Скачать ноты
1. Poco sostenuto - Vivace
2. Allegretto
3. Presto
4. Allegro con brio

Посвящено графу Морицу фон Фрису

Запись - март 1962 г., Берлин.
         (4)  


musikus (13.05.2011 09:34)
Не знаю, чтО может нравиться в том, как Караян играет аллегретто. Из-за торопливого темпа
оно звучит у него как обычное проходное интермеццо. Для сравнения - то же же самое
аллегретто у Фуртвенглера это музыка скорбного сосредоточения, полная глубочайшего смысла,
тогда как у Караяна всё это теряется.

MargarMast (13.05.2011 17:39)
musikus писал(а):
Не знаю, чтО может нравиться в том, как Караян
играет аллегретто. Из-за торопливого темпа оно звучит у него как обычное проходное
интермеццо. Для сравнения - то же же самое аллегретто у Фуртвенглера это музыка скорбного
сосредоточения, полная глубочайшего смысла, тогда как у Караяна всё это теряется.

Ну так, вероятно, это объясняется только тем, что я не слышала Фуртвенглера. Так что,
спасибо за это упоминание, я обязательно переслушаю. Просто я совершенно не смогла принять
трактовку Мравинского - более тяжеловесного исполнения никогда не слышала. Вообще, не
могу понять, как такой глубокий и вдумчивый интерпретатор, как Мравинский, мог так
странно, как мне кажется, сыграть этот шедевр.

Maxilena (21.11.2011 19:07)
Да уж, Караян оч-чень неровный, хотя, без сомнения, он из плеяды великих. У меня есть
запись его Реквиема (Моцарта), так я вообще поверить не могла, что это Караян. Алегретто
отвратительное, просто канкан какой-то. Даже крещендо нет. У меня была запись на виниле,
кажется, Баршая. Может быть, это юношеские воспоминания, но ничего лучшея не слышала.

tavrigor (25.12.2011 19:26)
На мой взляд, лучшее из услышанного - Бернстайн. С этим согласны абсолютно все мои коллеги
музыканты исполнители и другие знакомцы, причастные к искусству. Бернстайн темпы, рельеф
тем и тембров, форма, нюансировка поражают. Только в его исполнении я с наслождением
проживаю и переживаю музыку великого Бетховена.



 
     
classic-online@bk.ru