Арпеджионе (итал. Arpeggione; иначе гитара-виолончель или гитара любви, нем. Liebes-Guitarre, фр. Guitarre d`amour) — струнный смычковый музыкальный инструмент. Близок к виолончели по размеру и...Читать дальше
Арпеджионе (итал. Arpeggione; иначе гитара-виолончель или гитара любви, нем. Liebes-Guitarre, фр. Guitarre d`amour) — струнный смычковый музыкальный инструмент. Близок к виолончели по размеру и способу звукоизвлечения, но, как и гитара, имеет шесть струн и лады на грифе.
Был сконструирован в 1823г.у венским мастером Иоганном Георгом Штауфером. Подразумевалось, что такой инструмент будет удобнее всего для сочетания приёмов игры на смычковых и щипковых инструментах. В течение 1820-х годов арпеджионе пользовался определённой популярностью. Однако уже спустя десятилетие инструмент в значительной степени был забыт. http://www.berneluthier.fr/wp-content/uploads/2015/04/arpeggione2013_02.jpg 1. Allegro moderato 2. Adagio 3. Alegretto Х Свернуть |
||
прекрасно звучать. Ведь соната не для контрабаса написана
инструментов !!!
ВИВАТ КОРОЛЬ !! ВИВАТ !!
возможностях контрабаса, что он может ТАК прекрасно звучать. Ведь соната не для контрабаса
написана
совершенно неподражаема. Совсем недавно появилась тут эта запись: Nicolas Deletaille -
arpeggione / Paul Badura-Skoda - period piano/, я благодаря Вашему комменту на неё и
наткнулся, спасибо!
оригинал, в оригинале она совершенно неподражаема.
исполнение хорошее,это безусловно, тем не менее соната написана явно не для контрабаса,
где краски последнего недостаточно сочны и ,так сказать, высотны для оптимального
звучания.
Однако Галину следует похвалить за то, что она умеет разыскивать и слушать красивую
музыку и открывать свою душу для нового в старом )))). Спасибо Вам обоим )).
контрабас стал королём музыкальных инструментов !!!
ВИВАТ КОРОЛЬ !! ВИВАТ !!
--- ОРГАН . Или, в крайнем случае, для поколения помоложе,--- клавесин/ фортепиано. Разве
нет ?
инструмента не знаю. только для неё и писал бы
остаётся --- ОРГАН . Или, в крайнем случае, для поколения помоложе,--- клавесин/
фортепиано. Разве нет ?
100%, фактур - доволодина, несколько отверстий, несколько воздушных столбов...
инструмент - сам человек. Управляемость - почти 100%, фактур - доволодина, несколько
отверстий, несколько воздушных столбов...
остальные инструменты годятся только в качестве пресс-папье, то спор теряет смысл. Выпьем
за Человека! Это звучит! :-)
к власти - сам бы так играл на людях, что любая флейта бы отдыхала. Даже Фернехоу. Даже
Шаррино. Даже Ваня Бушуев
как бы гнусно не было это существо, следует заметить, без него никуда :)
инструмент - сам человек. Управляемость - почти 100%, фактур - доволодина, несколько
отверстий, несколько воздушных столбов...
слобоков
персонажей худлит. Ну, так, это личное :)
Гамлет - один из наиомерзительнейших для меня персонажей худлит. Ну, так, это личное
:)
контекста цитаты
Вообще, Лёша в чём-то прав: звучим мы основательно:)
на людях, что любая флейта бы отдыхала. Даже Фернехоу. Даже Шаррино. Даже Ваня
Бушуев
навряд ли с удовольствием смотрел на Север.
Кстати, а Ваня Бушуев - это...? Тока не говорите, что есть дядя гугл, я в колбах, как
говорит MargarMast:)
виду, что Ваши слова о нём - слова.
композитор из Москвы, главный спец по совр муз. В данный момент играет в МАСМе. Играл
много в т. ч. классики (Шаррино и проч.). Также занимается импровизационной музыкой
http://www.myspace.com/ivanbushuev
по совр муз
слова.
там)
по совр муз. В данный момент играет в МАСМе.
конечно. Просто не врубился в ряд, сорри.
плавать с фиалками или с чем там)
сразу же, как тока видение папаши поимел. Дальше он только мерцает. И Лаэрту перед
поединком не врёт (`Вы знаете, в каком затменьи подчас бывает ум мой...`, сорри, по памяти
пишу, мб чуть неточно). Так что вина его в безумии и смерти Офелии очень опосредована. Она
не любила Гамлета, она любила отца, которого он замочил, случайно. А не фиг подслушивать.
