запись с радио `Орфей`. играет Чикагский филармонический в Большом зале МГК.
         (158)  


alexshmurak (19.04.2012 22:56)
а вот тот самый Смирнов о котором писал Андрей I. и Андрей Попов. За файл спасибо
уважаемой lorina

Intermezzo (19.04.2012 23:04)
Похоже, это с сегодняшнего концерта!

alexshmurak (19.04.2012 23:05)
Послушал. Ну что я могу сказать - отвратительно

light (19.04.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
а вот тот самый Смирнов о котором писал Андрей
I. и Андрей Попов. За файл спасибо уважаемой lorina
Эх, хоть здесь послушать...

Andrew_Popoff (19.04.2012 23:09)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать -
отвратительно
Мне тоже не очень понравилось. Но я слушал в машине прямую трансляцию с
`Орфея`. Дорога отвлекала, шум улицы и т.п. Так что,мнения пока не сложилось никакого.
Послушаю тут чуть позже.

op132 (19.04.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать -
отвратительно
а нас это послезавтра ждет, в БЗФ.

Intermezzo (19.04.2012 23:14)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать -
отвратительно
Но оркестр играет круто, по-моему.)

AFlmnv (19.04.2012 23:15)
Эдисон Васильич не одобряэ.

light (19.04.2012 23:16)
light писал(а):
Эх, хоть здесь послушать...
Ну вот, теперь уже
не завидую белой завистью)))

Andrew_Popoff (19.04.2012 23:16)
Intermezzo писал(а):
Но оркестр играет круто, по-моему.)
Штраус
мне понравился. Франка не слышал.

victormain (19.04.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Послушал. Ну что я могу сказать -
отвратительно
К моему огромному сожалению - да.

ditlinda (19.04.2012 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Штраус мне понравился. Франка не
слышал.
А у меня всё наоборот-Штрауса не успела,а Франка удалось послушать. Очень и
очень понравилось!

Andrew_Popoff (19.04.2012 23:41)
victormain писал(а):
К моему огромному сожалению - да.
Увы,
присоединяюсь...

Intermezzo (20.04.2012 00:09)
... а я 5-ку поставил за оркестр!))

Andrew_Popoff (20.04.2012 00:23)
Intermezzo писал(а):
... а я 5-ку поставил за оркестр!))
Оркестр
стоит пятерки. :)

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 00:24)
op132 писал(а):
а нас это послезавтра ждет, в БЗФ.
Надо же так
вляпаться...

Intermezzo (20.04.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Оркестр стоит пятерки. :)
Очкень жаль,
если премьеру так и нигде не выложат (в инете). Я бы с огромнейшим удовольствием прослушал
5-ю ДДШ еще раз в том же исполнении. Впечатление огромное.
Несмотря на то, что зал некультурно хлопал после каждой части.

alexshmurak (20.04.2012 00:37)
Intermezzo писал(а):
Несмотря на то, что зал некультурно хлопал после
каждой части.
Не, почему некультурно? Культурно. Это просто другая культура

Intermezzo (20.04.2012 00:38)
alexshmurak писал(а):
Не, почему некультурно? Культурно. Это просто
другая культура
Культура бескультурия!)

alexshmurak (20.04.2012 00:40)
Intermezzo писал(а):
Культура бескультурия!)
Не-не-не. Это тоже
культура! Культура апплодировать, если понравилось! В кино же часто апплодируют после
каких-то смешных фраз или крутых сцен. Они и воспринимают это как кино.

Intermezzo (20.04.2012 00:41)
alexshmurak писал(а):
Не-не-не. Это тоже культура! Культура
апплодировать, если понравилось!
Я конченый ретроград. Последней степени...

AFlmnv (20.04.2012 00:49)
alexshmurak писал(а):
Не-не-не. Это тоже культура! Культура
апплодировать, если понравилось! В кино же часто апплодируют после каких-то смешных фраз
или крутых сцен. Они и воспринимают это как кино.
Я готов вешать тех, кто аплодирует
между частями!
Такими темпами `слушатели` скоро будут поп-корном хрустеть под Дебюсси.))
Правда, иногда бывает, автор сам виноват.
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют - вполне закономерно. Уж
больно основательно ССП заканчивает первую часть.
Другое дело, получается, что четверть людей, пришедших на концерт даже не знают, что в
пятой симфонии не одна часть, а больше.))

alexshmurak (20.04.2012 00:50)
AFlmnv писал(а):
Я готов вешать тех, кто аплодирует между
частями!
по-моему, растёт неплохая смена поджигателю Шмураку, не?)

