Умница, что выложили. Отличная пьеса. Хорошо, а вот кит наш - мальчик или девочка? Поскольку я со своей колокольни слушал, то вроде как мальчик. Но задним числом прокручиваю в голове - где-то и девочка получается...
faustenie
(01.05.2012 19:32)
victormain писал(а):
Хорошо, а вот кит наш - мальчик или девочка? Поскольку я со своей колокольни слушал, то вроде как мальчик. Но задним числом прокручиваю в голове - где-то и девочка получается...
Виктор, вот уж о чем не думала, когда писала, так о гендерной принадлежности )ну, как говорит Николай Анатольевич Ковалинас - у кого-то белочки, у кто-то - зайчики)
Romy_Van_Geyten
(01.05.2012 19:47)
faustenie писал(а):
Виктор, вот уж о чем не думала, когда писала, так о гендерной принадлежности )ну, как говорит Николай Анатольевич Ковалинас - у кого-то белочки, у кто-то - зайчики)
`И зайчики кровавые в глазах` (с)
Romy_Van_Geyten
(01.05.2012 19:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`И зайчики кровавые в глазах` (с)
Прошу прощения - не удержался) А партитурку можно посмотреть? Интересно...
faustenie
(01.05.2012 20:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прошу прощения - не удержался) А партитурку можно посмотреть? Интересно...
Да, пожалуйста, смотрите на здоровье )))
Romy_Van_Geyten
(01.05.2012 20:08)
faustenie писал(а):
Да, пожалуйста, смотрите на здоровье )))
Я сегодня что-то особенно туп... Даже не заметил, что уже загружена.) Спасибо
victormain
(01.05.2012 20:33)
Perfect score, спасибо. Гендерный вопрос по просмотру текста снимается: они тут both. А уж кто кому снится и чей это сон - пусть Кэрролл выясняет:)
Andrew_Popoff
(01.05.2012 20:55)
Классная пьеса!
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением Крама?
faustenie
(01.05.2012 21:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Классная пьеса!
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением Крама?
спасибо) намеренно - не присутствует )
victormain
(01.05.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Классная пьеса!
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением Крама?
Не думаю, совсем не похоже. Я крамовский опус очень давно слыхал, когда-то он был очень популярен. Но анин мне определённо нравится гораздо больше.
Andrew_Popoff
(01.05.2012 21:17)
faustenie писал(а):
спасибо) намеренно - не присутствует )
Там в серединке у Крама есть нечто похожее, но Ваша пьеса мне больше нравится.
Andrew_Popoff
(01.05.2012 21:18)
victormain писал(а):
Не думаю, совсем не похоже. Я крамовский опус очень давно слыхал, когда-то он был очень популярен. Но анин мне определённо нравится гораздо больше.
Я вообще к Краму хорошо отношусь, хотя `Голос кита` не самый мой любимый опус у него. А то, что он очень популярен был, это правда.
victormain
(01.05.2012 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я вообще к Краму хорошо отношусь, хотя `Голос кита` не самый мой любимый опус у него. А то, что он очень популярен был, это правда.
Да, я тоже нормально. Только о-о-о-очень много пишет...
Andrew_Popoff
(01.05.2012 22:26)
victormain писал(а):
Да, я тоже нормально. Только о-о-о-очень много пишет...
Это да. :)
precipitato
(01.05.2012 22:31)
victormain писал(а):
Да, я тоже нормально. Только о-о-о-очень много пишет...
Ты что,у Крама для его возраста-очень маленький список,сочинений сорок всего,меньше,чем у кого нибудь.
Andrew_Popoff
(01.05.2012 22:41)
precipitato писал(а):
Ты что,у Крама для его возраста-очень маленький список,сочинений сорок всего,меньше,чем у кого нибудь.
Но практически все играется. Может, от этого такое впечатление? Я не знал, что так мало им написано. На памяти немало опусов.
victormain
(01.05.2012 22:50)
precipitato писал(а):
Ты что,у Крама для его возраста-очень маленький список,сочинений сорок всего,меньше,чем у кого нибудь.
Но там же циклы из миллиона пьес каждый всегда были... Или он в какой-то момент остановился? Я помню, что для его возраста лет 25 назад список был офигительный, а потом я за ним не следил:)
precipitato
(02.05.2012 01:28)
victormain писал(а):
Но там же циклы из миллиона пьес каждый всегда были... Или он в какой-то момент остановился? Я помню, что для его возраста лет 25 назад список был офигительный, а потом я за ним не следил:)
Да мало у него,от всех сверстников отстал.
victormain
(02.05.2012 01:59)
precipitato писал(а):
Да мало у него,от всех сверстников отстал.
