Такое впечатление, как если бы это сочинение было написано не автором `Мёртвых душ`, `Анны Карениной` и 2-го фортепианного концерта, а совершенно другим человеком. Тоска (с ударением на последнем слоге).
abcz
(18.04.2012 20:01)
ищет чего-то и никак не находит.
Есть во всём этом что-то от старого Толстого.
lesovichenko
(18.11.2012 18:56)
Нормальный концерт. Стиль вполне щедринский, только ориентироваться надо на его сочинения в концертном жанре, а не на театральные.
precipitato
(18.11.2012 19:06)
lesovichenko писал(а):
Нормальный концерт. Стиль вполне щедринский, только ориентироваться надо на его сочинения в концертном жанре, а не на театральные.
А по моему - ни одной живой ноты.
lesovichenko
(18.11.2012 19:58)
precipitato писал(а):
А по моему - ни одной живой ноты.
не знаю. Я слушал подряд концерт для оркестра про старинные цирки и этот. Гобойный понравился гораздо больше.
LAKE
(18.11.2012 20:28)
Писал мастер от нечего делать, зевая от скуки)))
lesovichenko
(19.11.2012 07:41)
LAKE писал(а):
Писал мастер от нечего делать, зевая от скуки)))
У Р.К. в принципе не так много музыки от души. Он силён именно рациональными решениями.
somm
(27.01.2021 01:46)
на всякий случай хотел бы обратить внимание новичков, читающий комменты. Очень много заявлений со стороны авторитетных лиц форума об упадке позднего Щедрина (Бартока, Тищенко и т п ) . Возможно, не стоит принимать на веру личные эстетические установки людей, пусть даже, компетентный. Как пример, музыкальный критик Лесовиченко тоже компетентен, но имеет положительное мнение о данном концерте - можно почитать его комменты. ЗА пределами форуме также можно найти точки зрения музыкантов с положительной оценкой позднего Щедрина. Чего стоит деятельность Гергиева по исполненению как раз поздних сочинений. Конечно (при желании!) такую деятельность можно объяснить коньюнктурой, желанием выделиться и заявить о себе, как о филантропе или уж не знаю, что там можно придумать, но вероятно, что просто Гергиев считает позднее творчество Щедрина достойным
Карениной` и 2-го фортепианного концерта, а совершенно другим человеком. Тоска (с
ударением на последнем слоге).
Есть во всём этом что-то от старого Толстого.
в концертном жанре, а не на театральные.
только ориентироваться надо на его сочинения в концертном жанре, а не на
театральные.
Я слушал подряд концерт для оркестра про старинные цирки и этот. Гобойный понравился
гораздо больше.
скуки)))
решениями.
заявлений со стороны авторитетных лиц форума об упадке позднего Щедрина (Бартока, Тищенко
и т п ) . Возможно, не стоит принимать на веру личные эстетические установки людей, пусть
даже, компетентный. Как пример, музыкальный критик Лесовиченко тоже компетентен, но имеет
положительное мнение о данном концерте - можно почитать его комменты. ЗА пределами форуме
также можно найти точки зрения музыкантов с положительной оценкой позднего Щедрина. Чего
стоит деятельность Гергиева по исполненению как раз поздних сочинений. Конечно (при
желании!) такую деятельность можно объяснить коньюнктурой, желанием выделиться и заявить о
себе, как о филантропе или уж не знаю, что там можно придумать, но вероятно, что просто
Гергиев считает позднее творчество Щедрина достойным