CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Скачать ноты
Клод Дебюсси
-
Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99), L 91
1. Nuages (Облака)
2. Fêtes (Празднества)
3. Sirènes (Сирены)
Пьер Булез
(дирижер)
,
Кливлендский оркестр
Запись - 7 марта 1993 г., Кливленд.
(3)
Mikhail_Kollontay (13.07.2024 14:28)
Они что, пихают микрофоны внутрь кларнетов и фаготов? еще не хватало наслаждаться стуком
клапанов (прямо в начале)
alexshmurak (13.07.2024 14:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Они что, пихают микрофоны внутрь
кларнетов и фаготов? еще не хватало наслаждаться стуком клапанов (прямо в начале)
Я
понимаю ваши чувства, но при этом если пихают микрофон в рояль и приближают к рту певцов,
чем духовые рыжие?
Mikhail_Kollontay (13.07.2024 14:45)
alexshmurak писал(а):
Я понимаю ваши чувства, но при этом если пихают
микрофон в рояль и приближают к рту певцов, чем духовые рыжие?
Говорят, Хейфец
требовал ставить микрофон дальше именно потому
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
клапанов (прямо в начале)
кларнетов и фаготов? еще не хватало наслаждаться стуком клапанов (прямо в начале)
понимаю ваши чувства, но при этом если пихают микрофон в рояль и приближают к рту певцов,
чем духовые рыжие?
микрофон в рояль и приближают к рту певцов, чем духовые рыжие?
требовал ставить микрофон дальше именно потому