Скачать ноты

1. Размеренно, не торопясь
2. В спокойном движении, без спешки
3. Безмятежно, poco adagio
4. Очень спокойно („Wir genießen die himmlischen Freuden“ из „Волшебного рога мальчика“), соло...Читать дальше
1. Размеренно, не торопясь
2. В спокойном движении, без спешки
3. Безмятежно, poco adagio
4. Очень спокойно („Wir genießen die himmlischen Freuden“ из „Волшебного рога мальчика“), соло сопрано

Часть IV
Мы вкушаем небесные радости,
Мирской суеты не слышно на небе.
Все живет в нежнейшем покое!
Мы живем ангельской жизнью,
И веселы поэтому!
Мы танцуем и прыгаем,
Мы пляшем и поем.
Святой Петр смотрит на нас в небесах!

Иоанн выпускает агнца,
Мясник Ирод не сводит с него глаз!
И мы ведем терпеливого, невинного,
Любимого агнца к смерти!
Святой Лука закалывает вола,
Не зная сомнений,
Вино не стоит ни гроша
В небесном погребке,
А ангелы пекут хлеб.

Отличная зелень любых сортов
Растет в небесном саду!
Отличная спаржа, фасоль
И все, чего только душа не пожелает!
Полные тарелки для нас готовы!
Прекрасные яблоки, груши и виноград –
Садовники все позволяют.
Захочешь оленя, захочешь зайца –
Они прибегут к тебе по дорогам.

А в постный день
Все рыбы с радостью приплывают.
С неводом и с наживкой
Бежит Святой Петр к небесному пруду.
Святая Марта служит кухаркой!

Земная музыка
Не может сравниться с нашей.
Одиннадцать тысяч девственниц
Кружатся в танце.
Сама Святая Урсула улыбается, глядя на них!
Цецилия с родственниками –
Отменные придворные музыканты!
Ангельские голоса одушевляют,
Чтобы все пробудилось для радости.

(Перевод Николая Неседова)

Х Свернуть

Amanda Roocroft - soprano. Recorded: May 8-9, 1997, Symphony Hall, Birmingham.
         (6)  


sir Grey (12.04.2012 14:52)
Интересно, мне эта симфония кажется какой-то самой классической, даже по сравнению с
первой. Не могу сказать почему. Но что всегда меня удивляет, это для чего Малер вставил в
конец первой части тему из рапсодии Гершвина, которая к тому же еще тогда не была
написана.

Cypros (12.04.2012 15:08)
Sergeey писал(а):
Малер вставил в конец первой части тему из рапсодии
Гершвина, которая к тому же еще тогда не была написана.
У Вас талант компаративиста,
Вы везде находите связи!
Интересно, о какой теме идет речь?:)

sir Grey (12.04.2012 16:18)
Cypros писал(а):
У Вас талант компаративиста /.../
Не пианиста,
так хоть компаративиста... В этой записи это самый конец 1-ой части, где-то примерно
16:25.

samlev (15.09.2012 09:53)
sir Grey писал(а):
Но что всегда меня удивляет, это для чего Малер
вставил в конец первой части тему из рапсодии Гершвина, которая к тому же еще тогда не
была написана.
У него там еще есть автоцитата из 1-й части еще не написанной 5-й
симфонии.

sir Grey (15.09.2012 15:32)
samlev писал(а):
У него там еще есть автоцитата из 1-й части еще не
написанной 5-й симфонии.
Интересно. А в какой части? Поищу.

DeLaMer (03.12.2015 15:01)
Можно добавить, что средние разделы 3 части - вариации на Пиковую даму и 5 симфонию
Чайковского.

Здоровское исполнение, только драйва в кульминации разработки 1 части не хватило.



 
     
classic-online@bk.ru