Скачать ноты Дмитрий Пашинский, кларнет; Алексей Шмурак, фортепиано. звукорежиссёр - Дмитрий Арефьев. Киев, 27 апреля 2012 года. Сольный концерт Алексея Шмурака `Новая фортепианная музыка`. Культурно-образовательный центр `Мастер Класс`, серия концертов `Классика по пятницам`.
|
||
пожалуйста...
концепт-текст.
пожалуйста...
запускаться - прослушали 3 пользователя как минимум (ЮК, АП и НХ), как я понял
пользователя как минимум (ЮК, АП и НХ), как я понял
хочет играть
проблема с Вашим Интернетом?... проверьте другие файлы...
проверьте другие файлы...
проверьте другие файлы...
перезалить, не проблема...
этим файлом - напишите - я могу ещё раз перезалить, не проблема...
надо перезалить, до этого у меня не было проблем с прослушиванием - с Вашим файлом впервые
Есть в нем что-то ... улетное (точнее, улетающее). Можно, конечно, проанализировать, что
именно, но пока не хочется.
неразбериху
было проблем с прослушиванием - с Вашим файлом впервые
компом: у меня идёт и эта заливка, и предыдущая...
улетающее)
интенция к разрушению структуры, материала. Музыка на грани не-существования)
и эта заливка, и предыдущая...
интернет довольно медленный... (хит, турбо и турбо-плюс подключать отказались - не та
телефонная линия - только стартовый пакет возможен)
опус, очень застенчивый и озадаченный. Живейшее впечатление. Я вообще с трудом переношу
любые сольные инструменты с роялем, но в таком контрапункте - одно удовольствие.
интернет довольно медленный... (хит, турбо и турбо-плюс подключать отказались - не та
телефонная линия - только стартовый пакет возможен)
Хорошо, что послушали: чудесная штука.
популярность во всех краях. Так что готовьтесь:)
помогать
каментили, он был дублем (долго объяснять, почему так вышло), и его удалили. Но я всё
запомнил)
Мне понравилась компоновка и лаконичность в первой.
Лично мне бы хотелось у кларнета услышать мультифоники)))
Мне понравилась компоновка и лаконичность в первой.
Лично мне бы хотелось у кларнета услышать мультифоники)))
современным приемам, к нам приехал Каспаров, он говорил, что сейчас эти приемы жизненно
необходимо знать)))
приехал Каспаров, он говорил, что сейчас эти приемы жизненно необходимо знать)))
скинуть на электронку)))
Мне понравилась компоновка и лаконичность в первой.
Лично мне бы хотелось у кларнета услышать мультифоники)))
мультифоники? Подойдите к кларнетисту, дайте аппликатуру, попросите сыграть, слушайте.
PROFIT!!!!)) Если серьёзно, тут, конечно, никаких мультифоников быть не может даже близко,
даже на наносекунду
мультифоников быть не может даже близко, даже на наносекунду
Я просто проинформировал вас)))
буду знать, что у кларнета есть мультифоники))
и т.д.
Единственное - мало. Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.
чём я сейчас думаю, что пишу, что люблю и т.д.
2) Единственное - мало. Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.
Да, я подумал о том, что это может быть тебе близко)
2) В какой-то степени и должно быть `мало`, тут же очень много чего не проговаривается.
раскрепощению.
Партия кларнета--сплошной
бег , полёт фантазии , стремление к раскрепощению.
Партия кларнета--сплошной
Некая борьба противоположностей!!!
Сколько многозначительных пауз и ЮМОРА !!
БРАВО !!!
и я тебе написал тогда отзыв, что мол, как-то мне не очень и что Вариации мне больше
понравились...
Правда, этюды там были не совсем трансцендентальные...
Сейчас послушаю - и проверю, если сон вещий или нет......
названию я думал о Листе)), Но вспоминая, что это написал ты, я думал - нет, это будут не
совсем трансцендентальные этюды.......
Кажется, что я угадал....)