Я глянул в Вики, там под 70, а не за 40, и это ведь основные, не всё. И большей частью крупняки, одних Мадригалов тетрадей 6, что ли... Нет, более, чем достаточно. Очень рано он Пулитцера получил, в 39 лет.
op132
(02.05.2012 02:16)
я не могу понять, почему все так холодно относятся к Краму - для меня он входит в десятку.
По-моему, это один из главных американцев в ХХ веке - с совершенно уникальным стилем, ясным мышлением, филигранной и изобретательной тембровой работой. При этом его разные опусы мало отличаются друг от друга, образуя общий гипертекст - абсолютно совершенный и при этом статичный, как кристалл, который хочется разглядывать бесконечно.
Если с препарированным фортепиано ярче всего работал Кейдж, то с расширенным - именно Крам, тут ему нет равных. Рояль у него - как какой-то космический резонатор, в котором каждое событие сохраняется навечно, не говоря уже об открытии новой `колокольности`.
И Крам - единственный, у кого новая нотация всегда находится в нерасторжимом единстве с концепцией/эстетикой/интертекстом/гармоническим, формообразовательным и другими планами сочинения, что лично я особенно уважаю.
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:22)
op132 писал(а):
я не могу понять, почему все так холодно относятся к Краму
...не все.
op132
(02.05.2012 02:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...не все.
я чувствовала, что Romy разделяет мои чувства к Краму всей Душой, не говоря уже о Сердце и Аорте.
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:26)
op132 писал(а):
я чувствовала, что Romy разделяет мои чувства к Краму всей Душой, не говоря уже о Сердце и Аорте.
дык там же всё про меня - чёрные ангелы, кит...
victormain
(02.05.2012 02:27)
op132 писал(а):
я не могу понять, почему все так холодно относятся к Краму - для меня он входит в десятку.
Настенька, я только благодаря Вам к нему и потеплел. Мне на слух многое в нём казалось когда жвачным, а когда и вовсе безвкусным. То, насколько Вы о нём увлекательно говорите по части конструирования ткани, заслуживает основательного пересмотра нот и отношений. Так что Вам с него причитается:)
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:29)
victormain писал(а):
Так что Вам с него причитается:)
Вот это я понимаю! В криминальном мире это называется, если не ошибаюсь, перевести стрелки :)
op132
(02.05.2012 02:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
дык там же всё про меня - чёрные ангелы, кит...
`про тебя, про тебя, Romy!` - засмеялись [черные] ангелы.
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:31)
op132 писал(а):
`про тебя, про тебя, Romy!` - засмеялись [черные] ангелы.
+стопиццот
op132
(02.05.2012 02:31)
victormain писал(а):
Настенька, я только благодаря Вам к нему и потеплел.
- успокоили!:)
faustenie
(02.05.2012 02:32)
op132 писал(а):
я чувствовала, что Romy разделяет мои чувства к Краму всей Душой, не говоря уже о Сердце и Аорте.
и я )
op132
(02.05.2012 02:33)
faustenie писал(а):
и я )
ура!! если что - это все не в обиду Анне, мне понравилась и Dream of a Whale:)
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:34)
op132 писал(а):
мне понравилась и Dream of a Whale:)
...аналогично.
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...аналогично.
И партитурка классная. Четверть равна 15-и - это не хило. Я знаю сочинение, где четверть равна 2-ум)
faustenie
(02.05.2012 02:36)
op132 писал(а):
ура!! если что - это все не в обиду Анне, мне понравилась и Dream of a Whale:)
Настя, какие уж тут обиды) мне наоборот было как-то неловко) спасибо за отзыв)
op132
(02.05.2012 02:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я знаю сочинение, где четверть равна 2-ум)
Фелдман?
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:37)
op132 писал(а):
Фелдман?
Ройтман - `Натюрморт с тубой`
faustenie
(02.05.2012 02:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И партитурка классная. Четверть равна 15-и - это не хило. Я знаю сочинение, где четверть равна 2-ум)
спасибо ) но на самом деле, мы ее гораздо быстрее исполнили, чем надо...( каюсь. это моя вина
op132
(02.05.2012 02:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ройтман - `Натюрморт с тубой`
а ну-ка быстро нашли и выложили партитуру!
op132
(02.05.2012 02:39)
faustenie писал(а):
мы ее гораздо быстрее исполнили, чем надо...
