Скачать ноты

Дмитрий Пашинский, кларнет; Алексей Шмурак, фортепиано. звукорежиссёр - Дмитрий Арефьев. Киев, 27 апреля 2012 года. Сольный концерт Алексея Шмурака `Новая фортепианная музыка`. Культурно-образовательный центр `Мастер Класс`, серия концертов `Классика по пятницам`.
         (146)  


alexshmurak (30.04.2012 02:06)
Надеюсь, ща запускается? проверьте, пожалуйста...

Gyorgy (30.04.2012 02:12)
Запустилось

alexshmurak (30.04.2012 02:13)
Gyorgy писал(а):
Запустилось
слава ктулху

Andrew_Popoff (30.04.2012 02:14)
alexshmurak писал(а):
Надеюсь, ща запускается? проверьте,
пожалуйста...
Йес.

Andrew_Popoff (30.04.2012 02:21)
Боржч!

precipitato (30.04.2012 02:51)
Очень здорово!

alexshmurak (30.04.2012 03:00)
Андрей, Юрий, спасибо. Собственно, пока это тот случай, когда можно и не пыжиться писать
концепт-текст.

DzhiTi (30.04.2012 03:28)
alexshmurak писал(а):
Надеюсь, ща запускается? проверьте,
пожалуйста...
у меня не запускается((((((

alexshmurak (30.04.2012 03:30)
g_ti писал(а):
у меня не запускается((((((
странно, ЭТОТ должен
запускаться - прослушали 3 пользователя как минимум (ЮК, АП и НХ), как я понял

DzhiTi (30.04.2012 03:32)
alexshmurak писал(а):
странно, ЭТОТ должен запускаться - прослушали 3
пользователя как минимум (ЮК, АП и НХ), как я понял
ну файл как-то заикается и не
хочет играть

alexshmurak (30.04.2012 03:33)
g_ti писал(а):
ну файл как-то заикается и не хочет играть
может,
проблема с Вашим Интернетом?... проверьте другие файлы...

DzhiTi (30.04.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
может, проблема с Вашим Интернетом?...
проверьте другие файлы...
другие играют

DzhiTi (30.04.2012 03:35)
alexshmurak писал(а):
может, проблема с Вашим Интернетом?...
проверьте другие файлы...
вот сейчас Хассе включила - играет

alexshmurak (30.04.2012 03:37)
всё это странно. если у кого-то ещё проблемы с этим файлом - напишите - я могу ещё раз
перезалить, не проблема...

DzhiTi (30.04.2012 03:39)
alexshmurak писал(а):
всё это странно. если у кого-то ещё проблемы с
этим файлом - напишите - я могу ещё раз перезалить, не проблема...
Леша, мне кажется
надо перезалить, до этого у меня не было проблем с прослушиванием - с Вашим файлом впервые

bezborodka (30.04.2012 03:46)
Очень мне понравилось это произведение. Второй раз послушал -- еще больше понравилось.
Есть в нем что-то ... улетное (точнее, улетающее). Можно, конечно, проанализировать, что
именно, но пока не хочется.

alexshmurak (30.04.2012 03:54)
Всё, наконец, выяснили, что этот трек идёт у всех! остальные попросил удалить. извините за
неразбериху

victormain (30.04.2012 03:54)
g_ti писал(а):
Леша, мне кажется надо перезалить, до этого у меня не
было проблем с прослушиванием - с Вашим файлом впервые
Галонька, это что-то у Вас с
компом: у меня идёт и эта заливка, и предыдущая...

DzhiTi (30.04.2012 03:55)
поезд `желтая стрела` из Пелевина....моментальная ассоциация

alexshmurak (30.04.2012 03:57)
bezborodka писал(а):
Есть в нем что-то ... улетное (точнее,
улетающее)
Спасибо, Олег. Тут основной принцип - непроговариваемая прямо перманентная
интенция к разрушению структуры, материала. Музыка на грани не-существования)

DzhiTi (30.04.2012 03:57)
victormain писал(а):
Галонька, это что-то у Вас с компом: у меня идёт
и эта заливка, и предыдущая...
все уже послушала))) комп в порядке.... у меня
интернет довольно медленный... (хит, турбо и турбо-плюс подключать отказались - не та
телефонная линия - только стартовый пакет возможен)

victormain (30.04.2012 04:05)
Поздравляю Вас, Лёша: очаровательный
опус, очень застенчивый и озадаченный. Живейшее впечатление. Я вообще с трудом переношу
любые сольные инструменты с роялем, но в таком контрапункте - одно удовольствие.

