Скачать ноты

      (4)  


victormain (04.04.2012 02:59)
Странно, опять та же история. Великолепные 6 минут статики, оживление же выполнено очень
отработанными, несвежими какими-то способами. Появляется техника крупного мазка, и она
сильно проигрывает в сравнении с очень точно выслушанной статикой начала. А концовка, на
мой вкус, слишком откровенно пяртовская. А так, конечно, пьеса неплохая.

Andrew_Popoff (04.04.2012 03:24)
victormain писал(а):
Странно, опять та же история. Великолепные 6
минут статики, оживление же выполнено очень отработанными, несвежими какими-то
способами.
Мне кажется, тут дело не столько в способах оживления, сколько в
метафизической сущности статики. Она сопротивляется этому. И если погружаться в статику,
то лучше попытаться наблюдать за ней, где-то выявить неожиданные свойства статики, но не
пытаться насильственным способом ее оживить, или еще как-то деформировать.

victormain (04.04.2012 03:29)
Andrew_Popoff писал(а):
И если погружаться в статику, то лучше
попытаться наблюдать за ней, где-то выявить неожиданные свойства статики, но не пытаться
насильственным способом ее оживить, или еще как-то деформировать.
Это точно. Тем
более - в едином пространстве одночастной композиции.

yarunskiy (05.07.2013 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
если погружаться в статику, то лучше
попытаться наблюдать за ней, где-то выявить неожиданные свойства статики, но не пытаться
насильственным способом ее оживить, или еще как-то деформировать.
Здорово сказано. Я
столкнулся с этим в `Метафизике` и `Гермесе` и я не пытался статику `оживить`, я просто в
неё вслушивался.



 
     
Наши контакты