то есть четверть была равна шестнадцати?? да, загнали совсем...
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:40)
faustenie писал(а):
спасибо ) но на самом деле, мы ее гораздо быстрее исполнили, чем надо...( каюсь. это моя вина
Судя по описанию в партитуре на репетициях нужно было играть быстрее, а потом `разгоняться` в обратную сторону... Видимо не хватило репетиций?
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:41)
op132 писал(а):
а ну-ка быстро нашли и выложили партитуру!
А куда, в космос? записи-то всё равно нет...
faustenie
(02.05.2012 02:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по описанию в партитуре на репетициях нужно было играть быстрее, а потом `разгоняться` в обратную сторону... Видимо не хватило репетиций?
да, репетиций было мало, это факт. плюс я сама загнала, потому что, наверное, чувствовала, что духовики меня ненавидят)
op132
(02.05.2012 02:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А куда, в космос? записи-то всё равно нет...
на емейл хотя бы можно прислать. Страждущим.
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:46)
op132 писал(а):
на емейл хотя бы можно прислать. Страждущим.
Hasta la vist, baby! Null problemo...
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Hasta la vist, baby! Null problemo...
`vista` - неважно... Всё равно я не знаю, что это значит...
Romy_Van_Geyten
(02.05.2012 02:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Hasta la vist, baby! Null problemo...
цитата из второго `Терминатора`... А партитурку поищем.)
Andrew_Popoff
(02.05.2012 02:57)
op132 писал(а):
я не могу понять, почему все так холодно относятся к Краму - для меня он входит в десятку.
Я согласен, Настя! Крама люблю.
victormain
(02.05.2012 03:02)
faustenie писал(а):
да, репетиций было мало, это факт. плюс я сама загнала, потому что, наверное, чувствовала, что духовики меня ненавидят)
Должен сказать, у меня совершенно не было темпового дискомфорта. Киты - они ведь тоже разные бывают. Даже в сонных мечтах:)
victormain
(02.05.2012 03:03)
op132 писал(а):
на емейл хотя бы можно прислать. Страждущим.
Активно присоединяюсь, начинаю страждать.
op132
(02.05.2012 03:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Я согласен, Настя! Крама люблю.
ура!! а то я уже испугалась.
Andrew_Popoff
(02.05.2012 03:15)
op132 писал(а):
ура!! а то я уже испугалась.
Да я уж полгода назад говорил. :) Тоже в десятку его включил.
victormain
(02.05.2012 03:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Я согласен, Настя! Крама люблю.
Интересно, у Крама в списке соч. основательная дыра по времени: от конца 80х до начала 2000-х всего пара опусов. Кто-нибудь знает, что с ним такое тогда приключилось? Кризуха или болезнь?
op132
(02.05.2012 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Да я уж полгода назад говорил. :) Тоже в десятку его включил.
тогда - прошу прощения, я не в той тональности истолковала Ваши последние комментарии)
Andrew_Popoff
(02.05.2012 03:18)
victormain писал(а):
Интересно, у Крама в списке соч. основательная дыра по времени: от конца 80х до начала 2000-х всего пара опусов. Кто-нибудь знает, что с ним такое тогда приключилось? Кризуха или болезнь?
Удивительно. Как раз в начале 90-х я `заболел` Крамом после лекций профессора Фримана из Филадельфии, который прочел аж целый цикл в нашей консе, когда я там учился. Нет, ничего не знаю.
op132
(02.05.2012 03:18)
victormain писал(а):
Кто-нибудь знает, что с ним такое тогда приключилось? Кризуха или болезнь?
мне тоже интересно!
Andrew_Popoff
(02.05.2012 03:20)
op132 писал(а):
тогда - прошу прощения, я не в той тональности истолковала Ваши последние комментарии)
Ну, это ж я и завел разговор о Краме, тут же ассоциировалось название Аниной пьесы с Крамовским опусом. :) Я нашел некоторые параллели, даже тональные, но, конечно, это совсем другая музыка.
tagantsev
(02.05.2012 03:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это ж я и завел разговор о Краме, тут же ассоциировалось название Аниной пьесы с Крамовским опусом. :) Я нашел некоторые параллели, даже тональные, но, конечно, это совсем другая музыка.
Вы о каком Краме говорите? Тот который имитировал голос кита?
Andrew_Popoff
(02.05.2012 04:15)
tagantsev писал(а):
Вы о каком Краме говорите? Тот который имитировал голос кита?
