(35)  


op132 (21.04.2012 01:13)
обожаю эту сюиту - совершенный боржч.

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 01:32)
op132 писал(а):
обожаю эту сюиту - совершенный
боржч.
Присоединяюсь. Неохотно. Несмотря на мою нелюбовь к сочетанию ф-но и скрипки.
Партия скрипки здесь такова, что башню напрочь отрывает и уносит прочь от корабля.
Прямиком в безвоздушное пространство.

alexshmurak (21.04.2012 01:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Несмотря на мою нелюбовь к сочетанию ф-но и
скрипки
ВАМ, ЛвБ, Франк, Прокофьев, Равель, Веберн, Шёнберг, Кейдж?... что - плохие
сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under Construction для)

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 01:37)
alexshmurak писал(а):
ВАМ, ЛвБ, Франк, Прокофьев, Равель, Веберн,
Шёнберг, Кейдж?... что - плохие сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under
Construction для)
Es tut mir Leid. Хорошие, конечно - я плохой.

op132 (21.04.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
ВАМ, ЛвБ, Франк, Прокофьев, Равель, Веберн,
Шёнберг, Кейдж?... что - плохие сочетания написали?...) у Дорохова есть прекрасный Under
Construction для)
Гошина любовь к скрипкам, на мой взгляд, ярче проявляется в
сочинениях для скрипки соло.

op132 (21.04.2012 01:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошие, конечно - я плохой.
в Сену, в
Сену!

alexshmurak (21.04.2012 01:39)
а, да, ещё Григ, Стравинский, Фуррер, Шпалингер... наверняка дочаплина другого ещё

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 01:39)
op132 писал(а):
в Сену, в Сену!
Эх... где наша не пропадала...

alexshmurak (21.04.2012 01:40)
op132 писал(а):
Гошина любовь к скрипкам, на мой взгляд, ярче
проявляется в сочинениях для скрипки соло.
Если серьёзно, то, ИМХО, Under
Construction - хорошая классическая композиция, в то время как в Study элемент акционизма
превалирует (судя по результату, т. е. преобладанию разрушения над)

alexshmurak (21.04.2012 01:41)
сам я пока с юношеских лет для скрипки и фортепиано не писал... пока.... (задумался)

op132 (21.04.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
сам я пока с юношеских лет для скрипки и
фортепиано не писал... пока.... (задумался)
напиши для Андрея-Интермеццо и Галины
Тимуш!

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
а, да, ещё Григ, Стравинский, Фуррер,
Шпалингер... наверняка дочаплина другого ещё
Я собственно не сказал, что я не люблю
соответствующие сочинения. Меня просто сочетания тембров раздражает. Когда я смотрю в
нотах, всё нормально. Надо наверно сходить подлечиться. Вот чёрт, магазины то уже...

alexshmurak (21.04.2012 01:42)
op132 писал(а):
напиши для Андрея-Интермеццо и Галины Тимуш!
я
подумаю. куда логичнее использовать подручное для Москвы средство - как-то: Саша Ф.

alexshmurak (21.04.2012 01:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня просто сочетания тембров
раздражает
`Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить` (с)

op132 (21.04.2012 01:46)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, то, ИМХО, Under Construction -
хорошая классическая композиция, в то время как в Study элемент акционизма превалирует
(судя по результату, т. е. преобладанию разрушения над)
кто бы спорил! я вообще Гошу
дико уважаю и ценю.
Это была неудачная попытка легкого подкалывания после тяжелого рабочего дня. Не
обращайте внимания, у меня моск отказывает, пойду исчезну куда-нибудь!

не в сену - так в мойку.

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 01:46)
alexshmurak писал(а):
`Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их
готовить` (с)
`А можно и того и другого, и желательно без хлеба...` (с)

alexshmurak (21.04.2012 01:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`А можно и того и другого, и желательно без
хлеба...` (с)
`Святые отцы, что будете: вино или водку?` - `И пиво!`

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 01:47)
alexshmurak писал(а):
`Святые отцы, что будете: вино или водку?` - `И
пиво!`
Другой разговор

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 01:50)
op132 писал(а):
пойду исчезну куда-нибудь!
Отказать!

