а вот тот самый Смирнов о котором писал Андрей I. и Андрей Попов. За файл спасибо уважаемой lorina
Intermezzo
(19.04.2012 23:04)
Похоже, это с сегодняшнего концерта!
alexshmurak
(19.04.2012 23:05)
Послушал. Ну что я могу сказать - отвратительно
light
(19.04.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
а вот тот самый Смирнов о котором писал Андрей I. и Андрей Попов. За файл спасибо уважаемой lorina
Эх, хоть здесь послушать...
Andrew_Popoff
(19.04.2012 23:09)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать - отвратительно
Мне тоже не очень понравилось. Но я слушал в машине прямую трансляцию с `Орфея`. Дорога отвлекала, шум улицы и т.п. Так что,мнения пока не сложилось никакого. Послушаю тут чуть позже.
op132
(19.04.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать - отвратительно
а нас это послезавтра ждет, в БЗФ.
Intermezzo
(19.04.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать - отвратительно
Но оркестр играет круто, по-моему.)
AFlmnv
(19.04.2012 23:15)
Эдисон Васильич не одобряэ.
light
(19.04.2012 23:16)
light писал(а):
Эх, хоть здесь послушать...
Ну вот, теперь уже не завидую белой завистью)))
Andrew_Popoff
(19.04.2012 23:16)
Intermezzo писал(а):
Но оркестр играет круто, по-моему.)
Штраус мне понравился. Франка не слышал.
victormain
(19.04.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать - отвратительно
К моему огромному сожалению - да.
ditlinda
(19.04.2012 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Штраус мне понравился. Франка не слышал.
А у меня всё наоборот-Штрауса не успела,а Франка удалось послушать. Очень и очень понравилось!
Andrew_Popoff
(19.04.2012 23:41)
victormain писал(а):
К моему огромному сожалению - да.
Увы, присоединяюсь...
Intermezzo
(20.04.2012 00:09)
... а я 5-ку поставил за оркестр!))
Andrew_Popoff
(20.04.2012 00:23)
Intermezzo писал(а):
... а я 5-ку поставил за оркестр!))
Оркестр стоит пятерки. :)
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 00:24)
op132 писал(а):
а нас это послезавтра ждет, в БЗФ.
Надо же так вляпаться...
Intermezzo
(20.04.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Оркестр стоит пятерки. :)
Очкень жаль, если премьеру так и нигде не выложат (в инете). Я бы с огромнейшим удовольствием прослушал 5-ю ДДШ еще раз в том же исполнении. Впечатление огромное.
Несмотря на то, что зал некультурно хлопал после каждой части.
alexshmurak
(20.04.2012 00:37)
Intermezzo писал(а):
Несмотря на то, что зал некультурно хлопал после каждой части.
Не, почему некультурно? Культурно. Это просто другая культура
Intermezzo
(20.04.2012 00:38)
alexshmurak писал(а):
Не, почему некультурно? Культурно. Это просто другая культура
Культура бескультурия!)
alexshmurak
(20.04.2012 00:40)
Intermezzo писал(а):
Культура бескультурия!)
Не-не-не. Это тоже культура! Культура апплодировать, если понравилось! В кино же часто апплодируют после каких-то смешных фраз или крутых сцен. Они и воспринимают это как кино.
Intermezzo
(20.04.2012 00:41)
alexshmurak писал(а):
Не-не-не. Это тоже культура! Культура апплодировать, если понравилось!
Я конченый ретроград. Последней степени...
AFlmnv
(20.04.2012 00:49)
alexshmurak писал(а):
Не-не-не. Это тоже культура! Культура апплодировать, если понравилось! В кино же часто апплодируют после каких-то смешных фраз или крутых сцен. Они и воспринимают это как кино.
Я готов вешать тех, кто аплодирует между частями!
Такими темпами `слушатели` скоро будут поп-корном хрустеть под Дебюсси.))
Правда, иногда бывает, автор сам виноват.
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют - вполне закономерно. Уж больно основательно ССП заканчивает первую часть.
Другое дело, получается, что четверть людей, пришедших на концерт даже не знают, что в пятой симфонии не одна часть, а больше.))
Не-не-не. Это тоже культура! Культура апплодировать, если понравилось!
Мне очень нравится новый обычай апплодировать пилоту после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где нужно, и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
В США так было всегда. Я к такому сейчас спокойно отношусь. Но вот в опере, когда хлопают после красивой арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не концерт. Рушится вся драматургия. Хорошо, сейчас певцы в такие моменты играют `немую сцену`. А раньше кланялись и посылали воздушные поцелуи. Бред.
precipitato
(20.04.2012 00:55)
Intermezzo писал(а):
... а я 5-ку поставил за оркестр!))
