Скачать ноты Отпыт электронного препарирования 3-й симфонии П.И.Чайковского. В качестве материала пьесы взяты четыре рамплиссажных (нетематических, связующих, `общих мест`) продолжительностью от 0,5 до 1,5 сек. фрагмента из 3-й симфонии П.И.Чайковского
|
||
треками (стилем?); не будучи образованным в этой области, я не могу сказать, с какими
именно
направление?
трансфер, трансценденция.
какая-то клубная музыка, кажется.
кажется.
целом понравилось. Интересно!
кажется.
отношение К Нетленному Шедевру?!
представляю, как через 100 лет кто-нибудь напишет `Транс-Сонату` из `общих и
рамплиссажных мест Сонаты Андрея Попова`.
...круто, конечно!
`Транс-Сонату` из `общих и рамплиссажных мест Сонаты Андрея Попова`.
...круто, конечно!
кто-нибудь извлечёт `Транс-Сонату` и уже из её рамплиссажных мест залудит
`Транс-Ораторию`!..
представляю, как через 100 лет кто-нибудь напишет `Транс-Сонату` из `общих и
рамплиссажных мест Сонаты Андрея Попова`.
...круто, конечно!
даже дал согласие на участие в нем, но все пока не выберу, что ему послать. :)
(или даже делает). И я даже дал согласие на участие в нем, но все пока не выберу, что ему
послать. :)
судьбах симфонии в 21 веке. Меня самого занимает вопрос, возможен ли этот жанр, и в каком
виде. Я, вот, предложил тут такой вариант. :)
154 года, когда кто-нибудь извлечёт `Транс-Сонату` и уже из её рамплиссажных мест залудит
`Транс-Ораторию`!..
форм движения? если гамма - это первая.
154 года, когда кто-нибудь извлечёт `Транс-Сонату` и уже из её рамплиссажных мест залудит
`Транс-Ораторию`!..
вполне возможно. Электроника образует свой материал, который, будучи вторичным к первому
материалу, может стать первичным для чего-то еще. Но, мне кажется, тут нужны будут новые,
пока неизвестные нам технологии.
называются `центоны`
днях их зачитывали в нашем проекте `Игра в классики` два поэта - Роман Осминкин и Иван
Соколов. У Осминкина он был составлен из предложений Достоевского, в которых кто-либо
плачет/рыдает/бьется в истерике.
Если найду текст - размещу, это вынос!
производной от общих форм движения? если гамма - это первая.
героическое, печальное глиссандо...
Буквально на днях их зачитывали в нашем проекте `
целую пьесу написал из цитат, надерганных из `Короля Лира`, чеховских рассказов и песен
В.Высоцкого. Только грузинские имена дал героям. Даже ремарки там цитаты. Выглядит
классно, абсолютно современная пьеса.
будучи вторичным к первому материалу, может стать первичным для чего-то еще. Но, мне
кажется, тут нужны будут новые, пока неизвестные нам технологии.
неизвестные? всё достаточно просто.
просто.
было очевидным.
я и со своим материалом работаю как с чужим.
я и со своим материалом работаю как с чужим.
я и со своим материалом работаю как с чужим.
Если выдумывать свой, то потом самому жалко становится, пусть другие терзают. И еще есть
опасность скатывания в жанр `бесконечной симфонии`, как у ДДШ - засамоцитировался весьма
густо.
густо.
тиражировал,так тиражировал.
тиражировал,так тиражировал.
давно удивляло, почему не пишут `центонную` прозу. Ведь писать стихотворные центоны
гораздо сложнее, это требует большей технической изощрённости.
И еще есть опасность скатывания в жанр `бесконечной симфонии`, как у ДДШ -
засамоцитировался весьма густо.
трансформируется настолько сильно (у меня), что о самоцитировании и о цитировании вообще
говорить не возможно. опасностей нет.
прозу.
Жан Риве уже в 1979 году написал `Барышню из А.`, полностью составленную из прозаических
цитат.
конце жизни штамповал свои трио-квартеты-квинтеты,как китайские кроссовки.
Жан Риве уже в 1979 году написал `Барышню из А.`, полностью составленную из прозаических
цитат.
немецким заняться.