Естественно. А был еще и другой? :-)
aniratak
(02.05.2012 04:15)
tagantsev писал(а):
Вы о каком Краме говорите? Тот который имитировал голос кита?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11812
tagantsev
(02.05.2012 04:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Естественно. А был еще и другой? :-)
Не знаю. Я не спец. Мне просто заинтересовало слово гармония. Там ее нет, а просто имитация!
tagantsev
(02.05.2012 04:19)
tagantsev писал(а):
Не знаю. Я не спец. Мне просто заинтересовало слово гармония. Там ее нет, а просто имитация!
имитация звуков
tagantsev
(02.05.2012 04:21)
aniratak писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11812
Спасибо за ссылку. Но, похоже, именно это я и имел в виду.
dushah
(02.05.2012 08:35)
op132 писал(а):
мои чувства к Краму всей Душой
чуть со стула не упал!
если повнимательнее рассмотреть мою аватарку, то чёрных ангелов увидеть можно, а если ещё и ник...
каламбурщица. (или каламбурЖЧица?)
aniratak
(02.05.2012 08:37)
dushah писал(а):
(или каламбурЖЧица?)
...каламборжч!
musikus
(02.05.2012 10:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Крама люблю.
Когда-то слышал по `Орфею` вещь Крама, в которой она как бы воспроизводит звуки ночи. Очень понравилось, можно сказать поразило новизной и выразительностью. Кто-нибудь может подсказать, что это за вещь и где ее достать? В Архиве нет.
musikus
(02.05.2012 10:46)
musikus писал(а):
Когда-то слышал по `Орфею` вещь Крама, в которой она*
Он
op132
(02.05.2012 10:50)
musikus писал(а):
Он
подозреваю, что это была `Eine Kleine Mitternachtmusik (2002)` для двух роялей с огромным набором различных мелких ударных.
op132
(02.05.2012 10:51)
musikus писал(а):фрагмент есть в ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=8XJ4ivnH6A8
victormain
(02.05.2012 20:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Естественно. А был еще и другой? :-)
Вообще - да. У него сын профессиональный композер:)
Andrew_Popoff
(02.05.2012 20:45)
victormain писал(а):
Вообще - да. У него сын профессиональный композер:)
Поскольку я со своей колокольни слушал, то вроде как мальчик. Но задним числом прокручиваю
в голове - где-то и девочка получается...
Поскольку я со своей колокольни слушал, то вроде как мальчик. Но задним числом прокручиваю
в голове - где-то и девочка получается...
писала, так о гендерной принадлежности )ну, как говорит Николай Анатольевич Ковалинас - у
кого-то белочки, у кто-то - зайчики)
о гендерной принадлежности )ну, как говорит Николай Анатольевич Ковалинас - у кого-то
белочки, у кто-то - зайчики)
(с)
можно посмотреть? Интересно...
сегодня что-то особенно туп... Даже не заметил, что уже загружена.) Спасибо
кто кому снится и чей это сон - пусть Кэрролл выясняет:)
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением Крама?
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением
Крама?
Интересно, не присутствует ли тут полемический диалог с известным сочинением
Крама?
был очень популярен. Но анин мне определённо нравится гораздо больше.
серединке у Крама есть нечто похожее, но Ваша пьеса мне больше нравится.
очень давно слыхал, когда-то он был очень популярен. Но анин мне определённо нравится
гораздо больше.
любимый опус у него. А то, что он очень популярен был, это правда.
кита` не самый мой любимый опус у него. А то, что он очень популярен был, это
правда.
пишет...
пишет...
всего,меньше,чем у кого нибудь.
список,сочинений сорок всего,меньше,чем у кого нибудь.
Может, от этого такое впечатление? Я не знал, что так мало им написано. На памяти немало
опусов.
список,сочинений сорок всего,меньше,чем у кого нибудь.
пьес каждый всегда были... Или он в какой-то момент остановился? Я помню, что для его
возраста лет 25 назад список был офигительный, а потом я за ним не следил:)
были... Или он в какой-то момент остановился? Я помню, что для его возраста лет 25 назад
список был офигительный, а потом я за ним не следил:)
сверстников отстал.
отстал.
большей частью крупняки, одних Мадригалов тетрадей 6, что ли... Нет, более, чем
достаточно. Очень рано он Пулитцера получил, в 39 лет.
