Арпеджионе (итал. Arpeggione; иначе гитара-виолончель или гитара любви, нем. Liebes-Guitarre, фр. Guitarre d`amour) — струнный смычковый музыкальный инструмент. Близок к виолончели по размеру и...Читать дальше
Арпеджионе (итал. Arpeggione; иначе гитара-виолончель или гитара любви, нем. Liebes-Guitarre, фр. Guitarre d`amour) — струнный смычковый музыкальный инструмент. Близок к виолончели по размеру и способу звукоизвлечения, но, как и гитара, имеет шесть струн и лады на грифе.
Был сконструирован в 1823г.у венским мастером Иоганном Георгом Штауфером. Подразумевалось, что такой инструмент будет удобнее всего для сочетания приёмов игры на смычковых и щипковых инструментах. В течение 1820-х годов арпеджионе пользовался определённой популярностью. Однако уже спустя десятилетие инструмент в значительной степени был забыт. http://www.berneluthier.fr/wp-content/uploads/2015/04/arpeggione2013_02.jpg 1. Allegro moderato 2. Adagio 3. Alegretto Х Свернуть |
||
чувствительных романтичных барышень. . , наиболее чувствительные барышни 19 века
переставали дышать - в результате падали в обмороки.
поняла, почему мне так нравится именно гобой!!! Когда я его слышу, мне очень хочется
упасть в обморок!
француз
на деку.
жесткости (рейку), наклеенную вдоль деки между эфами. Вся нагрузка от подставки приходится
на нее. Думаю, что причина в удобстве игры и звуке. Ведь виолы имеют и 5 и 6, 7 ... струн.
Для игры на них надо более точно выдерживать угол смычка, что стесняет свободу. Но главное
- звук. У виол, в отличие от скрипок, альтов и виолончелей, звучит только верхняя дека -
все остальное это просто коробка для ее крепления. У скрипки звучит и верхняя и нижняя
дека, которые соединенны специальной сошкой - отсюда и звук громче и богаче. Кстати,
контрабас - это по сути виола. У него даже форма виолы (покатые плечи).
называемую пружину - ребро жесткости (рейку), наклеенную вдоль деки между
эфами.
этом, кажется, в лекциях по оркестровке Фортунатова...
так нравится именно гобой!!! Когда я его слышу, мне очень хочется упасть в
обморок!
еще. Уши не дошли.
больше.
нагрузку...я прочитал об этом, кажется, в лекциях по оркестровке
Фортунатова...
струны у скрипки крепятся не на деку (как скажем у гитары), а на обечайку.
приложения силы. Ведь даже струны у скрипки крепятся не на деку (как скажем у гитары), а
на обечайку.
струн разница будет примерно в 1,5-2 раза. В общем, чтобы точно ответить, надо учитывать
резонансные колебания в деке...Дека тонкая, а ёлка не прочная..мне кажется, вполне
возможно.
по имени П... /.../
падали охотно. Но вся история потрясает. Особенно, что дышали вместе с артистом. Дело не в
барышнях. Сейчас - `каждый дышит - как он хочет`. Интересно, как звали П... и кто это
вообще был такой?
возможно.
более звонкий и резкий. Наши умельцы еще делают верхнюю деку из клена. Звучит сносно, но
не более того, звук простоватый. Ель, конечно, материал мягкий и непрочный. Кедр тоже.
такое ф-но и сравниваешь с Шафраном, понимаешь: есть прогресс, музыкальные инструменты
развиваются к лучшему. (Чего не сказал бы о музыке. Парадокс.)
самой смерти играл на виолончели Амати начала XVII века. Так что арпеджионе создали
гораздо позже виолончели Шафрана
виолончели Амати начала XVII века. Так что арпеджионе создали гораздо позже виолончели
Шафрана