трио-квартеты-квинтеты,как китайские кроссовки.
после,лет двадцать последних.
хочу поучить, но прежде хочу немецким заняться.
Точнее, `не помню` (с)
бы он остановился на `Солнце инков`, может, это было бы к лучшему. Но, наверное, это очень
трагично - написать свое лучшее сочинение в молодости.
Вильевич, ну двадцать лет - это уже слишком.)))
Последние 12-14 лет хотя бы.
И то не всё так плохо. За два года до смерти он написал гениальную совершенно вторую
камерную симфонию.
Жан Риве уже в 1979 году написал `Барышню из А.`, полностью составленную из прозаических
цитат.
оперы. Но что такое для литературы `живи ещё хоть четверть века`, если у стихов должна
быть выдержка не менее 9 лет (Гораций).
Точнее, `не помню` (с)
может, это было бы к лучшему. Но, наверное, это очень трагично - написать свое лучшее
сочинение в молодости.
фортепианный концерт, `Знаки на белом` значительно хуже, чем `Солнце инков`? Они просто
другие, раскрывают другие стилистические стороны Денисова.
Последние 12-14 лет хотя бы.
И то не всё так плохо. За два года до смерти он написал гениальную совершенно вторую
камерную симфонию.
все время шел параллельно,он и сам это не особенно скрывал.
штамповки кроссовок все время шел параллельно,он и сам это не особенно
скрывал.
качества и с огромным успехом. А в перерывах пишут шедевры. Так что Денисов является ярким
примером такого композитора.
причем довольно хорошего качества и с огромным успехом. А в перерывах пишут шедевры. Так
что Денисов является ярким примером такого композитора.
Денисов штамповал кроссовки - то по поводу Шнитке вообще нужно промолчать.))
транспорт, транспозиция, трансфер, трансценденция.
стилевым направлением
штамповки кроссовок все время шел параллельно,он и сам это не особенно скрывал.
была мотивация для штамповки кроссовок?
кроссовок?
подходящее
которая), фортепианный концерт, `Знаки на белом` значительно хуже, чем `Солнце
инков`?
Кстати, на мой взгляд, САГ в последнее время тоже довольно часто штампует кроссовки -
супер-пупер навороченные, дизайнерские.
Не зря ведь она отпуск взяла после 80 лет и отменила заказы. Устала, исписалась, может.
Надо восстановить творческие силы.
заказы. Устала, исписалась, может.
Надо восстановить творческие силы.
для 2-х альтов и оркестра очень сильная. На ФБ Паша Карманов вывешивал, там его жена
солировала.
согласитесь, круче.
Сакс-соната, `Знаки на белом`, `Солнце инков` - это абсолютно разный гениальный Денисов.
`солнце инков` - вполне конкретный среднеранний Денисов (кстати, с ещё не до конца
сформировавшимся языком).
Я, например, СИ ценю, может, даже меньше, чем `Знаки на белом`.
причем довольно хорошего качества и с огромным успехом. А в перерывах пишут шедевры. Так
что Денисов является ярким примером такого композитора.
из известных авторов не боялся, найдя новую готовую форму, выжить из нее количество по
максимуму? А кто занимался только штучным товаром - отливая из найденной новой формы
только одно творение?
Есть примеры?
пьеса для 2-х альтов и оркестра очень сильная. На ФБ Паша Карманов вывешивал, там его жена
солировала.
На фестивале САГ в ноябре исполняли много её новой музыки. В том числе пьесу для 8
виолончелей (Тонха со своим ансамблем исполнял). Что могу сказать. С точки зрения
сложности партитуры - очень немногие зрелые композиторы напишут такого уровня партитуру.
Все виолончельные возможности раскрыты. Вообще не к чему придраться. Но вот как-то
кроссовочностью отдает, не хватает свежих и неожиданных идей.
боялся, найдя новую готовую форму, выжить из нее количество по максимуму?
виду 20 век?
Потому что до него почти все писали в готовой форме и даже готовой гармонии и полифонии.
Потому что до него почти все писали в готовой форме и даже готовой гармонии и
полифонии.
что ВСЕ они совершенно уникальны.
квартеты Гайдана и нашел, что ВСЕ они совершенно уникальны.