alexshmurak (30.04.2012 04:05)
Спасибо, Виктор) да, вот этот каноничный))

victormain (30.04.2012 04:07)
И отпадная игра совершенно у обоих. Надо же, 3-й раз слушаю:)

DzhiTi (30.04.2012 04:08)
да-да и я поздравляю!

victormain (30.04.2012 04:09)
g_ti писал(а):
все уже послушала))) комп в порядке.... у меня
интернет довольно медленный... (хит, турбо и турбо-плюс подключать отказались - не та
телефонная линия - только стартовый пакет возможен)
Ага, понятно, сочувствую...
Хорошо, что послушали: чудесная штука.

victormain (30.04.2012 04:22)
Лёша, кстати - пьеса обречена на огромную популярность во всех краях. Так что готовьтесь:)

alexshmurak (30.04.2012 04:23)
victormain писал(а):
Лёша, кстати - пьеса обречена на огромную
популярность во всех краях. Так что готовьтесь:)
Буду точить ножи :)

DzhiTi (30.04.2012 04:28)
alexshmurak писал(а):
Буду точить ножи :)
О!!! чур я буду
помогать

alexshmurak (30.04.2012 11:08)
Лев, спасибо за отзыв. Простите, что так получилось, но тот трек, под которым Вы
каментили, он был дублем (долго объяснять, почему так вышло), и его удалили. Но я всё
запомнил)

Raro (30.04.2012 11:18)
Классные пьесы!
Мне понравилась компоновка и лаконичность в первой.
Лично мне бы хотелось у кларнета услышать мультифоники)))

Raro (30.04.2012 11:20)
Raro писал(а):
Классные пьесы!
Мне понравилась компоновка и лаконичность в первой.
Лично мне бы хотелось у кларнета услышать мультифоники)))
Есть хорошие книги по
современным приемам, к нам приехал Каспаров, он говорил, что сейчас эти приемы жизненно
необходимо знать)))

Raro (30.04.2012 11:22)
Raro писал(а):
Есть хорошие книги по современным приемам, к нам
приехал Каспаров, он говорил, что сейчас эти приемы жизненно необходимо знать)))
Могу
скинуть на электронку)))

alexshmurak (30.04.2012 11:23)
Raro писал(а):
Классные пьесы!
Мне понравилась компоновка и лаконичность в первой.
Лично мне бы хотелось у кларнета услышать мультифоники)))
Спасибо. Хотите услышать
мультифоники? Подойдите к кларнетисту, дайте аппликатуру, попросите сыграть, слушайте.
PROFIT!!!!)) Если серьёзно, тут, конечно, никаких мультифоников быть не может даже близко,
даже на наносекунду

alexshmurak (30.04.2012 11:23)
Raro писал(а):
Могу скинуть на электронку)))
Спасибо, не нужно)

Raro (30.04.2012 11:27)
alexshmurak писал(а):
Если серьёзно, тут, конечно, никаких
мультифоников быть не может даже близко, даже на наносекунду
Совершенно согласен!
Я просто проинформировал вас)))

alexshmurak (30.04.2012 11:35)
Raro писал(а):
Я просто проинформировал вас)))
Спасибо) теперь
буду знать, что у кларнета есть мультифоники))

AFlmnv (30.04.2012 12:02)
Замечательная пьеса, очень перекликается с тем, о чём я сейчас думаю, что пишу, что люблю
и т.д.
Единственное - мало. Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.

alexshmurak (30.04.2012 12:05)
AFlmnv писал(а):
1) Замечательная пьеса, очень перекликается с тем, о
чём я сейчас думаю, что пишу, что люблю и т.д.

2) Единственное - мало. Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.
1) Спасибо.
Да, я подумал о том, что это может быть тебе близко)

2) В какой-то степени и должно быть `мало`, тут же очень много чего не проговаривается.

Aelina (30.04.2012 12:29)
Партия Фортепиано -- олицетворение оптимизма . бег , полёт фантазии , стремление к
раскрепощению.
Партия кларнета--сплошной

Aelina (30.04.2012 12:32)
latypova_e_v писал(а):
Партия Фортепиано -- олицетворение оптимизма .
бег , полёт фантазии , стремление к раскрепощению.
Партия кларнета--сплошной
пессимизм , сомнение , сдерживающий фактор !!
Некая борьба противоположностей!!!
Сколько многозначительных пауз и ЮМОРА !!