Странно,банальнейшая писулька!
AFlmnv
(20.04.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Но вот в опере, когда хлопают после красивой арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не концерт. Рушится вся драматургия. Хорошо, сейчас певцы в такие моменты играют `немую сцену`.
В опере как раз можно аплодисменты стерпеть.
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.
Intermezzo
(20.04.2012 00:57)
alexshmurak писал(а):
Культура апплодировать, если понравилось!
Вспомнился случай из как раз кино. Ходили на (да...) Гарри Поттера, и в момент, когда Дамблдор сражался с Волдемортом, сзади кто-то густым басом прогудел: `Зачооот старикан!`
Представляю, играют 5-ю ДДШ (Федосеев, например), и в середине 1-й части: `Зачооот старикан!`
alexshmurak
(20.04.2012 00:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне очень нравится новый обычай апплодировать пилоту после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где нужно, и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
Честно говоря, меня лично он чудовищно бесит, но это моё личное, не буду никому навязывать своих убеждений (странно, да?;)
Intermezzo
(20.04.2012 00:58)
precipitato писал(а):
Странно,банальнейшая писулька!
Но оркестр крут! (по-моему)
Andrew_Popoff
(20.04.2012 00:58)
AFlmnv писал(а):
В опере как раз можно аплодисменты стерпеть.
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.
В симфонии тоже посреди части не хлопают. Нет, есть законы драматургии. Есть пространство сцены, которое во время спектакля превращается в параллельную реальность. А когда хлопают - это уже не параллельная реальность, а просто сцена. Спектаклю конец, катастрофа.
alexshmurak
(20.04.2012 00:58)
Intermezzo писал(а):
Представляю, играют 5-ю ДДШ (Федосеев, например), и в середине 1-й части: `Зачооот старикан!`
Вполне спокойно представляю это себе. Музыканты, и не только композиторы, - вполне себе современные люди, быстро интегрирующие актуальные тренды и мемы
Andrew_Popoff
(20.04.2012 01:00)
precipitato писал(а):
Странно,банальнейшая писулька!
У меня ощущение, что это для голливудской муви написано. Саундтрек. Кстати, в таком качестве это вполне приемлемо.
alexshmurak
(20.04.2012 01:00)
Intermezzo писал(а):
Но оркестр крут! (по-моему)
оркестр действительно крут. Могу процитировать отзыв Юрия Фаворина:
`Друзья, у кого какие мысли возникли по прослушивании `чикагских мужей` (если, конечно, вам случилось на них сегодня побывать)? У меня ощущения удивительные и странные. Боюсь, что многие после этого `перестанут подавать мне руку` (с), поэтому сразу скажу, что с Чикаго я провел одни из лучших минут и часов моей слушательской жизни, бултыхаясь в Малере, Р. Штраусе и даже - невероятно, но факт - Брукнере. Правда, исключительно в записи. Теперь про сегодня. Оркестр этот стал знаменит, как я понимаю, во многом благодаря своему легендарному саунду. Из чего этот саунд состоит? Видимо, на 80 процентов из меди, пробивающей любое тутти с большим отрывом. То ли особая конструкция инструментов, то ли школа такая. Звук меди, натурально, термоядерный, стабильный (`стабилизец`), такого больше нигде нет, а в Чикаго его можно услышать уже в самых старых записях, и при Райнере, и при Шолти - до сих пор. И 20 процентов - невероятно плотные контрабасы. Кто знает, как этот звук достигается? (Вспоминается Голованов). В гулком БЗК это провоцирует неприятный артефакт перманентного гула в низких частотах, на фоне которого скрипочки звучат как водянистая мочалка.
