Скачать ноты
- ария
- 30 вариаций
- ария da capo

Arranged by D. Sitkovetsky. February 2006, Dresden.
         (19)  


straddarts (31.03.2012 15:23)
Меня, как «старого барочника», вибрация Майского сводит с ума! Так «нравится», аж кушать
не могу.

sir Grey (31.03.2012 15:36)
straddarts писал(а):
Меня, как «старого барочника», вибрация Майского
сводит с ума! Так «нравится», аж кушать не могу.
Извините, что я со свиным рылом...
Вижу, что Вы разбираетесь… Скажите, пожалуйста, Вы действительно слышите вибрации Майского
отдельно от других? Именно он портит Вам картину? Мне просто интересно, потому что я
внимательно прослушал, я не слышу. Спасибо, что обратили внимание на интересное
переложение. Я еще раз убеждаюсь, что Бах - одновременно!- пишет для конкретного
инструмента (вплоть до количества клавиатур на клавесине) и в то же время его можно играть
на любом инструменте. Лучше всего на ф-но. Хуже всего - на Докшицире. Но все можно. Кто
это Д. Ситковецкий? Скрипач, сын Давидович и Ситковецкого? Это он переложил?

straddarts (31.03.2012 15:46)
Sergeey писал(а):
Извините, что я со свиным рылом... Вижу, что Вы
разбираетесь… Скажите, пожалуйста, Вы действительно слышите вибрации Майского отдельно от
других?

Вы, наверное, имели в виду душевные вибрации флюидо-эмоционального толка, а я,
технический приём игры на инструменте.

alexa_minsk (31.03.2012 15:51)
straddarts писал(а):
технический приём игры на
инструменте.
поясните, пожалуйста, вибрация Майского Вам «нравится» или просто
нравится? Вы как-то очень тонко завуалировали смысл своей фразы...

straddarts (31.03.2012 15:55)
alexa_minsk писал(а):
поясните, пожалуйста, вибрация Майского Вам
«нравится» или просто нравится? Вы как-то очень тонко завуалировали смысл своей
фразы...
Очень сильно раздражает. Бах не Мендельсон. Sorry

alexa_minsk (31.03.2012 15:59)
straddarts писал(а):
Очень сильно раздражает. Бах не Мендельсон.
Sorry
в Архиве есть гамбовые сонаты Баха в исп-нии Майского. Хотелось бы узнать Ваше
мнение, как профессионала, и об этих записях. Там в комментариях есть восторженные
отзывы...

sir Grey (31.03.2012 19:14)
straddarts писал(а):
http://ru.wikipedia.org ... Вы, наверное, имели
в виду душевные вибрации
Не над кем издеваться? Охотно предлагаю себя. Я, правда, не
слышу, чтобы Майский вибрировал больше других. А Вы? Не хотите общаться с профаном -
просто не отвечайте. Но если есть время меня дразнить- скажите толком, лучше. А что это за
гигантская ссылка?

straddarts (31.03.2012 20:02)
Sergeey писал(а):
Не над кем издеваться? Охотно предлагаю себя. Я,
правда, не слышу, чтобы Майский вибрировал больше других. А Вы? Не хотите общаться с
профаном - просто не отвечайте. А что это за гигантская ссылка?
Ваша реакция
превзошла все мои ожидания... Вы очень ранимый человек? Я сам такой. Гигантская ссылка -
ответ на вопрос о Ситковецком. Слово `вибрация` у музыкантов не употребляется во
множественном числе. Понял Вас так, как прочитал. Другой трактовки в голову не пришло.
Извините если чем обидел. В мыслях такого не было.

alexa_minsk (31.03.2012 20:16)
straddarts писал(а):
Меня, как «старого барочника», вибрация Майского
сводит с ума! Так «нравится», аж кушать не могу.
про такие тонкости, как `избыток
вибрации` у Майского я ничего сказать не могу, не специалист, но в целом запись оставила
равнодушным

straddarts (31.03.2012 20:52)
alexa_minsk писал(а):
про такие тонкости, как `избыток вибрации` у
Майского я ничего сказать не могу, не специалист, но в целом запись оставила
равнодушным
Соглашусь с Вами! 3 мировых имени и почтенный лейбл, выпустивший диск,
совсем не гарантируют наслаждения от услышанного. Что и требовалось доказать. С Майским и
Рахлиным не знаком, а вот с Имаи посчастливилось играть. Она замечательная альтистка!!!