БРАВО !!!

alexshmurak (30.04.2012 12:33)
спасибо. интересная мысль, насчёт семантики партий.

SergeySibilev (01.05.2012 15:34)
Знаешь что мне сегодня приснилось? Что я слушал эти этюды и что мне не очень понравилось -
и я тебе написал тогда отзыв, что мол, как-то мне не очень и что Вариации мне больше
понравились...
Правда, этюды там были не совсем трансцендентальные...

Сейчас послушаю - и проверю, если сон вещий или нет......

SergeySibilev (01.05.2012 16:14)
Я ещё когда спать вчера ложился, думал что эти этюды из себя представляют, понятно, что по
названию я думал о Листе)), Но вспоминая, что это написал ты, я думал - нет, это будут не
совсем трансцендентальные этюды.......
Кажется, что я угадал....)
Мой сон отчасти таким образом, подтвердился... но я не могу сказать, что мне это не
понравилось, хотя и не могу сказать что мне понравилось.... и хотя я их уже 2 раза
переслушал я не могу точно сказать что я думаю..... можешь дать авторский комментарий?
Но пока вот что могу сказать:
Мне понравилось то, что технически(хотя могу ошибиться) этюды эти не высшей технической
сложности, как об этом говорит название(хотя, это наверное, значит, что они являются
трансцедентальными, только в другой отрасли?..), показалось, что присутствует некая
ненавязчивость и спокойствие...
Единственное, что мне не понравилось - это то, что я нашёл, что два этюда как-то
однохарактерны, короче, не услышал особого контраста между ними....

Переслушиваю 3й раз: что-то мне сейчас вообще показалось, что их не два, а один.... всё
же, мне понравилось - но всё же хочется услышать комментарий)..

alexshmurak (01.05.2012 16:34)
разумеется, `трансцендентность` в этюдах заключается не в технической сложности

это трансцендентность иной сферы - философской (то, что недоступно опыту, то, что можно
постичь лишь через некие преграды)

какие преграды имеются в виду? отмеченные тобой ненавязчивость, сверх-камерность,
малоконтрастность

внешняя благополучность и `легко-хаваемость`, если так можно выразиться, скрывают за
собой некую на `нано-`уровне работу с метроритмом, гармонией, структурой; микро-разрывы
связей, микро-нарушения инерций, ожиданий

SergeySibilev (01.05.2012 17:10)
alexshmurak писал(а):
внешняя благополучность и `легко-хаваемость`,
если так можно выразиться,
Легко-хаваемость - xDDDD

А сколько ты их сочинял?(по времени)

alexshmurak (01.05.2012 17:12)
SergeySibilev писал(а):
Легко-хаваемость - xDDDD

А сколько ты их сочинял?(по времени)
второй за вечер, первый больше недели, но с
интервалом в несколько недель между

SergeySibilev (01.05.2012 17:30)
alexshmurak писал(а):
второй за вечер, первый больше недели, но с
интервалом в несколько недель между
А как и когда появилась идея сочинения?

Aelina (01.05.2012 17:33)
Что или кто послужил источником вдохновения ??
Что мешало и что помогало процессу творческой мысли и её воплощению?

alexshmurak (01.05.2012 17:35)
SergeySibilev писал(а):
А как и когда появилась идея
сочинения?
очень долгая история... сначала нужно было написать нечто общедоступное
для кл и фно минуты на 3. это потом стало вторым этюдом. потом я решил сделать из этого
концептуальный цикл, штук 5, назвать `трансцендентные этюды`, и каждому дать поэтическое
название. в результате ограничился одним `новым` - первым.

alexshmurak (01.05.2012 17:37)
latypova_e_v писал(а):
Что или кто послужил источником вдохновения ??
Что мешало и что помогало процессу творческой мысли и её воплощению?
источником
вдохновения - я никогда не анализирую. обычно это на глобальном уровне `вкл` `выкл` -
столько-то месяцев пишется, потом столько-то месяцев не пишется

мешало то, что я не работал в этой технике. помогало... интересность задачи -
подстёгивала

