, прикурить, так как Бах, не даёт -- огоньку не
хватает.
Часто после французской увертюры следуют пьесы сюитного ряда, количество и
характер которых строго не регламентирован. Интересно, что увертюру-сюиту сначала французы
ввели в моду ещё со времён Люлли, но потом подавляющее большинство сочинений в жанре
увертюр-сюит было создано немцами. Больше всего Телеманом. У Граупнера ещё есть их под
сотню.

sir Grey (15.02.2018 16:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего странного. Это - французская
увертюра. Жанр предельно формализованный. Они все похожи. И интонационное сходство здесь
определённо тоже есть. Но, конечно, прикурить, так как Бах, не даёт -- огоньку не
хватает.
Спасибо за ответ! В каком-то фильме герой, которому отдают долг, говорил:
`Боже мой! я уже забыл этих денег!`

Сейчас послушаю еще раз Телемана.



 
     
classic-online@bk.ru