Мой сон отчасти таким образом, подтвердился... но я не могу сказать, что мне это не
понравилось, хотя и не могу сказать что мне понравилось.... и хотя я их уже 2 раза
переслушал я не могу точно сказать что я думаю..... можешь дать авторский комментарий?
Но пока вот что могу сказать:
Мне понравилось то, что технически(хотя могу ошибиться) этюды эти не высшей технической
сложности, как об этом говорит название(хотя, это наверное, значит, что они являются
трансцедентальными, только в другой отрасли?..), показалось, что присутствует некая
ненавязчивость и спокойствие...
Единственное, что мне не понравилось - это то, что я нашёл, что два этюда как-то
однохарактерны, короче, не услышал особого контраста между ними....
Переслушиваю 3й раз: что-то мне сейчас вообще показалось, что их не два, а один.... всё
же, мне понравилось - но всё же хочется услышать комментарий)..
это трансцендентность иной сферы - философской (то, что недоступно опыту, то, что можно
постичь лишь через некие преграды)
какие преграды имеются в виду? отмеченные тобой ненавязчивость, сверх-камерность,
малоконтрастность
внешняя благополучность и `легко-хаваемость`, если так можно выразиться, скрывают за
собой некую на `нано-`уровне работу с метроритмом, гармонией, структурой; микро-разрывы
связей, микро-нарушения инерций, ожиданий
если так можно выразиться,
А сколько ты их сочинял?(по времени)
А сколько ты их сочинял?(по времени)
интервалом в несколько недель между
интервалом в несколько недель между
Что мешало и что помогало процессу творческой мысли и её воплощению?
сочинения?
для кл и фно минуты на 3. это потом стало вторым этюдом. потом я решил сделать из этого
концептуальный цикл, штук 5, назвать `трансцендентные этюды`, и каждому дать поэтическое
название. в результате ограничился одним `новым` - первым.
Что мешало и что помогало процессу творческой мысли и её воплощению?
вдохновения - я никогда не анализирую. обычно это на глобальном уровне `вкл` `выкл` -
столько-то месяцев пишется, потом столько-то месяцев не пишется
мешало то, что я не работал в этой технике. помогало... интересность задачи -
подстёгивала
анализирую. обычно это на глобальном уровне `вкл` `выкл`
вдохновляла девушка на сочинение? Если да, то на какое?(и есть ли оно в Архиве?)
сочинение? Если да, то на какое?(и есть ли оно в Архиве?)
вдохновляют вообще
заключается не в технической сложности
вам обоим вместе?
анализирую.
или...???
вдохновения --сам субъект ?? или...???
вам обоим вместе?
вообще
ну правда, люди влияют на общее состояние, но чтоб конкретное произведение?... это уже
как-то непрофессионально!)
- мне
подробностей почему?....
но чтоб конкретное произведение?... это уже как-то непрофессионально!)
Бетховен там, Шопен, Вагнер?))
но хотелось бы ещё больше и больше подробностей почему?....
- для меня. Атака, динамика, ровность звука, метроритм - кларнет.
, на плече--в виде татуировки !!!
но чтоб конкретное произведение?... это уже как-то непрофессионально!)
их вообще всех поубивал... но жалко
Вагнер?))
но жалко
динамика, ровность звука, метроритм - кларнет.
- залью)
ещё))
вообще
я сейчас думаю,что пишу,что люблю и т.д.
Единственное-мало.Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.
: жаль, что пьесы небольшие, хотелось бы ещё слушать в таком направлении. И у меня,
кстати, тоже перекликается с внутренними тенденциями, умонастроениями ...
А ведь прав Сергей Сибилев : когда второй раз слушала, то второй этюд прозвучал словно бы
закономерная вторая часть---как продолжение,там не ощущается явного контраста, звучит
как-то цельно, как единая вещь.
Но мне в любом случае понравилось, говорю это от души.
