1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV
3. Finale. Presto
Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру)
Скачать ноты
1. Adagio sostenuto - Presto
2. Andante con Variazioni I-IV 3. Finale. Presto Посвящено Родольфу Кройцеру (Крейцеру) |
||
больше понравились Тибо с Корто. Я что-то не понял?
Вкрнулся специално еще раз к той записи, послушал 5 минут - и выключил. Не нравится мне
совсем.
``На меня, по крайней мере, вещь эта подействовала ужасно; мне как будто открылись совсем
новые, казалось мне, чувства, новые возможности, о которых я не знал до сих пор. Да вот
как, совсем не так, как я прежде думал и жил, а вот как, как будто говорилось мне в душе.
Что такое было то новое, что я узнал, я не мог себе дать отчета, но сознание этого нового
состояния было очень радостно.(...) После этого престо они доиграли прекрасное, но
обыкновенное, не новое andante с пошлыми варьяциями и совсем слабый финал.``
По моему, образцовое исполнение !
Кстати--в знаменитой ` венгерской ` теме ( заключительная в первой части ) Ойстрах играет
с ` соль-бекаром ` ( в репризе ` до бекар ` ) , а Муллова--с ` соль-диезом ` ( `
до-диезом ` ) !
Кто из них прав ??
( Подозреваю , что Муллова , ведь это ` исторически обусловленное ` исполнение...Но
мне-то , мне-то больше нравится с бекаром , как у Ойстраха !!...)
комментарий - наводку.
Отличнейшее исполнение!
Браво.
Вероятно, до Бетховена камерный жанр еще ни разу не выходил из берегов... так же...
выходит из берегов и затопляет все вокруг.
Вероятно, до Бетховена камерный жанр еще ни разу не выходил из берегов... так
же...
самого начала, еще до разработки, все из берегов вышло и уже не входило. Просто
сумасшедший дом. Что у человека в голове творилось!
Я послушал сейчас Хаскилл с Грюмо, они экспозицию не повторяют, вот так-то!
такое. Но мне кажется, тут с самого начала, еще до разработки, все из берегов вышло и уже
не входило. Просто сумасшедший дом. Что у человека в голове творилось!
Я послушал сейчас Хаскилл с Грюмо, они экспозицию не повторяют, вот так-то!
после Гилельса/Когана не говорите мне о нём...не говорите ни о чём. Там даже Хейфецу надо
извиниться, что за скрипку взялся.
Вот! Стал инженером... а с детства хотел стать космонавтом.
выходит из берегов и затопляет все вокруг.
Вероятно, до Бетховена камерный жанр еще ни разу не выходил из берегов... так
же...
себя... ну, т.е. из берегов. И пытаются материк затопить. В чём тонул Людвиг Ван? В
музыке? В чувствах?
Люди и страсти? По людям...
трудностях? В них можно только зарыться...
Казадезюс
речушки-мурашки выходят из себя... ну, т.е. из берегов. И пытаются материк затопить. В чём
тонул Людвиг Ван? В музыке? В чувствах?
Люди и страсти? По людям...
любви, да еще со счастливым финалом. Вчера мы как раз с одной студенткой это обсуждали, и
человек тот зарыдал, только вспомнив о существовании Фиделио. Чем меня крайне тронул. И
финальный любовный дуэт в Соль мажоре, где вообще такое видано.
супружеской жертвенной любви, да еще со счастливым финалом. Вчера мы как раз с одной
студенткой это обсуждали, и человек тот зарыдал, только вспомнив о существовании Фиделио.
Чем меня крайне тронул. И финальный любовный дуэт в Соль мажоре, где вообще такое
видано.
приносится в жертву?
Посмотрел - разница 4-5 лет.
мне первую часть седьмой для ф-но.
отдалённо. А вот финал аналогичен финалу из 18 сонаты. В 18-й только фраза кончается там,
где в Крейцеровой она только взлетает...
не сравнивал. Сравнить - значит сровнять? С чем? С землёй?