sir Grey (31.03.2012 23:23)
straddarts писал(а):
Ваша реакция превзошла все мои
ожидания...
А какой реакции Вы ожидали от меня? Извиняться не надо. А на вопрос не
ответили. Повторяю. Вы особенно не принимаете именно звучание виолончели, в скрипка и альт
Вас устраивает? Или Майского Вы назвали как пример, и Вам не нравится вообще это
исполнение? Спасибо за Ситковецкого, я понял.

straddarts (31.03.2012 23:49)
Sergeey писал(а):
А какой реакции Вы ожидали от меня? Извиняться не
надо. А на вопрос не ответили. Повторяю. Вы особенно не принимаете именно звучание
виолончели, в скрипка и альт Вас устраивает?
Да, не могу я приветствовать
самовлюблённый звук (вибрацию) М.М. Это касается арий и медленных вариаций (где он тянет
`картошки`). Где быстро, всё хорошо. Скрипка и альт нравятся. Музыка гениальна,
переложение тоже. Это и обидно.

Opus88 (20.05.2019 21:42)
Струнное трио всё же великолепно (я впервые смог прослушать вариации с этим составом (в
другом исполнении)).
Вибрации Майского, конечно, очень на любителя...

sir Grey (13.06.2020 06:20)
Я скачал эту запись, и почему-то на экране картинка `Арнонкур, 1-3 Кантаты Баха`. Почему
это так?

Eliyahu (13.06.2020 08:01)
sir Grey писал(а):
Я скачал эту запись, и почему-то на экране
картинка `Арнонкур, 1-3 Кантаты Баха`. Почему это так?
В YouTube эта запись с
правильно соответствующей картикой, `In Memoriam Glenn Gould`.
https://www.youtube.com/watch?v=6uli8fXrrlc&t=62s

sir Grey (13.06.2020 09:29)
Eliyahu писал(а):
В YouTube эта запись с правильно соответствующей
картикой, `In Memoriam Glenn Gould`.
https://www.youtube.com/watch?v=6uli8fXrrlc&t=62s
Спасибо. За ютуб, надо будет
посмотреть.

Но мне интересно, почему не та картинка. Или я скачал Коллонтая, а на картинке - Соколов.
Просто нарисована обложка его пластинки. Почему так получается вообще?

sir Grey (13.06.2020 12:32)
По-моему, очевидно, что, если бы не было гульдовского исполнения, этого - тоже не было бы.
Такое у них форте пиано получилось.

sir Grey (13.06.2020 12:47)
Я так люблю пианино, что на струнных мне нравится только пиццикато.

musikus (27.09.2020 18:56)
Тьма записей Гольдбег-вариаций: не только собственно клавирных, но и разного рода
транскрипций. В утилитарном смысле это, конечно, репертуарный поиск, попытка «присвоения»
заведомо «кассового» концертного материала. Однако, ИМХО, можно говорить и об опытах
реализации баховского текста на уровне, так сказать «сверхзадачи» (по Станислвскому),
когда изменение инструментария позволяет открыть в сочинении новые его стороны (такие
сочинения, как ГВ, в этом смысле неисчерпаемы). К числу таких опытов я бы отнес
транскрипции ГВ, сделанные, например, для струнных трио (варианты Д.Ситковецкого,
Ю.Рахлина…). Любопытно, что в этих реализациях имманентно доминирует лирическое начало,
чисто человеческая природа которого ничем не отличается от романтической лирики XIX века.
Это лишний раз подчеркивает несостоятельность критики «романтизации» барочной музыки.
Лирика, романтика, если угодно - чувствительность – неотъемлемые свойства человеческой
психической организации, эмоционального мира человека – не зависящего от эпохи, в которой
он жил или живет.



 
     
classic-online@bk.ru