вот в чём корень проблемы: терпеть не могу ***нутых, артистичных или не-)
***нутых, артистичных или не-)
мигрирует, Гамлета не зафиксируешь, не поймаешь ни в одном из перечисленных Вами. И
временами - в адеквате - он хорош (`...Какой же я холоп и негодяй...`). Отличная
индивидуальная полифоническая дискретка, феноменально прописано. Здесь нет морали, здесь
изумительная техника работы.
умеет разыскивать и слушать красивую музыку и открывать свою душу для нового в старом
)))). Спасибо Вам обоим )).
играть куда легче, чем на флейте.
флейте.
--большое СПАСИБО Александру !!!!!
остаётся --- ОРГАН . Или, в крайнем случае, для поколения помоложе,--- клавесин/
фортепиано. Разве нет ?
преувеличила...Сегодня у меня король-контрабас , завтра --возможно архидютня , а
послезавтра--гобой.Это зависит от аудиорепертуара...и настроения...
преувеличила...Сегодня у меня король-контрабас , завтра --возможно архидютня , а
послезавтра--гобой.Это зависит от аудиорепертуара...и настроения...
подойдет...тогда --КЛАРНЕТ
органа будет. :-)
Igor2.
СПАСИБО !!!
И Александру --разумеется--тоже !!!
СЛАВА ,СЛАВА АЛЬТРУИСТАМ !!!!!!!
СПАСИБО !!!
И Александру --разумеется--тоже !!!
СЛАВА ,СЛАВА АЛЬТРУИСТАМ !!!!!!!
контрабасы)))
!!!
значительно улучшив качество звука. Игорь - большой мастер реставрации
контрабасы)))
Александру--КОНТРАБАСОМАНИЯ.....Томная такая.....
краски последнего недостаточно сочны и ,так сказать, высотны для оптимального звучания.
/.../
контрабаса. Скажу больше: для виолончели. А заморочки с арпеджионе - это так, для поиска.
органа будет. :-)
просто, чтобы ясность внести. У меня цель - научиться ставить смайлики раньше, чем я
перестану пытаться шутить. А времени, кажется, осталось немного, что-то мне все не смешнее
и не смешнее.
:-)
Гамлет - один из наиомерзительнейших для меня персонажей худлит. Ну, так, это личное
:)
плавать с фиалками или с чем там)
почему нет?)
подслушивать.
пересказе наслаждаюсь воспоминаниями об этой прекрасной пьесе. Спасибо, что напомнили.
***нутых, артистичных или не-)
Звездочки хороши в другом месте. А еще лучше - буквы какие-нибудь. Как же Вас зацепил
Гамлет этот! Бросьте, не переживайте, это сказка. Не принимайте близко к сердцу. Вы ведь
композитор? Музыку пишете! Это ведь здорово. Я вот никакой музыки не пишу и не могу. И
Гамлет тоже не мог ничего. Даже на флейте ничего не мог. `Сыграйте... это просто...
клапаны...` А сам только и мог, что шашкой махать.
флейте.
замечательна. И в Вашем пересказе наслаждаюсь воспоминаниями об этой прекрасной пьесе.
Спасибо, что напомнили.
не мог. `Сыграйте... это просто... клапаны...` А сам только и мог, что шашкой
махать.
явно хотел бы играть в драме (его трогательная симпатия к актёрам свидетельствует), может
быть это было его призванием. Но и к нему он относится со стороны и свысока, а значить
играть по-настоящему уже не сможет.
хорош пинать прынца датского в исполнении Смоктуновского! У него было горе и философский
склад ума. И личная жизнь не задалась. А вам его совсем не жалко. Злые вы.
потенциального тестя, довёл до самоубийства невесту... не задалась, прямо скажем
трогательная симпатия к актёрам свидетельствует)...
самоубийства невесту... не задалась, прямо скажем
призрак папеньки регулярно посещает, любого зарежешь.
регулярно посещает, любого зарежешь.
Я знаю одну оччень сильно интеллигентную женщину (дочку женщины-профессора и падчерицу
академика), которая на полном серьезе считает Анну Каренину психопаткой, а Ларису
Огудалову шлюхой. Так что принца еще пощадили.
женщину
`а голая женщина бывает интеллигентной?` (с) Станислав Ежи Лец
подсадили?...
наркоманов и вообще **нутых. евсюкову подсунули в руки пистолет, брейвику купили билет на
остров, мусоргскому в детстве подкидывали соску с водярой и т. д.
евсюкову подсунули в руки пистолет, брейвику купили билет на остров, мусоргскому в детстве
подкидывали соску с водярой и т. д.
евсюкову подсунули в руки пистолет, брейвику купили билет на остров, мусоргскому в детстве
подкидывали соску с водярой и т. д.
отвели...
мы для того и мыслим, чтобы рвалось тонко! Двоеточие. Закрывающая скобка. :) ОК.
Конечно. То сыграйте мне на флейте, то прочитайте монолог. А сам - кишка тонка. Вот
замочить суперагентов - это элементарно.