квартеты Гайдана и нашел, что ВСЕ они совершенно уникальны.
В случае с Гайдном как раз можно сказать, что он нашел готовую форму и бесконечно
мастерски её варьировал, совершенно по-разному наполнял, выжимал из неё все соки.))
У Гайдна так во всем - и в сонатах, и в симфониях, и в квартетах.
Что ни возьмешь - обязательно сюрприз найдешь!
найденной новой формы только одно творение?
Есть примеры?
Он вообще не повторялся.
А когда начинал повторяться (пусть даже гениально) - изменял музыкальный язык.
В случае с Гайдном как раз можно сказать, что он нашел готовую форму и бесконечно
мастерски её варьировал, совершенно по-разному наполнял, выжимал из неё все
соки...
пара была уникальная. А ведь можно было делать кроссовки, но этот легкий путь
игрорировался.
Кстати, не знаю как у кого, но я лично воспринимаю весь комплекс бетховенских сонат как
метаопус. Они выстраиваются в некий ряд, из которого ничего выбросить нельзя. Я, скажем,
не очень люблю `Апассионату` и ничего с собой поделать не могу, но когда я думаю об её
окружении (22-я, 24-я), я понимаю, что всё на месте. Такого нет ни у кого, разве что у
Баха в ХТК. Однако там это изначально было придуманно как единый опус, а здесь само
выстроилось.
Очень интересное, замечательное сочинение.
У меня под конец аж голова закружилась.
Мне очень нравится, что в этой пьесе великолепная музыкальная работа, а не только
`транс`.
Он вообще не повторялся.
А когда начинал повторяться (пусть даже гениально) - изменял музыкальный язык.
это самый яркий пример в данном роде.
Кстати, не знаю как у кого, но я лично воспринимаю весь комплекс бетховенских сонат как
метаопус.
абсолютно. И вроде бы хочешь выкинуть какую-то не очень любимую сонату - а не
выбрасывается, без неё организм не сможет нормально функционировать.
Всё творчество Сильвестрова для меня - метаопус.
Для меня `Эсхатофония` и `Багатели` взаимосвязаны совершенно конкретным образом. Это
части одного сочинения.
Симфонии ДДШ тоже можно рассматривать как многосерийный фильм. (но я бы не стал называть
их метаопусом).
время новые башмаки, каждая пара была уникальная. А ведь можно было делать кроссовки, но
этот легкий путь игрорировался.
Так делали все венские классики и романтики. Другое дело, что в зависимости от таланта и
особенностей стиля башмаки могли каждый раз получаться совершенно разными, а могли одни за
другими появляться почти точно друг на друга похожие.
А по поводу кроссовок - это к Шнитке и Денисову.))
Кстати, могу назвать ещё одного композитора, который почти никогда не повторялся. Это
Дьёрдь Лигети.
Из современных российских - Тарнопольский.
Это первые композиторы, которые пришли в голову.
Для меня `Эсхатофония` и `Багатели` взаимосвязаны совершенно конкретным образом..
Симфонии ДДШ тоже можно рассматривать как многосерийный фильм...
кроссовочному соблазну или нет?
нет?
чего ему только не приходилось писать!!!
Что касается Сильвестрова, то, мне кажется, что он не поддался кроссовочному соблазну.
Те сотни багателей, которые появились за последние годы писались только потому, что
приходили к нему в голову, а не специально для фестивалей и издательств, мне так кажется.
G. ti. не обратила внимание.
нет?
можно сказать, в конце века. Наверно, его признаки есть у Канчели и Пярта?
именно в 20веке, даже, можно сказать, в конце века. Наверно, его признаки есть у Канчели и
Пярта?
Кроссовочный соблазн был всегда.
Всегда было много композиторов-ремесленников, делающих на заказ посредственную музыку.
Да и великие иногда грешили `кроссовочностью`.
я, как не любитель єлектронной музіки, особенно радуюсь, когда меня она все-таки цепляет
! )
Психоделическая такая вещь, мне кажется , приставка `транс` в данном случае может
использоваться во многих значениях ))
Вот еще какая мысль возникла...А ведь сознательное использование так называемых
`рамплиссажей`---непаханное поле в музыке !