Andrew_Popoff (20.04.2012 00:51)
alexshmurak писал(а):
Не-не-не. Это тоже культура! Культура
апплодировать, если понравилось!
Мне очень нравится новый обычай апплодировать пилоту
после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где нужно,
и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.

Intermezzo (20.04.2012 00:51)
AFlmnv писал(а):
Я готов вешать тех, кто аплодирует между
частями!
Подписываюсь под каждым словом!

AFlmnv (20.04.2012 00:52)
alexshmurak писал(а):
по-моему, растёт неплохая смена поджигателю
Шмураку, не?)
Таки да!

Andrew_Popoff (20.04.2012 00:54)
AFlmnv писал(а):
Я готов вешать тех, кто аплодирует между
частями!
В США так было всегда. Я к такому сейчас спокойно отношусь. Но вот в опере,
когда хлопают после красивой арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не концерт.
Рушится вся драматургия. Хорошо, сейчас певцы в такие моменты играют `немую сцену`. А
раньше кланялись и посылали воздушные поцелуи. Бред.

precipitato (20.04.2012 00:55)
Intermezzo писал(а):
... а я 5-ку поставил за
оркестр!))
Странно,банальнейшая писулька!

AFlmnv (20.04.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Но вот в опере, когда хлопают после красивой
арии - это меня бесит. Это же спектакль, а не концерт. Рушится вся драматургия. Хорошо,
сейчас певцы в такие моменты играют `немую сцену`.
В опере как раз можно аплодисменты
стерпеть.
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.

Intermezzo (20.04.2012 00:57)
alexshmurak писал(а):
Культура апплодировать, если
понравилось!
Вспомнился случай из как раз кино. Ходили на (да...) Гарри Поттера, и в
момент, когда Дамблдор сражался с Волдемортом, сзади кто-то густым басом прогудел:
`Зачооот старикан!`
Представляю, играют 5-ю ДДШ (Федосеев, например), и в середине 1-й части: `Зачооот
старикан!`

alexshmurak (20.04.2012 00:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне очень нравится новый обычай апплодировать
пилоту после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где
нужно, и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
Честно говоря, меня лично он
чудовищно бесит, но это моё личное, не буду никому навязывать своих убеждений (странно,
да?;)

Intermezzo (20.04.2012 00:58)
precipitato писал(а):
Странно,банальнейшая писулька!
Но оркестр
крут! (по-моему)

Andrew_Popoff (20.04.2012 00:58)
AFlmnv писал(а):
В опере как раз можно аплодисменты стерпеть.
Номерная структура все-таки.
Но в симфонической музыке - невозможно.
В симфонии тоже посреди части не хлопают.
Нет, есть законы драматургии. Есть пространство сцены, которое во время спектакля
превращается в параллельную реальность. А когда хлопают - это уже не параллельная
реальность, а просто сцена. Спектаклю конец, катастрофа.

alexshmurak (20.04.2012 00:58)
Intermezzo писал(а):
Представляю, играют 5-ю ДДШ (Федосеев,
например), и в середине 1-й части: `Зачооот старикан!`
Вполне спокойно представляю
это себе. Музыканты, и не только композиторы, - вполне себе современные люди, быстро
интегрирующие актуальные тренды и мемы

Andrew_Popoff (20.04.2012 01:00)
precipitato писал(а):
Странно,банальнейшая писулька!
У меня
ощущение, что это для голливудской муви написано. Саундтрек. Кстати, в таком качестве это
вполне приемлемо.

alexshmurak (20.04.2012 01:00)
Intermezzo писал(а):
Но оркестр крут! (по-моему)
оркестр
действительно крут. Могу процитировать отзыв Юрия Фаворина:

