Присоединяюсь. Неохотно. Несмотря на мою нелюбовь к сочетанию ф-но и скрипки. Партия скрипки здесь такова, что башню напрочь отрывает и уносит прочь от корабля. Прямиком в безвоздушное пространство.
alexshmurak
(21.04.2012 01:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Несмотря на мою нелюбовь к сочетанию ф-но и скрипки
ВАМ, ЛвБ, Франк, Прокофьев, Равель, Веберн, Шёнберг, Кейдж?... что - плохие сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under Construction для)
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 01:37)
alexshmurak писал(а):
ВАМ, ЛвБ, Франк, Прокофьев, Равель, Веберн, Шёнберг, Кейдж?... что - плохие сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under Construction для)
Es tut mir Leid. Хорошие, конечно - я плохой.
op132
(21.04.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
ВАМ, ЛвБ, Франк, Прокофьев, Равель, Веберн, Шёнберг, Кейдж?... что - плохие сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under Construction для)
Гошина любовь к скрипкам, на мой взгляд, ярче проявляется в сочинениях для скрипки соло.
op132
(21.04.2012 01:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошие, конечно - я плохой.
в Сену, в Сену!
alexshmurak
(21.04.2012 01:39)
а, да, ещё Григ, Стравинский, Фуррер, Шпалингер... наверняка дочаплина другого ещё
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 01:39)
op132 писал(а):
в Сену, в Сену!
Эх... где наша не пропадала...
alexshmurak
(21.04.2012 01:40)
op132 писал(а):
Гошина любовь к скрипкам, на мой взгляд, ярче проявляется в сочинениях для скрипки соло.
Если серьёзно, то, ИМХО, Under Construction - хорошая классическая композиция, в то время как в Study элемент акционизма превалирует (судя по результату, т. е. преобладанию разрушения над)
alexshmurak
(21.04.2012 01:41)
сам я пока с юношеских лет для скрипки и фортепиано не писал... пока.... (задумался)
op132
(21.04.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
сам я пока с юношеских лет для скрипки и фортепиано не писал... пока.... (задумался)
напиши для Андрея-Интермеццо и Галины Тимуш!
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
а, да, ещё Григ, Стравинский, Фуррер, Шпалингер... наверняка дочаплина другого ещё
Я собственно не сказал, что я не люблю соответствующие сочинения. Меня просто сочетания тембров раздражает. Когда я смотрю в нотах, всё нормально. Надо наверно сходить подлечиться. Вот чёрт, магазины то уже...
alexshmurak
(21.04.2012 01:42)
op132 писал(а):
напиши для Андрея-Интермеццо и Галины Тимуш!
я подумаю. куда логичнее использовать подручное для Москвы средство - как-то: Саша Ф.
alexshmurak
(21.04.2012 01:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня просто сочетания тембров раздражает
`Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить` (с)
op132
(21.04.2012 01:46)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, то, ИМХО, Under Construction - хорошая классическая композиция, в то время как в Study элемент акционизма превалирует (судя по результату, т. е. преобладанию разрушения над)
кто бы спорил! я вообще Гошу дико уважаю и ценю.
Это была неудачная попытка легкого подкалывания после тяжелого рабочего дня. Не обращайте внимания, у меня моск отказывает, пойду исчезну куда-нибудь!
не в сену - так в мойку.
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 01:46)
alexshmurak писал(а):
`Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить` (с)
`А можно и того и другого, и желательно без хлеба...` (с)
alexshmurak
(21.04.2012 01:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`А можно и того и другого, и желательно без хлеба...` (с)
`Святые отцы, что будете: вино или водку?` - `И пиво!`
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
`Святые отцы, что будете: вино или водку?` - `И пиво!`
Другой разговор
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 01:50)
op132 писал(а):
пойду исчезну куда-нибудь!
Отказать!
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 02:55)
op132 писал(а):
у меня моск отказывает, пойду исчезну куда-нибудь!
За побег-то, а?..
Romy_Van_Geyten
(21.04.2012 03:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
что башню напрочь отрывает и уносит прочь от корабля. Прямиком в безвоздушное пространство.
Нет, действительно, скрипач был, судя по всему, аховый. Энеску.
meister
(21.04.2012 06:17)
alexshmurak писал(а):
сам я пока с юношеских лет для скрипки и фортепиано не писал... пока.... (задумался)
Да чего уж проще! -))))
Mikhail_Kollontay
(21.04.2012 07:10)
meister писал(а):
Да чего уж проще! -))))
Инструменты несочетаемые, очень проблемно.
Mikhail_Kollontay
(21.04.2012 07:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
скрипач был, судя по всему, аховый. Энеску.
Он был хороший стандартный скрипач, по-моему, и жаль, что вынужден, видно, был этим ремеслом зарабатывать.
Mikhail_Kollontay
(21.04.2012 07:23)
alexshmurak писал(а):
ВАМ, ЛвБ,
Ну уж насчёт Моцарта Вы напрасно. То ли нужна ему скрипка, то ли нет. Да и эти бесконечные вариации, как в Крейцеровой...
musikus
(21.04.2012 11:35)
alexshmurak писал(а):
`Святые отцы, что будете: вино или водку?` - `И пиво!`
Я люблю такую редакцию: `Батюшка, может вы водочки выпьете? - И пива тоже!`.
alexshmurak
(21.04.2012 11:39)
poiuytr писал(а):
Ну уж насчёт Моцарта Вы напрасно
пока не прислушивался, но чем Вам не нравятся Вариации Крейцеровой?...