Итого получается этакий гигант-циклоп на огромных мускулистых ногах, который в принципе не может съежиться, стать тихим-нежным, бестелесным. И здесь очень важны оказываются чисто музыкальные решения, которые развернут это качество в ту или другую сторону. Жизненно важно быть динамичным, вникать в каждую деталь, раздрабливать звуковой массив на сотни и тысячи разных штрихов, замирать и взрываться в ярости. Мути, как мне показалось, вообще не использует особенности оркестра по назначению. Формально сбалансированный подход (включающий среди неоспоримых достоинств и такие неприятные черты как невнимание к окончанию звуков, реальному балансу и окраске звучания, к слоям фактуры, к микродинамике, агогике), который он в полный рост сегодня продемонстрировал, здесь просто не катит, выходит сплошное `мясо`. Или `железо`. Или `ровные доски`. Справедливости ради надо отметить, что ко второй части Франка ситуация улучшилась (тромбоны с контрабасами реже стали включаться), а к Верди Мути уже реально оживился, сразу чувствуется - любимая музыка.:) А вы что думаете?`
AFlmnv
(20.04.2012 01:02)
Intermezzo писал(а):
играют 5-ю ДДШ (Федосеев, например)
`Федосеев дирижирует 5-ой ДДШ` - это сценарий для триллера.))
ak57
(20.04.2012 01:22)
AFlmnv писал(а):
...Правда, иногда бывает, автор сам виноват.
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют - вполне закономерно. Уж больно основательно ССП заканчивает первую часть...
Даже в старые времена(когда ВСЕ(?)были жутко культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии Чайковского. Настолько это произведение уникально.
Andrew_Popoff
(20.04.2012 01:24)
ak57 писал(а):
Даже в старые времена(когда ВСЕ(?)были жутко культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии
У меня подозрение, что именно так и задумано автором. Это поразительная драматургическая находка - после хорошо, славно, ура, все довольны - и вдруг финал.
alexshmurak
(20.04.2012 01:25)
ak57 писал(а):
Даже в старые времена(когда ВСЕ(?)были жутко культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии Чайковского. Настолько это произведение уникально.
Я присутствовал при том, как аплодировали перед КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу сделали)
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 01:27)
alexshmurak писал(а):
Я присутствовал при том, как аплодировали перед КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу сделали)
Это уже добрая традиция. Я присутствовал при этом несколько раз. Если Вы пораспросите людей...
op132
(20.04.2012 01:27)
alexshmurak писал(а):
Я присутствовал при том, как аплодировали перед КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу сделали)
наверное, перед этим исполнялся STIMMUNG Штокхаузена и пятый нон (тем более доминантсепт) для слушателей стал звучать как устой.
precipitato
(20.04.2012 01:34)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня ощущение, что это для голливудской муви написано. Саундтрек. Кстати, в таком качестве это вполне приемлемо.
В таком плачевном виде вернуться на родину.....
precipitato
(20.04.2012 01:36)
Intermezzo писал(а):
Но оркестр крут! (по-моему)
Обычная хрень!
precipitato
(20.04.2012 01:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне очень нравится новый обычай апплодировать пилоту после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где нужно, и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
+100500
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 01:40)
precipitato писал(а):
Обычная хрень!
Суров, но справедлив
precipitato
(20.04.2012 01:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Суров, но справедлив
Ненуаче?
DzhiTi
(20.04.2012 01:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне очень нравится новый обычай апплодировать пилоту после того, как самолет приземлился. :)
а меня почему-то раздражает..... мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
ak57
(20.04.2012 01:46)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня подозрение, что именно так и задумано автором. Это поразительная драматургическая находка - после хорошо, славно, ура, все довольны - и вдруг финал.
Однако полный облом был на первом концерте Ростроповича в Новой России. После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и устроил овацию.
Я понял, что все эти люди притащились на концерт ничего не зная о Чайковском, его симфонии и музыке вообще. Они пришли отметиться на мероприятии, где участвует человек, прославившийся в событиях августа 1991г. Им надо было отметься на этом концерте в политическом аспекте.
DzhiTi
(20.04.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
Честно говоря, меня лично он чудовищно бесит, но это моё личное, не буду никому навязывать своих убеждений (странно, да?;)
да-да, и меня)))
alexshmurak
(20.04.2012 01:49)
g_ti писал(а):
мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
а вы проводки подведите к ручкам, и дёрните, вот труп и зааплодирует!...
op132
(20.04.2012 01:49)
g_ti писал(а):
а меня почему-то раздражает..... мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
Галя, я всегда мысленно с Вами и - аплодирую!
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 01:50)
g_ti писал(а):
мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
Ничего, Галя, теперь у Вас есть МЫ...
DzhiTi
(20.04.2012 01:50)
g_ti писал(а):
да-да, и меня)))
ПС если еще учесть, что я летаю туда-сюда непрерывно - 24 раза в год как минимум
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 01:58)
precipitato писал(а):
Ненуаче?
Нормальок.
ak57
(20.04.2012 01:59)
precipitato писал(а):
В таком плачевном виде вернуться на родину.....
Во как!