отвели...
исполнении Смоктуновского! У него было горе и философский склад ума. И личная жизнь не
задалась. А вам его совсем не жалко. Злые вы.
смотрел. Эта мне больше всего нравится, хотя много и сдуто с Оливье (не Мессиана), но
получилось лучше оригинала.
наркотики я подсел сам
Вы что, призрака никогда не видели?
видели?
страусов` (с) Булгаков `Роковые яйца`
больше всего нравится, хотя много и сдуто с Оливье (не Мессиана), но получилось лучше
оригинала.
а теперь, стало быть, до страусов` (с) Булгаков `Роковые яйца`
Забыл эту фразу.
Но раз о Булгакове: `поверьте мне, призрак существовал, и доказательств никаких не
требуется`.
В конце концов, почему Вас это так удивляет? На свете есть вещи постраннее призраков
(друг aleashmurak), которые и не снились.........
актером, а Смок - был.
повлиял на Козинцева. И на Смоктуновского. Вы смотрели?
существовал, и доказательств никаких не требуется`.
В конце концов, почему Вас это так удивляет?
путаете. Всё описанное в пьесе я воспринимаю абсолютно органичным, инертно развивающимся,
по законам психологии. Я высказал своё отношение к Гамлету и ему подобным типажам `в
жизни`. Вот и всё. А что приводит к такому явлению - наркотики, синдром отсутствия
внимания или что-то иное - мне, в общем-то, всё равно
фильм явно повлиял на Козинцева. И на Смоктуновского. Вы смотрели?
повлиял, то не стал основополагающим фактором. Смок - это Смоктуновский.
актером,
-да, но не великим. Он не зря с Вивьен расстался - вот она-то как раз была ВЕЛИКОЙ
актрисой. Оливье - просто очень красивый и не бездарный актер, но больше все-таки `актер
представления`.
основополагающим фактором. Смок - это Смоктуновский.
хороший! Мне еще нравятся Як, Евст, Гафт, Юрск....
Вы не поверите, я сегодня показывал детям в школе кусок из `Мертвых душ` Швейцера. Как
началась сцена с Плюшкиным (под Шнидке), так надо было видеть их лица. Это было серьезно.
На этих 15-летних лицах, которых, казалось бы, ничем не прошибешь! Они отложили свои
телефоны! Вот так Смок!
А повлиял фильм английский - точно. Но и на Моцарта и на Баха влияли. Только мы уже не
помним, кто влиял...
нравятся Як, Евст, Гафт, Юрск....
фамилиям. А Смок - это Смок. Точка.
чайник. Шостик - это шостик. Слон - это слон.
- это слон.
- это слон.
леммам.
насколько мне известно, я единственный Алексей Шмурак. в мире. Есть Александры, Алексы, но
Алексей Шмурак я единственный
Алексей Шмурак. в мире. Есть Александры, Алексы, но Алексей Шмурак я единственный
разве кто-то сомневается? Сжечь.
палочка какая-то?
клавиатура с клавишей смайлика. Нажимаешь - и сразу смайлик. Так можно узнать, с
планшетника я зашел или с большого компьютера. Если смайлик с носом, то с планшетника. :)
не зря с Вивьен расстался - вот она-то как раз была ВЕЛИКОЙ актрисой. Оливье - просто
очень красивый и не бездарный актер
прнебрежением`! Я видел его в пяти театральных работах (живьем на сцене!) и во множестве
фильмов. Мне абсолютно по... его расставание с Вивьен Ли. Я в меру слабых сил своих
(профессиональных - в т.ч.) в силах более или менее здраво проанализировать работу актера
(ну, как наши профи здесь анализируют муз.произведения). Вы готовы к полемике? Вы готовы,
проанализировав, сравнить шекспировские трактовки Оливье и Гилгуда, Редгрейва и Скофилда?
Режиссерские работы Гатри и Брука? И, - главное, - проанализировав, повторить то же самое?
прнебрежением`! Я видел его в пяти театральных работах (живьем на
сцене!)
видела. Я сужу только по фильмам, где он (на мой взгляд) никогда не блистал. Вот
театральные работы живьем - это очень серьезно. Это я могу понять. Я видела многих
известных киноактеров, которые оказывались на сцене просто беспомощными рядом с актерами
практически неизвестными (так, однажды Гафт на моих глазах совершенно потерялся рядом с
Игорем Квашой, которого в то время мало кто знал). А так - умиляйтесь на здоровье, это для
здоровья не вредно.
с Игорем Квашой, которого в то время мало кто знал)./../
с кем не бывает. Но меня поражает, насколько он для меня не интересен как человек в своих
эпиграммах, интервью, и насколько совершенны его роли. Он - выдающийся! Актер от бога. Не
оказалось для него роли, как для Смоктуновского или для Стриженова, или даже для Яковлева.
