единственное сочинение Регера, которое произвело на меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
Intermezzo
(28.04.2012 00:30)
op132 писал(а):
единственное сочинение Регера, которое произвело на меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
Вам спасибо.)
У меня пока совсем плохо - не произвело ничего.)
victormain
(28.04.2012 00:37)
op132 писал(а):
единственное сочинение Регера, которое произвело на меня впечатление.
Какое?
precipitato
(28.04.2012 01:02)
victormain писал(а):
Какое?
Ну наверно-вот это самое...
op132
(28.04.2012 01:06)
precipitato писал(а):
Ну наверно-вот это самое...
я не отвечала, пытаясь разгадать пятиуровневую иронию victormain:)
victormain
(28.04.2012 01:27)
op132 писал(а):
я не отвечала, пытаясь разгадать пятиуровневую иронию victormain:)
Не, 5 - это много. 3-4, не больше. Скажу по секрету: это последнее в жизни, что я слышал в зале на сольном органе, лет около 40 назад:)
op132
(28.04.2012 01:28)
victormain писал(а):
Не, 5 - это много. 3-4, не больше. Скажу по секрету: это последнее в жизни, что я слышал в зале на сольном органе, лет около 40 назад:)
то есть после этой пьесы больше ничего не захотелось слушать??
victormain
(28.04.2012 01:56)
op132 писал(а):
то есть после этой пьесы больше ничего не захотелось слушать??
Ничего и никогда. Но именно соло. С хором я иногда орган терплю, иногда без него никак, сам 2 раза вписывал:) Тут даже Регер, наверное, не при чём (опус, вроде, пристойно написан, если я правильно его помню), а ощущения от акустики, горнего величия этого, с которым у меня очень сложные отношения... Не знаю, трудно объяснить. Но орган соло В ЗАЛЕ я действительно больше никогда не слушал. Кстати, уже в храмовом ритуале (а не концерте) орган воспринимается совсем иначе: есть некий контрапункт ему в самой службе. Ну и тут он скорее функционален, нежели монструозен.
Intermezzo
(02.07.2012 10:35)
op132 писал(а):
то есть после этой пьесы больше ничего не захотелось слушать??
Ну, после того, что делает с органом Регер, в т. ч. и в этом произведении...)
(вообще романтический орган, за исключением некоторых милых французских сочинений, которые играет Андрэ Изуар, а также произведений Франка и с натяжкой Видора; просто ужасен, даже Лист, на мой субъективный взгляд)
А вот слушать хоральные прелюдии Баха/Букстехуде/Пахельбеля, да в хорошем исполнении - самое оно!) Вот у Харальда Фогеля орган вообще чуть ли не оживает. Мастер...
samlev
(02.07.2012 11:47)
op132 писал(а):
единственное сочинение Регера, которое произвело на меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
Настя. Гран мерси за рекомендацию. Я, вообще, к Регеру несколько раз в своей жизни подходил, кое-что даже играл (2 фп-квартета). И был очень недоволен собой, что уделил ему недостаточно времени. Теперь меня завело - пьеса хороша и хороша неслучайно. Мне это сейчас, похоже, то что надо. Пороюсь-ка я в бумаге (этот процесс я люблю). Была у него какая-то странная шубертовская нота, мимо которой не хочется пройти просто так. Еще раз благодарю, Л.
samlev
(02.07.2012 11:49)
victormain писал(а):
Кстати, уже в храмовом ритуале (а не концерте) орган воспринимается совсем иначе: есть некий контрапункт ему в самой службе. Ну и тут он скорее функционален, нежели монструозен.
меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
У меня пока совсем плохо - не произвело ничего.)
меня впечатление.
пытаясь разгадать пятиуровневую иронию victormain:)
victormain:)
жизни, что я слышал в зале на сольном органе, лет около 40 назад:)
секрету: это последнее в жизни, что я слышал в зале на сольном органе, лет около 40
назад:)
слушать??
него никак, сам 2 раза вписывал:) Тут даже Регер, наверное, не при чём (опус, вроде,
пристойно написан, если я правильно его помню), а ощущения от акустики, горнего величия
этого, с которым у меня очень сложные отношения... Не знаю, трудно объяснить. Но орган
соло В ЗАЛЕ я действительно больше никогда не слушал. Кстати, уже в храмовом ритуале (а не
концерте) орган воспринимается совсем иначе: есть некий контрапункт ему в самой службе. Ну
и тут он скорее функционален, нежели монструозен.
слушать??
произведении...)
(вообще романтический орган, за исключением некоторых милых французских сочинений,
которые играет Андрэ Изуар, а также произведений Франка и с натяжкой Видора; просто
ужасен, даже Лист, на мой субъективный взгляд)
А вот слушать хоральные прелюдии Баха/Букстехуде/Пахельбеля, да в хорошем исполнении -
самое оно!) Вот у Харальда Фогеля орган вообще чуть ли не оживает. Мастер...
меня впечатление. Спасибо, Андрей!!
Регеру несколько раз в своей жизни подходил, кое-что даже играл (2 фп-квартета). И был
очень недоволен собой, что уделил ему недостаточно времени. Теперь меня завело - пьеса
хороша и хороша неслучайно. Мне это сейчас, похоже, то что надо. Пороюсь-ка я в бумаге
(этот процесс я люблю). Была у него какая-то странная шубертовская нота, мимо которой не
хочется пройти просто так. Еще раз благодарю, Л.
орган воспринимается совсем иначе: есть некий контрапункт ему в самой службе. Ну и тут он
скорее функционален, нежели монструозен.