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 02:55)
op132 писал(а):
у меня моск отказывает, пойду исчезну
куда-нибудь!
За побег-то, а?..

Romy_Van_Geyten (21.04.2012 03:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
что башню напрочь отрывает и уносит прочь
от корабля. Прямиком в безвоздушное пространство.
Нет, действительно, скрипач был,
судя по всему, аховый. Энеску.

meister (21.04.2012 06:17)
alexshmurak писал(а):
сам я пока с юношеских лет для скрипки и
фортепиано не писал... пока.... (задумался)
Да чего уж проще! -))))

Mikhail_Kollontay (21.04.2012 07:10)
meister писал(а):
Да чего уж проще! -))))
Инструменты
несочетаемые, очень проблемно.

Mikhail_Kollontay (21.04.2012 07:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
скрипач был, судя по всему, аховый.
Энеску.
Он был хороший стандартный скрипач, по-моему, и жаль, что вынужден, видно,
был этим ремеслом зарабатывать.

Mikhail_Kollontay (21.04.2012 07:23)
alexshmurak писал(а):
ВАМ, ЛвБ,
Ну уж насчёт Моцарта Вы
напрасно. То ли нужна ему скрипка, то ли нет. Да и эти бесконечные вариации, как в
Крейцеровой...

musikus (21.04.2012 11:35)
alexshmurak писал(а):
`Святые отцы, что будете: вино или водку?` - `И
пиво!`
Я люблю такую редакцию: `Батюшка, может вы водочки выпьете? - И пива тоже!`.

alexshmurak (21.04.2012 11:39)
poiuytr писал(а):
Ну уж насчёт Моцарта Вы напрасно
пока не
прислушивался, но чем Вам не нравятся Вариации Крейцеровой?...

Mikhail_Kollontay (21.04.2012 11:41)
alexshmurak писал(а):
пока не прислушивался, но чем Вам не нравятся
Вариации Крейцеровой?...
Заполнение клеточек. Такое бывает при приеме в Союз
композиторов: партитура разлинована по 4 такта на странице, каждый такт на 4 четверти,
музыка уже кончилась, двойная черта, но тупой автор заранее разлиновал партитуру до конца
нотной тетрадки. Отсюда метод о творческом выводе. Простите за преувеличение.

alexshmurak (21.04.2012 11:42)
meister писал(а):
Да чего уж проще! -))))
а я не говорю, что
сложно. просто потребности не было

alexshmurak (21.04.2012 11:44)
poiuytr писал(а):
Заполнение клеточек.
видимо, это Ваше
субъективное. когда я слушаю вариации Крейцеровой, аппа-аппа-аппасионаты, Гольдберговские
и проч. подобные, я наслаждаюсь каждой, у меня ощущение естественного перехода из x в x+1

Mikhail_Kollontay (21.04.2012 11:47)
alexshmurak писал(а):
наслаждаюсь каждой
Так нет, тут Диабелли и
прочее не о том. Я именно о Крейцеровой. Отчасти то же с ор.111, тоже не думаю, что это
самое удачное сочинение данного автора.

alexshmurak (21.04.2012 11:51)
poiuytr писал(а):
Отчасти то же с ор.111
ну так мне и 32я
нравится!... что за несовпадение такое капитальное! :)

antidote (21.04.2012 12:07)
poiuytr писал(а):
Отчасти то же с ор.111, тоже не думаю, что это
самое удачное сочинение данного автора.
Гы....

meister (21.04.2012 15:41)
poiuytr писал(а):
Инструменты несочетаемые, очень
проблемно.
Если один из инструментов откажется сочетаться, он будет послан в отставку
и заменён другим.-)))

Mikhail_Kollontay (21.04.2012 15:42)
meister писал(а):
Если один из инструментов откажется сочетаться, он
будет послан в отставку и заменён другим.-)))
Вы же знаете наиболее слитный ансамбль
какой. Скрипка с бубном и утюгом. Проверено веками.



 
     
classic-online@bk.ru