Можно , например, написать `симфонию рамплиссажей`, где использовать `прозодные` места,
скажем, из симфоний Бетховена и Чайковского, в качестве материала.
Причем термин `симфония` употреблять в смысле---созвучия...Созвучия рамплиссажей
Если бы я был концептуалистом, я бы такое сделал
но я романтик-сентименталист...
смысле---созвучия...Созвучия рамплиссажей
Если бы я был концептуалистом, я бы такое сделал
но я романтик-сентименталист...
просто облом случился.))
Может Вы станете концептуальным романтиком-сентименталистом?
кроссовок?
кроссовочности.)
более джинсовый композитор чем Шопен и, хотя многие оппоненты со мной не согласятся, я всё
же склонен полагать, что `Erbarme dich` это джинсовее, чем fis-moll`ный Полонез...
композитор чем Шопен
Руки прочь от Баха!!!))
Его музыка - совершенство, которое ни в какие кроссовочно-джинсовые классификации не
запихнёшь.
облом случился.))
Может Вы станете концептуальным романтиком-сентименталистом?
бабушки будет ... , то она станет мартыновым?
кроссовочные синдикаты просто!
массовая музыка должна обязательно быть `кроссовочной`, иначе она не будет массовой.
Академическая музыка в своем новаторском аспекте ни в коем случае не должна ей быть.
Однако в ее массиве возможны музыкальные `кроссовки`. Иногда они бывают качественные, но
все равно это только исключения из общего потока академической музыки. Если подобная
штамповка начинает преобладать в творчестве академического автора, то на этом его
индивидуальность кончается. А творения перестают быть интересными.
творчестве академического автора, то на этом его индивидуальность кончается.
относится к абсолютному большинству ныне действующих авторов.
действующих авторов.
Золтан!
Примерно такая идея и была относительно рамплиссажей. Тут ведь целая история и устойчивая
традиция во вторичном использовании чужой музыки. Начиная с вариаций на тему до симфонии
Берио. Но раньше использовали главный элемент - тему. Берио использовал уже все, а я
заинтересовался неглавным, поскольку он обычно сам состоит из элементов общих, относящихся
к традиции вообще, а не к персональным особенностям данного композитора. Гаммы,
альбертиевы басы, арпеджио, кадансовые обороты - это ведь собственно и не музыка, но в то
же время именно это определяет время и традицию.
столько не придумаешь.
мажорной и в фа-мажорной. Явно, задачи там были не художественные, а исключительно
финансовые.
джинсовость. Ящетаю Бах всё таки более джинсовый композитор чем Шопен ...
- сейчас это один из сортов рекламы. Реклама направленна на напоминание известного для
массы. Шопен для нее(в целом) более известен, чем Бах. Получается, что он все же
джинсовее.
`кроссовочной`, иначе она не будет массовой.
Штатах издана книжка `Как сочинить шлягер`. Там настоятельно рекомендуется писать песни
только квадратные, на 4/4, и чтобы каждая интонация была проверена миллионами других
шлягеров. Ритм простой и запоминающийся. Примерно так.
каждая интонация была проверена миллионами других шлягеров. Ритм простой и запоминающийся.
Примерно так.
финалы - в соль мажорной и в фа-мажорной. Явно, задачи там были не художественные, а
исключительно финансовые.
Facile
пим-пим-пум, тагадига дагадага тагадигадагадага... (это я напел)
тагадигадагадага... (это я напел)
:)
Тим-Тим-Тум,
Тим-Тим-Тум. Та-да-ти-ра, та-да-тира, та-да-ти-ра-пу-ма.
154 года, когда кто-нибудь извлечёт `Транс-Сонату` и уже из её рамплиссажных
мест...
Поздравления, Андрей!
как комплимент. :)
пробрало!
может, это было бы к лучшему. Но, наверное, это очень трагично - написать свое лучшее
сочинение в молодости.
большим отрывом, по-моему, от всего практически у него. Но `Солнце Инков` сразу следом,
соглашусь.
работа.
Поздравления, Андрей!
написано, с большим отрывом, по-моему, от всего практически у него. Но `Солнце Инков`
сразу следом, соглашусь.
Так делали все венские классики и романтики.
работает.