Спасибо за розги. Подхлестнули интерес. Времени нет порыться. В городе плашек 5/8 нет, а
собрались трамвай пускать.
двух Коганов (или Коганых? :))) Вкрнулся специално еще раз к той записи, послушал 5 минут
- и выключил. Не нравится мне совсем.
Коганов.
По моему, образцовое исполнение !
Кстати--в знаменитой ` венгерской ` теме ( заключительная в первой части ) Ойстрах играет
с ` соль-бекаром ` ( в репризе ` до бекар ` ) , а Муллова--с ` соль-диезом ` ( `
до-диезом ` ) !
Кто из них прав ??
( Подозреваю , что Муллова , ведь это ` исторически обусловленное ` исполнение...Но
мне-то , мне-то больше нравится с бекаром , как у Ойстраха !!...)
указать тайминг у Ойстраха в этом моменте
Коганов.
потом, вроде, норма стала Ильичом, но Ленина все равно разрешалось (или требовалось)
писать по-старому. А потом, кто-то рассказывал, один умник спросил: `А как писать Леонида
Ильича`? И это был вопрос.
приносится в жертву?
приносится в жертву?
более переутончённого я не слышал в классической музыке. А там, где переутончённость-там
всегда соблазн... Я понял Позднышева. Бедный малый... Я его понял...А Набоков -гад-как
пишет-` Будем жить далеко, то на холмах, то у моря, в оранжерейном тепле, где
обыкновение дикарской огалённости установится само собой, совсем одни ( без прислуги!), не
видаясь ни с кем, вдвоём в вечной детской, что уже окончательно добьёт стыдливость; при
этом-постоянное веселье, шалость, утренние поцелуи, возня в общей постели, большая губка,
плачущая над четырьмя плечами, прыщущая от смеха между четырёх ног,-и он думал,
блаженствуя на внутреннем припёке, о сладком союзе умышленного и случайного, о её эдемских
открытиях, о том, сколь естественным и зараз особыми, нашенскими ей будут вблизи казаться
смешные приметы разнополых тел - меж тем как дифференциалы изысканнейшей страсти долго
останутся для неё лишь азбукой невинных нежностей; её будут тешить только картинки (
ручной великан, сказочный лес, мешок с кладом) да забавные последствия любознательных
прикосновений к игрушке со знакомым , никогда не скучным фокусом....А вместе с тем, в чём
упрекнуть волшебника? Он знал, что найдёт в ней достаточно утех, чтобы не расколдовать её
слишком рано, ничего в ней не отличать слишком явным вниманием неги; играя в прогулку
капуцина, не слишком упираться в иной тупичок; он знал, что не посягнёт на её
девственность в самом тесном и розовом смысле слова, пока эволюция ласк не перейдёт
незаметной ступени,-дотерпит до того утра , когда она сама , ещё смеясь, прислушается к
собственной отзывчивости и, уже молча, потребует совместных поисков той струны.`
Чччччччёёёёёёрт!!!! Я посыпаю голову пеплом...
` Был не прав, вспылил.Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой-раскаиваюсь,
прошу дать возможность загладить, искупить. Всё! Ушёл!`
Магистр игры `Преступление Бетховена по Льву Толстому`-на десерт!
Я убью в себе Позднышева!
Крейцеровой-никто бы этого не заметил! ( Нашёл что сказать,да? Чайник!))
Но это реально красиво исполнено! А вот Коган-душу рвёт.
возникло желание написать что либо подобное ` Крейцеровой сонате` Льва Николаевича
Толстого.
Шнайдерхан-Зееман? Но они немцы и стерильность их манеры исключает всякую левую мысль.
Ойстрах-Оборин? Но Ойстрах весел, как дитя! А красота его звука так пленительна и так
восхищает! Разве что Коган...Да, этот спортсмен-чемпион , пожалуй...Бедный Гилельс! В
связке с ним он теряет последние свои пианистические возможности , доводя себя просто до
истерики, не понимая, что Когана не догонит никто и никогда!