SergeySibilev (01.05.2012 17:40)
alexshmurak писал(а):
источником вдохновения - я никогда не
анализирую. обычно это на глобальном уровне `вкл` `выкл`
Тебя когда-нибудь
вдохновляла девушка на сочинение? Если да, то на какое?(и есть ли оно в Архиве?)

alexshmurak (01.05.2012 17:43)
SergeySibilev писал(а):
Тебя когда-нибудь вдохновляла девушка на
сочинение? Если да, то на какое?(и есть ли оно в Архиве?)
Серёж, меня люди не
вдохновляют вообще

SergeySibilev (01.05.2012 17:47)
alexshmurak писал(а):
разумеется, `трансцендентность` в этюдах
заключается не в технической сложности
А сложно было играть их кларнетисту, тебе и
вам обоим вместе?

Aelina (01.05.2012 17:48)
alexshmurak писал(а):
источником вдохновения - я никогда не
анализирую.
А в периоды влюбленности ??? Источник вдохновения --сам субъект ??
или...???

Aelina (01.05.2012 17:49)
latypova_e_v писал(а):
А в периоды влюбленности ??? Источник
вдохновения --сам субъект ?? или...???
Извиняюсь , вопрос сказался продублирован!

alexshmurak (01.05.2012 17:49)
SergeySibilev писал(а):
А сложно было играть их кларнетисту, тебе и
вам обоим вместе?
очень сложно кларнетисту, и не очень комфортно - мне

Romy_Van_Geyten (01.05.2012 17:50)
alexshmurak писал(а):
Серёж, меня люди не вдохновляют
вообще
Выжечь в скале раскалённой метлой!

alexshmurak (01.05.2012 17:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Выжечь в скале раскалённой метлой!
не,
ну правда, люди влияют на общее состояние, но чтоб конкретное произведение?... это уже
как-то непрофессионально!)

SergeySibilev (01.05.2012 17:52)
alexshmurak писал(а):
очень сложно кларнетисту, и не очень комфортно
- мне
Ты, наверное, уже всё, в принципе, пояснил, но хотелось бы ещё больше и больше
подробностей почему?....

SergeySibilev (01.05.2012 17:53)
alexshmurak писал(а):
не, ну правда, люди влияют на общее состояние,
но чтоб конкретное произведение?... это уже как-то непрофессионально!)
Ну, а как же
Бетховен там, Шопен, Вагнер?))

alexshmurak (01.05.2012 17:53)
SergeySibilev писал(а):
Ты, наверное, уже всё, в принципе, пояснил,
но хотелось бы ещё больше и больше подробностей почему?....
Динамика, ровность звука
- для меня. Атака, динамика, ровность звука, метроритм - кларнет.

Aelina (01.05.2012 17:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Выжечь в скале раскалённой метлой!
Нет
, на плече--в виде татуировки !!!

Romy_Van_Geyten (01.05.2012 17:54)
alexshmurak писал(а):
не, ну правда, люди влияют на общее состояние,
но чтоб конкретное произведение?... это уже как-то непрофессионально!)
стопудов - я б
их вообще всех поубивал... но жалко

alexshmurak (01.05.2012 17:54)
SergeySibilev писал(а):
Ну, а как же Бетховен там, Шопен,
Вагнер?))
Каждому человеку - свои задачи :)

alexshmurak (01.05.2012 17:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
стопудов - я б их вообще всех поубивал...
но жалко
прям Румата из понятно какого диалога

SergeySibilev (01.05.2012 17:54)
alexshmurak писал(а):
Динамика, ровность звука - для меня. Атака,
динамика, ровность звука, метроритм - кларнет.
А можешь залить ноты пожалуйста?)

alexshmurak (01.05.2012 17:55)
SergeySibilev писал(а):
А можешь залить ноты пожалуйста?)
сделаю
- залью)

SergeySibilev (01.05.2012 17:57)
alexshmurak писал(а):
сделаю - залью)
Отлично- и Дикой сонатины
ещё))

alexshmurak (01.05.2012 17:59)
SergeySibilev писал(а):
Отлично- и Дикой сонатины ещё))
ок

Maxilena (01.05.2012 18:09)
alexshmurak писал(а):
Серёж, меня люди не вдохновляют
вообще
Даже дети?!

alexshmurak (01.05.2012 18:10)
Maxilena писал(а):
Даже дети?!
хм... (задумался)

SergeySibilev (01.05.2012 18:13)
alexshmurak писал(а):
хм... (задумался)
=)))

fra_kanio (18.05.2012 03:07)
AFlmnv писал(а):
Замечательная пьеса,очень перекликается с тем,о чём
я сейчас думаю,что пишу,что люблю и т.д.
Единственное-мало.Хотелось бы покайфовать ещё минут 5-6 хотя бы.
Согласна полностью
: жаль, что пьесы небольшие, хотелось бы ещё слушать в таком направлении. И у меня,
кстати, тоже перекликается с внутренними тенденциями, умонастроениями ...

