Скачать ноты Отпыт электронного препарирования 3-й симфонии П.И.Чайковского. В качестве материала пьесы взяты четыре рамплиссажных (нетематических, связующих, `общих мест`) продолжительностью от 0,5 до 1,5 сек. фрагмента из 3-й симфонии П.И.Чайковского
|
||
сделал
Прелюдиях.
финалы - в соль мажорной и в фа-мажорной. Явно, задачи там были не художественные, а
исключительно финансовые.
захотелось повторить в другом контексте. У него так бывало. И у Баха автоповторы, думаю,
не только с рабочими обстоятельствами были связаны, но и с автосимпатиями порой. А если уж
из одного жанра в другой материал плавал, тогда и говорить нечего: это всегда интересно и
приятно, всё иначе, по-новому звучит.
когда-то с Красавиным её под французский одеколон дослушивали (точнее, досматривали: видео
пермского спектакля, блестящего), очень хорошо зашла:)
Facile
худшее безобразие? Ну вот что сделал Шуберт в 1-м экспромте 142 опуса, из великолепного ля
бемоль минора - в фа минор, на сексту вверх, звучит совершенно бездарное треньканье. У
меня впечатление, что он в спешке даже не проиграл, иначе бы не допустил такого. Я,
правда, не уверен, что там уж такая сонатная форма, но суть не в том.
просто!
сотне художников работают. а пярт и канчели - кустари. масштаб
Его музыка - совершенство
сюиты Пёрселла и сюиты Баха, и квадратногнездовому Баху может тошненько показаться рядом с
тонкостью чувств и ритмико-интонационных средств Пёрселла. И внутри себя ИС неоднозначен
по качеству бывает, хотя бы это рабство тонального ответа, который приводит к уродованию
темы, как в си миноре 1 тома ХТК, а в реальном ответе - к модулированию куда не надо в
Соль мажоре 2 тома. Как в творчестве Молотова и Гитлера, у Баха чувствуется отягощенность
идеологемами.
воспринимаю весь комплекс бетховенских сонат как метаопус. Они выстраиваются в некий ряд,
из которого ничего выбросить нельзя.
мегацикл. Но есть в этом доля отношения, как к вещи, с которой уже ничего не сделаешь. У
меня тоже самое было в 1986, когда я смотрел на карту СССР.
рядом с тонкостью чувств и средств Пёрселла. Как в творчестве Молотова и Гитлера, у Баха
чувствуется отягощенность идеологемами.
смотрится рядом с изящным Ребиковым. А что Вы имеете в виду под `идеологемами`?
Определенные методы построения тем? Выбор тематики? Устойчивая привязанность к каким-то
формальным приемам? И где можно найти `творчество Молотова`, кроме как в Собрании
сочинений Сталина?
был музыкант. В молодости играл в кабачках, кажется, на балалайке, чем и зарабатывал на
жизнь. (а брат его был композитор Нолинский, член Союза к-ров.) Но под творчеством я имел
в виду, конечно, массовый террор. Бах террором не занимался, но мыслил полифоническими
категориями в том же смысле, в каком идеологическиами клише мыслили названные `классики`.
По счастью, это не приводило к ужасным кровопролитиям. Но вело к обеднению музыкального
содержания путём его прокрустизации. Конечно, в молодости Бах был в этом отношении немного
посвободнее. В контексте Ребикова я Баха не пробовал рассматривать.
рассматривать.
- тоже перспективное направление.
Транса в этом не нахожу.
и вполне мог бы уложиться в рамках языка чуть ли не соцреализма. Но это было бы просто
`позорно`, как мы все понимаем, и вот приходится время от времени отмечаться вещами типа
`транс-симфонии`, чтобы не казаться аутсайдером. `Товарищи-товарищи-товарищи!..`. Андрей,
ничего личного.
полифоническими категориями, в каком идеологическиами клише мыслили названные `классики`.
Но вело к обеднению музыкального содержания путём его прокрустизации.
что Бах барочных концертов и Бах кантатный вполне разнолик и дает возможность мимо себя
проскочить. Молотов и Гитлер не давали, если продолжать мыслить Вашими политикоемкими
категориями. При Бахе были вполне независимые от его влияний музыканты. Взять не только
его современников, которые не получали от маршала Баха по ВЧ тональных схем ежедневной
всегерманской кантаты, насколько я знаю; но хотя бы его сыновей, которые скорее избегли
его влияния, чем оказались им подмяты под себя. Ну а влияние большого мастера, оно всегда
плодит эпигонов, которые и есть, в основном, жители прокрустовых лож.. Жители,зачастую,
добровольные. В этом я с Вами согласен.