А Мути то думал, что подарок сделал россиянам!
precipitato
(20.04.2012 01:59)
op132 писал(а):
Галя, я всегда мысленно с Вами и - аплодирую!
И я!
DzhiTi
(20.04.2012 02:02)
alexshmurak писал(а):
а вы проводки подведите к ручкам, и дёрните, вот труп и зааплодирует!...
жесть Леша.... там же еще есть ЖИВЫЕ - ассистенты
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 02:12)
Вообще, после одноименного (почти) фильма Кубрика, для меня самая крутая космическая одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае` Штрауса)
Andrew_Popoff
(20.04.2012 02:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще, после одноименного (почти) фильма Кубрика, для меня самая крутая космическая одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае` Штрауса)
Да, это Кубрик шикарно придумал!
Andrew_Popoff
(20.04.2012 02:15)
ak57 писал(а):
После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и устроил овацию.
Я понял, что все эти люди притащились на концерт ничего не зная
Ну классно! И потом их по башке финалом, чтоб помнили о смерти, и не строили иллюзий. Сильно!
Andrew_Popoff
(20.04.2012 02:16)
g_ti писал(а):
а меня почему-то раздражает..... мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
Вам весь Форум аплодирует, Галя!
precipitato
(20.04.2012 02:18)
g_ti писал(а):
а меня почему-то раздражает..... мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
Отчитывайтесь здесь - а мы будем апплодировать!
precipitato
(20.04.2012 02:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще, после одноименного (почти) фильма Кубрика, для меня самая крутая космическая одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае` Штрауса)
Конечно,поэтому такую срань слушать тяжко вдвойне!
DzhiTi
(20.04.2012 02:35)
precipitato писал(а):
Отчитывайтесь здесь - а мы будем апплодировать!
вообще-то вскрытие трудно `испортить`
DzhiTi
(20.04.2012 02:40)
precipitato писал(а):
Конечно,поэтому такую срань слушать тяжко вдвойне!
не знаю (не понимаю) насколько это с**нь, но слушать тяжко и вправду
ak57
(20.04.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну классно! И потом их по башке финалом, чтоб помнили о смерти, и не строили иллюзий. Сильно!
Но Ростроповичу тяжело пришлось. После всей этой тупости - взять зал под контоль и сыграть финал. Однако он мужественный человек - сдюжил.
Andrew_Popoff
(20.04.2012 02:59)
ak57 писал(а):
Однако полный облом был на первом концерте Ростроповича в Новой России. После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и устроил овацию.
Кстати! А я был на этом концерте! История была почти детективная. Мы втроем (три студента-композитора 1-го курса) скинулись по 10 руб. и дали взятку сантехнику БЗ. Он спрятал нас перед концертом в подсобке, и за 5 минут до начала впустил во 2-й амфитеатр. :)Я еще помню, как после 3-й части какая-то дама заорала `Браво, Слава!` после чего и родилась та незапланированная овация. :)
alexshmurak
(20.04.2012 03:03)
может та дама была суперценителем, которая много лет гонялась за ТЕМ САМЫМ исполнением 3й части, а тут - нате - ТО САМОЕ, что нужно?... и весь зал безмолвно уловил её настроение и решил её поддержать?...))
alexshmurak
(20.04.2012 03:04)
я ведь терпеть не могу финал 6й и всегда останавливаю плеер когда слушаю её сразу после конца 3й части))
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
я ведь терпеть не могу финал 6й и всегда останавливаю плеер когда слушаю её сразу после конца 3й части))
...надо себя заставлять...
alexshmurak
(20.04.2012 03:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...надо себя заставлять...
Сделан финал превосходно! Ноты смотреть - одно удовольствие! Но контент - меня решительно не устраивает
Andrew_Popoff
(20.04.2012 03:14)
alexshmurak писал(а):
я ведь терпеть не могу финал 6й и всегда останавливаю плеер когда слушаю её сразу после конца 3й части))
Зря. Это надо преодолеть. Я о страхе смерти. Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я рассуждаю в духе `Внутренней археологии` В.И.Мартынова. :)
DzhiTi
(20.04.2012 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Это надо преодолеть. Я о страхе смерти. Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я рассуждаю в духе `Внутренней археологии` В.И.Мартынова. :)
страх смерти легко преодолеть - достаточно подумать в этот момент - `ну и ладно ну и сдохну - зато все это закончится - все муки сомнения и прочее и на работу ходить не надо и деньги не нужны.....` типа вот такая мантрочка - помогает зашибись)))))))))
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:19)
alexshmurak писал(а):
Сделан финал превосходно! Ноты смотреть - одно удовольствие! Но контент - меня решительно не устраивает
Жалкая отговорка...
ak57
(20.04.2012 03:20)
alexshmurak писал(а):
может та дама была суперценителем, которая много лет гонялась за ТЕМ САМЫМ исполнением 3й части...