А ведь прав Сергей Сибилев : когда второй раз слушала, то второй этюд прозвучал словно бы
закономерная вторая часть---как продолжение,там не ощущается явного контраста, звучит
как-то цельно, как единая вещь.
Но мне в любом случае понравилось, говорю это от души.

alexshmurak (18.05.2012 10:18)
fra_kanio писал(а):
Согласна полностью : жаль, что пьесы небольшие,
хотелось бы ещё слушать в таком направлении
`хорошенького понемножку` (с) :) на самом
деле, это, несмотря на солидный метраж (7 минут) - миниатюра, конечно же, не столько даже
по форме, сколько по настроению, ощущению

alexshmurak (18.05.2012 10:19)
fra_kanio писал(а):
когда второй раз слушала, то второй этюд
прозвучал словно бы закономерная вторая часть---как продолжение,там не ощущается явного
контраста, звучит как-то цельно, как единая вещь
я так и планировал (как бы наивно
это ни прозвучало бы, но...)

alexshmurak (18.05.2012 10:19)
fra_kanio писал(а):
Но мне в любом случае понравилось, говорю это от
души.
Спасибо!)

fra_kanio (18.05.2012 10:44)
alexshmurak писал(а):
я так и планировал (как бы наивно это ни
прозвучало бы, но...)
Да нет, при чём тут наивность! Раз планировали,тогда, значит,
Вам удалось ` перетечь ` из первого состояния во второе так, что противопоставления, как
Вы и хотели, не обнаруживается ни в чём.

alexshmurak (18.05.2012 11:04)
fra_kanio писал(а):
Раз планировали,тогда, значит, Вам удалось `
перетечь ` из первого состояния во второе так, что противопоставления, как Вы и хотели, не
обнаруживается ни в чём.
На самом деле первым (за неск. часов) был написан `второй`
Этюд (впрочем, я писал об этом в каментах выше, но долго искать), а над `первым` я долго
мучался, выбирая фактуру, решение формы и проч. В конце концов пришёл к выводу, что его
нужно `обратить` финальным `вопросом` во второй этюд (ну и звуковысотно подготовить, как
несложно услышать).

fra_kanio (18.05.2012 11:38)
alexshmurak писал(а):
На самом деле первым (за неск. часов)был
написан`второй`Этюд (впрочем,я писал об этом в каментах выше,но долго искать),а
над`первым`я долго мучался, выбирая фактуру,решение формы и проч.
Ну почему же, я
помню, как Вы писали об этом Сибилеву. Но ведь сами признаёте, что тщательно потом
проработали решение Первого, ведь Вы его,извините,за такое грубое сравнение, ` подгоняли `
под уже некий заданный и умонастроенческий настрой, и фактурный стереоряд Второго этюда.

alexshmurak (18.05.2012 11:45)
fra_kanio писал(а):
`подгоняли` под уже некий заданный и
умонастроенческий настрой, и фактурный стереоряд Второго этюда.
именно так! для этого
нужно было выбрать контрастную фактуру (саму формулу фигурации - далеко не сразу
`пришла`). дело в том, что я далеко не сразу `понял`, что этюдов будет два, первоначально
планировалось иное (бОльшее) количество. Просто в какой-то момент я понял, что нужно
срочно решать форму, а времени до концерта (первого исполнения, 19 марта) уже очень мало.
И - не сразу, непросто - но была найдена `связка` :)

Vladimir7 (16.06.2012 20:21)
Прослушал. Ну это уже более структурное произведение.
Уже какая то форма что-ли ощущается. По настроению чувствуется какая-то тревожность в
музыке.

alexshmurak (16.06.2012 20:23)
Vladimir7 писал(а):
Прослушал. Ну это уже более структурное
произведение.
Уже какая то форма что-ли ощущается. По настроению чувствуется какая-то тревожность в
музыке.
Отлично, `коммуникация состоялась`! :)