Не нашлось звездной роли - это не его вина. (Я по фильмам сужу, не театрал.)
оказывались на сцене просто беспомощными рядом с актерами практически
неизвестными
мемориального театра, Театра `Олд Вик` и Национального театра Англии! Кино для него было
вторичным. И во-вторых (и в главных!!!) - не кажется ли Вам, что попробуй я сказать
какую-то глупость (подчеркиваю это слово!) из области медицины, то выяснилось бы, что у
меня по анатомии - слабая тройка. Почему касаемо любого вида искусства люди, не имеющие к
нему прямого касательства, высказываются с паталогическим апломбом?
P.S. Относится не только к Вам - ко многим. Просто на Вас прорвало.
проанализировав, сравнить шекспировские трактовки Оливье и Гилгуда, Редгрейва и Скофилда?
Режиссерские работы Гатри и Брука? /../
назад. Я поддержал, но видел его только в этом фильме. Беру свои слова назад. В Гамлете
мне он не понравился. Весь фильм сделан под него, вся пьеса переписана под него, все
лишнее выбросили. Но - что пардон, то пардон. Вы его на сцене видели. И по-английски
можете? Там сами англичане не понимают Шекспира... Ох, как же осторожно надо ходить здесь!
`Всяк да опасно ходит`.
имеющие к нему прямого касательства, высказываются с паталогическим апломбом?
P.S. Относится не только к Вам - ко многим. Просто на Вас прорвало.
Знаете, все-таки у нас с Вами телепатия! Я как раз вот именно об этом подумала - а ведь
он (то есть Вы) о медицине не высказывается, что бы я тогда сказала? Нет, уважаемый
Михаил, апломб мне вообще не свойственен, Вы уже меня довольно хорошо знаете, хотя и
наблюдается резкость в суждениях (кстати , апломб бывает патОлогический). Я просто
написала, что как киноактер Оливье меня не впечатляет, и имела в виду только это. Я знаю,
что он был выдающимся театральным актером, хотя Гилгуд и Редгрейв для меня личности
легендарные. Не надо так переживать, я человек в общем-то вполне адекватный.
вполне адекватный.
прошёл - банятся на год.
форумчан. Кто не прошёл - банятся на год.
пожизненный бан!:)))
имеющие к нему прямого касательства, высказываются с паталогическим апломбом?
P.S. Относится не только к Вам - ко многим. Просто на Вас прорвало.
искусство принадлежит народу. Не только искусство. Педагогика, например, тоже все
высказываются. Химия и медицина - не для нас. Займитесь квантовой механикой, будет
общаться только с коллегами. Если бы музыканты писали музыку только для музыкантов, мы бы
и молчали. А с `патологическим апломбом`, согласитесь, и профессионалам не надо
высказываться. А вот то, что мы с вами - музыкантами - тут общаемся, так это удача для
нас, а для меня лично загадка, почему профессионалы вообще нам отвечают. Помните, что
Веничка Ерофеев говорил насчет Веры Дуловой? А вот мы тут все рядом... Но ведь,
согласитесь, чем бы вы, музыканты, были без нас, слушателей и любителей? И что нам делать?
Послушать и замолчать? Или создать особый сайт для любителей и общаться друг с другом?
Хочется высказаться и выслушать ответ. А если люди начинать пороть чушь, то их можно и
осадить. И еще: Вы тоже, наверное, знаете любителей, которые стоят иных профессионалов. Не
только в музыке. Редко, но бывает.
поддерживаю и пафос разделяю, но думаю, Максилена ничего неадекватного не сказала.
To Maxilena: `патАлогический` от М. - безусловно, опечатка, потому что это самый
патологически образованный человек на форуме.
...а Ваш комментарий лайкнул бы и недавно почивший Милтон Бэббит, который написал в
статье 2003 года `Композитор как специалист` следующее:
`Вообразите, если можете, профана, случайно оказавшегося на лекции `Точечные
периодические гомеоморфизмы`. В заключение он объявляет: `Мне не понравилось`. По
существующим в таких кругах правилам поведения кто-нибудь, возможно, рискнет осведомиться:
`Почему не понравилось?`...
`Почему не признать, что современная музыка достигла стадии, к которой давно пришли
другие формы деятельности человека? прошло время, когда обычный хорошо образованный
человек без специальной подготовки мог понять продвинутую работу по, скажем, математике,
философии или физике`.
- я с Бэббитом в целом согласна, но когда я думаю об этих вещах, меня раздирают
противоречия [об антиномиях, свойственных сознанию, только что вслед за Кантом написал
Леша]. Кто что скажет?
этих вещах, меня раздирают противоречия [об антиномиях, свойственных сознанию, только что
вслед за Кантом написал Леша]. Кто что скажет?
антиномии разума в действии
пожизненный бан!:)))