Да, нет... Это был классический случай, когда политика сожрала искусство. В зале были Руцкой, Хасбулатов, Попов, Станкевич и прочие политические гаврики, которые сейчас благополучно забыты. Не думаю, что они были большие любители академической музыки, но они обязаны были быть там по политическим мотивам.
alexshmurak
(20.04.2012 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Это надо преодолеть. Я о страхе смерти. Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я рассуждаю в духе `Внутренней археологии` В.И.Мартынова. :)
мммм... у меня совсем нет страха смерти. совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети, реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:32)
alexshmurak писал(а):
мммм... у меня совсем нет страха смерти. совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети, реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
Страха смерти не бывает только у трупов
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:32)
alexshmurak писал(а):
мммм... у меня совсем нет страха смерти. совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети, реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
Страха смерти не бывает только у трупов
alexshmurak
(20.04.2012 03:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Страха смерти не бывает только у трупов
Это очевидно. Но связывать моё нежелание слушать финал 6й ПИЧ со страхом смерти мне кажется несколько... натянутым, учитывая вышеперечисленное.
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:38)
alexshmurak писал(а):
Это очевидно. Но связывать моё нежелание слушать финал 6й ПИЧ со страхом смерти мне кажется несколько... натянутым, учитывая вышеперечисленное.
Это я, как профессор Пнин - пропустил один автобус и пытаюсь вскочить на подножну следующего...
Andrew_Popoff
(20.04.2012 03:38)
alexshmurak писал(а):
мммм... у меня совсем нет страха смерти. совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети, реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
Ну, тогда я не знаю. Финал - то запредельный. Я, вот, до сих пор, не могу слушать шопеновский траурный марш. Тут не Шопен, конечно, виноват, а тот позднейший контекст, который с этим маршем связан. Похороны генсеков, жмуры в военном оркестре и т.п. Целая субкультура там намоталась. И мне она активно не нравится. Это не страх смерти, это эстетическое отвращение к цинизму официальных и прочих похорон. Непроходимая фальшь в перемешку с горем. Но 6-я ПИЧ, реквиемы, похоронные ЛВБ из 12-й сонаты или 3-й симфонии - тут с эстетикой все отлично.
Andrew_Popoff
(20.04.2012 03:42)
g_ti писал(а):
типа вот такая мантрочка - помогает зашибись)))))))))
Ни фига это не помогает. Помогает лишь одно - когда понимаешь, что все это страшная фигня, которой даже и нет вовсе. Есть только бесконечность. :-)
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Похороны генсеков, жмуры в военном оркестре и т.п. Целая субкультура там намоталась.
Генсеков надо хоронить под до-минорный Траурный Марш Моцарта и 3-ю часть первой симфонии Малера
Andrew_Popoff
(20.04.2012 03:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Страха смерти не бывает только у трупов
Если глубоко копать, то да. Любое новое и непонятное предприятие немного пугает. Например, в первый раз жениться. :-)
Andrew_Popoff
(20.04.2012 03:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Генсеков надо хоронить под до-минорный Траурный Марш Моцарта и 3-ю часть первой симфонии Малера
100500!!! :-)
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть только бесконечность. :-)
К сожалению бесконечность наступает как раз в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько интересного, а передать уже некому и не от кого...
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Например, в первый раз жениться. :-)
Вам обязательно нужно пугать людей на ночть глядя!
alexshmurak
(20.04.2012 03:47)
ну вот, пошли разговоры о печали смерти. Смерть - двигатель прогресса! Смерть - единственный механизм очистки генофонда! Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае, чем жизнь!
DzhiTi
(20.04.2012 03:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вам обязательно нужно пугать людей на ночть глядя!
+++1000000555000
Andrew_Popoff
(20.04.2012 03:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К сожалению бесконечность наступает как раз в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько интересного, а передать уже некому и не от кого...
Опять вспомнил армию. Не знаю, как сейчас, а в мое время на дембель готовились весьма основательно - дембельские альбомы, погоны с кантиком, ремень из кожи страуса и т.п. Все это напоминало старушечьи приготовления к гробу. Я принципиально никаких альбомов не делал, хватило ума понять, что за армейским забором настолько другая и более интересная жизнь, что все эти обряды за пару секунд потеряют всякий смысл. Думаю, примерно так обстоит дело. :-)
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:52)
alexshmurak писал(а):
Смерть - единственный механизм очистки генофонда!