Vladimir7 (16.06.2012 20:24)
Представляется, что некто куда-то крадется быстрыми шагами, как бы перебежками. Потом
замирает, потом снова куда-то быстро семенит. Ну это если описывать свои образные что ли
ощущения.

alexshmurak (16.06.2012 20:25)
Vladimir7 писал(а):
Представляется, что некто куда-то крадется
быстрыми шагами, как бы перебежками. Потом замирает, потом снова куда-то быстро семенит.
Ну это если описывать свои образные что ли ощущения.
Это перевод в ассоциации, в
картинки. Тоже работает. но в необслуживающей музыке, боюсь, что очень редко когда.
Скажем, Римского-Корсакова Вы в картинку переведёте. А вот Баха? Бетховена?

Vladimir7 (16.06.2012 20:31)
С Бахом и Бетховеном в картинках конечно сложнее. Там просто слушаешь и наслаждаешься.
Явных зрительных ассоциаций или представлений у меня вроде не было. Ассоциации могут
возникать исходя из названий (К Элизе - и вот уже начинаешь пытаться представить эту самую
Элизу).
Впрочем у меня образвы картинок редко возникают. Я довольно сносно могу представлять
музыку и звуки в голове, а вот образы как то плоховато. Может поэтому и рисовать толком не
умею. Тем, кто может представить образ на бумаге в этом отношении, наверное проще.

Vladimir7 (16.06.2012 20:33)
Ну через временной промежуток попробую перейти к прослушиванию третьего произведения.

alexshmurak (16.06.2012 20:37)
Vladimir7 писал(а):
С Бахом и Бетховеном в картинках конечно сложнее.
Там просто слушаешь и наслаждаешься.
ясно. Я так всю музыку слушаю.

DzhiTi (27.06.2012 01:34)
этюды переслушиваю, уже ранее поздравляла Лешу, но скажу опять - это ОТЛИЧНО

alexshmurak (27.06.2012 01:36)
DzhiTi писал(а):
этюды переслушиваю, уже ранее поздравляла Лешу, но
скажу опять - это ОТЛИЧНО
4 июля ночью сыграем в Мистецьком арсенале с Лёшей Бойко. я
на синтюке, уже традиционно)))

alexshmurak (02.07.2012 11:43)
добавлены ноты

victormain (05.07.2012 05:48)
Vladimir7 писал(а):
... Ассоциации могут возникать исходя из названий
(К Элизе - и вот уже начинаешь пытаться представить эту самую Элизу)...
А была ли
девочка?

Vladimir7 (05.07.2012 21:07)
victormain писал(а):
А была ли девочка?
В смысле?

victormain (05.07.2012 21:23)
Vladimir7 писал(а):
В смысле?
В прямом. Ни о какой Элизе на
самом деле ничего не известно. Неизвестно даже, адекватно ли расшифрован авторский текст
пьесы, последовательность разделов.

Vladimir7 (06.07.2012 07:57)
Но я о представлениях во время прослушивания говорил, а не о расследовании, а была ли
Элиза. Кто-то слушая, может вообще не Элизу представляет. Вообще как я уже говорил, у меня
довольно не развитое образное представление, поэтому чаще всего я просто слушаю и все. Без
всяких образов.
А что касается была ли Элиза. Ну музыковедам наверное лучше знать.

Ablomov (25.07.2012 20:47)
Я правильно понимаю, что здесь Вы цитируете второй концерт Красавина? Тот же ход на фанно
в начале.

alexshmurak (25.07.2012 20:48)
Ablomov писал(а):
Я правильно понимаю, что здесь Вы цитируете второй
концерт Красавина? Тот же ход на фанно в начале.
нет, не цитирую. Скорее, у
материалов ЮК и моего общие ноги

Ablomov (25.07.2012 20:50)
Но мне это довольно близко. Хотя надо дослушать до конца. Как хорошо, что у Вас короткие
вещи! :)

precipitato (25.07.2012 20:51)
Ablomov писал(а):
Я правильно понимаю, что здесь Вы цитируете второй
концерт Красавина? Тот же ход на фанно в начале.
Если бы Леша начал меня цитировать -
я мог бы помереть спокойным и умиротворенным).

Ablomov (25.07.2012 20:58)
precipitato писал(а):
Если бы Леша начал меня цитировать - я мог бы
помереть спокойным и умиротворенным).
Что это, если не цитата?



 
     
classic-online@bk.ru