Очень сильное впечатление от музыки. Исполнение фантастическое!
Wustin
(26.04.2012 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень сильное впечатление от музыки. Исполнение фантастическое!
А я Вас поздравляю с Джеромом К.Джеромом и О`Генри!
Musicoved
(26.10.2013 14:12)
ошеломляющее впечатление от музыки трио!ошеломляющеевпечатление от исполнения!генивльная музыка в гениальном исполнении.
President
(26.12.2017 21:40)
Musicoved писал(а):
ошеломляющее впечатление от музыки трио!ошеломляющеевпечатление от исполнения!генивльная музыка в гениальном исполнении.
Начало любопытное. Но дальше нет ничего. Ужасно примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый колпак под новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого не удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако, опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
Osobnyak
(26.12.2017 22:11)
President писал(а):
Начало любопытное. Но дальше нет ничего. Ужасно примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый колпак под новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого не удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако, опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
Да ладно наводить тень на плетень. Нет тут никакой вымученности. Всё упруго, с дозой скрытой, но прорывающейся энергии. Скрип двери в начале - как будто дверь в преисподнюю отворили и не знаешь - столкнут, не столкнут. А `манящие` шёпоты добавляют суггестии: это как у Гофмана в `Песочном человеке` - Натаниэль, увидев Коппелиуса (хотя это обман зрения), бросается вниз (как бы в объятия дьявольских сил/чар), и разбивается вдребезг, а те самые силы предупредительно расступаются, решив, что объятия предназначены не им. И они здесь ни при чём. Здесь похожая заманка, поскольку Вы прыгнули.
LAKE
(26.12.2017 22:41)
President писал(а):
.... Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
Кто Вас бросил, Роман?
LAKE
(26.12.2017 22:51)
President писал(а):
Начало любопытное. Но дальше нет ничего. Ужасно примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый колпак под новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого не удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако, опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
Совершенно согласен с Osobnyak в том, что музыка наполнена `скрытой энергией`, потокам которой даже тесновато в неких заданных автором рамках, хотя у меня и иной ассоциативный ряд возникает.
Что касается Вашего описания своего впечатления от Трио, то вот именно это, Роман, непонимание, скажем так, `современного` музыкального языка, кажущаяся простота освоения его - дескать, я так тоже могу - и даёт в итоге иллюзию того, что ВЫ написали таки фортепианную сонату, а на самом деле Вы наимпровизировали эклектичный набор кластеровой трынь-брыни, которую Вам занотировали и выполнили офортепианивание за Ваши деньги, на что Вы, конечно, имели полное право. Именно с позиции - я тоже так могу, Вы и судите это произведение Вустина. Но Вы `так` не можете.
President
(26.12.2017 22:52)
Osobnyak писал(а):
Здесь похожая заманка, поскольку Вы прыгнули.
Вам показалось.
Osobnyak
(26.12.2017 23:08)
President писал(а):
Вам показалось.
Не спорю (сорри!), тут выразился субъективно...
President
(26.12.2017 23:18)
LAKE писал(а):
Именно с позиции - я тоже так могу, Вы и судите это произведение Вустина. Но Вы `так` не можете.
Эх, если бы я мог так, как это делает Роман, я бы только и делал целыми днями, что сочинял. Разве бы я сидел тут с Вами.
LAKE
(26.12.2017 23:34)
President писал(а):
Эх, если бы я мог так, как это делает Роман, я бы только и делал целыми днями, что сочинял. Разве бы я сидел тут с Вами.
Вы исписались, Роман. Как всё равно Сибелиус, но раньше. В смысле позже, если мерять по эпохальному времени, но раньше - по Вашему личному:)
President
(26.12.2017 23:52)
LAKE писал(а):
Вы исписались, Роман. Как всё равно Сибелиус, но раньше. В смысле позже, если мерять по эпохальному времени, но раньше - по Вашему личному:)
А Вы сочиняете?
LAKE
(26.12.2017 23:58)
President писал(а):
А Вы сочиняете?
Непрерывно:)))
President
(27.12.2017 00:15)
LAKE писал(а):
Непрерывно:)))
Я вижу:)))
yura2014
(27.12.2017 16:15)
President писал(а):
Эх, если бы я мог так, как это делает Роман, я бы только и делал целыми днями, что сочинял. Разве бы я сидел тут с Вами.
Думал,что есть только двуликие Янусы.Оказывается,есть и триликие:Шниперсон,Политыкин и Президент
Andreewa
(27.12.2017 18:30)
President писал(а):
Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
Спасибо, господин президент РФ, что посетили наш сайт. Это такая честь для нас.
Спасибо, что напомнили об этом произведении Александра Кузьмича. Мне оно интересно и с удовольствием переслушала. Удачи вам в новом году.
sir Grey
(27.12.2017 18:39)
President писал(а):
Начало любопытное. Но дальше нет ничего. Ужасно примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый колпак под новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого не удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако, опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
Мне не нравится Ваш комментарий. Попросим все администрацию сделать значок `палец вниз`? Я просил. Или это невозможно трудно? Меняют же что-то на сайте. Мне кажется, это важно, чтобы мы могли сказать: `Я не поддерживаю это высказывание`. Или исполнение.
Maxilena
(27.12.2017 18:39)
Andreewa писал(а):
Спасибо, господин президент РФ, что посетили наш сайт. Это такая честь для нас.
Спасибо, что напомнили об этом произведении Александра Кузьмича. Мне оно интересно и с удовольствием переслушала. Удачи вам в новом году.