великий человек прежде всего - тяжкая ноша для самого себя, и кое в чём этот гнёт
чувствуется. Не имел в виду влияний и взаимодействий. Каждый в разной степени для себя
такой вот молотов или даже без `ов`, или даже просто скрябин. Конечно, Бах устоял, но без
качественных потерь не обошлось. Иногда ловишь себя на том, как чувственны интермедии его
фуг (конечно, частенько `по-итальянски` чувственны) и понимаешь, сколько аскезы в том, что
Бах делал, сколько, может быть, даже страха, напряжения, что несколько корреспондирует с
чуть выше видимым постом musikus`а. Постоянно и везде звучит этот приказ рыбе.
Но есть в этом доля отношения, как к вещи, с которой уже ничего не сделаешь. У меня тоже
самое было в 1986, когда я смотрел на карту СССР.
ранних. Она короткая. Может, форумчане выдержат несколько строчек классики!?:
Кафка. Деревья.
Ибо мы как срубленные деревья зимой. Кажется, что они просто скатились на снег, слегка
толкнуть - и можно сдвинуть их с места. Нет, сдвинуть их нельзя - они крепко примерзли к
земле. Но, поди ж ты, и это только кажется.
всего - тяжкая ноша для самого себя, и кое в чём этот гнёт чувствуется. Постоянно и везде
звучит этот приказ рыбе.
из шопеновских кадансов в 24 Прелюдиях.
дублирует идею А. Васильева из первых нот бетховенских сонат...
композитор Андрей Попов - par excellence лирик, и вполне мог бы уложиться в рамках языка
чуть ли не соцреализма. Но это было бы про
интересно. И быть все время лириком скучновато, когда столько других возможностей есть.
:-)
Хотя, конечно, трудно себя со стороны оценить. Не буду спорить.
из первых нот бетховенских сонат...
(начала 90-х) Dichterliebesreigentraum - по шумановской Dichterliebe
90-х) Dichterliebesreigentraum - по шумановской Dichterliebe
порылася (с)
если поднапрячь мозги, ещё дофига таких можно припомнить. меня больше занимает соотношение
идея/реализация. (гейзенберг кагбэ намекаэ на соотношение неопределённостей)
сказать спасибо что он слушал Вашу музыку.
каждому, кто слушал его музыку, у него не будет времени, чтобы писать эту музыку) Это его
личное право и он вовсе не обязан это делать) он ведь не нищий, которому подали копеечку и
соблаговолили обратить на него внимание. Композитор делится своим творчеством, а дальше
уже дело каждого - слушать или нет.
сказать спасибо что он слушал Вашу музыку.
за что.
замечательно.Именно для слушателя.
который требует от композитора благодарности )))) повеселили.
вам пожелание - не нравится музыка - не слушайте. Никто вам ее не навязывает. Хотите
высказать свое мнение - пожалуйста, никто не запрещает. В культурной форме. Ну а требовать
благодарности со стороны автора - это просто смешно ))
сказать спасибо что он слушал Вашу музыку.
что мне говорить спасибо? Я оказал ему услугу, дал возможность послушать ему (и всем) мое
сочинение. И совершенно бесплатно. А благодарю я тех людей, кого мне приятно благодарить.
который требует от композитора благодарности )))) повеселили.
слушатели представляют композиторов как распространителей рекламных листовок: ну
послушайте, чего вам стоит?...
:))))
кто слушал его музыку, у него не будет времени,
понравилось, захотелось повторить в другом контексте. У него так бывало.
фа-мажорной и 2-я часть - это ранее написанные вариации на оригинальную тему. Первая
часть, впрочем, очень хороша.
дадим возможность каждому композитору самостоятельно распоряжаться своим свободным
временем) пусть они сами решают, тратить ли его на благодарности слушателям)). Вот так и
представляю картину: после концерта композер блокирует выход со словами `так, пока каждого
лично не отблагодарю, никто отсюда не выйдет` )))
навалом, честное слово. Кстати, сегодня в 20.00 по ТВ`Культура` в программе `Черные дыры,
белые пятна` продолжение фаустианского сюжета, что был на прошлой неделе. Это я к тому,
что там снова можно будет мою физиономию увидеть. Лично я смотреть это не могу, от своего
вида прихожу в ярость. :)
не выйдет` )))
:)))
физиономию увидеть. Лично я смотреть это не могу, от своего вида прихожу в ярость.
:)
для этого на самих себя в телевизоре.Однако это странно. Обычно человек приходит в
радостную приподнятость настроения если видит так себя. Надо с форумными докторами
советоваться отчего это такая реакция на себя если в телевизоре.
берегов.
Посмотрел я передачу.Неплохая себе передача. Познавательная. Люблю познавать. И Попов там
нормально так выглядит. Очень интересно так о Шнитке говорил. Так что никаких поводов для
выхождения из своих берегов там вовсе и нет, ИМХО.