Mikhail_Kollontay
(21.04.2012 11:41)
alexshmurak писал(а):
пока не прислушивался, но чем Вам не нравятся Вариации Крейцеровой?...
Заполнение клеточек. Такое бывает при приеме в Союз композиторов: партитура разлинована по 4 такта на странице, каждый такт на 4 четверти, музыка уже кончилась, двойная черта, но тупой автор заранее разлиновал партитуру до конца нотной тетрадки. Отсюда метод о творческом выводе. Простите за преувеличение.
alexshmurak
(21.04.2012 11:42)
meister писал(а):
Да чего уж проще! -))))
а я не говорю, что сложно. просто потребности не было
alexshmurak
(21.04.2012 11:44)
poiuytr писал(а):
Заполнение клеточек.
видимо, это Ваше субъективное. когда я слушаю вариации Крейцеровой, аппа-аппа-аппасионаты, Гольдберговские и проч. подобные, я наслаждаюсь каждой, у меня ощущение естественного перехода из x в x+1
Mikhail_Kollontay
(21.04.2012 11:47)
alexshmurak писал(а):
наслаждаюсь каждой
Так нет, тут Диабелли и прочее не о том. Я именно о Крейцеровой. Отчасти то же с ор.111, тоже не думаю, что это самое удачное сочинение данного автора.
alexshmurak
(21.04.2012 11:51)
poiuytr писал(а):
Отчасти то же с ор.111
ну так мне и 32я нравится!... что за несовпадение такое капитальное! :)
antidote
(21.04.2012 12:07)
poiuytr писал(а):
Отчасти то же с ор.111, тоже не думаю, что это самое удачное сочинение данного автора.
Гы....
meister
(21.04.2012 15:41)
poiuytr писал(а):
Инструменты несочетаемые, очень проблемно.
Если один из инструментов откажется сочетаться, он будет послан в отставку и заменён другим.-)))
Mikhail_Kollontay
(21.04.2012 15:42)
meister писал(а):
Если один из инструментов откажется сочетаться, он будет послан в отставку и заменён другим.-)))
Вы же знаете наиболее слитный ансамбль какой. Скрипка с бубном и утюгом. Проверено веками.
боржч.
Партия скрипки здесь такова, что башню напрочь отрывает и уносит прочь от корабля.
Прямиком в безвоздушное пространство.
скрипки
сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under Construction для)
Шёнберг, Кейдж?... что - плохие сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under
Construction для)
Шёнберг, Кейдж?... что - плохие сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under
Construction для)
сочинениях для скрипки соло.
Сену!
проявляется в сочинениях для скрипки соло.
Construction - хорошая классическая композиция, в то время как в Study элемент акционизма
превалирует (судя по результату, т. е. преобладанию разрушения над)
фортепиано не писал... пока.... (задумался)
Тимуш!
Шпалингер... наверняка дочаплина другого ещё
соответствующие сочинения. Меня просто сочетания тембров раздражает. Когда я смотрю в
нотах, всё нормально. Надо наверно сходить подлечиться. Вот чёрт, магазины то уже...
подумаю. куда логичнее использовать подручное для Москвы средство - как-то: Саша Ф.
раздражает
хорошая классическая композиция, в то время как в Study элемент акционизма превалирует
(судя по результату, т. е. преобладанию разрушения над)
дико уважаю и ценю.
Это была неудачная попытка легкого подкалывания после тяжелого рабочего дня. Не
обращайте внимания, у меня моск отказывает, пойду исчезну куда-нибудь!
не в сену - так в мойку.
готовить` (с)
хлеба...` (с)
пиво!`
куда-нибудь!
от корабля. Прямиком в безвоздушное пространство.
судя по всему, аховый. Энеску.
фортепиано не писал... пока.... (задумался)
несочетаемые, очень проблемно.
Энеску.
был этим ремеслом зарабатывать.
напрасно. То ли нужна ему скрипка, то ли нет. Да и эти бесконечные вариации, как в
Крейцеровой...
пиво!`
прислушивался, но чем Вам не нравятся Вариации Крейцеровой?...
Вариации Крейцеровой?...
композиторов: партитура разлинована по 4 такта на странице, каждый такт на 4 четверти,
музыка уже кончилась, двойная черта, но тупой автор заранее разлиновал партитуру до конца
нотной тетрадки. Отсюда метод о творческом выводе. Простите за преувеличение.
сложно. просто потребности не было
субъективное. когда я слушаю вариации Крейцеровой, аппа-аппа-аппасионаты, Гольдберговские
и проч. подобные, я наслаждаюсь каждой, у меня ощущение естественного перехода из x в x+1
прочее не о том. Я именно о Крейцеровой. Отчасти то же с ор.111, тоже не думаю, что это
самое удачное сочинение данного автора.
нравится!... что за несовпадение такое капитальное! :)
самое удачное сочинение данного автора.
проблемно.
и заменён другим.-)))
будет послан в отставку и заменён другим.-)))
какой. Скрипка с бубном и утюгом. Проверено веками.