Что-то мне это кажется знакомым. С чего бы...
ak57
(20.04.2012 03:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К сожалению бесконечность наступает как раз в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько интересного, а передать уже некому и не от кого...
Точно,точно. Недавно на канале Дискавери слышал, что подобная сентенция была выбита внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 03:55)
ak57 писал(а):
Точно,точно. Недавно на канале Дискавери слышал, что подобная сентенция была выбита внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).
Надо же! Ай, да я!..)
ak57
(20.04.2012 04:12)
ak57 писал(а):
... внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).
3000лет назад до Р.Х.
precipitato
(20.04.2012 06:11)
alexshmurak писал(а):
Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае, чем жизнь!
Вот прям от души двачую,бро!
samlev
(20.04.2012 06:12)
alexshmurak писал(а):
Смерть - единственный механизм очистки генофонда! Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае, чем жизнь!
Посмотрю я, что Вы запоете лет через сорок!
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 06:16)
precipitato писал(а):
Вот прям от души двачую,бро!
Каждое слово в этом предложении дышит какой то первобытной силой... Даже жить хочется))
samlev
(20.04.2012 06:16)
ak57 писал(а):
подобная сентенция была выбита внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).
Что то я со счета сбился. Как это 3000лет назад(след. сейчас уже 5000)?
Romy_Van_Geyten
(20.04.2012 06:17)
samlev писал(а):
Что то я со счета сбился. Как это 3000лет назад(след. сейчас уже 5000)?
уважаемой lorina
I. и Андрей Попов. За файл спасибо уважаемой lorina
отвратительно
`Орфея`. Дорога отвлекала, шум улицы и т.п. Так что,мнения пока не сложилось никакого.
Послушаю тут чуть позже.
отвратительно
отвратительно
не завидую белой завистью)))
мне понравился. Франка не слышал.
отвратительно
слышал.
очень понравилось!
присоединяюсь...
стоит пятерки. :)
вляпаться...
если премьеру так и нигде не выложат (в инете). Я бы с огромнейшим удовольствием прослушал
5-ю ДДШ еще раз в том же исполнении. Впечатление огромное.
Несмотря на то, что зал некультурно хлопал после каждой части.
каждой части.
другая культура
культура! Культура апплодировать, если понравилось! В кино же часто апплодируют после
каких-то смешных фраз или крутых сцен. Они и воспринимают это как кино.
апплодировать, если понравилось!
апплодировать, если понравилось! В кино же часто апплодируют после каких-то смешных фраз
или крутых сцен. Они и воспринимают это как кино.
между частями!
Такими темпами `слушатели` скоро будут поп-корном хрустеть под Дебюсси.))
Правда, иногда бывает, автор сам виноват.
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют - вполне закономерно. Уж
больно основательно ССП заканчивает первую часть.
Другое дело, получается, что четверть людей, пришедших на концерт даже не знают, что в
пятой симфонии не одна часть, а больше.))
частями!
апплодировать, если понравилось!
после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где нужно,
и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
частями!
Шмураку, не?)
частями!
когда хлопают после красивой арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не концерт.
Рушится вся драматургия. Хорошо, сейчас певцы в такие моменты играют `немую сцену`. А
раньше кланялись и посылали воздушные поцелуи. Бред.
оркестр!))
арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не концерт. Рушится вся драматургия. Хорошо,
сейчас певцы в такие моменты играют `немую сцену`.
стерпеть.
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.
понравилось!
момент, когда Дамблдор сражался с Волдемортом, сзади кто-то густым басом прогудел:
`Зачооот старикан!`
Представляю, играют 5-ю ДДШ (Федосеев, например), и в середине 1-й части: `Зачооот
старикан!`
пилоту после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где
нужно, и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
чудовищно бесит, но это моё личное, не буду никому навязывать своих убеждений (странно,
да?;)
крут! (по-моему)
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.
Нет, есть законы драматургии. Есть пространство сцены, которое во время спектакля
превращается в параллельную реальность. А когда хлопают - это уже не параллельная
реальность, а просто сцена. Спектаклю конец, катастрофа.
например), и в середине 1-й части: `Зачооот старикан!`
это себе. Музыканты, и не только композиторы, - вполне себе современные люди, быстро
интегрирующие актуальные тренды и мемы
ощущение, что это для голливудской муви написано. Саундтрек. Кстати, в таком качестве это
вполне приемлемо.