Да Он пока не президент, а кандидат в кандидаты. Бум с интересом наблюдать.
Andreewa
(27.12.2017 18:53)
Maxilena писал(а):
Да Он пока не президент, а кандидат в кандидаты. Бум с интересом наблюдать.
Наблюдать бум, но без интереса )))
President
(27.12.2017 22:59)
sir Grey писал(а):
Мне не нравится Ваш комментарий. Попросим все администрацию сделать значок `палец вниз`? Я просил. Или это невозможно трудно? Меняют же что-то на сайте. Мне кажется, это важно, чтобы мы могли сказать: `Я не поддерживаю это высказывание`. Или исполнение.
А мне нравится мой комментарий. Попросим администрацию сделать значок `палец в нокдаун` возле Вашего комментария относительно моего комментария. Я просил. Или это невозможно трудно? Меняют же что-то на сайте. Мне кажется, это важно, чтобы мы могли сказать: `Я не поддерживаю это высказывание`. Или исполнение.
Исполнение фантастическое!
музыка в гениальном исполнении.
трио!ошеломляющеевпечатление от исполнения!генивльная музыка
в гениальном исполнении.
ничего. Ужасно примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый
колпак под новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого
не удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится
любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако,
опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено
невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано
автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый колпак под
новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого не
удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится
любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако,
опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено
невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано
автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
плетень. Нет тут никакой вымученности. Всё упруго, с дозой скрытой, но прорывающейся
энергии. Скрип двери в начале - как будто дверь в преисподнюю отворили и не знаешь -
столкнут, не столкнут. А `манящие` шёпоты добавляют суггестии: это как у Гофмана в
`Песочном человеке` - Натаниэль, увидев Коппелиуса (хотя это обман зрения), бросается вниз
(как бы в объятия дьявольских сил/чар), и разбивается вдребезг, а те самые силы
предупредительно расступаются, решив, что объятия предназначены не им. И они здесь ни при
чём. Здесь похожая заманка, поскольку Вы прыгнули.
теперь.
примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый колпак под
новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого не
удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится
любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако,
опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено
невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано
автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
Osobnyak в том, что музыка наполнена `скрытой энергией`, потокам которой даже тесновато в
неких заданных автором рамках, хотя у меня и иной ассоциативный ряд возникает.
Что касается Вашего описания своего впечатления от Трио, то вот именно это, Роман,
непонимание, скажем так, `современного` музыкального языка, кажущаяся простота освоения
его - дескать, я так тоже могу - и даёт в итоге иллюзию того, что ВЫ написали таки
фортепианную сонату, а на самом деле Вы наимпровизировали эклектичный набор кластеровой
трынь-брыни, которую Вам занотировали и выполнили офортепианивание за Ваши деньги, на что
Вы, конечно, имели полное право. Именно с позиции - я тоже так могу, Вы и судите это
произведение Вустина. Но Вы `так` не можете.
прыгнули.
выразился субъективно...
произведение Вустина. Но Вы `так` не можете.
Роман, я бы только и делал целыми днями, что сочинял. Разве бы я сидел тут с Вами.
только и делал целыми днями, что сочинял. Разве бы я сидел тут с Вами.
Роман. Как всё равно Сибелиус, но раньше. В смысле позже, если мерять по эпохальному
времени, но раньше - по Вашему личному:)
раньше. В смысле позже, если мерять по эпохальному времени, но раньше - по Вашему
личному:)
только и делал целыми днями, что сочинял. Разве бы я сидел тут с Вами.
только двуликие Янусы.Оказывается,есть и триликие:Шниперсон,Политыкин и Президент
чувствуется, но явно не доработано автором. Ощущение брошенности не покидает меня и
теперь.
нас.
Спасибо, что напомнили об этом произведении Александра Кузьмича. Мне оно интересно и с
удовольствием переслушала. Удачи вам в новом году.
примитивно звучат фортепианные пассажи. `Новизна под колпаком` или `Старый колпак под
новой шубой`. Музыка пытается что-то выразить или объяснить. Но ей ничего этого не
удаётся. Да и не может удастся, потому как - колпак. Ближе к концу вновь становится
любопытно. И что же мы видим? Лёгкий грохот ладонью по струнам рояля. Неплохо... Однако,
опять эти надоедливо-занудные пассажи. Завершение вполне сдержанное, но исполнено
невпопад. Сочинение вымученное, выношенное, это чувствуется, но явно не доработано
автором. Ощущение брошенности не покидает меня и теперь.
комментарий. Попросим все администрацию сделать значок `палец вниз`? Я просил. Или это
невозможно трудно? Меняют же что-то на сайте. Мне кажется, это важно, чтобы мы могли
сказать: `Я не поддерживаю это высказывание`. Или исполнение.
сайт. Это такая честь для нас.
Спасибо, что напомнили об этом произведении Александра Кузьмича. Мне оно интересно и с
удовольствием переслушала. Удачи вам в новом году.
кандидат в кандидаты. Бум с интересом наблюдать.
Бум с интересом наблюдать.
администрацию сделать значок `палец вниз`? Я просил. Или это невозможно трудно? Меняют же
что-то на сайте. Мне кажется, это важно, чтобы мы могли сказать: `Я не поддерживаю это
высказывание`. Или исполнение.
сделать значок `палец в нокдаун` возле Вашего комментария относительно моего комментария.
Я просил. Или это невозможно трудно? Меняют же что-то на сайте. Мне кажется, это важно,
чтобы мы могли сказать: `Я не поддерживаю это высказывание`. Или исполнение.