По-моему, это один из главных американцев в ХХ веке - с совершенно уникальным стилем,
ясным мышлением, филигранной и изобретательной тембровой работой. При этом его разные
опусы мало отличаются друг от друга, образуя общий гипертекст - абсолютно совершенный и
при этом статичный, как кристалл, который хочется разглядывать бесконечно.
Если с препарированным фортепиано ярче всего работал Кейдж, то с расширенным - именно
Крам, тут ему нет равных. Рояль у него - как какой-то космический резонатор, в котором
каждое событие сохраняется навечно, не говоря уже об открытии новой `колокольности`.
И Крам - единственный, у кого новая нотация всегда находится в нерасторжимом единстве с
концепцией/эстетикой/интертекстом/гармоническим, формообразовательным и другими планами
сочинения, что лично я особенно уважаю.
Краму
разделяет мои чувства к Краму всей Душой, не говоря уже о Сердце и Аорте.
всей Душой, не говоря уже о Сердце и Аорте.
кит...
Краму - для меня он входит в десятку.
потеплел. Мне на слух многое в нём казалось когда жвачным, а когда и вовсе безвкусным. То,
насколько Вы о нём увлекательно говорите по части конструирования ткани, заслуживает
основательного пересмотра нот и отношений. Так что Вам с него причитается:)
понимаю! В криминальном мире это называется, если не ошибаюсь, перевести стрелки :)
кит...
ангелы.
потеплел.
всей Душой, не говоря уже о Сердце и Аорте.
Анне, мне понравилась и Dream of a Whale:)
Whale:)
Четверть равна 15-и - это не хило. Я знаю сочинение, где четверть равна 2-ум)
понравилась и Dream of a Whale:)
неловко) спасибо за отзыв)
2-ум)
- это не хило. Я знаю сочинение, где четверть равна 2-ум)
мы ее гораздо быстрее исполнили, чем надо...( каюсь. это моя вина
быстро нашли и выложили партитуру!
надо...
исполнили, чем надо...( каюсь. это моя вина
репетициях нужно было играть быстрее, а потом `разгоняться` в обратную сторону... Видимо
не хватило репетиций?
куда, в космос? записи-то всё равно нет...
нужно было играть быстрее, а потом `разгоняться` в обратную сторону... Видимо не хватило
репетиций?
наверное, чувствовала, что духовики меня ненавидят)
нет...
Страждущим.
problemo...
problemo...
Краму - для меня он входит в десятку.
загнала, потому что, наверное, чувствовала, что духовики меня ненавидят)
сказать, у меня совершенно не было темпового дискомфорта. Киты - они ведь тоже разные
бывают. Даже в сонных мечтах:)
Страждущим.
то я уже испугалась.
назад говорил. :) Тоже в десятку его включил.
люблю.
до начала 2000-х всего пара опусов. Кто-нибудь знает, что с ним такое тогда приключилось?
Кризуха или болезнь?
десятку его включил.
последние комментарии)
дыра по времени: от конца 80х до начала 2000-х всего пара опусов. Кто-нибудь знает, что с
ним такое тогда приключилось? Кризуха или болезнь?
я `заболел` Крамом после лекций профессора Фримана из Филадельфии, который прочел аж
целый цикл в нашей консе, когда я там учился. Нет, ничего не знаю.
приключилось? Кризуха или болезнь?
истолковала Ваши последние комментарии)
ассоциировалось название Аниной пьесы с Крамовским опусом. :) Я нашел некоторые параллели,
даже тональные, но, конечно, это совсем другая музыка.
ассоциировалось название Аниной пьесы с Крамовским опусом. :) Я нашел некоторые параллели,
даже тональные, но, конечно, это совсем другая музыка.
который имитировал голос кита?
голос кита?
голос кита?
знаю. Я не спец. Мне просто заинтересовало слово гармония. Там ее нет, а просто имитация!
слово гармония. Там ее нет, а просто имитация!
писал(а):
ссылку. Но, похоже, именно это я и имел в виду.
упал!
если повнимательнее рассмотреть мою аватарку, то чёрных ангелов увидеть можно, а если
ещё и ник...
каламбурщица. (или каламбурЖЧица?)
вещь Крама, в которой она как бы воспроизводит звуки ночи. Очень понравилось, можно
сказать поразило новизной и выразительностью. Кто-нибудь может подсказать, что это за вещь
и где ее достать? В Архиве нет.
она*
Mitternachtmusik (2002)` для двух роялей с огромным набором различных мелких ударных.
http://www.youtube.com/watch?v=8XJ4ivnH6A8
:-)
композер:)