хотелось бы ещё слушать в таком направлении
деле, это, несмотря на солидный метраж (7 минут) - миниатюра, конечно же, не столько даже
по форме, сколько по настроению, ощущению
прозвучал словно бы закономерная вторая часть---как продолжение,там не ощущается явного
контраста, звучит как-то цельно, как единая вещь
это ни прозвучало бы, но...)
души.
прозвучало бы, но...)
Вам удалось ` перетечь ` из первого состояния во второе так, что противопоставления, как
Вы и хотели, не обнаруживается ни в чём.
перетечь ` из первого состояния во второе так, что противопоставления, как Вы и хотели, не
обнаруживается ни в чём.
Этюд (впрочем, я писал об этом в каментах выше, но долго искать), а над `первым` я долго
мучался, выбирая фактуру, решение формы и проч. В конце концов пришёл к выводу, что его
нужно `обратить` финальным `вопросом` во второй этюд (ну и звуковысотно подготовить, как
несложно услышать).
написан`второй`Этюд (впрочем,я писал об этом в каментах выше,но долго искать),а
над`первым`я долго мучался, выбирая фактуру,решение формы и проч.
помню, как Вы писали об этом Сибилеву. Но ведь сами признаёте, что тщательно потом
проработали решение Первого, ведь Вы его,извините,за такое грубое сравнение, ` подгоняли `
под уже некий заданный и умонастроенческий настрой, и фактурный стереоряд Второго этюда.
умонастроенческий настрой, и фактурный стереоряд Второго этюда.
нужно было выбрать контрастную фактуру (саму формулу фигурации - далеко не сразу
`пришла`). дело в том, что я далеко не сразу `понял`, что этюдов будет два, первоначально
планировалось иное (бОльшее) количество. Просто в какой-то момент я понял, что нужно
срочно решать форму, а времени до концерта (первого исполнения, 19 марта) уже очень мало.
И - не сразу, непросто - но была найдена `связка` :)
Уже какая то форма что-ли ощущается. По настроению чувствуется какая-то тревожность в
музыке.
произведение.
Уже какая то форма что-ли ощущается. По настроению чувствуется какая-то тревожность в
музыке.
замирает, потом снова куда-то быстро семенит. Ну это если описывать свои образные что ли
ощущения.
быстрыми шагами, как бы перебежками. Потом замирает, потом снова куда-то быстро семенит.
Ну это если описывать свои образные что ли ощущения.
картинки. Тоже работает. но в необслуживающей музыке, боюсь, что очень редко когда.
Скажем, Римского-Корсакова Вы в картинку переведёте. А вот Баха? Бетховена?
Явных зрительных ассоциаций или представлений у меня вроде не было. Ассоциации могут
возникать исходя из названий (К Элизе - и вот уже начинаешь пытаться представить эту самую
Элизу).
Впрочем у меня образвы картинок редко возникают. Я довольно сносно могу представлять
музыку и звуки в голове, а вот образы как то плоховато. Может поэтому и рисовать толком не
умею. Тем, кто может представить образ на бумаге в этом отношении, наверное проще.
Там просто слушаешь и наслаждаешься.
скажу опять - это ОТЛИЧНО
на синтюке, уже традиционно)))
(К Элизе - и вот уже начинаешь пытаться представить эту самую Элизу)...
девочка?
самом деле ничего не известно. Неизвестно даже, адекватно ли расшифрован авторский текст
пьесы, последовательность разделов.
Элиза. Кто-то слушая, может вообще не Элизу представляет. Вообще как я уже говорил, у меня
довольно не развитое образное представление, поэтому чаще всего я просто слушаю и все. Без
всяких образов.
А что касается была ли Элиза. Ну музыковедам наверное лучше знать.
в начале.
концерт Красавина? Тот же ход на фанно в начале.
материалов ЮК и моего общие ноги
вещи! :)
концерт Красавина? Тот же ход на фанно в начале.
я мог бы помереть спокойным и умиротворенным).
помереть спокойным и умиротворенным).