1 часть - Moderato. Allegro, 2 часть - Allegro, 3 часть - Adagio, 4 часть - Allegro moderato. Исполняет Государственный симфонический оркестр Латвийской ССР.
Вопрос к любящим Мясковского, знают ли симфонии Яниса Иванова. Удивительно крепко бывают сделаны, может, не очень ярко, но такой вялости, которая сквозит у других, у Глазунова, скажем, нет.
Phalaenopsis
(14.01.2024 16:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вопрос к любящим Мясковского, знают ли симфонии Яниса Иванова. Удивительно крепко бывают сделаны, может, не очень ярко, но такой вялости, которая сквозит у других, у Глазунова, скажем, нет.
Я люблю Мясковского и Яниса Иванова. Но первый просто потрясающ.Также Сибелиуса.
Вы, Михаил, как то оставляли коментарий в ответ на мой по поводу концовки 5-й Сибелиуса, выражая необъяснимость финала. На мой наискромнейший взгляд, конец симфонии нестандартен, тем и притягивает, и логичность замысла всё же есть. Однако, простите, мне трудно обсуждать такие вопросы с профи, каким я вас всегда считал и считаю.
Mikhail_Kollontay
(14.01.2024 18:32)
Phalaenopsis писал(а):
коментарий в ответ на мой по поводу концовки 5-й Сибелиуса
Так оно и хорошо, профи или не профи, тут другое же, бывает, что арифметика правильная, а принять не получается, неважно и кем. Мне кажется просто странным, но больше другое, мне вообще 5-я у ЯС какая-то немножко чужая-глазуновская, но это только в намеке. Кажется, что нашими ветрами надуло, но от этого не хуже, только не так органично, или даже не так вызывающе, как 1 и 4, скажем. Всякий автор имеет право на загибы, зигзаги и прочее, да без них просто невозможно. Уж как Моцарт шарахался туда-сюда, ну и молодец. ВА, я имею в виду.
сделаны, может, не очень ярко, но такой вялости, которая сквозит у других, у Глазунова,
скажем, нет.
симфонии Яниса Иванова. Удивительно крепко бывают сделаны, может, не очень ярко, но такой
вялости, которая сквозит у других, у Глазунова, скажем, нет.
Яниса Иванова. Но первый просто потрясающ.Также Сибелиуса.
Вы, Михаил, как то оставляли коментарий в ответ на мой по поводу концовки 5-й Сибелиуса,
выражая необъяснимость финала. На мой наискромнейший взгляд, конец симфонии нестандартен,
тем и притягивает, и логичность замысла всё же есть. Однако, простите, мне трудно
обсуждать такие вопросы с профи, каким я вас всегда считал и считаю.
5-й Сибелиуса
арифметика правильная, а принять не получается, неважно и кем. Мне кажется просто
странным, но больше другое, мне вообще 5-я у ЯС какая-то немножко чужая-глазуновская, но
это только в намеке. Кажется, что нашими ветрами надуло, но от этого не хуже, только не
так органично, или даже не так вызывающе, как 1 и 4, скажем. Всякий автор имеет право на
загибы, зигзаги и прочее, да без них просто невозможно. Уж как Моцарт шарахался туда-сюда,
ну и молодец. ВА, я имею в виду.