1. Allegro molto
2. Adagio
3. Intermezzo: Allegro moderato
4. Finale: Allegro molto vivace
Скачать ноты
1. Allegro molto
2. Adagio 3. Intermezzo: Allegro moderato 4. Finale: Allegro molto vivace Schubert Ensemble of London: William Howard (piano), Simon Blendis (violin), Douglas Paterson (viola), Jane Salmon (cello). Recorded: April 1996, Bristol.
|
||
СПАСИБО !!!
СПАСИБО !!!
задворках одного странного файлообменника. Раз 20 она отказывалась скачиваться, но потом
произошло чудо...:)
гороскопы , и в чудеса !!!
Архива ( имхо )
Да здравствует музыка Мендельсона !!!
1я часть...
Этот концерт остается у меня в фаворитах вот уже несколько лет !
Квинтэссенция романтизма !
Философия распустившегося бутона!
Гениально!
Этот концерт остается у меня в фаворитах вот уже несколько лет !
Квинтэссенция романтизма !
Философия распустившегося бутона!
Гениально!
!!!!!!
формуле Бисмарка!! Хотя не надо никаких Бисмарков!
Это же не личное сообщение? Значит, всех нас.
Стал слушать этот квартет (никогда не знал), всегда с Мендельсоном у меня нелады.
Кажется, что все это я уже много раз слышал. Потом выясняется, что слышал у тех, которые
родились на 30 лет позже. То же с Малером, между прочим.
Мне кажется, что бывает какое-то странное эпигонство, просто заложенное в человеке. Он
повторяет, дико звучит, тех, кто будет после него.
Вторая претензия – все слишком красиво (как на Ваших аватарках). У него красивше Шуберта
выходит. А в конце концов – пустота в голове. (Знаю, что Рихтер говорил то же о Моцарте.)
Если бы он был итальянцем, я бы все понял… Вивальди, Мендельсон…. Ну они такие,
итальянцы. Абсолютно бессмысленный народ.
Кстати, насчет итальянцев, был в советском прокате фильм «Хлеб и шоколад». Не то, чтобы
гениальный, но, мне кажется, про Италию и итальянцев там все сказано до точки.
Ладно, не буду в первый день Нового года занимать Форум больше.
Это же не личное сообщение? Значит, всех нас.
Стал слушать этот квартет (никогда не знал), всегда с Мендельсоном у меня нелады.
Кажется, что все это я уже много раз слышал. Потом выясняется, что слышал у тех, которые
родились на 30 лет позже. То же с Малером, между прочим.
Мне кажется, что бывает какое-то странное эпигонство, просто заложенное в человеке. Он
повторяет, дико звучит, тех, кто будет после него.
Вторая претензия – все слишком красиво (как на Ваших аватарках). У него красивше Шуберта
выходит. А в конце концов – пустота в голове. (Знаю, что Рихтер говорил то же о Моцарте.)
Если бы он был итальянцем, я бы все понял… Вивальди, Мендельсон…. Ну они такие,
итальянцы. Абсолютно бессмысленный народ.
Кстати, насчет итальянцев, был в советском прокате фильм «Хлеб и шоколад». Не то, чтобы
гениальный, но, мне кажется, про Италию и итальянцев там все сказано до точки.
Ладно, не буду в первый день Нового года занимать Форум больше.
музыка становится чуть ли не дурным тоном ? Какая красота нужна? Ладно бы, банальности! Да
нет ,вроде!
дурным тоном ? Какая красота нужна? Ладно бы, банальности! Да нет ,вроде!
острой кручи я,
Гранит сверкающий дроблю.
Но вас, о старые созвучия,
Неизменяемо люблю.
Люблю сады с оградой тонкою,
Где роза с грезой, сны весны
И тень с сиренью — перепонкою,
Как близнецы, сопряжены.
Влечется нежность за безбрежностью,
Всё рифмы-девы, — мало жен...
О как их трогательной смежностью
Мой дух стальной обворожен!
..............
О как их трогательной смежностью
Мой дух стальной обворожен!
..............
нём мужского,/Но нет мужского в нём конца(Эпиграмма Гафта на М. Козакова).