действительно крут. Могу процитировать отзыв Юрия Фаворина:
`Друзья, у кого какие мысли возникли по прослушивании `чикагских мужей` (если, конечно,
вам случилось на них сегодня побывать)? У меня ощущения удивительные и странные. Боюсь,
что многие после этого `перестанут подавать мне руку` (с), поэтому сразу скажу, что с
Чикаго я провел одни из лучших минут и часов моей слушательской жизни, бултыхаясь в
Малере, Р. Штраусе и даже - невероятно, но факт - Брукнере. Правда, исключительно в
записи. Теперь про сегодня. Оркестр этот стал знаменит, как я понимаю, во многом благодаря
своему легендарному саунду. Из чего этот саунд состоит? Видимо, на 80 процентов из меди,
пробивающей любое тутти с большим отрывом. То ли особая конструкция инструментов, то ли
школа такая. Звук меди, натурально, термоядерный, стабильный (`стабилизец`), такого
больше нигде нет, а в Чикаго его можно услышать уже в самых старых записях, и при Райнере,
и при Шолти - до сих пор. И 20 процентов - невероятно плотные контрабасы. Кто знает, как
этот звук достигается? (Вспоминается Голованов). В гулком БЗК это провоцирует неприятный
артефакт перманентного гула в низких частотах, на фоне которого скрипочки звучат как
водянистая мочалка.
Итого получается этакий гигант-циклоп на огромных мускулистых ногах, который в принципе
не может съежиться, стать тихим-нежным, бестелесным. И здесь очень важны оказываются чисто
музыкальные решения, которые развернут это качество в ту или другую сторону. Жизненно
важно быть динамичным, вникать в каждую деталь, раздрабливать звуковой массив на сотни и
тысячи разных штрихов, замирать и взрываться в ярости. Мути, как мне показалось, вообще не
использует особенности оркестра по назначению. Формально сбалансированный подход
(включающий среди неоспоримых достоинств и такие неприятные черты как невнимание к
окончанию звуков, реальному балансу и окраске звучания, к слоям фактуры, к микродинамике,
агогике), который он в полный рост сегодня продемонстрировал, здесь просто не катит,
выходит сплошное `мясо`. Или `железо`. Или `ровные доски`. Справедливости ради надо
отметить, что ко второй части Франка ситуация улучшилась (тромбоны с контрабасами реже
стали включаться), а к Верди Мути уже реально оживился, сразу чувствуется - любимая
музыка.:) А вы что думаете?`
например)
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют - вполне закономерно. Уж
больно основательно ССП заканчивает первую часть...
ВСЕ(?)были жутко культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии
Чайковского. Настолько это произведение уникально.
культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии
подозрение, что именно так и задумано автором. Это поразительная драматургическая находка
- после хорошо, славно, ура, все довольны - и вдруг финал.
культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии Чайковского.
Настолько это произведение уникально.
КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу
сделали)
КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу
сделали)
пораспросите людей...
КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу
сделали)
доминантсепт) для слушателей стал звучать как устой.
муви написано. Саундтрек. Кстати, в таком качестве это вполне приемлемо.
плачевном виде вернуться на родину.....
пилоту после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где
нужно, и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
пилоту после того, как самолет приземлился. :)
же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
автором. Это поразительная драматургическая находка - после хорошо, славно, ура, все
довольны - и вдруг финал.
Новой России. После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и устроил овацию.
Я понял, что все эти люди притащились на концерт ничего не зная о Чайковском, его
симфонии и музыке вообще. Они пришли отметиться на мероприятии, где участвует человек,
прославившийся в событиях августа 1991г. Им надо было отметься на этом концерте в
политическом аспекте.
но это моё личное, не буду никому навязывать своих убеждений (странно, да?;)
меня)))
хочу оваций
после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
аплодирую!
хочу оваций
туда-сюда непрерывно - 24 раза в год как минимум
родину.....
А Мути то думал, что подарок сделал россиянам!
я!
вот труп и зааплодирует!...
одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае` Штрауса)
Кубрика, для меня самая крутая космическая одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае`
Штрауса)
устроил овацию.
Я понял, что все эти люди притащились на концерт ничего не зная
их по башке финалом, чтоб помнили о смерти, и не строили иллюзий. Сильно!
после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
апплодировать!
Кубрика, для меня самая крутая космическая одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае`
Штрауса)
апплодировать!