`Друзья, у кого какие мысли возникли по прослушивании `чикагских мужей` (если, конечно,
вам случилось на них сегодня побывать)? У меня ощущения удивительные и странные. Боюсь,
что многие после этого `перестанут подавать мне руку` (с), поэтому сразу скажу, что с
Чикаго я провел одни из лучших минут и часов моей слушательской жизни, бултыхаясь в
Малере, Р. Штраусе и даже - невероятно, но факт - Брукнере. Правда, исключительно в
записи. Теперь про сегодня. Оркестр этот стал знаменит, как я понимаю, во многом благодаря
своему легендарному саунду. Из чего этот саунд состоит? Видимо, на 80 процентов из меди,
пробивающей любое тутти с большим отрывом. То ли особая конструкция инструментов, то ли
школа такая. Звук меди, натурально, термоядерный, стабильный (`стабилизец`), такого
больше нигде нет, а в Чикаго его можно услышать уже в самых старых записях, и при Райнере,
и при Шолти - до сих пор. И 20 процентов - невероятно плотные контрабасы. Кто знает, как
этот звук достигается? (Вспоминается Голованов). В гулком БЗК это провоцирует неприятный
артефакт перманентного гула в низких частотах, на фоне которого скрипочки звучат как
водянистая мочалка.
Итого получается этакий гигант-циклоп на огромных мускулистых ногах, который в принципе
не может съежиться, стать тихим-нежным, бестелесным. И здесь очень важны оказываются чисто
музыкальные решения, которые развернут это качество в ту или другую сторону. Жизненно
важно быть динамичным, вникать в каждую деталь, раздрабливать звуковой массив на сотни и
тысячи разных штрихов, замирать и взрываться в ярости. Мути, как мне показалось, вообще не
использует особенности оркестра по назначению. Формально сбалансированный подход
(включающий среди неоспоримых достоинств и такие неприятные черты как невнимание к
окончанию звуков, реальному балансу и окраске звучания, к слоям фактуры, к микродинамике,
агогике), который он в полный рост сегодня продемонстрировал, здесь просто не катит,
выходит сплошное `мясо`. Или `железо`. Или `ровные доски`. Справедливости ради надо
отметить, что ко второй части Франка ситуация улучшилась (тромбоны с контрабасами реже
стали включаться), а к Верди Мути уже реально оживился, сразу чувствуется - любимая
музыка.:) А вы что думаете?`

AFlmnv (20.04.2012 01:02)
Intermezzo писал(а):
играют 5-ю ДДШ (Федосеев,
например)
`Федосеев дирижирует 5-ой ДДШ` - это сценарий для триллера.))

ak57 (20.04.2012 01:22)
AFlmnv писал(а):
...Правда, иногда бывает, автор сам виноват.
Например, то, что после первой части 5-ой симфонии аплодируют - вполне закономерно. Уж
больно основательно ССП заканчивает первую часть...
Даже в старые времена(когда
ВСЕ(?)были жутко культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии
Чайковского. Настолько это произведение уникально.

Andrew_Popoff (20.04.2012 01:24)
ak57 писал(а):
Даже в старые времена(когда ВСЕ(?)были жутко
культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии
У меня
подозрение, что именно так и задумано автором. Это поразительная драматургическая находка
- после хорошо, славно, ура, все довольны - и вдруг финал.

alexshmurak (20.04.2012 01:25)
ak57 писал(а):
Даже в старые времена(когда ВСЕ(?)были жутко
культурные) всегда аплодировали перед последней частью в Шестой симфонии Чайковского.
Настолько это произведение уникально.
Я присутствовал при том, как аплодировали перед
КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу
сделали)

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 01:27)
alexshmurak писал(а):
Я присутствовал при том, как аплодировали перед
КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу
сделали)
Это уже добрая традиция. Я присутствовал при этом несколько раз. Если Вы
пораспросите людей...

op132 (20.04.2012 01:27)
alexshmurak писал(а):
Я присутствовал при том, как аплодировали перед
КОДОЙ финала Пятой симфонии ПИЧ. После доминантсептаккорда. Ползала. Слишком большую паузу
сделали)
наверное, перед этим исполнялся STIMMUNG Штокхаузена и пятый нон (тем более
доминантсепт) для слушателей стал звучать как устой.

precipitato (20.04.2012 01:34)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня ощущение, что это для голливудской
муви написано. Саундтрек. Кстати, в таком качестве это вполне приемлемо.
В таком
плачевном виде вернуться на родину.....

precipitato (20.04.2012 01:36)
Intermezzo писал(а):
Но оркестр крут! (по-моему)
Обычная хрень!

precipitato (20.04.2012 01:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне очень нравится новый обычай апплодировать
пилоту после того, как самолет приземлился. :) В самом деле, если он приземлился там, где
нужно, и все живы, пилот сделал свою работу на отлично.
+100500

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 01:40)
precipitato писал(а):
Обычная хрень!
Суров, но справедлив

precipitato (20.04.2012 01:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Суров, но справедлив
Ненуаче?