пожалуй, эта часть лучше получилась, чем предыдущая. И тут мы сошлись с режиссером во
взглядах.
берегов там вовсе и нет, ИМХО.
:)
транспозиция, всё же достигается - особенно на 8:20-8:30!!! Концовка, по началу,
показалась плохой - но последние звуки порадовали!
:)
симфонического оркестра!)=)))
(или даже делает). И я даже дал согласие на участие в нем, но все пока не выберу, что ему
послать. :)
Сергей! Концовку было сложно придумать, поскольку надо было сделать так, чтобы музыка как
бы кончалась совершенным апофеозным кончаловом, и при этом не кончалась, а уходила. Так
что, я придумал сжатие каждого нового проведения в 2 раза и с транспозицией на октаву
вверх. Получилось совместить совершенный каданс с полным обрывом.
Кстати, там почти что сонатная форма. :)
нечто подобное, но уже для симфонического оркестра!)=)))
но жаль отказываться от тех инструментов, что дает электроника. Кстати, электронная музыка
и ее авторы, наверное, самый герметичный круг в академическом искусстве, практически
неизвестный тем, кто не в теме. И это странно, если учесть, что уже со времен Вареза,
Шеффера, раннего Штокхаузена она вполне доказала свое право на академизм. И в Архиве очень
мало электронной художественной музыки, что, конечно, жаль. Особенно жаль, что незнание
меломанов особенностей и достижений этой музыки порождает пренебрежительное к ней
отношение. Многие думают, что это какая-то оформительская лабуда на синтезаторе.
:)
какую минуту главная партия, с какой побочная и т.д.?
соната=)). Можете дать `план` - с какой по какую минуту главная партия, с какой побочная и
т.д.?
Условно примерно так:
Экспозиция ГП - с начала
СП (на материале ГП) 0.38
ПП начинает прорываться на 1.07 и на 1.47 переходит в ЗП
Начало разработки 2.25
Реприза 6.47
Кода 9.00
чувствуется отягощенность идеологемами.
из первых нот бетховенских сонат...
феноменальны, просто отдельный феноменальный экзерсис. А у Васильева то, как Вы описываете
- обычный коллаж или центон, это можно из чего угодно соорудить.
угодно соорудить.
предыдущая. И тут мы сошлись с режиссером во взглядах.
это по ТВ Вы, Андрей, оказались мне (например) гораздо ближе по образу своего мышления и
чувсвования, чем по форумным беседам? Похоже, там Вы были больше собой. Не скованы
крепкими цепями дружб. Так мне кажется.
хорошего
(фелдман:`junk sculpture from garbage`)
Андрей, оказались мне (например) гораздо ближе по образу своего мышления и чувсвования,
чем по форумным беседам? Похоже, там Вы были
было в Москве) и в дурном настроении. :-)
близко не представляю-как такое делается...
штука получилась,поздравляю,Андрей!Даже близко не представляю-как такое
делается...
Примерно так же, как и Варез это делал, только вместо магнитофонов два компьютера и
эффект-процессор.
(фелдман:`junk sculpture from garbage`)
Название прямо пост-ахматовское :))
прямо пост-ахматовское :))
фраза, вырезанная мною из диалогов с кейджем (я когда-то делал песТню из нарезки их
диалогов). мне понравилась.
Москве) и в дурном настроении. :-)
настроении. Видимо - именно поэтому я подсознательно Вас в него привожу - чтобы
чувствовать нашу духовную общность, от которой Вы открещиваетесь, включая само
прилагательное. ;)
фраза, вырезанная мною из диалогов с кейджем (я когда-то делал песТню из нарезки их
диалогов). мне понравилась.
(поработав с ними на свой лад; но не из диалогов, а из монолога его за 40 с чем-то минут,
в SILENCE есть) ещё 30 лет назад, но опус этот закончил только сейчас, буквально месяц
назад. На песТню ссылку не пришлёте? Мой пока не исполнялся, надеюсь - осенью, в честь
100-летия, как и обозначено в посвящении.
дурном настроении.
раньше не догадывались? ;)
каждому слушателю.Мне только хочется что бы композиторы более терпимо
ругался? И потом, Плеяды достали тут всех не своими оценками, а своим словоблудием;
желающих облить их керосином и зажечь спичку уже целая очередь с канистрами выстроилась.
Оценки же всякий ставить вправе такие, какие хочет, я не возражаю. К Oboist-у, если Вы
заметили, у меня никаких претензий нет.
Браво, Андрей!!
Жан Риве уже в 1979 году написал `Барышню из А.`, полностью составленную из прозаических
цитат.
G. ti. не обратила внимание.
пространство с интереснейшим ощущением времени. Браво, Андрей!!