вдвойне!
помнили о смерти, и не строили иллюзий. Сильно!
После всей этой тупости - взять зал под контоль и сыграть финал. Однако он мужественный
человек - сдюжил.
Ростроповича в Новой России. После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и устроил
овацию.
(три студента-композитора 1-го курса) скинулись по 10 руб. и дали взятку сантехнику БЗ. Он
спрятал нас перед концертом в подсобке, и за 5 минут до начала впустил во 2-й амфитеатр.
:)Я еще помню, как после 3-й части какая-то дама заорала `Браво, Слава!` после чего и
родилась та незапланированная овация. :)
части, а тут - нате - ТО САМОЕ, что нужно?... и весь зал безмолвно уловил её настроение и
решил её поддержать?...))
конца 3й части))
останавливаю плеер когда слушаю её сразу после конца 3й части))
заставлять...
финал превосходно! Ноты смотреть - одно удовольствие! Но контент - меня решительно не
устраивает
останавливаю плеер когда слушаю её сразу после конца 3й части))
преодолеть. Я о страхе смерти. Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я
рассуждаю в духе `Внутренней археологии` В.И.Мартынова. :)
Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я рассуждаю в духе `Внутренней
археологии` В.И.Мартынова. :)
этот момент - `ну и ладно ну и сдохну - зато все это закончится - все муки сомнения и
прочее и на работу ходить не надо и деньги не нужны.....` типа вот такая мантрочка -
помогает зашибись)))))))))
удовольствие! Но контент - меня решительно не устраивает
много лет гонялась за ТЕМ САМЫМ исполнением 3й части...
классический случай, когда политика сожрала искусство. В зале были Руцкой, Хасбулатов,
Попов, Станкевич и прочие политические гаврики, которые сейчас благополучно забыты. Не
думаю, что они были большие любители академической музыки, но они обязаны были быть там по
политическим мотивам.
Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я рассуждаю в духе `Внутренней
археологии` В.И.Мартынова. :)
лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети, реквием Б. А.
Циммерманна... словом, тут что-то другое
совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети,
реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
у трупов
совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети,
реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
у трупов
трупов
смерти мне кажется несколько... натянутым, учитывая вышеперечисленное.
слушать финал 6й ПИЧ со страхом смерти мне кажется несколько... натянутым, учитывая
вышеперечисленное.
вскочить на подножну следующего...
совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети,
реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
то запредельный. Я, вот, до сих пор, не могу слушать шопеновский траурный марш. Тут не
Шопен, конечно, виноват, а тот позднейший контекст, который с этим маршем связан. Похороны
генсеков, жмуры в военном оркестре и т.п. Целая субкультура там намоталась. И мне она
активно не нравится. Это не страх смерти, это эстетическое отвращение к цинизму
официальных и прочих похорон. Непроходимая фальшь в перемешку с горем. Но 6-я ПИЧ,
реквиемы, похоронные ЛВБ из 12-й сонаты или 3-й симфонии - тут с эстетикой все отлично.
зашибись)))))))))
все это страшная фигня, которой даже и нет вовсе. Есть только бесконечность. :-)
т.п. Целая субкультура там намоталась.
Траурный Марш Моцарта и 3-ю часть первой симфонии Малера
трупов
пугает. Например, в первый раз жениться. :-)
Траурный Марш Моцарта и 3-ю часть первой симфонии Малера
сожалению бесконечность наступает как раз в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько
интересного, а передать уже некому и не от кого...
обязательно нужно пугать людей на ночть глядя!
единственный механизм очистки генофонда! Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае, чем
жизнь!
глядя!
в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько интересного, а передать уже некому и не от
кого...
готовились весьма основательно - дембельские альбомы, погоны с кантиком, ремень из кожи
страуса и т.п. Все это напоминало старушечьи приготовления к гробу. Я принципиально
никаких альбомов не делал, хватило ума понять, что за армейским забором настолько другая и
более интересная жизнь, что все эти обряды за пару секунд потеряют всякий смысл. Думаю,
примерно так обстоит дело. :-)
генофонда!
в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько интересного, а передать уже некому и не от
кого...
выбита внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).
подобная сентенция была выбита внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас
уже 5000).
сейчас уже 5000).
чем жизнь!
генофонда! Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае, чем жизнь!
Вы запоете лет через сорок!
в этом предложении дышит какой то первобытной силой... Даже жить хочется))
пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).
3000лет назад(след. сейчас уже 5000)?
назад(след. сейчас уже 5000)?