DzhiTi (20.04.2012 01:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне очень нравится новый обычай апплодировать
пилоту после того, как самолет приземлился. :)
а меня почему-то раздражает..... мне
же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций

ak57 (20.04.2012 01:46)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня подозрение, что именно так и задумано
автором. Это поразительная драматургическая находка - после хорошо, славно, ура, все
довольны - и вдруг финал.
Однако полный облом был на первом концерте Ростроповича в
Новой России. После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и устроил овацию.
Я понял, что все эти люди притащились на концерт ничего не зная о Чайковском, его
симфонии и музыке вообще. Они пришли отметиться на мероприятии, где участвует человек,
прославившийся в событиях августа 1991г. Им надо было отметься на этом концерте в
политическом аспекте.

DzhiTi (20.04.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
Честно говоря, меня лично он чудовищно бесит,
но это моё личное, не буду никому навязывать своих убеждений (странно, да?;)
да-да, и
меня)))

alexshmurak (20.04.2012 01:49)
g_ti писал(а):
мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже
хочу оваций
а вы проводки подведите к ручкам, и дёрните, вот труп и зааплодирует!...

op132 (20.04.2012 01:49)
g_ti писал(а):
а меня почему-то раздражает..... мне же не аплодируют
после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
Галя, я всегда мысленно с Вами и -
аплодирую!

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 01:50)
g_ti писал(а):
мне же не аплодируют после удачного вскрытия, а я тоже
хочу оваций
Ничего, Галя, теперь у Вас есть МЫ...

DzhiTi (20.04.2012 01:50)
g_ti писал(а):
да-да, и меня)))
ПС если еще учесть, что я летаю
туда-сюда непрерывно - 24 раза в год как минимум

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 01:58)
precipitato писал(а):
Ненуаче?
Нормальок.

ak57 (20.04.2012 01:59)
precipitato писал(а):
В таком плачевном виде вернуться на
родину.....
Во как!
А Мути то думал, что подарок сделал россиянам!

precipitato (20.04.2012 01:59)
op132 писал(а):
Галя, я всегда мысленно с Вами и - аплодирую!
И
я!

DzhiTi (20.04.2012 02:02)
alexshmurak писал(а):
а вы проводки подведите к ручкам, и дёрните,
вот труп и зааплодирует!...
жесть Леша.... там же еще есть ЖИВЫЕ - ассистенты

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 02:12)
Вообще, после одноименного (почти) фильма Кубрика, для меня самая крутая космическая
одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае` Штрауса)

Andrew_Popoff (20.04.2012 02:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще, после одноименного (почти) фильма
Кубрика, для меня самая крутая космическая одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае`
Штрауса)
Да, это Кубрик шикарно придумал!

Andrew_Popoff (20.04.2012 02:15)
ak57 писал(а):
После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и
устроил овацию.
Я понял, что все эти люди притащились на концерт ничего не зная
Ну классно! И потом
их по башке финалом, чтоб помнили о смерти, и не строили иллюзий. Сильно!

Andrew_Popoff (20.04.2012 02:16)
g_ti писал(а):
а меня почему-то раздражает..... мне же не аплодируют
после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
Вам весь Форум аплодирует, Галя!

precipitato (20.04.2012 02:18)
g_ti писал(а):
а меня почему-то раздражает..... мне же не аплодируют
после удачного вскрытия, а я тоже хочу оваций
Отчитывайтесь здесь - а мы будем
апплодировать!

precipitato (20.04.2012 02:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще, после одноименного (почти) фильма
Кубрика, для меня самая крутая космическая одиссея - это `На прекрасном голубом Дунае`
Штрауса)
Конечно,поэтому такую срань слушать тяжко вдвойне!

DzhiTi (20.04.2012 02:35)
precipitato писал(а):
Отчитывайтесь здесь - а мы будем
апплодировать!
вообще-то вскрытие трудно `испортить`

DzhiTi (20.04.2012 02:40)
precipitato писал(а):
Конечно,поэтому такую срань слушать тяжко
вдвойне!
не знаю (не понимаю) насколько это с**нь, но слушать тяжко и вправду

ak57 (20.04.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну классно! И потом их по башке финалом, чтоб
помнили о смерти, и не строили иллюзий. Сильно!
Но Ростроповичу тяжело пришлось.
После всей этой тупости - взять зал под контоль и сыграть финал. Однако он мужественный
человек - сдюжил.

Andrew_Popoff (20.04.2012 02:59)
ak57 писал(а):
Однако полный облом был на первом концерте
Ростроповича в Новой России. После 3й части в Шестой Чайковского зал встал и устроил
овацию.
Кстати! А я был на этом концерте! История была почти детективная. Мы втроем
(три студента-композитора 1-го курса) скинулись по 10 руб. и дали взятку сантехнику БЗ. Он
спрятал нас перед концертом в подсобке, и за 5 минут до начала впустил во 2-й амфитеатр.
:)Я еще помню, как после 3-й части какая-то дама заорала `Браво, Слава!` после чего и
родилась та незапланированная овация. :)

alexshmurak (20.04.2012 03:03)
может та дама была суперценителем, которая много лет гонялась за ТЕМ САМЫМ исполнением 3й
части, а тут - нате - ТО САМОЕ, что нужно?... и весь зал безмолвно уловил её настроение и
решил её поддержать?...))

alexshmurak (20.04.2012 03:04)
я ведь терпеть не могу финал 6й и всегда останавливаю плеер когда слушаю её сразу после
конца 3й части))

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
я ведь терпеть не могу финал 6й и всегда
останавливаю плеер когда слушаю её сразу после конца 3й части))
...надо себя
заставлять...

alexshmurak (20.04.2012 03:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...надо себя заставлять...
Сделан
финал превосходно! Ноты смотреть - одно удовольствие! Но контент - меня решительно не
устраивает

Andrew_Popoff (20.04.2012 03:14)
alexshmurak писал(а):
я ведь терпеть не могу финал 6й и всегда
останавливаю плеер когда слушаю её сразу после конца 3й части))
Зря. Это надо
преодолеть. Я о страхе смерти. Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я
рассуждаю в духе `Внутренней археологии` В.И.Мартынова. :)

DzhiTi (20.04.2012 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Это надо преодолеть. Я о страхе смерти.
Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я рассуждаю в духе `Внутренней
археологии` В.И.Мартынова. :)
страх смерти легко преодолеть - достаточно подумать в
этот момент - `ну и ладно ну и сдохну - зато все это закончится - все муки сомнения и
прочее и на работу ходить не надо и деньги не нужны.....` типа вот такая мантрочка -
помогает зашибись)))))))))

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:19)
alexshmurak писал(а):
Сделан финал превосходно! Ноты смотреть - одно
удовольствие! Но контент - меня решительно не устраивает
Жалкая отговорка...

ak57 (20.04.2012 03:20)
alexshmurak писал(а):
может та дама была суперценителем, которая
много лет гонялась за ТЕМ САМЫМ исполнением 3й части...
Да, нет... Это был
классический случай, когда политика сожрала искусство. В зале были Руцкой, Хасбулатов,
Попов, Станкевич и прочие политические гаврики, которые сейчас благополучно забыты. Не
думаю, что они были большие любители академической музыки, но они обязаны были быть там по
политическим мотивам.

alexshmurak (20.04.2012 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Это надо преодолеть. Я о страхе смерти.
Без этого нельзя достигнуть внутренней свободы. Это я рассуждаю в духе `Внутренней
археологии` В.И.Мартынова. :)
мммм... у меня совсем нет страха смерти. совсем. я с
лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети, реквием Б. А.
Циммерманна... словом, тут что-то другое

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:32)
alexshmurak писал(а):
мммм... у меня совсем нет страха смерти.
совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети,
реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
Страха смерти не бывает только
у трупов

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:32)
alexshmurak писал(а):
мммм... у меня совсем нет страха смерти.
совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети,
реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
Страха смерти не бывает только
у трупов

alexshmurak (20.04.2012 03:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Страха смерти не бывает только у
трупов
Это очевидно. Но связывать моё нежелание слушать финал 6й ПИЧ со страхом
смерти мне кажется несколько... натянутым, учитывая вышеперечисленное.

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:38)
alexshmurak писал(а):
Это очевидно. Но связывать моё нежелание
слушать финал 6й ПИЧ со страхом смерти мне кажется несколько... натянутым, учитывая
вышеперечисленное.
Это я, как профессор Пнин - пропустил один автобус и пытаюсь
вскочить на подножну следующего...

Andrew_Popoff (20.04.2012 03:38)
alexshmurak писал(а):
мммм... у меня совсем нет страха смерти.
совсем. я с лёгкостью слушаю финал 4й ддш, всю 14ю, всю Уствольскую, реквием Лигети,
реквием Б. А. Циммерманна... словом, тут что-то другое
Ну, тогда я не знаю. Финал -
то запредельный. Я, вот, до сих пор, не могу слушать шопеновский траурный марш. Тут не
Шопен, конечно, виноват, а тот позднейший контекст, который с этим маршем связан. Похороны
генсеков, жмуры в военном оркестре и т.п. Целая субкультура там намоталась. И мне она
активно не нравится. Это не страх смерти, это эстетическое отвращение к цинизму
официальных и прочих похорон. Непроходимая фальшь в перемешку с горем. Но 6-я ПИЧ,
реквиемы, похоронные ЛВБ из 12-й сонаты или 3-й симфонии - тут с эстетикой все отлично.

Andrew_Popoff (20.04.2012 03:42)
g_ti писал(а):
типа вот такая мантрочка - помогает
зашибись)))))))))
Ни фига это не помогает. Помогает лишь одно - когда понимаешь, что
все это страшная фигня, которой даже и нет вовсе. Есть только бесконечность. :-)

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Похороны генсеков, жмуры в военном оркестре и
т.п. Целая субкультура там намоталась.
Генсеков надо хоронить под до-минорный
Траурный Марш Моцарта и 3-ю часть первой симфонии Малера

Andrew_Popoff (20.04.2012 03:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Страха смерти не бывает только у
трупов
Если глубоко копать, то да. Любое новое и непонятное предприятие немного
пугает. Например, в первый раз жениться. :-)

Andrew_Popoff (20.04.2012 03:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Генсеков надо хоронить под до-минорный
Траурный Марш Моцарта и 3-ю часть первой симфонии Малера
100500!!! :-)

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть только бесконечность. :-)
К
сожалению бесконечность наступает как раз в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько
интересного, а передать уже некому и не от кого...

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Например, в первый раз жениться. :-)
Вам
обязательно нужно пугать людей на ночть глядя!

alexshmurak (20.04.2012 03:47)
ну вот, пошли разговоры о печали смерти. Смерть - двигатель прогресса! Смерть -
единственный механизм очистки генофонда! Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае, чем
жизнь!

DzhiTi (20.04.2012 03:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вам обязательно нужно пугать людей на ночть
глядя!
+++1000000555000

Andrew_Popoff (20.04.2012 03:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К сожалению бесконечность наступает как раз
в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько интересного, а передать уже некому и не от
кого...
Опять вспомнил армию. Не знаю, как сейчас, а в мое время на дембель
готовились весьма основательно - дембельские альбомы, погоны с кантиком, ремень из кожи
страуса и т.п. Все это напоминало старушечьи приготовления к гробу. Я принципиально
никаких альбомов не делал, хватило ума понять, что за армейским забором настолько другая и
более интересная жизнь, что все эти обряды за пару секунд потеряют всякий смысл. Думаю,
примерно так обстоит дело. :-)

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:52)
alexshmurak писал(а):
Смерть - единственный механизм очистки
генофонда!
Что-то мне это кажется знакомым. С чего бы...

ak57 (20.04.2012 03:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
К сожалению бесконечность наступает как раз
в тот момент, когда мы заканчиваемся... Столько интересного, а передать уже некому и не от
кого...
Точно,точно. Недавно на канале Дискавери слышал, что подобная сентенция была
выбита внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 03:55)
ak57 писал(а):
Точно,точно. Недавно на канале Дискавери слышал, что
подобная сентенция была выбита внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас
уже 5000).
Надо же! Ай, да я!..)

ak57 (20.04.2012 04:12)
ak57 писал(а):
... внутри Египетской пирамиды еще 3000лет назад(след.
сейчас уже 5000).
3000лет назад до Р.Х.

precipitato (20.04.2012 06:11)
alexshmurak писал(а):
Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае,
чем жизнь!
Вот прям от души двачую,бро!

samlev (20.04.2012 06:12)
alexshmurak писал(а):
Смерть - единственный механизм очистки
генофонда! Смерть прекрасна, не менее, во всяком случае, чем жизнь!
Посмотрю я, что
Вы запоете лет через сорок!

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 06:16)
precipitato писал(а):
Вот прям от души двачую,бро!
Каждое слово
в этом предложении дышит какой то первобытной силой... Даже жить хочется))

samlev (20.04.2012 06:16)
ak57 писал(а):
подобная сентенция была выбита внутри Египетской
пирамиды еще 3000лет назад(след. сейчас уже 5000).
Что то я со счета сбился. Как это
3000лет назад(след. сейчас уже 5000)?

Romy_Van_Geyten (20.04.2012 06:17)
samlev писал(а):
Что то я со счета сбился. Как это 3000лет
назад(след. сейчас уже 5000)?
...один, два, много...



 
     
classic-online@bk.ru